Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 223 из 682 ПерваяПервая ... 213 221 222 223 224 225 233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,920 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера ка помните искал инструкцию для 87245 ну и написал в HPI? так прислали сегодня вот вдруг кто собирает http://narod.ru/disk/4349168001/87245.pdf.html...

  1. #8881

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Вчера ка помните искал инструкцию для 87245 ну и написал в HPI? так прислали сегодня вот вдруг кто собирает http://narod.ru/disk/4349168001/87245.pdf.html

  2.  
  3. #8882

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    почему нет, уже год как только так и делаю
    Спасибо. Понял.

  4. #8883

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    подскажите когда с башни заказываешь они дают номер для отслеживания,
    Я попросил и мне дали.. заказ был на 150$ оплачивал visa

  5. #8884

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPEC1&P=7 не реклама
    уже конец февраля обещают

  6.  
  7. #8885

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    175
    Добрый день, стал счастливым обладателем чуть б/у саважа и сразу столкнулся с проблемой (, нет ни у кого убитого карбюратора, мне нужна серебристая заглушка которая у него под иглой оборотов ? если есть готов выкупить )
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTHF3&P=7 (не реклама) она на фото слева.

  8. #8886

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    Расскажу про очередной свой колхоз с саважем:
    Надоело мне, что фильтр воздушный вечни мешается то носить саваж за петлю, то борт включать/выключать, то его там постоянно закидывает снегом по самые не болуйся(хотя я победил это путём насаживания на фильтр детской формочки, внутренним диаметром немного больше самого фильтра) и решил я немного помудрить... вот что получилось:
    это же от гига крашера фильтр! а можно поподробнее,как крепится?


    А ктонибудь думал такое безобразие поставить? http://www.xmodels.ru/catalog/39/1061/ (не реклама)
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 26.01.2011 в 17:00.

  9. #8887

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    А вопрос на засыпку...
    Ни кто не практиковал забивать в дифы смазку для ШРУС-ов (авто 1:1)?
    Нагрузки там не менее, да и вязкость похожа......
    А то у меня осталось грамм 300.... Или всё типа ФИРМА и маде ин США.
    я забил обчнй российскиу шрус, и всё окей, кстати вязкости для блокировки дифов в нём не хватает. забивал почти подзавязку(на расширеие оставил забивал и в диф и в булки.

  10.  
  11. #8888

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    А ктонибудь думал такое безобразие поставить? http://www.xmodels.ru/catalog/39/1061/ (не реклама)
    какое именно, там целый двиг

  12. #8889

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    какое именно, там целый двиг
    я про него и спрашиваю целых + 0.05 лс!

  13. #8890

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ппц просто, куда столько? смотри машину порвет
    зы у меня такой (был) это КИТовый 4.6

  14. #8891

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Не, это не КИТовый, там обычный K4.6 не форсированный (со светлым картером). А у этого гильза другая и возможно еще какие-то отличия. Но с производства он все ровно снят, видимо остатки распродаются.

  15. #8892

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Вот интересно почему они его сняли с производства, он вроде лучше F4,6 или наоборот?

  16. #8893

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Вот интересно почему они его сняли с производства, он вроде лучше F4,6 или наоборот?
    видно прибавка мощности в 0.05 л.с. по цене в 1.4 тыс рублей не была по достоинству оценена широкими массами моделистов-саважеводов

  17. #8894

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Да не, навряд ли. Ведь обычный K4.6 тоже снят. Скорее всего F4.6 просто более выгоден в производстве. А может маркетологи решили, что модельный ряд движков давненько не обновлялся.

  18. #8895

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от junior Посмотреть сообщение
    Добрый день, стал счастливым обладателем чуть б/у саважа и сразу столкнулся с проблемой (, нет ни у кого убитого карбюратора, мне нужна серебристая заглушка которая у него под иглой оборотов ? если есть готов выкупить )
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTHF3&P=7 (не реклама) она на фото слева.
    У меня там игла средних оборотов стоит...

    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    А вопрос на засыпку...
    Ни кто не практиковал забивать в дифы смазку для ШРУС-ов (авто 1:1)?
    Я сначала катался вообще без смазки (как было). Потом забил ШРУС.
    Для лета - разницы не почувствовал.
    Зимой не понравилось - выше писали - не хватает густоты для блокирования колес. Результат - ухудшение проходимости в снегу.
    В грязи наверное тоже самое будет.
    Заказал себе на башне 10000. Посмотрю как будет вести себя в снегу (если успею по снегу покатать).
    Для асфальта и ровной поверхности, и для покатушек для фана можно не париться и забивать ШРУС. Или восстановительную как у Руслана. Но ШРУС купить проще.

    Я кстати когда разбирал дифф - сковырял картонную прокладку в диффах.
    Они отдельно продаются? ШРУС-то не жалко, а вот силикон когда придет - жалко будет если вытечет...

  19. #8896

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    У меня там игла средних оборотов стоит...
    точно, мне сказали там игла стоит, а можешь ее сфотографировать или подсказать где купить ?

  20. #8897

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Они отдельно продаются?
    продаются

  21. #8898

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    видно прибавка мощности в 0.05 л.с. по цене в 1.4 тыс рублей не была по достоинству оценена широкими массами моделистов-саважеводов
    я думаю за эти деньги можно взять что-нибудь по круче типо лрп или новаросси может осла

  22. #8899

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?

  23. #8900

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Matimka Посмотреть сообщение
    Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?
    не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки.
    вот например инструкция там это тоже есть http://www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf

  24. #8901

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки. вот например инструкция там это тоже есть http://www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf

    угу! принцип примерно один и тот же для всех двигателей. Какой двигатель? На К4.6 игла высоких устанавливается в ровень с "бороздкой"

  25. #8902

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    26
    Сообщений
    164
    двигатель F 4.6, где там бороздка?

  26. #8903

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Matimka Посмотреть сообщение
    двигатель F 4.6, где там бороздка?
    на Ф4.6 нет бороздки. Обе иглы заподлицо ...

  27. #8904
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    279
    И регулируйте на полбака топлива.У меня на полном баке перелив,на почти пустом очень бедно,что наводит на мысль,а не сделать ли плоский бак?

  28. #8905

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    плоский не поможет, тут где то сверху писали.... когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает...

  29. #8906
    ole
    ole вне форума

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    плоский не поможет, тут где то сверху писали.... когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает...
    А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.При плоском баке уровень относительно карба будет менятся незначительно.

  30. #8907

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    я вот что то не замечал разницы между началом бака и концом обороты на слух не меняются даи температура одинаковая. может не настроено, у меня ощутимо было на обкатке

    а как часто HPI выпускает новые модели, вроде новый год прошел а нового ничего нет, а то может появится какой нибудь новый savage.

  31. #8908

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.
    Не верно, коллега. Именно от давления. Изменение формы бака не поможет.

    По поводу игл и заводских настроек.
    Статью искать лень (на рц-авто). Иглы низких, средних и холостых ставятся вровень с корпусом.
    Иглу высоких закручиваем полностью, потом откручиваем на 3 полных оборота. Помогает почти на любом двигле (цитата из статьи).
    Проверял - мне помогло. Воспользовался именно этим способом, потому что игла высоких у меня герметиком вымазана и "риску" заводских настроек я не вижу.

    Еще замечание - все-таки на заводских у меня заводится плохо, я закрутил иглу низких на два полных оборота.
    А уж потом регулировал по температуре, дыму, мощности, старту, отсечке и прочим признакам.

  32. #8909

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    зы. отклик и тяга не изменились?
    Сегодня состоялись полноценные испытаяния, и я был немного озадачен: настройки мотора после установки нового фильтра я не менял, но он стал просто реактивный, закралась мысль что беден, несколько раз богатил, но температура выше 85 при куче снега и отсутствии корпуса не поднималась... потом благополучно сломал heavy duty полуось, на заднем приводе саваж - ну совсем на любителя... и тут он начал греться, причём на холостых температура снижалась крайне медленно...... за время катаний я обогатил мотор примерно на половину оборота, но он как пёр, так и прёт... хз, не знаю чем объяснить.. раньше ничего не грелось и был он более вялый... может воздух каким-то чудом легче пошёл или более сухой, из-за того, что фильтр сухой...

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее,как крепится?
    Крепится просто, в радиобоксе делаем пару дырок и прикручиваем к креплениям фильтра, предварительно покоцав переднее крепление кузова так, чтобы фильтр был максимум смещён вперёд, но мне бы не хотелось, чтобы этот способ был воспринят как мануал, потому что я не уверен что это единственное решение и если кто-то найдёт более простой или удобный способ - будет лучше, т.к. в моём случае фильтр снимается вместе с радиобоксом... правда это не мешаем ни тому, ни другому.

  33. #8910

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    скорее еще из аз того что самонагнетание происходило

  34. #8911

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    парни, кто-нить юзал? как резина?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDCW2&P=ML не реклама

    RuslanG какое расстояние у эконверса между стойками будет на которые кузов ставится? кузов поискать на башне хочу

  35. #8912

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    бери размером в 500 по габаоитам, между стойками где то 380

    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    парни, кто-нить юзал? как резина?
    хреново, но юзал когда у меня еще коротышь был. занос обеспечен при малейшем повороте или нажатии газа

  36. #8913

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    сам думал о таких, но отговорили..

  37. #8914

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    19
    Сообщений
    31
    как вы думаете подойдут такие покрышки для savage xl 5.9 http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4646&pPage=1

  38. #8915

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    нет, вроде, надо диски покупать.

  39. #8916

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от sg-alex2010 Посмотреть сообщение
    как вы думаете подойдут такие покрышки для savage xl 5.9 http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4646&pPage=1
    НЕТ, КОНЕЧНО! это катки от baja 5b/5t. Там диаметр дисков совершенно разный
    Та и по снегу они фигова едут, проверенно на личном опыте

  40. #8917

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    а они для песка только? если брать анологичные только под 8 масштаб? по чему они хорошо едут? а то уж больно грозно они смотрятся)

  41. #8918

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    по моему для саважа эта лучшая резина http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853 не реклама блага ради, а уж зимой вообще сказка мягкая не дубеет.и прыгать на ней хорошо, да и дешевая кстати!

  42. #8919

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Да знаю я) жду 23 февраля) и буду на бонзах рассекать)
    вот интересует именно с огромными зацепами.. она только для пустины, и большого скопления песка?

  43. #8920

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    19
    Сообщений
    31
    [QUOTE=rocoho;2350384]по моему для саважа эта лучшая резина http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853 не реклама блага ради, а уж зимой вообще сказка мягкая не дубеет.и прыгать на ней хорошо, да и дешевая кстати![/QUOT

    мне кажется на такой резине всегда машина будет уходить в непраляемый занос ,а может мне только кажется

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения