Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 240 из 682 ПерваяПервая ... 230 238 239 240 241 242 250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,561 по 9,600 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ad2237 Я теперь за байрон нету в мск байрона!нету ткните где точно есть 25-11?...

  1. #9561

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    Я теперь за байрон
    нету в мск байрона!нету ткните где точно есть 25-11?

  2.  
  3. #9562

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Так и меккамо нет, оба будут в этом месяце...

  4. #9563

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    не суетитесь, все будет, лучше посвятите время на ревизию трансмиссии, и прочих узлов

  5. #9564

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Я тоже так счтаю, тем более холода надвигаются и все равно не покатаем + У меня есть в запасе почти целый галон байрона)

  6.  
  7. #9565

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    У меня есть в запасе почти целый галон байрона)
    все идем катать с Сашей, он угощает

  8. #9566

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    25/18 есть... Может пойдет?

  9. #9567

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    конечно пойдет, вон и на 16м катают. а тут масло по больше

  10.  
  11. #9568

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    конечно пойдет, вон и на 16м катают. а тут масло по больше
    я например...

  12. #9569

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Да я Давиду предлагаю ))
    Нашел в наличии..

  13. #9570

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    все идем катать с Сашей, он угощает
    )) Блин, спалил запасы. А вообще, если не в моготу можно и на пилотажевском покатать.

  14. #9571

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    Да я Давиду предлагаю ))
    Нашел в наличии..
    а,да ладно,я подожду...у меня еще баков на 6-7 есть...подожду когда нормальный байрон появится,а пока реально поперекручиваю...

  15. #9572

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    на улице -20, и две недели обещают морозов, к лету без компрессии останетесь, если сейчас кататься)))

  16. #9573

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    на улице -20, и две недели обещают морозов, к лету без компрессии останетесь, если сейчас кататься)))
    Вот и я про это же. Кстати, а какой байрон на лето брать?

  17. #9574

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    такой же

  18. #9575

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Свечку только поменять, и усё..ну карбюр покрутить..куда ж без этого..

  19. #9576

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    еще утепление снять забыли))) а то я без тряпочки на радиатор зимой ни ни

  20. #9577

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а я до сих пор без утепления езжу...

  21. #9578

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    И я, просто в снег стараюсь не лезть особо. Да и с меккамо он у меня и без утепления замечательно перегревался))) А на байроне стал недавно катать, может и начну утеплять.

  22. #9579

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а я до сих пор без утепления езжу...
    а это весьма зря, померей температуру, у меня без утепления 40 градусов, а если в снегу то до 20 остывает и глохнет(что очень вредно), а с утеплением 90-100 держит отлично после снега 70 на короткий промежуток времени, можно конечно настроить и без утепления, но тогда смесь будет беднее что скажется на ресурсе ДВС
    Последний раз редактировалось rocoho; 10.02.2011 в 13:22.

  23. #9580

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    У меня просто с меккамо сразу перегреваться начинал с утеплением, а как байрон залил так она выше 50 не грелась, пришлось беднить. Теперь буду утеплять и обогащать.

  24. #9581

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    слушайте а вот эта задняя крышка от F серии ДВС пластиковая? http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1426

  25. #9582

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Металл, я такую уже 2 раза менял!
    Там вот такой комплект стоит http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1429
    Вал вставляется в 1426 и с другой стороны обгонка.

  26. #9583

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    Металл, я такую уже 2 раза менял!
    зачем, что с ней может случится? кроме того что резьбу сорвать можно?
    и еще не пробовал мод (гайку вместо обгонки ставить) про который я вчера писал?
    а то думаю взять этот двиг, но настораживать что мощность меньше серии K, но желание избавится от обгонки не дает покоя

  27. #9584

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Обгонка со временем увеличивается в размерах (подшипник выпрессовывается из гайки) и она выдавливает крышку для рото, которая болтами крепится к 1426. В итоге я имею 2 шт. 1426 с одним креплением под болт. Недавно новую поставил. Мод не ставил, т.к. не видел его вживую.

  28. #9585

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    понятно как я и думал срывает резьбу.
    а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?

  29. #9586

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?

  30. #9587

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Drimred Посмотреть сообщение
    когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
    можно и не заливать, а ограничется ШРУзом, но до обкатки

  31. #9588

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Drimred Посмотреть сообщение
    После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
    не нужно туда ничего заливать, они уже собраны и смазаны, нужно только смазать как написано в инструкции густой смазкой прилагающейся с китом, дифы снаружи и чашки все куда кости вставляются, что бы по сухому не гоняло, и нечего в дивы лишний раз лазить, когда сломаются тогда лезь.
    по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
    и естественно это нужно сделать при сборке.

    когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
    производитель не дурак и многие вещи протестировал, так что гоняй спокойно.

  32. #9589

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    понятно как я и думал срывает резьбу.
    а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?
    Драг рейсинг не устраивали, но не думаю, что между ними кардинальные различия будут.

  33. #9590

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
    залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро

  34. #9591

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
    Когда уже первый заезд будет? Я бы хотел посмотреть.

  35. #9592

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    трудно сказать, скоро будет подгонка деталей вживую, а потом уже и тест драйв, думаю в течении месяца

  36. #9593

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    не нужно туда ничего заливать....
    ...когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
    Сейчас насоветуете. Изначально дифы внутри действительно смазаны, хотя по желанию можно и заменить смазку на свою (я оставил заводскую). Но независимо от этого после обкатки надо дифы разобрать и смазку сменить. Ибо во время обкатки шестерни притираются и в смазке накапливается абразив. Если эту смазку оставить, то он (абразив) будет стачивать шестерни в дальнейшем. Везде об этом написано.

    Смазка чашек и других открытых деталей - это вообще давний спор. Многие считают, что делать этого категорически нельзя. В связи с тем, что на смазку будет налипать грязь и опять же смотри пункт первый.

    Машину 1:1 покупают, что бы ездить по делам. Модель покупают, что бы ей заниматься. Но это уже оффтоп.

  37. #9594

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    все машинки нужно перебирать (не 1:1) это закон жизни, производители давно все делают абы как, и лучше перед обкаткой все узлы обследовать, перебрать, посадить на фиксатор, и после.
    нет конечно можно купить и ездить пока не сломается. но тогда это будет быстрее

  38. #9595

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
    А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)

  39. #9596

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    все машинки нужно перебирать (не 1:1)
    некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать...

    Цитата Сообщение от Drimred Посмотреть сообщение
    всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
    А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
    А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.

  40. #9597

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    175
    столкнулся с такой проблемой - движок LRP ZR.30 после 2 бака обкатки всегда останавливается в вмт и его оттуда снимая пул старт можно сдвинуть. После этого все нормально работает пока опять не заглушу. Есть какие мысли что это такое ?

  41. #9598

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    735
    Скорей всего еще не до конца пара притерлась, да и 2 бака маловато..

  42. #9599

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    175
    сейчас уже 5 баков, и все по старому

  43. #9600

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать...



    А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.
    Коробку не смазывают же?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения