Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 244 из 682 ПерваяПервая ... 234 242 243 244 245 246 254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,721 по 9,760 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от DDENN вопрос к счастливым обладателям заднего хода! Поставил, вчера вышел покатать. С начала машина ехать вообще не хотела. ...

  1. #9721

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение
    вопрос к счастливым обладателям заднего хода! Поставил, вчера вышел покатать. С начала машина ехать вообще не хотела. Колокол раскручивается, машина стоит будто на нейтральной. Танец с бубном... и... Вроде поехал САВАЖИК, но.. начинает ехать и на определенном этапе снова на нейтраль перескакивает. Крутил, вертел, настраивал серво- вроде добился желаемого результата.
    Вопрос непосредственно по модулю заднего хода- кроме того что он ходит вперед-назад (как задумано производителем) он довольно свободно болтается вверх-вниз. Так ли это должно быть или брак?
    Работает наиотличнийше (3 х тьфу). вилочка практически не болтается. и ездит нормально...нашел на кутузе длинную дорожку из ковра нескользящего-на нем вилли делал спокойно. может есть смысл перебрать?

    микроотчет по колесам от giga crusher - они легче чем саважевские,при том ощутимо. они шире и меньше тонут в снегу. и ускорение заметно лучше. есть какаято польза от киёши

  2.  
  3. #9722

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    нашел на кутузе длинную дорожку из ковра нескользящего
    а где если не секрет?)

  4. #9723

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    175
    помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?

  5. #9724

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    пока ни чего не сломаешь. ни чего не надо услиливать.
    но на потом если
    1.Дифы 29/9
    2.Биг боры
    3.кости супер ХД

    как мне год назад кто то сказал, если ты думаешь о тюнинге. значит мало катаешь, иначе думал бы о ремонте

  6.  
  7. #9725

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от junior Посмотреть сообщение
    помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?
    В принципе машина очень прочная, прыгает кувыркается и хоть бы что, зимой вообще почти без поломок снег сильно смягчает, летом больше, а пока зима и катаемся мало можно заняться тюнингом:
    1. Амортизаторы выкинуть и поставить биг боры лучше от флюкса ну или если денег не жалко то люмениевые.
    2. набор 87245 это увеличит угол поворота колес, увеличит кастор. дорогой но того стоит.
    3. купить набор конверсии во флюкс 102534 и от туда поставить кости, дифы и булки(корпуса дифов), можно взять все по отдельности но выйдет дороже раза в полтора
    4. выкинуть подальше пул стартер и поставить рото старт.
    5. Вилли назад, а то на асфальте или грунте только так переворачивается, зимой лучше снять.
    6. Никакого алюминия кроме пункта 2, ДОРОГО, и может еще что то сломать кроме самой детали, например если пластиковый рычаг при ударе лопается и все, а алюмениевый гнется(при этом портится) м передает напряжение дальше по модели, грубо говоря если все люмень то при аварии передком можно жопу смять мне показывали, ну или если не смять то поведет запросто.
    7. купить термометр для настройки ДВС
    8. Пользоваться автораном или WD-40 после покатушек.
    9. Использовать хорошее топливо, байрон, меккамо 25%
    10. не думать о смене колес бонзы самые лучшие(китовые в версии СС K4.6) легкие, дешевые и мягкие.
    11. сделать в них 3-5 отверстий для удаления влаги, 3-х мм сверлом, можно этим же сверлом но проплавить. да да именно в шинах посередине.
    12. Купить аккум на борт 2-3 штуки 1600 милиампер и зарядкник к ним
    13. купить ро старт и ли шуруповерт, но шурик не меньше 1200 оборотов и он заметно тяжелее.
    14. чистить обгонку после каждых покатух, снимая ДВС естественно.
    15. не перетягивать болты особенно что касается ДВС и свечу тоже не нужно сильного усилия, как уперлась чуть чуть еще надавить и все, ее саму прижмет.
    16. купить лактайт и все соединения метал метал сажать на него лучше средней фиксации.
    17. запастись, гайками на колеса и хорошим ключом, накидным или головкой на 8 мм
    18. не ставить гайки на 17 мм имеют особенность откручиваться и портить при этом диск, стандартные держать превосходно так как на них есть фиксатор пластиковый.
    19. сшить утепление для радиатора из полотенца гладкого, это на зиму, без него не катать испортится ДВС
    20. запастись свечами от горячей до холодных.
    21. Поставить сервы метал и по 12-15 килограм, это на руль на газ можно поменьше но скоростные.
    Последний раз редактировалось rocoho; 14.02.2011 в 14:56.

  8. #9726

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Хорошо расписал!!!

  9. #9727

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Обед был)

  10.  
  11. #9728

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    вот с последовательностью, и некоторыми пунктами можно поспорить, но в принципе новичков такими списками зачем пугать
    тем более вопрос звучит "что усиливать" а не как пользоваться саважем )))

  12. #9729

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    на последовательность я не обращал внимания тут каждый пусть сам для себя выставит, что важнее, это подкорректировать можно, а насчет пунктов поспорить, это из личного опыта, так что спорить с этим бесполезно, так как уже все сделано, а вот предложить свой вариант развития событий вполне можно)

    а новичок должен знать, что его может ожидать предупрежден значит вооружен, я конечно не написал прямо, что ничего из этого можно не делать, но это подразумевалось.

  13. #9730

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    вопрос прозвучал, что и в какой последовательности, что важно- усиливать.
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    4. выкинуть подальше пул стартер и поставить рото старт.
    5. Вилли назад, а то на асфальте или грунте только так переворачивается, зимой лучше снять.
    7. купить термометр для настройки ДВС
    8. Пользоваться автораном или WD-40 после покатушек.
    9. Использовать хорошее топливо, байрон, меккамо 25%
    11. сделать в них 3-5 отверстий для удаления влаги, 3-х мм сверлом, можно этим же сверлом но проплавить. да да именно в шинах посередине.
    12. Купить аккум на борт 2-3 штуки 1600 милиампер и зарядкник к ним
    13. купить ро старт и ли шуруповерт, но шурик не меньше 1200 оборотов и он заметно тяжелее.
    14. чистить обгонку после каждых покатух, снимая ДВС естественно.
    15. не перетягивать болты особенно что касается ДВС и свечу тоже не нужно сильного усилия, как уперлась чуть чуть еще надавить и все, ее саму прижмет.
    16. купить лактайт и все соединения метал метал сажать на него лучше средней фиксации.
    17. запастись, гайками на колеса и хорошим ключом, накидным или головкой на 8 мм
    18. не ставить гайки на 17 мм имеют особенность откручиваться и портить при этом диск, стандартные держать превосходно так как на них есть фиксатор пластиковый.
    19. сшить утепление для радиатора из полотенца гладкого, это на зиму, без него не катать испортится ДВС
    20. запастись свечами от горячей до холодных.
    это не усиление!

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    а вот предложить свой вариант развития событий вполне можно)
    выше, и очень скромно, опыт мне подсказывает, я делаю. а не пишу все что я знаю

    после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото. с этом ни кто не спорит

    дифы рвутся в первую очередь и этого не избежать
    биг боры не панацея, в начале вообще трудно понять как машина лучше едет. лично я учился прыгать на стоковых, 3 месяца отпрыгал, как наступило лето поставил биг боры. важно еще правильно настроить. а то толку мало
    кости ставить можно и потом, как поломаются., у меня это случилось через сезон, это не флюкс, тут такого крутящего момента нет.

    а вот алюминиевые кулаки с увеличенным кастером, это вообще смешно, это не трага. тут изначально управляемости некакой. и кастер много не изменит, тем более в них уменьшается угол поворота. лучше подпилить стоковые кулаки, тем самым дав им больше расходы

  14. #9731

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    я в курсе что это не усиление, но не повредит уж точно.
    и я тоже из опыта написал, из своего это то, что я сделал со своим саважем.
    я ведь могу дополнить свой ответ? или я должен сделать, так как ты хочешь???
    странный ты какой то,тебя если кто то спрашивает ты либо вообще молчишь, либо ответишь 2-3 словами, да зачастую еще на сленге, не понятным новичкам, лень писать, так не мешай другим развернуто отвечать.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото. с этом ни кто не спорит

    дифы рвутся в первую очередь и этого не избежать
    биг боры не панацея, в начале вообще трудно понять как машина лучше едет. лично я учился прыгать на стоковых, 3 месяца отпрыгал, как наступило лето поставил биг боры. важно еще правильно настроить. а то толку мало
    кости ставить можно и потом, как поломаются., у меня это случилось через сезон, это не флюкс, тут такого крутящего момента нет.

    а вот алюминиевые кулаки с увеличенным кастером, это вообще смешно, это не трага. тут изначально управляемости некакой. и кастер много не изменит, тем более в них уменьшается угол поворота. лучше подпилить стоковые кулаки, тем самым дав им больше расходы
    Биг боры не текут хотя бы новые в отличие от стоковых, масло у них разделено с воздухом, а прыгать можно и без масла вообще на стоковых

    не понял к чему про дифы я про них написал.

    а кости потому, что дешевле выходит чем по отдельности покупать.

    угол поворота с ними(87245) можно сделать даже больше чем кулаки подпилить(чуть ограничители подпилисть нужно и все расходы будут ого го), так что не надо, лично проверено и подпиливал и кулаки из набора 87245 поставил, да и кастор помогает будь здоров, он хоть рулить стал после этого.
    Последний раз редактировалось rocoho; 14.02.2011 в 16:14.

  15. #9732

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    странный ты какой то,тебя если кто то спрашивает ты либо вообще молчишь, либо ответишь 2-3 словами
    свое я уже на отвечался, каждый раз, каждый месяц одно и тоже, по отвечаешь с мое, потом тоже будешь 2х словах, коротко и ясно. а щас уже надоело. если человек спрашивает куда мне деть лишние 10-15 тышь, то список можно сделать ого го, а человек спрашивает. если спрашивает то новичек, ему и первых двух пунктов хватит на долго, все равно он из половины не фига не понял что к чему. и зачем это надо, краткость, сестра того самого, сам знаешь.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Биг боры не текут хотя бы новые в отличие от стоковых, масло у них разделено с воздухом, а прыгать можно и без масла вообще на стоковых
    смотря как собрать
    можете продолжать свои дискуссии из личного опыта на пару страниц. но без меня. умываю руки

  16. #9733

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    еще из разумного тюнинга
    22. можно вот это поставить http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514 (не реклама), проводил ревизию, коробки обратил внимание на сильный износ стоковой шестерни.
    23. если обкатка у кого то еще не пройдена то еще лучше вот это поставить http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068 (не реклама), но после обкатки снять, грязь она не любит. позволяет не заливать ДВС лучший способ глушения, хотя можно и ручкой отвертки за маховик.

  17. #9734

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а где если не секрет?)
    если идти по кутузе от площади Дорогомиловской заставы по левой стороне, там проходишь театр Куклачева, потом ЗАГС (его лучше оббежать) и дальше идет гряда магазинов, вот вдоль их 2 дорожки лежат ковровые.

  18. #9735

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото.
    не все) я до сих пор с веревкой) пока зима по крайней мере) согревает все таки)))

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    а кости потому
    кости не надо менять сразу.. тоже считаю что как поломаются можно и от флюкса конверс ставить, т.к. одна ломается, не далек момент и остальным..

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    угол поворота с ними(87245) можно сделать даже больше чем кулаки подпилить
    а смысл? тем самым добьется недостаточная поворачиваемость, что будет еще хуже...

    а для новичков вообще по хорошему пункты - 7-12, 15(жирным шрифтом), ну и на счет колесных гаек тоже не согласен, существует тот же локтайт который можно капнуть в гайку и ни куда она не открутится, но согласен с тем что гайки менять не надо, а надо хорошую хром-ванадиевую головку... тогда не посрывает...

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    можно вот это поставить http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514
    а какой пробег? и непонятно как пластиковые шестерни металл износили?..... мб что то не то?

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    если обкатка у кого то еще не пройдена то еще лучше вот это поставить http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068 (не реклама)
    или как мне говорил дядька в пилотаже когда покупал в 16 лет первую модель - При наличии определенной кармы можно глушить пальцем за маховик!! =)



    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    вот вдоль их 2 дорожки лежат ковровые.
    так там народ ходит?

  19. #9736

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    так там народ ходит?
    неа,магазины такие,что туда редко кто ходит...зато охрана,несмотря на морозы выбегает поглазеть на сие чудо заморское...

  20. #9737

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а смысл? тем самым добьется недостаточная поворачиваемость, что будет еще хуже...
    смысл что радиус поворота авто уменьшится. легче поворот проходит.
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а какой пробег? и непонятно как пластиковые шестерни металл износили?..... мб что то не то?
    да вот что и удивило пробег всего 2 галлона, главное смотрю пластиковые почти не видно износа а на метале видно прям сильно но пока не менял подожду.
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    не все) я до сих пор с веревкой) пока зима по крайней мере) согревает все таки)))
    у меня 3 веревки сдохло, забивается песок и портит пружину, а собирается она очень проблематично раз 20 попробуешь прежде чем сам соберешь, рото жалко сразу не поставил. и никакого гемороя, как поставил..

  21. #9738

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    смысл что радиус поворота авто уменьшится
    я же говорю при большем угле поворота колес он начнет страдать недостаточной поворачиваемостью из за большого угла поворота колес... хотя мб и ошибаюсь... в общем считаю все таки не надо это... он и с обычными кулаками при умении пользоваться пультом и на бонзах хорошо поворачивает....

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    видно прям сильно
    брак мб?...

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    забивается песок и портит пружину, а собирается она очень проблематично раз 20 попробуешь прежде чем сам соберешь
    а зачем ее выковыривать то? веревка вынимается с колесом этим... не знаю как называется, в общем туда куда веревка намотана, а пружина свернутая остается... потом просто 2 оборота завернуть надо когда веревку вставлять и все.. у меня ее ремонт без учета снятия минут 5-7 занимает...

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    зато охрана,несмотря на морозы выбегает поглазеть на сие чудо заморское...
    хоть посмотреть выбегает? или с дубинками бежит?))

  22. #9739

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    хоть посмотреть выбегает? или с дубинками бежит?))
    не,только посмотретьчо это такое носится и тарахтит


    Кстати, вопрос-на сколько нужен абс саважу?или как собаке 8е колесо?

  23. #9740

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а зачем ее выковыривать то? веревка вынимается с колесом этим... не знаю как называется, в общем туда куда веревка намотана, а пружина свернутая остается... потом просто 2 оборота завернуть надо когда веревку вставлять и все.. у меня ее ремонт без учета снятия минут 5-7 занимает...
    может мы про разные ДВС говории у меня K4.6 там если колесико с веревкой достать потом фиг пружину вставишь , а разбирал потому что песок забивается и пружина лопается
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    брак мб?...
    да просто метал отлитый это не кованый

  24. #9741

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    может мы про разные ДВС
    а да) у меня Ф серия)

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    да просто метал отлитый это не кованый
    не ну все равно... как пластик может металл стереть?....

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос-на сколько нужен абс саважу?или как собаке 8е колесо?
    как ведет себя хз... но вот сервы он будь сдоров сжигает)

  25. #9742

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    еще кстати можно стабилизатор добавить я прям заметил разницу.

  26. #9743

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    еще кстати можно стабилизатор добавить я прям заметил разницу.
    да,только его хорошенько затянуть надо

  27. #9744

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    е ну все равно... как пластик может металл стереть?...
    может я конечно зря испугался просто по сравнению со спуром который трется о стальной колокол выработка этой шестерни заметно больше, точнее на спуре только черное покрытие стерлось, когда на пиньене вмятины прям по 0.1 мм это я после галлона смотрел, может коенчно дальше не пойдет надо глянуть

  28. #9745

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    как пластик может металл стереть
    вода камень точит

  29. #9746

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    ужас) заливал резьбу циакрином, промахнулся и все на коробку потекло... за 6 минут целиком разобрал... и через 6 минут уже вытирал все держа коробку в руках)
    вот раз уж снял, заглянул в нее, шестерни вообще как новые... прошел правда галлон один только... но намека на стирание нету ни у металлической ни у пластиковой...

    а во еще вопрос появился.... решил я глянуть подши под колоколом... один вроде еще живой, ну а второй уже... ну зомби чтоли) я ему когда то вторую жизнь дал. но совсем уже почти готов, нашел от чего то такой же подшипник с металическими сальниками.. его можно поставить? или лучше купить пойти специально для колокола?
    Последний раз редактировалось Niroz; 14.02.2011 в 19:55.

  30. #9747

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от junior Посмотреть сообщение
    помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?
    Можно конечно всё расписать, как сделал это rocoho.
    но самое лучшее, это прочитать ветку и уже тогда точно поймёшь что и куда, когда усиливать.. а самое главное! А оно тебе надо? )))

  31. #9748

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение

    как мне год назад кто то сказал, если ты думаешь о тюнинге. значит мало катаешь, иначе думал бы о ремонте
    если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))

    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    но самое лучшее, это прочитать ветку
    ветку прочитал, просто сильно удобнее список смотреть чем выдергивать все из разных сообщений, да и будущим саважеводам понадобится ))

  32. #9749

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от junior Посмотреть сообщение
    если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))

    ну я написал, написал не просто так, статистика. подтвержденная не один раз
    обычно из существенного ломается малая шестерня дифа, ну или (реже) большая, соответственно менять на усиленную, №1 в моем списке
    потом как проснется оппетит к прыжкам, то лучше поставить биг боры, у меня они работали нормально, не текли, но после прыжков 5 в высоту и 10 в длину, хотелось хорошего приземления, соответсвенно поставил их, хотел от Лося, но там был гемор с устоновкой из за диаметра, который раза в два больше биг боров.
    вот спустя год поменял кости на супер хеви от флюкса, в принципе можно было оставить и стоковые, но это сделал, тк решил заменить ДВС на БК

    все остальное реально пустая трата денег (рото поставь конечно, гемору меньше)

    если пошла речь о не только усилении, тогда яб заменил тяги и качалку на газ/тормоз. на ползунковые, регулировка лучше


    список еще можно продолжать, и притом бесконечно, но менять лучше то что ломается
    вот рычаги ломаются, зависит от стиля вождения. за год с лишним сломал всего пару тройку, и то по глупости, а кукого то (каждая покатушка, и что то ломается)
    меняй рычаги на RPM, дорого. но того стоит, про этого уважаемый rocoho не указал, видимо забыл
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXNGW5&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXNGW5&P=K

    и пружина сервосейвера
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXXZP5&P=K
    в начале у меня были проблемы с пружиной, тк серва достаточно мощная, а пружина слабая. это одно из улучшений которое добавляет управляемости.
    второе - рама от ХЛ, длинная база лучше всего контролирует поведение машинки, кто катал со мной-подтвердят это

    и еще раз-мой совет, катай в удовольствие. а поломки- ни чего страшного, опыт дело такое, его можно набрать

    Цитата Сообщение от junior Посмотреть сообщение
    если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))
    если не получится, всегда приезжай, и поможем и расскажем, да и пообщаться всегда будем рады

  33. #9750

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от junior Посмотреть сообщение
    ветку прочитал, просто сильно удобнее список смотреть чем выдергивать все из разных сообщений, да и будущим саважеводам понадобится ))
    Я вот тоже читал.. и попутно переносил в блокнот то что я считал необходимым. наверно поэтому многие вопросы отпали сами собой..
    Соглашусь с Русланом, катай, пока не устанешь )))
    Я кста до сих пор практически гоняю на стоковом саваже.. глобальная замена, это дифы.. даже спур стоит родной пластиковый.. хотя машинку не особо жалею..
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    если пошла речь о не только усилении, тогда яб заменил тяги и качалку на газ/тормоз. на ползунковые, регулировка лучше
    вот эту переделку, считаю самой необходимой.. после замены серв...

  34. #9751

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    про этого уважаемый rocoho не указал, видимо забыл
    не забыл, не считаю нужным их ставить, родные пластиковые в 2 раз дешевле, а прочности им не занимать, сломал только 2 и то потому, что один раз загляделся и второй раз борт сел, то есть на большой скорости въехал в препятствие.

    обязательным борт хороший взять и если начинает теряться сиглал сразу менять аккум.

    качалки да согласен нужно поменять родная тоже работает конечно, но этот вариант явно лучше

  35. #9752

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    обязательным борт хороший взять и если начинает теряться сиглал сразу менять аккум.
    о было с месяц назад. борт на расстоянии метров 7-10 переставал отзываться. К следующим покатушкам как-то само прошло и больше не появлялось. С чем связано так и не понял. Единственное что сделал- кончик провода из трубки антены вытащил и загнул, но не думаю что это именно это помогло.

  36. #9753

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    12
    Привет всем! Помогите пожалуйста...

    Проблемы с коробкой Savage XL

  37. #9754

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    ну...это разлетелась ведущая шестерня вторичного вала...а саваж новый брал?

  38. #9755

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от gopik Посмотреть сообщение
    Проблемы с коробкой Savage XL

    жесть...

  39. #9756

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    не только еще ведомая 3 пердачи хотя она может быть из за осколков или наоборот.

    1. нет ли дефекта на скмом корпусе коробки?
    2. может лучше поставить 2-х ступку? тоже думал о 3-х ступке, но передумал по ряду причин
    3. попробовать заменить полностью с коробкой уже в сборе.

  40. #9757

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    потеря сигнала никак не связана с бортом, точнее есть связь, когда он сел, то связь пропадает, но нормальная аппа не даст ловить помеху.
    было как то давно, покатал. на следующий день вышел опять катать, и не зарядил, так вот не пойму, серва уходит в тормоз, постоит, потом опять едет, ааа, Семен Семеный, борт то сел, и это больше 2 часов в первый день, и около 3х во второй, на 2х цифровых .
    одного борта хватает на.... у меня горючка быстрее кончалась, или уже надоедала
    акк Reedy 1600-6V

    кстати еще одно усовершенствование

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPIC0949&P=K
    стоковые наконечники шаровые, разболтались, что добовляло люфта ив рулевую и в задние колеса, седня приехало -сижу ставлю щас, посмотрим на сколько хватит


    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    родные пластиковые в 2 раз дешевле,
    а вот и зря, поставил забыл, хоть узлом завязывай, а удар гасят, только сам никак не доберусь, все деньги не туда уходят, то самолет, то еще одна хрень электрическая

  41. #9758

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    12
    Брал новый, обкатывал бережно первый он у меня.. после начал чуть побыстрее катать и началось... 3-й раз сыпеца... два раза уже менял всё ломаное..

    в чём может быть проблема?

  42. #9759

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    там проблема в люфте шестеренок, такая же ерунда была, но выставлял шайбами, чтоб было минимально. так же проверь люфты валов в посадочных
    если разбивает одно и тоже, это не спроста

  43. #9760

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    серва уходит в тормоз, постоит, потом опять едет,
    у меня наоборот серва уходит в газ((( и если борт слабый то серва на полный газ и сигнал пропадает. и никакой файл сев не помогает.
    я не понимаю почему если есть напряжение на серву нет напряжения на файл сев.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    только сам никак не доберусь
    так ты не пробовал ставить эти рычаги еще?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения