Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 682 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а масло в аммортах то есть? или вытекло ужо? если вытекло то силикон от 20 до 50...

  1. #961

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    а масло в аммортах то есть? или вытекло ужо?

    если вытекло то силикон от 20 до 50

  2.  
  3. #962
    Gyz
    Gyz вне форума
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Psix
    Скажи пожалуйста если устанавливать штатную пластину (с установленным на ней датчиком оборотов) в штатное место как показано в инструкции, надо ли менять болты на более длинные т.к. их длина уменьшится на толшину пластины???????????
    Последний раз редактировалось Gyz; 17.03.2009 в 17:13. Причина: ошибка

  4. #963

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    сегодня проверю масло в амортах,это их надо снять и раскрутить?? Как это понять силикон от 20 до 50?

  5. #964

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    сегодня проверю масло в амортах,это их надо снять и раскрутить?? Как это понять силикон от 20 до 50?
    ЭТА ССЫЛКА поможет тебе во многом разобраться

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Gyz Посмотреть сообщение
    С радостью бы помог, но я в этом деле новичок

    Но 5-7 минут мне кажется много!
    Это от того что мало топлива в двигателе, у самого такая проблма была, хомутами подтяул места крепления шлангов и поставил ручную помпу. 2 качка помпой и с 2-3 оборотов ротостартера все заводиться даже при минус 5-10 градусов на улице.

  8. #966

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Лично у меня мотор на морозе заводится если я предварительно накачав топлива в цылиндр приоткрутив на 1,5-2 оборота свечку вставляю накал и держу его 30-40 секунд, разогреваю свечу, надо так понимать. Потом 1-2 рывка и он заводится. Если не пошло, то снова подкачка, разогрев поболее и рывок. В сумме не более 2 - 3 таких подходов даже в самые морозы.

  9. #967

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от mmcevo Посмотреть сообщение
    интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???
    Вам нужно просто настроить двигло - и сделать это виртуально через форум увы не получится, вам тут такого понасоветуют, потом новый мотор будете покупать.
    Так что или сами учитесь настраивать, или ищите человека грамотного, который настроит Ваш мотор , но только не на словах, а реально.

  12. #969

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Вам нужно просто настроить двигло - и сделать это виртуально через форум увы не получится, вам тут такого понасоветуют, потом новый мотор будете покупать.
    Так что или сами учитесь настраивать, или ищите человека грамотного, который настроит Ваш мотор , но только не на словах, а реально.
    +1

  13. #970

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    когда прет офигенно и при этом топливо кончаеться .... значить эжо этого ездил на багатой смеси.

  14. #971

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от mmcevo Посмотреть сообщение
    интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???
    Когда топливо заканчвается, смесь автоматически обедняется и соответственно сгорает более эффективно и отдача от двигателя становится больше, но если тебе изначально ее сильно обеднить, то двигатель может перегреваться, к тому же количество смазки будет меньше, а значит повышеный износ. Как до этого сказали, лучше попросить кого-нибудь помочь с настройками, желательно с термометром.
    Последний раз редактировалось BarBoS; 20.03.2009 в 11:07.

  15. #972

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Не путайте,богатая значит много топлива,бедная значит много воздуха.Надо иглу верхнюю закрутить на пол оборота или даже на 1 оборот.

  16. #973

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    упс... опечатка...

  17. #974

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    всем спасибо за ценные комменты может завтра попробую поиграть с верхней иглой понял что мотору мало воздуха короче походу надо малек забеднить

  18. #975

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    а у нас саважем практикуется "взять в рот у саважа" )))
    т.к. помпы нет, и стоит пулл, зажимать глушак и дергать неудобно, поэтому проще снять трубку с глушака и немного в нее дунуть.
    очень хорошо ощущается когда топливо доходит до карба кстате

  19. #976

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Я думаю тут многие занимались оральным сексом с саважем, да только не удобно это, и во рту не очень приятный привкус остается. А с помпой 2 качка и все, ничего снимать не нужно, корячиться тоже. Хотя каждый сам решает как себя удовлетворить

  20. #977

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Зря вы это делаете, метанол очень вреден вообще, и для зрения в частности.. лучше 500р на помпу потратить, чем потом очки себе покупать.!

  21. #978

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,689
    парни купите в аптеке пару шприцов на десять кубиков
    только вытягивать поршень на всю не надо а на половину
    оденте шприц на трубку с выхлопной трубы оттяните в ручную заслонку карба
    и нажмите на поршень так топливо и поступит в двигатель
    сам так делаю хоть и стартовый стол есть потому что на сухую крутить двс
    не полезно

  22. #979

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе

  23. #980

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от mmcevo Посмотреть сообщение
    мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе
    +1

  24. #981

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от mmcevo Посмотреть сообщение
    мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе
    А я просто дую в трубку наддува, через пару секунд топливо уже в картере. Пара крутков рото и движок возбуждён.

  25. #982

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    GAZ- "а у нас саважем практикуется "взять в рот у саважа" )))" ну это перебор))) давайте еще сексом с авто заниматься помпа стоит копейки.
    кому обещал фото установки датчика оборотов извиняйте не будет, снял его НАХ!! толку 0 а трахался с ним столько, сколько с любимой женщиной не трахаюсь!
    ТЕПЕРЬ ХЕЛП кто сталкивался что кпп после проката на полном газу не работает, в смысле спур крутит кпп, момент на выход не передается, звук как будто шестерни не входят в зацепление.... остановливаешься, трогаешься и все хорошо... предвижу критику в сторону заднего хода, так ЕГО НЕТ! все шестерни целы..... мистика одним словом

  26. #983

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Обгонка в первой перадче шалит

    помыть смазать
    только не обильно

  27. #984

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    спасибо попробую, все одно разбирать 2ую передачу настроивать

  28. #985
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Кто-нибудь ставил на свой саваж вот это:
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=7144
    Есть смысл ставить?

  29. #986

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    всем привет .Гуру подскажите , такая проблемка . на Саваж 4.6 перестал крутить задний мост (монстр стал переднеприводным)

    никаких ударов небыло , гонял по ровной поверхности (машинке 2 дня) сделал пару трамплинов невысоких метр- максимум полтора , приземление на мягкий рыхлый снег

    что такое могло произойти . или из-за чего

    задний кардан крутит а дальше дифа дело не идет

  30. #987

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    сзади если онд колесо крутить второе крутитсья в обратку ? Если ад то смотри винтик которым кардан крепитсяь к чашке диффа заднего... еслли нет у тебя диф рассыпался.

  31. #988

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    ADminPoWeR если машина горизонтально то не крутит , если поставить вертикально (на переднюю ось) то крутит но не сразу(со второго или третьего оборота подцепляется) и слышен звук типа как 2 шестеренки крутят , но чуть не по зубьям (тттттрррррр)

    кстати как правильно добраться до заднего дифа , а то в инструкции написано открутить 6 винтов и все . а на деле мешают тяги , амортизаторы. которые как я понимаю тоже снимать?
    Последний раз редактировалось memphis); 23.03.2009 в 21:19.

  32. #989

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Что б добратся до дифов, нужно действительно открутить всего 6 винтов, снять отбойники, (Две пластиковые изогнутые трубки) снимаются они вытаскиванием огранечителя, такая круглая штука, позади этих демпферов, амортизаторы не мешают добратся до дифов...

  33. #990

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    s300
    аморты почти нет ,а вот рулевые тяги точно мешают , т.к. они крепятся на эту крышку

  34. #991
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Лююди!!! Кто-нибудь ставил раму с пониженным центром тяжести???

  35. #992

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    Скажите,для чего нужен индикатор борта?

  36. #993

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Axtrix
    чтоб следить сколько заряда осталось

  37. #994

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    Понятно... а сколько он стоит? и сложно ли его установить на машину???

  38. #995

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    http://www.xmodels.ru/catalog/47/1699/

    не реклама , установить думаю не сложно

  39. #996

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    memphis) Спасибо за ссылку,теперь осталось определиться,стоит ли он 1000 руб.?

  40. #997

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    индикатор борта стоит ставить если фейл сейва нет, иначе нах не нужен...
    рама с пониженым ЦТ есть смысл ставить для более скоростного прохождения повротов\трассы но ухудщают проходимость решать самоу что те надо...
    перед снятем диффа проверь шпильки крепления кардана к чашке дифа 80% гемоа оставляют они

  41. #998

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Братцы нужна помощь, сегодня с другом клева погоняли и попрыгали и я допрыгался приземлился на башню двигателя, и моя мото-рама на 2 половинки сломалась.
    Посоветуйте надёжную мото-раму.
    Сломать люди могут даже шар для боулинга

    Я вижу 2 альтернативы :
    1) http://www.fastlanemachine.com/Publi...6/Default.aspx
    2) http://www.innovative-rc.com/index.p...04b17acac701b0

    По поводу поломок, вот фото еще, на 7 баке умудрились заломать не убиваемый дифф от CEN на Savage. Правда сам дифф цел.

  42. #999

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    пацаныы! подскажите как определить модель саважа?
    я знаю точно что он 4.6, а вот где то говориться что саваж Х, и ещё какие то,
    а какой у меня как понять?

  43. #1000

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    пацаныы! подскажите как определить модель саважа?
    я знаю точно что он 4.6, а вот где то говориться что саваж Х, и ещё какие то,
    а какой у меня как понять?
    Если на раме есть буква X то это Savage X 4.6 если нет, значит или 25 или 21.
    Еще (X) есть на раме у XL там в центре буквы X написано что то типа Savage XL

    Цитата Сообщение от rcautoclub Посмотреть сообщение
    Сломать люди могут даже шар для боулинга

    Я вижу 2 альтернативы :
    1) http://www.fastlanemachine.com/Publi...6/Default.aspx
    2) http://www.innovative-rc.com/index.p...04b17acac701b0

    По поводу поломок, вот фото еще, на 7 баке умудрились заломать не убиваемый дифф от CEN на Savage. Правда сам дифф цел.
    А люфта у этой шестеренки нет, которая без зубов осталась?
    И еще может быть что винты на дифе которые держат большую шестеренку открутились, и она начала люфтить..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения