Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 682 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от s300 А люфта у этой шестеренки нет, которая без зубов осталась? И еще может быть что винты на ...

  1. #1001

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение

    А люфта у этой шестеренки нет, которая без зубов осталась?
    И еще может быть что винты на дифе которые держат большую шестеренку открутились, и она начала люфтить..
    Идеи кроме дефекта металла вообще нет. Для сравнения пинионы :

    http://www.rcautoclub.ru/blog/wp-con...comparison.jpg

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    @s300 : 1000-й пост ветки, поздравления

  4. #1003

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите какуб шестерню поставить взамен стоковой? Она же пластмассовая?

    Эту http://www.xmodels.ru/catalog/47/1089/ или http://www.xmodels.ru/catalog/47/1608/ ?

    И на что влияет кол-во зубьев? Вроди как я читал что чем больше зубьев тем выше скорость и меньше ускорение? Какое самое маленькое и самое большое кол-во зубьев на шестерне и колоколе? И какие поставить для оптимальной скоростии разгона?

  5. #1004

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    tonywhite ИМХО Можно такое поставить http://www.xmodels.ru/catalog/47/4891/ и как обязательное дополнение http://www.xmodels.ru/catalog/47/1013/.
    У меня лично лежит порваный стальной спур от HPI. Integy - чё-т больно дёшево. Спур от GH 49Т - хорошо ходит. 52Т не пробовал =)
    И от такую штуку не забудь - http://www.xmodels.ru/catalog/47/1023/. с GH в комплекте не идёт.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Tofick Спасибо

    Скажите а нужена ли вообще Алюминиевая моторама с ребрами охлаждения? Или стандартная? Стоит на нее деньги переводить?

  8. #1006

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    На счёт моторамы не в курсе. Но могу предположить, что эффект от неё будет только при t окружающей среды от +30 градусов... Правильную температуру задаёт правильная настройка движка.

  9. #1007

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Так лучше всетаки поставить 52 зуба или 47 от GH...и значит Фрикционная накладка с GH идет в комплекте?

    Что еще посаветуете заменить вместо стоковых деталей?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Я-ж внятно написал, что фрикционка в комплекте не идёт....
    Тебе для покатушек вообще не критично на сколько зубов спур... Я-бы рекомендовал 49, но его в наличии нету... И не забудь купить колокол с дырками, обычный умирает за полбака. =)
    И 52 зуба только с колоколами 13/14 можно использовать. С другими он не поместится.

  12. #1009

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Понял! Кстати у нас в городе есть в наличии HPI STEEL SPUR GEAR 47T (1200р)...

    52 получаеться для разгона лучшего и всяких препядствий....видимо лучше 49...для компромиса скорости и разгона...

    А с 47 получаеться колокол ина 14 можно и на 17?

  13. #1010
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Скажите что дает замена стокового глушителя?

  14. #1011

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Да скажите...написано что прирост мощности и изменение звука выхлопа...Стоит ставить или нет...

    Вообще очень интересно...вот у миня на Инферне 7,5 все стоковое - металл...и шестерня, глушак, тормоза....а тут блин пластик...конечно думаеться что инженеры знали что делали, но пачиму туже шестерню сразу неставить нормальную..да и глушак расстроил...тока на ХL cнормальный стоит в стоке..

  15. #1012
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Просто хотелось узнать.....это реально даст прирост мощности или только на словах...чтобы глушители покупали.

  16. #1013

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    с 47 спуром 13-18 колокола встают проверено, стоковый глушак у тебя какой? пластик? тогда в топку все одно прогорит, если алюминиевый то забей разницу не факт что почувствуешь... Смысл есть от резонансной трубы изготовленной для какого то конкретного мотора- вот она дает прибавку в определенном диапозоне оборотов

  17. #1014

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    я вот например поставил 49 спур алюминь от Atomic и 13 колокол вроде отлично бегает

  18. #1015

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи! Помогите разобраться с выбором между XL (24500р) и X 4.6(20500р)

    Получаеться чтобы повысить X 4.6 до уровня XL (кроме удлиненной рамы) нужно:

    Golden Horizons Spur Gear 52T Savage (Silver) - 1050
    HPI Slipper Plate Pad for Savage - 290
    HPI Racing Clutch Bell (17T) for Savage - 690
    HPI Ribbed Tuned Pipe Savage (Silver/21+) - 1340
    HPI Aluminum Clutch Shoe 3 Pc Type for Savage - 1050
    HPI Heavy Duty Dogbone 9x123mm for Savage - 690
    -----------------------------------------------------
    примерно 4500-5000 , так непроще ли взять сразу XL

    Как обстоят дела с запчастями (совместимостью)...Владельцы Саважей, помогите решиться.....

  19. #1016

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    не учел что усилены кости - значит плюс все сопутствующее. плюс больший двиг. плюс колеса. если задача довести до хл-а - проще купить хл.

  20. #1017

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    ДА нето чтобы задача такая, просто хочеться чтобы все было прочное и долго прослужило, а как у XL 5.9 расход топлива? Насколько больше он в отличии от 4.6?
    15% нитро подойдет для 5.9?

  21. #1018

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Лучше всего на 5.9 использовать 25% нитро. ИМХО это самое универсальное топливо для офф-роад. 15% сильно мало.

  22. #1019

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Хм...чтото у нас в городе дифицит 25%...тока 15 шка...видимо всетаки придеться брать Х 4.6 и тюнить

  23. #1020

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    В 4.6 15% тоже низя лить. Производитель рекомендует минимум 20%.

  24. #1021

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Сходил в магаз, продавец миня убеждал что колокол в Саваже 4.6 (в стоке) металл, а шестерня 47я пластмасса?....станно...

    Так же в магазе есть это - (#77117 Steel Spur Gear 47T) - http://www.hpiracing.com/products/en/77117/

    Но почему то в комплекте нет стального центра...только внешние кольцо...

    Короче решил таки взять Саваже 4.6, хоть продавец и наваливал что время его пачти ушло и будущие за XL...Дороговасто выходит XL и помоему неоправданна цена ничем, кроме ширины и большей устойчивостью

  25. #1022

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Сходил в магаз, продавец миня убеждал что колокол в Саваже 4.6 (в стоке) металл, а шестерня 47я пластмасса?....станно...

    Так же в магазе есть это - (#77117 Steel Spur Gear 47T) - http://www.hpiracing.com/products/en/77117/

    Но почему то в комплекте нет стального центра...только внешние кольцо...

    Короче решил таки взять Саваже 4.6, хоть продавец и наваливал что время его пачти ушло и будущие за XL...Дороговасто выходит XL и помоему неоправданна цена ничем, кроме ширины и большей устойчивостью
    Колокол то в стоке металический, но из парошковой стали, которая крошится стальным спуром, за 5 мин. Так что есть ставить стальной спур то и колокол менять обязтельно!

  26. #1023

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Колокол он всегда металл. Но стоковый колокол со стальным спуром не дружит. Нужен тот что я показывал. Пластиковый спур при правильной настройке ходит очень долго.У меня этот самый пластик с июля месяца ходит без проблем.
    Но почему то в комплекте нет стального центра...только внешние кольцо...
    Ну у него и цена 1200, полный комплект 2к стоит...

  27. #1024

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    ааа, вот оно что, теперь ясно, и у XL тоже такая ситуация? Или у него все честно - стальное?

  28. #1025

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    У XL колокол правильный.

  29. #1026

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    А вообще тогда, перспективы X какие? Может уж тогда и взять XL сразу? И голову непарить по поводу замены всех этих частей?

    Хотя, когда движок выработает свое, его придеться минять, и 5.9 стоит прилично дороже 4.6

  30. #1027

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ух... Возьми уже XL и не морочь людям голова.... Там и колёса правильные идут и двиг мощьнее и глушитель красивше... HD кости...

    А на земену можно взять LRP Z.28R Spec 3. Он 4.6, но по мощьности как HPI 5.9. И стоит 8к всего...

  31. #1028

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    смотря для чего

  32. #1029

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ты про мостров/трагги? Дык они и стоят одинаково, в Х-моделс (не реклама) в частности... а ММ чё-т обнаглели с ценами... за пару для ЛРП 5к просят... 10,5 за монстровый и 11,2 за траггийный...

  33. #1030

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    лрп это хорошо. но я, как любитель, предпочел-бы хоббийный хпи двиг.

  34. #1031
    Gyz
    Gyz вне форума
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    ребят, подскажите если месяца 2-3 не буду ездить - машинку надо консервировать?

  35. #1032

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Gyz
    да , желательно .
    --------------------

    народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще

    какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно

    ЗЫ.. в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6

  36. #1033

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще

    какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно

    ЗЫ.. в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6
    а когда заведен двигатель, машина на месте стоит ???

  37. #1034

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    BarBoS неа , медленно едет вперед . ногой приходится останавливать
    Последний раз редактировалось memphis); 26.03.2009 в 19:29.

  38. #1035

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу

  39. #1036

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А здря хл лучше во всём
    возможно кроме прожорливости мотора
    про мотор ничего сказать не могу ,я его даже не трогал ни разу

    в Хле нужно заменить только аморы
    а всё остальное в хл лучшее

  40. #1037

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Да вот я тоже долго думаю...всетаки вазьму XL, чтобы патом жажда тюнинга миня не обуяла...а так и будет, удлененная база..лучше устойчивость + в поворотах пастабильнее + все сталь и аллюминий...и летом + и зимой...просто я знаю себя, что на тюнинг Х я выложу стока же скока стоит XL...

    Кстати инферну 7.5 наверно продам...ибо 2 тачки ДВС + внедорожники думаю мне некчему...

    Да и незабывая про то что у нас в магазе XL стоит всего 24500....а по стране от 27

  41. #1038

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Халява сэр
    приблизительно на 4 куска дешевле чем в москве

  42. #1039

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    что мне с тормозами то делать , как их правильно настроить?

  43. #1040

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Возможно тебе нужно настаивать не тормоз ,
    а холостой ход
    или проверить состояние пружинок в сцеплении мотора
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 26.03.2009 в 22:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения