Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

скажу одно, раму

уже видел, и держал в руках, треснула вот в этом месте, так что я думаю они пытаются снизить стоимость, чтоб завлечь по больше клиентов, а потом уже кто на крючке сами купят от флюкса, зарабатывать надо же

rocoho

а про раму это кому, если мне, то я про диски спрашивал) а разве от флюкса подойдет на ДВС версию?

Давид_Тодуа

Русс,прогерметил серву дрожать перестала,позвякивает при повороте правда…чуток:)спасибо за помощь:)

сергей_842
RuslanG:

скажу одно, раму

уже видел, и держал в руках, треснула вот в этом месте, так что я думаю они пытаются снизить стоимость, чтоб завлечь по больше клиентов, а потом уже кто на крючке сами купят от флюкса, зарабатывать надо же

у меня тоже рама треснута в этом месте.

RuslanG
Давид_Тодуа:

спасибо за помощь

спасибо за канифоль, а то скоро 3 регулятора перепаивать, а канифоли сам видел

rocoho:

а про раму это кому, если мне, то я про диски спрашивал) а разве от флюкса подойдет на ДВС версию?

рама нет, я про кости слабые.
а диски сплошные самые самые, но смотря какие у тебя щас, и из за чего сломал, бери пролайн или рпм

rocoho
RuslanG:

а диски сплошные самые самые, но смотря какие у тебя щас, и из за чего сломал, бери пролайн или рпм

диски самые обычные которые с SS kit версией шли, треснул в районе шестигранника, пока заклеил

Давид_Тодуа
RuslanG:

спасибо за канифоль, а то скоро 3 регулятора перепаивать, а канифоли сам видел

Стратегичейшей запасище😁 слушай,ишо раз про эту зеленую смазку и чем ее можно заменить из: шрус, литол, фиксатор резьбы, герметик, смазки для диффов и амортов

RuslanG
rocoho:

диски самые обычные которые с SS kit версией шли, треснул в районе шестигранника, пока заклеил

умудриться надо, хотя скорее брак литья был, у меня они пережили многое, не трескались, вечного то ни чего нет

любую смазку

rocoho

на морозах много катался скорей всего из за этого, на ебей наверно такте же заказу на 500 р 4 штуки.

ad2237
Давид_Тодуа:

ишо раз про эту зеленую смазку и чем ее можно заменить из: шрус, литол, фиксатор резьбы, герметик, смазки для диффов и амортов

У меня смазка от перфоратора Makita, 20 литров и дифы как новые!

Gremlin1387:

О Хочу попробовать вписаться на подземную парковку но если не получится, то на улице стоит ли?

Я обкатывал при 8 градусах с сильным ветром, вообщем с подземной парковки я думаю тебя быстро прогонят, а так ставишь в ноги пассажира, хорошенько греешь, заводишь, один бак сжигаешь поршень в НМТ, опять в ноги, чтобы резко не охлаждался, через 15 мин. снова заводишь и т.д.

Master987

Обкатывал при 0 мотор на улице остывает буквально за минуты но я его в подвал дома прятал 😮, добрый сантехник разрешил по пользоваться 😁 а поскольку на против дома идёт стройка я жильцам не мешал своим тракторам там и без меня шума хватала 😈. Чтоб мотор не остывал быстро нужна цилиндр утеплить а так норм всё. Позавчера катал обмотал цилиндр полотенцем в 3 слоя закрыл полностью тока отверстия для накала сделал и тудаже градусник засовывал чтоб за температурой следить в среднем 110 держалась ±5 градусов. Да обкатывать лучше на мой взгляд без кузова а то под него снега много набивается 😃.

Поставил модуль заднего хода, вопрос в комплекте идут кусочки топливного шланга их использовать или пружинки поставить?
Сижу голову ломаю как качалку хитрую сделать поскольку серва включающая задний ход стоит в крайнем боксе а не в центральном, центральное места занимает рулевая серва.

rocoho
Master987:

оскольку серва включающая задний ход стоит в крайнем боксе а не в центральном, центральное места занимает рулевая серва.

может проще сервы переставить

RuslanG

вообще рулевая должна с караю стоять, а центральный изначально под реверс заточен,Алексей правду говорит

спасибо всем кто был rcopen.com/forum/f27/topic219012/682

Master987

Проще но тогда рулевая серва будет работать тока на 40% в обе стороны а мне это не нравится. Рычаг сделал вроде нормально работает, по тестирую немного.

RuslanG

а куда больше? при длине качалки в 15мм у меня она откранаяеся по 30-40 гр, при этом угол поворота колес больше стокового, тк подпиливаны кулаки

Master987

Ну если серва будет на все 100% работать то и нагрузка на неё меньше будет. Мне кажется это тока мои замарочки 😇.

RuslanG

при 100% от возможного откланения руля. будет больше точности на промежуточных значениях рулевой, но с нашими люфтами это бессмысленно ловить милиградусы.
второе НО, чем короче качалка, тем большее усилие оно передает!!! (физику вспомните), соответственно при меньшем угле поворота ей надо меньше времени чтобы преодолеть отклонение до максимального состояния

Master987

У меня сейчас рулевая тяга стоит в первом отверстии качалки от центра вала сервы. В итоге поворачивает медленней но усилие больше из тойже физики.

мне точность не нужна просто хочу задействовать весь силовой потенциал сервы с учётом замены пружины на усиленную при ударах нагрузка на серву будет меньше

сергей_842
RuslanG:

второе НО, чем короче качалка, тем большее усилие оно передает!!! (физику вспомните)

Master987:

У меня сейчас рулевая тяга стоит в первом отверстии качалки от центра вала сервы

по моему вы говорите об одном и том же

RuslanG

может, но началось с того что серву надо переставить на место, чтоб заданий ход, точнее сервопривод заднего хода нормально встал и работал

сергей_842

согласен рулевая серва должна стоять с краю.а там уже каждый как хочет.