Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 682 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Закрути иглу высоких оборотов до упора и потом открути на 3 полных оборота. Иглу низких оборотов закрути и открути на ...

  1. #81

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Закрути иглу высоких оборотов до упора и потом открути на 3 полных оборота. Иглу низких оборотов закрути и открути на 2 оборота , а там уже балуйся настройками!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Закрути иглу высоких оборотов до упора и потом открути на 3 полных оборота. Иглу низких оборотов закрути и открути на 2 оборота , а там уже балуйся настройками!
    В САВАЖЕ 3.5 одна игла

  4. #83

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Ну тогда это игла высоких оборотов, которую надо открутить на полных 3 оборота и баловаться потом с настройками!

  5. #84

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    UaMax, дык у вас старт и так некислый должен быть с такими предаточными, у меня получается 2,76 и нормально!
    Я когда искал себе пару (спур-колокол) замутил табличку(внизу) чтобы видеть что у меня получается, отталкивался от стока в 2,76 и имеющихся в наличии шестеренок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage.jpg
Просмотров: 305
Размер:	79.3 Кб
ID:	203219
    ну а там сами смотрите. Единственное что она не совсем верна в том плане что не все варианты встанут без доработок так что поаккуратнее с крайними позициями!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    CARTEL
    Спасибо за табличку.
    Дык значит надо помучать низкие обороты мне, в роди бы как движок тот что у меня не слабее родного.

  8. #86

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    333
    Я хочу поставить 13/47. В прошлые выходные гонял в Крыле. С новыми сервами (DS 1013) едет гораздо интереснее. В общем гонял-гонял, гонял-гонял, и вдруг решил попрыгать на верблюде. Захотелось сделать сальто. Первый-второй-третий...прыжки и не хватает совсем чуть-чуть до прриземлиния на 4 колеса. И вот прыжок №12 пришелся на крышу, саваж взывл и перестал двигаться. Спуру надоело терпеть такие издевательства над моделью. Получается, что пластиковый спур из коробки прожил у меня ~2 месяца. Может быть прожил бы еще столько же, если бы не мое причудливое желание.

  9. #87

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    помогите! обкатал savage 3.5! И уже на второй прогулке возникла проблема - движок раскручивается, а колеса не крутятся! как определить поломку, чтобы не разбирать всю машину. Может ли 'вылететь' сцепление на вторых покатушках!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    1) Можно начать с п.5 или начни с диффов, поставь его на бок, прижми чтобы колеса не проскакивали, держа за два колеса начни вращать одно, он должен сопротивляться, если отпустить второе колесо, то оно должно крутиться, если все так то значит диффы в норме! Проверь оси по отдельности. (ставь на морду, крути попу).
    2) Резко катни его назад, должен начать вращаться спур и колокол, если так, то это первый симптом здоровой коробки.
    3) Постаь его на колеса, упри мордой в стену или просто крепко держи, попробуй провернуть ведомую шестерню (спур) если он "напрягся"и не едет, а спур при этом невозможно провернуть, это второй признак здоровой коробки, и так ты выяснишь что слиппер закручен достаточно. (крути очень сильно!)
    4) Снимай двиг, разбирай сцепление, смотри что там!
    5) Если не помогло, значит заводи и смотри почему не едет, что происходит когда газуешь, крутится-ли колокол и спур, крутят-ся ли карданы от коробки к диффам... (при этом машинка должна стоять на земле!)

  12. #89

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    1) Можно начать с п.5 или начни с диффов, поставь его на бок, прижми чтобы колеса не проскакивали, держа за два колеса начни вращать одно, он должен сопротивляться, если отпустить второе колесо, то оно должно крутиться, если все так то значит диффы в норме! Проверь оси по отдельности. (ставь на морду, крути попу).
    2) Резко катни его назад, должен начать вращаться спур и колокол, если так, то это первый симптом здоровой коробки.
    3) Постаь его на колеса, упри мордой в стену или просто крепко держи, попробуй провернуть ведомую шестерню (спур) если он "напрягся"и не едет, а спур при этом невозможно провернуть, это второй признак здоровой коробки, и так ты выяснишь что слиппер закручен достаточно. (крути очень сильно!)
    4) Снимай двиг, разбирай сцепление, смотри что там!
    5) Если не помогло, значит заводи и смотри почему не едет, что происходит когда газуешь, крутится-ли колокол и спур, крутят-ся ли карданы от коробки к диффам... (при этом машинка должна стоять на земле!)
    Спасибо за совет!

    Поставил на бок, стал крутить - при удержании заднего колеса переднее вращается свободно. даже ни один кардан не двигается. Отпустил заднее, кручу переднее - ни чего кроме переднего (которое и кручу) не вращается. О чем это говорит, какой дифф ремонтировать?

  13. #90

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Скорее всего передний диф надо смотреть.

  14. #91

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Или оба, если во втором случае карданы тоже мертво стоят!
    ЗЫ: самый хороший и забавный вариант - это если вы при последней переборке забыли пины вставить в хабы (шутка)
    Кстати если он не едет, то скорее всего оба, ибо нет межосевика!

  15. #92

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    не пинайте !

    посоветуйте передаточное на XL стоит 52\16 мотор 5.9 ,не устраивает вообще и скорости нет , вставать не хочет , аморы задирал , карб настраивал , едет не плохо но и не хорошо

    может уже ктото сталкивался с тем что вялый он , и как решал эту проблемму . есть еще X 4.6 тот просто ракета , уносится в точку

  16. #93

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    XL5.9 сильно удлиннен, так что на дыбы вставать не будет (все для этого и делалось)машина должна на 4х колесах ездить.
    А то что скорости нет ... скорее всего коробка не переключается, я сам XL настраивал, как переключится на повышенную, уходит в точку сразу.

    Настраивайте мотор , и возможно коробку , и все будет.

  17. #94

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    вопрос -
    есть саваж
    есть ос30
    родная моторама умерла, но там все было тяжело, сидела на нарезаных болтах, короче лопнула

    сейчас хочу поменять моторам и площадку под нее, соотв вопрос - поставить стандартную (370р) или тюнинговую, типа с дополнительными хитсинками - (1170)р?
    Что означает это "хеви дьюти" в названии сией запчасти?
    хит синки актуальны летом, сейчас двигло грется так не будет, а к лету придумаем чтонить

    в общем - сток или "тюненх"
    если тюненх - насколько это оправдано (кроме +100/500 пафоспойнтов от красивого цвета)???

  18. #95

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    да, и где в москве можно найти такую штуку - http://www.xmodels.ru/catalog/47/4140/

  19. #96

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Мотораму бери сразу хеви дьюти, хотя по большому счету я разницы не вижу, просто ребра охлаждения вроде как гут, а вот при выборе площадки под мотораму задуматься стоит, ибо стандартная подходит только на саваж X, а тюненая и на XL? а это бонус при покупке конвершена под XL/
    Защиту RPM только заказывать! Мне вот привезли, ненарадуюсь, на самом деле я поражен прочностью этого пластика!

  20. #97

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Только при покупке защиты RPM нужно быть внимательным, т.к. для Саважа Х она отличается от других. Даже на ссылке видно что на верхней картинке она для Х (в середине Х выбито), а на нижней для других Саважей.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    XL5.9 сильно удлиннен, так что на дыбы вставать не будет (все для этого и делалось)машина должна на 4х колесах ездить.
    А то что скорости нет ... скорее всего коробка не переключается, я сам XL настраивал, как переключится на повышенную, уходит в точку сразу.

    Настраивайте мотор , и возможно коробку , и все будет.


    ошибаешься! после обкатки настроил XL 5.9 и козлил только в путь


    побольше газ нажал и поехал на дыбках :B

    советую хорошо настроить двигатель, возможно слишком богатая смесь, и стоковый XL поедет очень хорошо

  22. #99

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    всем спасибо , буду крутить .

    Во возникло предположение , может топливо которым я пользуюсь не подходит ??? я пользуюсь 16%

  23. #100

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Правильное предположение, залей 25%, Разницу сразу заметишь.

  24. #101

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    спасибо , попробую

  25. #102

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    хотелось бы узнать.у меня САВАЖ 3.5,там спур стоит в стандарте если я не ошибаюсь на 52 зуба.машинка очень резвая,сразу до максималки выстреливает,хотелось бы максимальную скорость увеличить,если я поставлю например на 49 спур то макс. скорость увиличится,а разгон упадет,или наооборот?и еще стоит ли металл покупать,или проще 2,3 стандартных прикупить?заранее благодарен за ответы

  26. #103

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    кстати, спуры стандартные есть разные, и вот интересно - что нужно для правильной установки разных супров? Там на 52 и 49 зубов например центральная дырка разная - проще ее рассверлить или есть просто другой тип крепежа?

  27. #104

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    эээ... новость... как разные?

  28. #105

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    у меня стандартный саважевский спур садится на латунное колечко, и потом уже на вал. Купил спур на 52 - там дырка меньше

    - такой на меня не встает

    встает такой, с двумя слипперами -


  29. #106

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    уважаемые саважеводы!
    померяйте ктонибудь пожалуйста детальку №86092 - вот ту маленькую латунную фигню - у меня есть подозрение что она с одной стороны скошенная, при этом я ее потерял, т.к. саваж уже 2 месяца разобранный стоит )

    заранее большое спасибо )


    зы - щас вот доеду до микромашины и "встану на колеса" )))

  30. #107

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    народ не пинайте .

    есть еще один савах 4.6 хочу выкинуть из него все что относится к двс ( мотор , коробку , спуры , пинионы , тормоза )
    и поставить на место коробки электро мотор ( оутранер ну скажем 520-670кв по подсчетам приблизительно 1.2-1.5 киловата )

    по прикидкам растояние между карданами как раз для мотора , моторамы , и второй моторамы с опорным подшипником , в моторе поменять вал на более длинный и на концы закрепить штатные карданы ( цт будет ниже , убираем проц 30 потерь на всех шестернях ) , питать все это будет 6 банок липо емкостью мин. 4400 (260ам) .

    по грубым подщетам что у меня получилось , 520кв х 22.2 - 11500 ( но я не учитываю передаточное в коробке какое там соотнашения ?? )

    что скажете ??? можно канечно сделать так как все но на шассях на мой взгляд остается слишком много лишнего и токи по идее должны вывалится под 100 ампер , здесь же токи будут максимум 40-50

    может канечно и бред , поэтому не гнабите сильно !!

  31. #108

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    да, фото нужной запчасти:



    та которая желтая

  32. #109

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Я эту фигню тож потерял, сделал замену из стандартного винта М6. Там размерчик как раз 6*6 =)

  33. #110

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    про спуры никто ответ не даст?

  34. #111

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Я хз, я в шоке. надо изучить вопрос.

  35. #112
    ink
    ink вне форума

    Регистрация
    05.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    про спуры никто ответ не даст?
    Это не разный крепёж это разные шестерни ту которая у тебя на 49 зуб с двумя слиперами это шестерня коробки.
    )))

  36. #113

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    ммм... только эта шестерня коробки имеет тот же номер, что и спур.
    и в магазинах ее продают как спур
    и она у меня отлично встает, т.к. именно она нарисована в инструкции

  37. #114

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Вообще жесть:
    Это не разный крепёж это разные шестерни ту которая у тебя на 49 зуб с двумя слиперами это шестерня коробки.
    )))
    Блин, откуда там такому взяться? На фото что повесил GAz67_3378 в обоих случаях спур, очевидно что один с одной накладкой, другой - с двумя. Размер отверстий по фото определить сложено, и в то, что они разные я честно говоря верю с трудом, но не кричу, т.к. чем черт не шутит! Могу сказать что никогда не встречал такого! Дома валяется несколько разных спуров HPI, точно могу сказать что 47 и 49 100% одиаковые, про 52 зуба хз!
    Кстати, не полненился, полез изучать коробку саважа в цифрах, нет там шестеренок ни на 47, ни на 49, ни на 52 зуба!
    Кстати спур в 52 зуба он уже не на Х идет а на 21 саважик.

  38. #115

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    могу сегодня вечером разобрать узел весь и сфотать крепление

  39. #116

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Тогда с замером диаметров отверстий и оси!

  40. #117

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    нивопрос, штангель найду только...
    в общем вопрос еще:

    на саваже сейчас стоят большие 40е колеса
    спур стоит 49
    колокол 18

    не порвет ли чего с учетом что окружность колес сильно выросла?
    Может быть поставить спур на 52 или колокол на ???

  41. #118

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Решил написать как скорее всего буду готовить Саважик к зиме. Прогнозят снег в следующий вторник!
    Все старо, хотя я бы сказал классическО. Написал в блоге, читать тут.

  42. #119

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Всем привет.
    Братцы нужна помощь, сегодня с другом клева погоняли и попрыгали и я допрыгался приземлился на башню двигателя, и моя мото-рама на 2 половинки сломалась.
    Посоветуйте надёжную мото-раму.

  43. #120

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    хз, если сломалась моторама а не голова - то можно использовать стандартную мотораму как "предохранитель"
    у меня тоже треснула, буду менять на такую же

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения