Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron

Парни, выложите пожалуйста страницу взрыв-схемы, на которой показана коробка двухступка от Savage ss 4.6 kit.
Дома лежит, а надо сейчас (на работе скачать весь мануал нет возможности).
Спасибо.

Давид_Тодуа

Кстати, у меня чегото спур восьмеркой ходит…хеви вдути который…вал сам не бьет…

Renitron
shura2000:

и я забил. Ни на что вроде не влияло. Главное зазор по науке “о бумажке” выставить.

Я задолбался по бумажке выставлять. Выставляю по кривому пальцу - на ощупь. За три галлона ничего не умерло. Только шестерни - металл, с пластиком такие фокусы не пройдуть…

deeman

Сколько ПРИМЕРНО ездит на одном баке Savage 3.5 ???

STIV
deeman:

Сколько ПРИМЕРНО ездит на одном баке Savage 3.5 ???

В среднем 20 минут

Tofick

В обычный двиг турбо свечку не запихнуть. Там конструкция другая. Огневого днища, для модификаций из одного в другое я не встречал.

mad_max

всем хай,чё за фигня с мотором?,заводится хорошо,работает хорошо,но после 30-ти секунд работы на холосто начинает набирать обороты и глохнет,как будто топливная трубка пережата,на ходу всё нормально но стоит остановится начинается такая байда,фильтр чистый,топливо поступает легко,от катал чуть больше галона,не чего не менял и внезапно началось это

Niroz

возможно низкие обороты надо чуток открутить или же проблема с герметичностью двигателя
какая температура при езде? и какая когда обороты подниматься начинают?

mad_max
Niroz:

возможно низкие обороты надо чуток открутить или же проблема с герметичностью двигателя
какая температура при езде? и какая когда обороты подниматься начинают?

температура 110-115,мотор про гермечен хорошо,я проверял,воздух не идёт,когда мотор холодный в смысле только завёлся всё нормально,по гоняю его,он прогреется и тогда начинает глохнуть,причён повторяю на ходу всё ок,подрыв с места,на высоких оборотах,короче всё классно,но стоит остановиться он работает потом обороты поднимаются и глохнет

YakuT

Подскажите как часто нужно менять подшипники в колоколе? Проблема в том что на новых отъездил 1 галлон и металлический пыльник протёрся до того, что сам свободно вываливается…Всего машина откатала 3 галлона и это 2ая пара подшипников с одной и той же проблемой. Как с этим бороться? И можно ли на таких падшипниках ездить? Крутиться всё без проблем, плавно.

Давид_Тодуа

может подшипники некачественные?мои на родном двигле успели проржаветь и мы их на лрп переставили

YakuT

Сомневаюсь что дело в некачественных подшипниках может быть, 1 пара родные, 2ая другой фирмы (название уже непомню), но проблема то одна…пыльник сильно стирается.

Tofick

Подши сцепления это расходник. Купи 10 штук за 30 баксов и меняй каждый галлон…