Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 303 из 682 ПерваяПервая ... 293 301 302 303 304 305 313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,081 по 12,120 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от андрей лаптев Всем спасибо, завтра пойду искать) а чего её искать? в любом автомагазине навалом...

  1. #12081

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от андрей лаптев Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, завтра пойду искать)
    а чего её искать? в любом автомагазине навалом

  2.  
  3. #12082

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение
    Я планирую топливные поставить
    я про них и говорю,со временем они рвутся и превращаются в мусор

  4. #12083

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    А мне едет баночка смазки 300000,хочу ее попробовать наколупать в диффы...стандартно туда кладется зеленая смазочка, а она 30000.

  5. #12084

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.

  6.  
  7. #12085

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    А мне едет баночка смазки 300000,хочу ее попробовать наколупать в диффы...стандартно туда кладется зеленая смазочка, а она 30000.
    Много однако. В дифы кладут 7000 перед, 5000 зад. У Руса спроси, он 10000 клал. управляемость хуже стала. в занос конверс больше срывался.

  8. #12086

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Да,я загнал его конверс с диагональным вывешиванием и чпокон встал и залупил по воздуху

    В стоке в диффы заталкана 30000!

  9. #12087

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Много однако. В дифы кладут 7000 перед, 5000 зад. У Руса спроси, он 10000 клал. управляемость хуже стала. в занос конверс больше срывался.
    не путайте , у масел о которых вы говорите вязкость разная, те они измеряются в разных единицах, Давид конвертни из 10.000 crt в wt.
    зеленая смазка липкая которая, она 30.000 wt !!!

    занос еще был по причине разного схождения колес, и узкой колее спереди, щас все ок

    с маслом в межколесные еще буду пробовать, ибо с таким крутящим можно куда угодно залезть. но вот реально когда колеса теряют связь с покрытием, то жопа

  10.  
  11. #12088

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/

  12. #12089

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    додумал кстати из за чего кости лететь стали... я слиппер до упора затянул, и он не проскальзывает если что. а от прыжков моих, когда приземлялся и выравнивал нажатием на газ удар ппц какой шел на всю трансмиссию из за вращения колес... так что слиппер все таки проскальзывать должен немного...
    сейчас залез туда, так еле отодрал диск от фрикционки.. или как ее называют... такое ощущение что приклеили ее

  13. #12090

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Так... готов ловить помидоры... и так:

    1. заменил сдохную обгонку ротостартера (всё ок)
    2. заменил шрус (пока на пластиковый честно стыренный у Давида) и вот в связи с этим возникло миллион и 1 вопрос.

    а. шестерня (шрус) явно рисует восьмерку это не опасно?
    б. при движении назад (руками машинку толкаю) появился оч специфический звук (притирается колокол к новому шрусу ?) при движении вперед такого звука нет.
    в. крепление движка было оч херово затянуто 1 болт вообще крутился руками, пришлось откручивать настраиватся по бумажке смазывать болты крепления "фиксатором резьбы HPI (зеленый)" ну и вроде как настроился.. немного переживаю за зазор не слишком ли мелкий сделал.. бумажка то меж зубьями не рвется и шестерни крутятся без сильного усилия(с бумажокой), без бумажки шестерни крутятся свободно, но чисто субьективно впечатление что зазор теперь меньше чем был боюсь что при тепловом расширении пластикового шруса.. начнет закусывать. Или та самая бумажка при настройке создает достаточный зазор?

    Когда ставил шрус обнаружил следы начала корозии в коробке.. залил бедную ВДшкой по самое небалуйся.. покрутил шестерни для лучшего смазывания.. надеюсь ей от этого стало не плохо..

    Далее.. когда собирал назад обнаружил что задний (кардан) хз как его назвать.. то что ведет от коробки к заднему диффу.. кость чтоле )) дык вот она достаточно сильно ходит в продольной оси, спереди такого не наблюдается.. это нормально?

    PS крайне удивлен тому что в коробку ненужно ложить смазки.. не понимаю почему нельзя заложить хотя бы жаростойкой графитовой смазки...
    PPS был неприятно удивлен качеством сборки РТР.. половина болтов не затянуто.

  14. #12091

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Спасибо Druxer'y, купил у него колески, теперь саважик в строю снова.
    Надо теперь найти кузовок нерезанный. Кстати я вот на саважа от1 к 10 шоссейки примерл- дырки только не совпадают, а так норм встает.
    Кстати не в тему.
    У моей шоссейки двски кака-то хрень с коробкой. Когда газа много ведущие шестерни вращаются будто сами собой,потом слышен удар и коробка опят крутиться....
    Вроде зазор в норме, на малом газу тяга есть, а когда газа много врдруг тяга пропадает.
    Druxer высказл мнение об умершем сцеплении.......Как распознать?

    Кости ходят, это нормально, на флюксе от этого проблем нет.
    кстати, в дифы заливал 35 000.......вроде все норм

  15. #12092

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    Так... готов ловить помидоры... и так:
    1. все ок.
    2.не шрус (Шарнир равных угловых скоростей — Википедия) а слипер, на сколько я понял
    а. норм не парься
    б. когда толкаешь назад обгонка в коробке схватывает, эффект обратный тому что двиг крутит и машинка едет вперед
    в. зазор оч ответственный момент. люфт должен быть на столько минимальным, чтоб слиппер свободно мог вращаться по инерции (ставил по полоске офисной бумаге сложенной вдвое и максимально прижимал)

    в коробку смазку не надо, там есть обгонка первой передачи, вот если смазка туда попадет, то ты с места не тронешься. корозия? да Х с ней
    кости болтаются везде, это нормально

    обычно даже РТР нужно сразу перебрать, затянуть и посадить на локтайт, я выбираю КИТ

  16. #12093

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Давид конвертни из 10.000 crt в wt.
    cps

    7000 cps approximately correspond to 378 wt.
    5000 cps approximately correspond to 285 wt.

    уууууупс

    о мысли на 300000 меня натолкнуло выковыривание зеленой из дифов. впринципе-управление нормальное то на стоке..

    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    шрус
    спур!

    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    следы начала корозии в коробке
    это нормально. Мишаня когда увидел мою коробку, глаза у него были как будто к нему нечаянно нагрянул стелс-пИхотинец

  17. #12094

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Мммм хрена меня ночью то проперло.. шрус шрус... какой нафик шрус спур конечно
    ссоре с вечера до часу ночи разбирал\собирал машинку и подтягивал всё хозяйство.. вот мну и переклинило
    Сегодня пойду испытывать , отпишусь что сломалось на этот раз

  18. #12095

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    слабак!я кости с диффами до 3х ночи ковырял к 9 утра еще на работу побежал

  19. #12096

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку

  20. #12097

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку
    Это тебе 2 часа.. а я 3 раза мост снимал.. ибо забывал вставить / выпадала кость

  21. #12098

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку
    А как-же "Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д." =)

  22. #12099

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    А как-же "Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д." =)
    я до сих пор так...еще поотмачивал в калоше и попшикал карбюратором

    может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала

  23. #12100

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала
    эм... чего ? поподробнее и попонятнее плз ))

  24. #12101

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    маркировка у них новая. свеча номер 10 соответствует пятой. то есть холодная на сейчас

  25. #12102

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    А с какого номера начинается?
    те можно подбирать под любую погоду

  26. #12103

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    с амейна табличка:

    No.6 Hot Formerly known as the OS A3 plug. This hot plug will provide a more stable idle and crisp acceleration when compared to a cold plug. This plug is recommended for low nitro content fuels and .12 class engines.
    No.7 Medium Hot Slightly "cooler" than the #8 and ideal for the constant "on/off" throttle action in 1/10 and 1/8 scale racing.
    No.8 Medium A medium heat range plug for 1/8 scale racing and most .12-21 car, boat and truck engines.
    No.10 Cold Formerly known as the OS A5 plug. This is now rated as a cold plug and is recommended for high nitro content fuel. This cold plug will produce the most power, but will provide a less stable idle and a narrow tuning window

  27. #12104

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    эх вы.........вот я в 5 утра уснуть не мог, сцеплени в двске поменял еще умудрился пмыть руки и отвертку

  28. #12105

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.
    Не прошло и двух дней ))))))))))))

    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Сделай вот так и будет тебе Щастье:

    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    А как-же "Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д." =)
    Еще до холодильника за очередным пивом и в туалет из-за того же пива ))

    <флуд>

  29. #12106

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва сзао
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    скажите, а новый двигатель сразу герметить? или пока не надо, а надо когда начнутся проблемы?
    кстати, можете меня поздравить саваж ко мне пришел, (сегодня с почты забираю) теперь жду аппу

  30. #12107

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Поздравляю.!

  31. #12108

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    если умеешь-герметь сразу

  32. #12109

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ни если , и умешь нет, все равно герметить, тк когда будут проблемы с настройкой, то намучаешься прежде чем поймешь в чем дело

  33. #12110

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    согласен,но если не умеешь-можно загерметить так,что двигло не заведется

  34. #12111

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    но если не умеешь-можно загерметить так,что двигло не заведется
    Эт каким же безруким и безмозглым надо быть чтоб двиг после герметизации на запустился.

  35. #12112

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    ну,еще и не такие бывают...

  36. #12113

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Mik000001 Посмотреть сообщение
    после герметизации на запустился.
    например поршень с гильзой загерметить =)

  37. #12114

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    например поршень с гильзой загерметить =)
    Дыру в карбе под фильтр загерметить, чтоб воздух не сосало
    Шутю

  38. #12115

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    например поршень с гильзой загерметить
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Дыру в карбе под фильтр загерметить, чтоб воздух не сосало
    О как! И сразу нашлись умельцы. Видимо уже сами так делали.

  39. #12116

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Дыру в карбе под фильтр загерметить


    Цитата Сообщение от Mik000001 Посмотреть сообщение
    Видимо уже сами так делали.
    да не) это шутка была)

  40. #12117

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва сзао
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    ну откуда же мне это уметь)
    хотя теоретически..... статью прочел

  41. #12118

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    я тоже не умел, 2 раза всего делал, главное понять смысл

  42. #12119

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    а у меня вот какой вопрос- у меня от 1 к 10 движек меньшего размера. Сечет отовсюду. Бдет очень критично если герметик где пулстартер внутрь попадет? и еще где выхлоп тоже места нет под герметик

  43. #12120

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    если там сечет то там есть место под герметик

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения