Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

slavatb
Niroz:

да что же вы все из саважа траггу делаете?.. не проще ли тогда ее и купить нежели с управляемостью колупаться?

---------- Просто трагийные колеса творят чудеса. HPI Dirt Bonze, например. Поставить и забудешь по переворотах на крышу

RuslanG

я чет путаю. но дирты не трагийные ни разу, а с диртами оч хорошо переворачивается.

Станислав. скажите,

slavatb:

----------

это специально?

Давид_Тодуа:

тебе в ньютонах на метр?

а разве не в Дж?

osy13
slavatb:

. HPI Dirt Bonze, например. Поставить и забудешь по переворотах на крыш

Они есть HPI HPI4853 Dirt Bonz Tire и есть HPI4860 HPI Racing Dirt Bonz Tire S Compound а еще есть HPI 4852 Dirt Bonz Tire S Compound
Какие правильные? Вообще интересно узнать какую резину взять на лето (не асфальт),чтоб Savage более устойчив стал?

RuslanG
osy13:

чтоб Savage более устойчив стал?

устойчив в каком направлении, саваж и устойчивость, разные вещи
резина правильная, одна ХС еХстра Софт вторая просто софт

Drimred
Давид_Тодуа:

тебе в ньютонах на метр?

В магазинах их под этими параметрами продают?

Давид_Тодуа
RuslanG:

а разве не в Дж?

Закон Гука. сила упругости=коэффициент упругости на смещение.
ну да пофиг.

по цветам.

Drimred

да знаю что по цветам, просто не знал отношение жесткости черных к другим

Давид_Тодуа

самое удивительное-ЗХ цел!!!и отличен. промою все калошей и карбюратором и напхаю зеленую смазочку. оригинально там литол.

Давид_Тодуа

Рус!мы с тобой такое пропустили…Звезда в шоке…

Огневое днище

Поршень:

у меня фотик не профф конечно, объясню в 2х словах-на днище-выпуклатость, на поршне соответствующая впуклатость:(
И кто еще сомневается,что новый двигатель надо перебирать-промывать-герметить?

НИКИТОС

вопрос у меня возник: в общем я наконец убил тормоза, то есть колодки с двух сторон стёрты, диск ещё ниче но ладно, поваляется пока. купил себе тормоза от х, 2 диска 3 колодки. мой постамент под диски короче чем заводской и диск немного висит. это плохо? поменять не могу, тк в своё время сделал величайшую глупость: сломал 2-3 шпильки, меня достало, я вставил штифт колёсный, капнул суперклея и закрутил сверху крышечку от дифа. крышечку вытащил, а штифт там намертво застрял. может его высверлить можно: есть у кого точный инструмент, можете померять толщину колёсного штифта?

RuslanG
Давид_Тодуа:

И кто еще сомневается,что новый двигатель надо перебирать-промывать-герметить?

мы вроде гильзу то снимали, все было ок, в обратном порядке закрутили, что случилось непонятна

Давид_Тодуа

а у тебя какой был и какой ставишь тормоз?просто мне едет конверс кит под сс тормоза с тормозной чашкой, я тебе могу свою от плексиглазов отдать

RuslanG:

мы вроде гильзу то снимали, все было ок, в обратном порядке закрутили, что случилось непонятна

тогда от куда металический нарост такой??😦

НИКИТОС

да чашка есть такая, в наборе тоже кстати конверсионном. но я родную не могу никак снять. высверливать что-ли её…

Давид_Тодуа
НИКИТОС:

высверливать что-ли её…

попробуй или полкоробки под замену