Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

tu694c

Вчера разобрал задний дифф. Получше переднего но все равно на большой шестерне есть сколы зубьев. Куплены два 29/9, сегодня буду собирать.
При разборе в корпусе диффа была обнаружена грязь и песок. Как оно туда попало? Мож как раз из-за этого то зубья и поломало. Корпус диффа надо герметизировать чтоли?
И на счет люфтов: какие надо убирать? Куда шайбочки подкладывать? Маж есть какой нибудь мануальчик? А то чета не хочется новые диффы по 1400 запороть…

osy13
tu694c:

Корпус диффа надо герметизировать чтоли?

Я загерметизировал, обычным силиконовым герметиком. Нужно только не перестараться, чтоб он во внутрь не попал. А вообще 29/9 решает почти все проблемы

Вот приехал вчера

Итак чем лучше герметить? Насколько я понял, нужно в магазине автозапчастей купить термостойкий герметик.
Не раскрыт вопрос первого старта…
Что именно греть? Как греть? Прямо гарелкой в радиатор сверху? А надо ли греть вообще? Или греть если заклинит?

Вадим_080

я грел промышленым феном голову и картер градусов до 70.

tu694c
osy13:

Итак чем лучше герметить?

Вроде везде пишут красным герметиком для прокладок термостойким. Я купил в кэмпе самый дешёвый до 305 градусьев держит, вроде пока нормуль.

А я вот вообще не грел, нечем было. У меня с первого раза завелся и не клинил даже.

Вадим_080

лучше греть. холодный старт всегда хуже горячего(как в авто 1,1)

osy13
Вадим_080:

я грел промышленым феном голову и картер градусов до 70.

Фена нету, открытым огнем както страшновато из гарелки.
О… Есть паяльная станция с феном, вот им и буду.

Сейчас немного занят, думаю первый старт через недельку осуществить

osy13
Вадим_080:

вот это терпение! (через неделю)

Может и не вытерплю … 😃

Вадим_080

можно фен у жены уныкнуть, только им подольше наверное надо будем прогревать.

Давид_Тодуа

я горелкой жарил напрямую-никаких проблем и быстро.

герметить-высокотемпературным герметиком.

osy13

А по настройкам расскажите. Или все как на старом HPI движке иглы заподлицо и вперед?

Tofick

С завода там правильный настройки, можно ничё не крутить. Главное разобрать и прогерметить. Карб разбирать не обязательно… разве что держатель главной иглы прогерметить, не выкручивая иглы.
Греть - сильно желательно… У меня 3 раза на обкатке верёвка рвалась…

Давид_Тодуа

А я успел роту купить…мну свезло…там тоже можно заподлицо по-моему…

osy13
Tofick:

С завода там правильный настройки, можно ничё не крутить.

Да вот странные они какието настройки. Игла не заподлицо.

Tofick

В любом случае там мануал в коробочке лежит, там написано по сколько оборотов должны быть иглы, так что с этим проблем не должны быть.

Drimred

Собирал разобранный карб от к .4.6 , глянул на инструкцию , а там звездочкой обозначены колечки резиновые, которых не было, есть такой набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++… , его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливать , или так ?

ad2237

Да, обязательно, и вазелином потом намазать их (которые на иглах будут стоять.)

osy13
Drimred:

Странно что их не было.

А чего именно то не было? Там на фотке кучка всего. Если прокладочек кругленьких то их мог и не заметить на движке

DDENN
Drimred:

Странно что их не было.

Все прокладки есть. Маленькие они просто. Вынь иглу высоких- там только 3 или минимум 2 Orig-a сидят. (самых маленьких)