Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 338 из 682 ПерваяПервая ... 328 336 337 338 339 340 348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,481 по 13,520 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; естественно все зависит от стиля езды. И расход, и ресурс движка с машиной....

  1. #13481

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    естественно все зависит от стиля езды. И расход, и ресурс движка с машиной.

  2.  
  3. #13482

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    жрать он будет палюбому много, тк на низах смесь богатая, топлива много идет, а на максимуме наоборот, смесь забедняется, но давление вырастает в баке

  4. #13483

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    Руслан:слово много, пугает людей. НО по мимо расходов на топливо, нужно как не крути и запчасти кое какие покупать.Так что надо готовить ТЕТИ-МЕТИ

    а вот что реально ПОЖИРАЛО топливо, так это МТА4 S50.

    после него Саважик просто на ДИЕТЕ.

  5. #13484

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    если кататься аккуратно, то готовься менять сцепление каждую неделю ыыыы

  6.  
  7. #13485

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    спасибо за ответы.

    а что сцепление будет подбуксовывать постоянно? блин
    много это понятие растяжимое. на одном баке можно кататься 20-25 минут?
    не хотелось бы электричку брать. хочется попробовать ДВС. но ... вышеописанные проблемы ставят меня в ступор ... и выбрать становится ещё труднее.
    кстати из электричек, что больше всего похоже на XL ? всмысле чтобы взять аналога. флакс?

    p.s. вчера в одном ролике на ютубе видел фишку.
    на шланге который идет из глушителя в бак стоит ... как бы это правильно сказать "радиатор". выглядит это так
    глушитель к нему одет металический штуцер пару см длинной, на нем ребра охлаждения а на этот штуцер уже одета шланга.
    я так понял что по словам хозяина данный мод добавляет несколько минут езды. за счет чего именно не понял. чем так мешает горячий газ в баке? испарений то быть не должно.
    вы поняли о чем речь? постараюсь найти ролик

  8. #13486

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    да не думай про время езды, если хочеш двску то заведи и получай удовольствие, в любом случае надо постоянно деньги будет на хобби тратить.... и например по сравнению с вертолетами это все равно что мелочь достать из кошелька...
    вот например у меня, ну время на одном баке минут 15 максимум, 2 бака откатываю уже немного устаю, идешь поболтаешь с кем то, покуришь, воды попьешь, потом еще бак... и разницы нету сколько он на одном баке ездиит) главное удовольствие)
    а на счет электро, мне кажется быстро надоест) неприкольно пришел включил и поехал)

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    что больше всего похоже на XL
    Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    на ютубе видел фишку.
    давно еще читал кучи отзывов о ней, сделал все таки вывод что бесполезная фигня...

  9. #13487

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы.

    а что сцепление будет подбуксовывать постоянно? блин
    много это понятие растяжимое. на одном баке можно кататься 20-25 минут?
    не хотелось бы электричку брать. хочется попробовать ДВС. но ... вышеописанные проблемы ставят меня в ступор ... и выбрать становится ещё труднее.
    расход топлива очень сильно зависит от настроек и от стиля езды.
    сразу говорю 4.6 ты обалдееш настраивать так чтоб температура летом не уходила за 120 градусов по цельсию. и в режиме когда температура уверено держится в пределах 130 градусов, движек очень уныл..

    я очень долго пытался добится отсутствия перегрева в итоге забил, настроил двиг вот так :

    1. настроил на максимальную отдачу от двигла (в таком режиме двиг разогревается до 165+)
    2. крутанул иглу высоких оборот на 25 градусов назад. И насоаждаюсь.. температура при тапке в пол поднимается до 145 но и хрен с ней.

    двигатель прошел уже 5,5 галона. Компрессия отличная. Полного бака байрона 25% (нитры) при езде тапки в пол хватает на 12-17 минут при езде (как черепаха между деревьями) минут 20-30.

    у ДВС саважа есть 1 минус о котором никто почему то тут не написал. Его гребанная обгонка. Она достаточно регулярно отправляется в мир иной.. а стоит это щастье 700р. (я пока обгонку менял 2 раза)

    и да лучше сразу бери металический спур, я пластиковый сломал примерно через 2 недели после покупки саважа

    PS и да.. ремонт двс машинки это не недостаток.. это обалденный кайф. не лишай себя этого удовольствия, когда ты разбереш раз 10 свою модель по винтикам и будеш знать каждый болтик в ней и его назначение... ты доведеш машинку до того состояния которого ты от неё и ждал.

    а электричка это детская игрушка
    PPS насамом деле электричка несовсем игрушка но уверяю тебя она обходится нихрена не дешевле из за избыточной дикой мощи бесколекторников двигатель способен скрутить машинку в узел и поломок там не меньше Люди умудряются "кости" ломать, дифы и оси внутри колеса проворачивать

  10.  
  11. #13488

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    последнее время склонен к XL версии. там помоему эти недочеты устранены? или я ошибаюсь?

    спасибо

  12. #13489

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    последнее время склонен к XL версии. там помоему эти недочеты устранены? или я ошибаюсь?

    спасибо
    XL версией не владею но по отзывам там очень капризный двигатель. Да и настроить трех игольчатый карб.. несколько сложнее.

  13. #13490

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    хорошо, если я беру X и хочу перейти на раму XL, то какой кит для трансормации будет лучше всего, и что кроме рамы нужно поменять? подвеска и тп?

  14. #13491

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    по вопросам конверсий лучше дождаться ответа Руслана. Он раскажет все подводные камни и целесообразность сего.

  15. #13492

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    отличный мотор. дифы усиленные. кости тоже. спур металический, а если купишь Х то это придёться менять на более продвинутые запчасти. а на счёт 3-х иголочного карба:просто не надо крутить иглу средних оборотов и ВСЁ.

  16. #13493

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    меня очень смущает разница в цене. 5400~ и 5900. т.е. по цене взять XL не проблема.
    отсюда конечно больше желание именно на нем кататься.

    опасаюсь неоправданно большого расхода топлива по сравнению с 4.6

  17. #13494

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    бери Х SS кит и не парься

  18. #13495

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Народ помогите по запчестям для САВАЖа 3.5!

    Короче, стерлась ведомая пластикавая шестерня (76942 кажется). Подскажите, какую стальную можно поставить взамен, и где ее найти?
    Заодно думаю заменить тормоза на двухдисковые, но нигде не нашел их в наличии..
    Помогите плиз, если кто знает!

  19. #13496

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а че магазины с ЗП уже позакрывали?
    подходят от 4.6

  20. #13497

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    http://www.hpieurope.com/manuals/pdf/87039.pdf

    если не сложно, оцените вот этот мануал. такое применимо на XL ?
    получается нужен этот модуль, микшер и серва?

    Руслан, на сайте HPI Х SS кит уже снят с производства как я понял.

  21. #13498

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35

  22. #13499

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Ну вот и доездился я...
    сорвало резьбу в огнеднище (хз как зовется) то место куда вкручивается свеча. Стружка попала в двигатель, но вроде делов наделать не успела.
    Разобрал саважик снял двигатель, завтра буду разбирать сам движек и смотреть масштаб ужасов, если всё совсем херово, то буду приобщатся к электричкам.
    если не сложно помогите найти на амейне 2 типа болтиков..

    1. те что крепят мотораму к раме (вкручиваются в металл)
    2. те что крепят мост к раме (вкручиваются в пластик)
    3. вот такое же но на амаейне http://rcdrive.ru/unit.php?unit=6791&pPage=2 (не реклама)

    ну и еще просьба.. если не затруднит линк с амейна на конверс набор на электричку для саваже х
    Последний раз редактировалось Darkangel66; 09.07.2011 в 23:56.

  23. #13500

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    инструкцию смотри,там на взрывсхеме их видно

  24. #13501

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    1. те что крепят мотораму к раме (вкручиваются в металл)
    бери обычный М4х10
    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    2. те что крепят мост к раме (вкручиваются в пластик)
    такие же но с крупным шагом (саморез)
    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    3. вот такое же но на амаейне http://rcdrive.ru/unit.php?unit=6791&pPage=2 (не реклама)
    там есть номер
    Underhead F4.6 [HPI-1447] вот по нему искать
    а конверсию на амайне не нашел http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXAEMR&P=K

  25. #13502

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    У меня есть мишанино днище,может даже целое...Рус,тебе только везти коробку,раму,мотораму и двигло?

  26. #13503

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    можешь только это, но не плохо если и булки. скинь рычаги и кости, оставь только булки с дифами

  27. #13504

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    рус а на эту конверсию (что ты скинул)
    вот такое встанет ?
    http://www.amainhobbies.com/product_...Package-2200kV не реклама

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    У меня есть мишанино днище,может даже целое...Рус,тебе только везти коробку,раму,мотораму и двигло?
    ты лучше скажи почем отдаш если целое.. а то 800р за новое нехочеться отдавать
    Последний раз редактировалось Darkangel66; 10.07.2011 в 02:56.

  28. #13505

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    если не против отвечу за Руслана. Мамба станет,только нужно немного подточить или сам мотор( рёбра охлождения) или крепление мотора ( обточить края), а так по месту будет видно.

  29. #13506

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    ты лучше скажи почем отдаш если целое.. а то 800р за новое нехочеться отдавать
    нет он везет на RussCust


    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    если не против отвечу за Руслана. Мамба станет,только нужно немного подточить или сам мотор( рёбра охлождения) или крепление мотора ( обточить края), а так по месту будет видно.
    а как обточить ребра? я бы новые хомуты выточил

  30. #13507

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    спилить в местах крепления мотора. или хомуты подпилить(углы)

  31. #13508

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    еще как вариант у Дрюхи есть новый не юзанный мотор 2200 именно от флюкса, с ребрами как надо, можно будет поменять (если он не против)

  32. #13509

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    ну это Вам виднее.

  33. #13510

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Отвези мну к Русу и в расчете

  34. #13511

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Отвези мну к Русу и в расчете
    мы блин седня виделись.. чего не сказал к русу свозить?!
    балбес!
    PS я не выдержал и заказал на амейне саваж флюкс... узнаем сколько теперь ходят посылочки такие.. (заказал 2 саважа флюкс себе и соседу с доставкой вышло 1300$) интересно как томожню пройдет.. по деньгам то укладываемся как и по весу а вот то что саважа 2.. немного напрягает.

  35. #13512

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    да я съездил нормальнона следующих съездиммного забирать будет.

  36. #13513

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    друзья, а кто может померять размеры отсека для аккума в рото стартере и написать?
    заранее огромное спасибо!

  37. #13514

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    можно на башне посмотреть рекомендуемый акк для рото. и там же узнать размеры этого акка

  38. #13515

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    друзья, а кто может померять размеры отсека для аккума в рото стартере и написать?
    заранее огромное спасибо!
    Могу сказать размер акка. 134*46*23 (мм) Запас небольшой еще есть со всех сторон..примерно 2-3 мм.

  39. #13516

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Запас небольшой еще есть со всех сторон..примерно 2-3 мм.
    чтобы входил без смазки

  40. #13517

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    6
    А на саваж 3.5 трёх скоростная коробка передач встанет? К ней больше ничего не нужно? Типа карданов других или ещё чего? Кстати, не знаете, где можно (если вообще можно) купить запасные шестерни в сервомашинку SF-2? В rcmotors их похоже нет...
    Заранее спасибо за ответы!

  41. #13518

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    6
    И вот модуль заднего хода (http://www.xmodels.ru/catalog/47/1091/)(не реклама) совместим с 3-х скоростной коробкой передач? И нужны ли для его установки какие-нибудь ещё детали? И, да, простите за тупые вопросы новичка

  42. #13519

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    совместим.
    серва нужна как минимум.

  43. #13520

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Fergergrox Посмотреть сообщение
    К ней больше ничего не нужно?
    я так понял это набор для переделки 2х в 3х скоростную, у 3,5 корпус не много по другому устроен,подойти то подойдёт а вот регулировать передачи замучаешся

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    серва нужна как минимум.
    для заднего хода ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения