Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 340 из 682 ПерваяПервая ... 330 338 339 340 341 342 350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,561 по 13,600 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от alex300 Ребят, а с пуллстартером - там бензобак будет мешать, да? адская компрессия...

  1. #13561

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ребят, а с пуллстартером - там бензобак будет мешать, да?
    адская компрессия

  2.  
  3. #13562

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    просто нужно понимание, саважик нужен для ковыряния, тк сам иногда люблю перебрать, аккуратно все промыть собрать чтоб было все красиво, или просто размышления на тему куда и как потратить денег на тюнинг, но чтоб это было разумно.

    1й этап, рама (интеджи я не долюбливаю. хотя заказал кулаки задние именно интеджи) рама фастлайн или самодельная (Х-ХЛ) не важно
    2. чашки кости и шестерни дифов. использовать от флюкса, тк он расчитан на большие нагрузки крутящего момента
    3. рычаги РПМ
    4. коробка родная, но есть замена стоковым шестерням
    5. максимальное устранение люфтов рулевой посредством установок шайб. и жесткой пружины сервосейвера
    6. установка движка 0.28 не больше

    где во всем этом будет слабое звено. покажет практика, у всех по разному, тк нет единого стиля вождения

  4. #13563

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    просто нужно понимание, саважик нужен для ковыряния, тк сам иногда люблю перебрать, аккуратно все промыть собрать чтоб было все красиво, или просто размышления на тему куда и как потратить денег на тюнинг, но чтоб это было разумно.

    1й этап, рама (интеджи я не долюбливаю. хотя заказал кулаки задние именно интеджи) рама фастлайн или самодельная (Х-ХЛ) не важно
    2. чашки кости и шестерни дифов. использовать от флюкса, тк он расчитан на большие нагрузки крутящего момента
    3. рычаги РПМ
    4. коробка родная, но есть замена стоковым шестерням
    5. максимальное устранение люфтов рулевой посредством установок шайб. и жесткой пружины сервосейвера
    6. установка движка 0.28 не больше

    где во всем этом будет слабое звено. покажет практика, у всех по разному, тк нет единого стиля вождения
    Руслан, спасибо большое за "рецепт"!

    А чем Интеговская рама хуже - уж что, что - а тут-то - просто две пластины выточеные на станке... Или есть косяки?

    А алюминивый сервосейвер не надо ставить, ломается? Они на подшах уже.... С пружиной - согласен, на своем я её почти зажал - иначе люфты, плюс срабатывание сервосейвера - машинка крутит, колеса на месте, если машина на ковре стоит...

  5. #13564

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    раму не знаю, алюминий у них с низким содержания магния, гнется, упругость малая (на сколько я видел)

    сервосейвер пластик, подши и жесткую пружину, этого достаточно

  6.  
  7. #13565

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Диффы, диффы слабое звено если они не 29/9

  8. #13566

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    2. чашки кости и шестерни дифов. использовать от флюкса,
    Тох

  9. #13567

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170


    Видимо действительно 28-го хватает...

  10.  
  11. #13568

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Тох
    Упс... Прохлопал...

  12. #13569

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    у меня такой вопрос
    где то встретил тему о дифах
    А что там меняют в этих самых?
    и зачем?

    Еще дома в гараже нашел карбон плетенный может что то с ним сделать ? раму?

  13. #13570

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Меняется главная пара. с 43\13 на 29\9. Увеличивается прочность. Но у меня чёто никак не сломается чтоб менять

  14. #13571

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    значит мотор настроен не на полную мощность.

  15. #13572

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    зазоры просто навсего выставлены правильно
    у меня в первую покатушку развалился передний, но из за того что подшипник крякнулся...

  16. #13573

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Только его нет нигде. Вообще .......
    Есть, просто ты не тот ищешь. Вот этот посмотри lrp-38051.

  17. #13574

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    Вот этот посмотри lrp-38051.
    Класс! Этот есть. Нужно брать

  18. #13575

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    да с мотором у меня никак не получается разобраться. держу-газ в полную он шлифует, отпускаю-газ в пол-10 метров и он заглох

    и после 80 градусов перестаёт тянуть зараза

  19. #13576

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    высокие бедные

  20. #13577

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Диффы, диффы слабое звено если они не 29/9
    Мля, я уже 43/13 заказал... Блин. Поздно прочитал...

  21. #13578

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Мля, я уже 43/13 заказал...
    Ну на всякий случай сразу закажи 29/9 в запас.

  22. #13579

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    я уже 43/13 заказал... Блин. Поздно прочитал...
    обычные? есть еще супер хеви дьюти..

  23. #13580

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    высокие бедные
    иначе глохнет тут же. но как может быть что на месте он на асфальте!шлифует, а при езде глохнет. тема ппро инерцию считаю не актуальной

  24. #13581

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    сколько времени даёшь ему буксавать на асфальте?

    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Мля, я уже 43/13 заказал... Блин. Поздно прочитал...
    Борис,ты не прав! сколько времени в форуме и такой косяк совершить.

  25. #13582

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Коль вы тут за двс трете....))) ДВС - сцука запарил, сложный. )) В двух винтах уже неделю блуждаю.... Видимо в силу того, что никогда не видел, как он правильно должен ехать и дымить.... В связи с чем вопрос - мой сейчас на старте ровно дымит, а когда раскручивает на высокие - дым проподает.... И поёт вроде ровно... На мой взгляд вроде как правильно себя ведет, я прав, коллеги?))) Ручкой жамкаю его - вроде не особо горячий (пару сек. могу рукой держать за рубашку охлажденя))).... Плююсь в него, на свечу - шипит, но не катается))))) Ну никак денех не выделю на термометр!))) читал тут, что люди их впринципе не имеют и не парятся, но я все-таки хочу купить, т.к. жутко босюь его перегреть.... Как на машине есть пунктик, так и тут он работает....

  26. #13583

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    зато у ДВСа есть свой неповторимый шарм и кайф. Хотя и гемороя больше во всех отношениях.

  27. #13584

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    зато у ДВСа есть свой неповторимый шарм и кайф. Хотя и гемороя больше во всех отношениях.
    Да не, это понятно, у самого беспроблемный саммит стоит, а я с этим парюсь, не езжу даже, а просто гоняю и настраиваю, гоняю и настраиваю.... и все равно - пока прет! Единственное, иногда хочется чтобы потише был.... Уж больно громок....

  28. #13585

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    уважаемые, вот интересное "замечание".

    в официальном руководстве, написано что рекомендуемое топливо 20-25 процентов.
    но при этом в официальных видео на ютубе, от пользователя officialhpi говорится что топливо рекомендуется 16-25 процентов.
    где правда? собираюсь покупать топливо, оно же и на обкатку будет. выбор между 16 и 20.
    если действительно 16 для него не будет губительным, то меня бы устроило ...

    кстати по инструкции обкатку нужно делать на базовых настройках карбюратора. отсюда получается что чем меньше нитро, тем богаче смесь. логично?
    тем лучше для обкатки ....

  29. #13586

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    на 20 обкатывай. какой фирмы топливо?

  30. #13587

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    handmade. из харькова ребята делают качественное топливо по хорошей цене. по составу взял за образец байрон 20 т.е. 16 масла 50\50
    все компоненты качественные, все проверенно временем.

  31. #13588

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    А подскажите на savage flux акки сколько "С" нужно брать?
    сейчас заказал 2 по 2S 5000 турнинг С40
    и появилась возможность у знакомого взять 2 по 2S турнинг 5800 но С25

    поидее 25С говорит о том что ток отдачи предельный для этих липо 185А что как я понимаю очень мало..
    поправте если не прав.

  32. #13589

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    больше лучше. мы на 25С 5800 катаем
    и кстати тебе сюда HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

  33. #13590

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    Борис,ты не прав! сколько времени в форуме и такой косяк совершить.
    У меня вообще машина три месяца без движения стояла. Так что я теперь опять новичок )))))))

    А диффы три галлона отходили, я и забыл о их существовании. Смирился с тем, что они вечные )))))

  34. #13591

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ну никак денех не выделю на термометр!)))
    Без термометра совсем неправильно. На забывай о выборе подходящей по погоде свечи

  35. #13592

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Без термометра совсем неправильно. На забывай о выборе подходящей по погоде свечи
    Спасибо, но забыть я об этом не мог, т.к. не думал об этом, хотя догадывался.... Тогда вопрос.... У меня Ofna E2801 Force 28 SG, тут перестал заводится.... Выкрутил свечу - и у меня в рукe из неё высыпалась спиралька.... Я ее перегрел или возможно её срок пришел? Свеча была OS Glow №5... У меня были свечи из запасов хозяина - посмотрел, но они OS Glow #6 (ещё негодяй где-то дешего их надыбал - 270 руб))).... Поставил, на чем ездить? ))) Нашел описание на башне моего мотора, там написанно - Glow Plug: Medium heat range without idle bar... Я так понимаю, что теперь у меня стоит холоднее свеча.... Вроде не почувствовал изменений.... Вообще по этому мотору инфы как-то мало на форуме, может он просто от других Ofna не отличается... Вопросы:

    1) Как он будет (теоритически) с этой свечой?
    2) Чем-то ему это грозит?
    3) А мне?

    Спасибо за любые мнения...
    Последний раз редактировалось alex300; 15.07.2011 в 19:17.

  36. #13593

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Ребят нужна помощь, поставил биг боры после первой покатухи обнаружил что из под нижних манжетов подгоняет масло, может сальники рассохлись или они поджимаются? Что делать?

  37. #13594

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    подкрути потуже снизу

  38. #13595

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    И еще один вопрос, на Хайтеке качалкой срезало шлицы теперь не могу определить с какими шлицами брать качалку на валу с лизало так что не определить, может кто пользуется такими сервами? http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Gear-Servo не реклама. Редуктора есть в наличии, но опять же ни где не указано на сколько шлицов вал. Может кто знает?

  39. #13596

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    друзья, на XL если менять передаточное число в сторону уменьшения скорости, то что менять надо? колокол на котором шестерня? или не только?
    какие есть варианты? на сайте официальном я видел кучу пиньенов и спуров, но совместимы ли они друг с другом ...?

    если БЫ у ротостартера были меньше обороты и больше сила, то можно было бы выкинуть нафиг обгонную муфту в которую втыкается рото стартер, а на коленвале сделать гайку с "храповиком".
    завелся вал откинуло от колена и все. просто, надежно и ничего бы не ломалось ...)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22610.jpg
Просмотров: 14
Размер:	5.6 Кб
ID:	524661
    Последний раз редактировалось Mr Alter Ego; 15.07.2011 в 23:33.

  40. #13597

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    дешевле менять колокол сцепления

  41. #13598

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    OS Glow #6
    Это горячая свеча. Очень даже не плохая. как-то пробовал ставить. сейчас катаю на ОС №8. Особой разницы не ощутил.
    ставь не бойся.

  42. #13599

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение
    Это горячая свеча. Очень даже не плохая. как-то пробовал ставить. сейчас катаю на ОС №8. Особой разницы не ощутил.
    ставь не бойся.
    Да стоит уже, спасибо за отзыв! Счас поедет в поля - пыль поднимать...

    Так же коллеги, я правильно понимаю, что при более горячей свечке, я могу немного прибогатить смесь без последствий в поведении мотора?

  43. #13600

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    я могу ошибаться, но помоему степень горячески свечи к качеству смеси не имеет никакого отношения.
    при недогреве (свеча не набирает рабочую температуру) имеем некачественное воспламенение и падение мощности как следствие
    при перегреве имеем во первых не правильную работу свечи, при которой она может деформироваться расплавится и т.д.
    а так же возможен вариант раннего зажигания смеси ...

    в данном случае обогащение смеси ничего не дает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения