Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 341 из 682 ПерваяПервая ... 331 339 340 341 342 343 351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,601 по 13,640 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Алексей, я поражаюсь вашей технической грамотности, и скорости его обогащения...

  1. #13601

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Алексей, я поражаюсь вашей технической грамотности, и скорости его обогащения

  2.  
  3. #13602

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    всем, привет сегодня на покатушках засрал фильтр, чем можно его пропитать, машинным маслом мона, специальное закончилось

  4. #13603

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    как на счет покупки масла для пропитки фильтров в балончике-спрее? обычно продается для 2т техники (мото скутера и тп)
    стоит не дорого, оптимально для работы.

    машинное масло расчитано для другого ... тогда его нужно развести с чем нибудь. солярки например или керосина. чтобы оно было не такое густое.

  5. #13604

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    спасибо, завтра посмотрю в магазинах, на покатушках температурара 160 градусов, какой болт крутить, крутил с с пластмасовой регулировкой, но температуруру так и не упала?

  6.  
  7. #13605

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Алексей, я поражаюсь вашей технической грамотности, и скорости его обогащения

  8. #13606

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    крабэ, я Вас не понимаю.
    может быть мы не будем засорять уже и без того огромную тему на форуме фигней ? для этого есть флейм.

  9. #13607

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    кстати тема за год разрослась с 100 до 340 страниц, а первопроходцы ее начинали аж
    01.10.2008 11:55

  10.  
  11. #13608

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    это вы про меня ? сильно непинайте

  12. #13609

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    Сергей, нет не про Вас.

    смотрите ... есть точка идеальной смеси, на которой температура и мощность максимально идеальны.
    чем смесь беднее, тем температура выше. чем смесь богаче тем температура меньше. + смесь напрямую влияет на качество сгорания и как следствие на КПД.

    соответственно чтобы понять какую иглу крутить надо понять на каком режиме идет обеднение? если иглы всего две, то крутить я думаю нужно иглу высоких оборотов.
    если три, то возможно и средних.

    представьте себе |--------|--------|
    прямую открытия дросселя. каждая игла будет регулировать смесь для её диапазона открытия ...
    ну это я "примерно", и образно.
    т.е. выясняете в каком режиме идет этот перегрев и станет понятно ... что крутить.

    может быть такое, что на ходу температура нормальная а на холостых беднит. и будет после остановки нагреваться ...
    нужно сделать небольшой анализ и станет ясно.

  13. #13610

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    все понятно вроде , буду пробовать спасибо, Алексей!

  14. #13611

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Рус, отсечку по ёмкости стоит ставить?у меня суммарно около 6300 наливает...

  15. #13612

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    я могу ошибаться, но помоему степень горячески свечи к качеству смеси не имеет никакого отношения.
    при недогреве (свеча не набирает рабочую температуру) имеем некачественное воспламенение и падение мощности как следствие
    при перегреве имеем во первых не правильную работу свечи, при которой она может деформироваться расплавится и т.д.
    а так же возможен вариант раннего зажигания смеси ...

    в данном случае обогащение смеси ничего не дает.
    Последний раз машин подъехал комне и заглох.... Гонял по асфальту на максимальных оборотах - регулировал коробку... Стал заводить, не заводится... Думал подкал сел... А вчера привез на дачу, тыр-пыр - не заводится... Свечу выкручиваю, а она сплавилась.... Закрутил опять такую же... Других уже нету... Вчера бак выкатал, смотрел - свечка девственная, правда я карб помыл, продул и на заводских настройках запускал...

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    как на счет покупки масла для пропитки фильтров в балончике-спрее? обычно продается для 2т техники (мото скутера и тп)
    стоит не дорого, оптимально для работы.

    машинное масло расчитано для другого ... тогда его нужно развести с чем нибудь. солярки например или керосина. чтобы оно было не такое густое.
    Есть такая фирма - K&N, делает фильтры, у меня на мотоцикле такой стоит... Так вот у неё, например, есть комплект для обслуживания (смывка и масло) и масло в спрее - очень удобно наносить.... Если такой комплкт купить (в районе 900 рулей стоит) - то его хватит на года... . Зная это, глядя на цены фирменных масел для фильтров моделей и главное ТАРУ в которой их продают - понимаешь насколько это не гуманно...

    А насчет самого масла - оно должно быть скорее не скользкое, как моторное, а липкое - похоже на смазку цепи все на той же мототехнике...

  16. #13613

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    Александр,

    понимаете вопрос "заводских" настроек ... это очень скользкий вопрос.
    Как заводские настройки могут хоть как то гарантировать правильную работу, если у каждого топлива по мимо официально разного содержания,
    есть ещё и погрешность по содержанию .. ?
    допустим на заводе делают заводскую настройку. подразумевают что вы будете пользоваться таким то топливом .. с таким то количеством нитро.

    но само по себе понятие заводская настройка может быть актуально лишь на том топливе под которое его делают.
    как результат заводская настройка является не более,чем обогащенная смесь, при которой не должен наноситься вред двигателю.

    т.е. заводская настройка=богатая смесь. вот и все. я это все говорю к тому, что заводская настройка это не решение проблемы. это лишь отправная точка при регулировке.

  17. #13614

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Хочу поставить задний ход на саважа своего 4.6 какую серву поставить можно из недорогих, или поставить с газа или рулевой, а туда поставить получше, чем стандартную серву.

  18. #13615

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    килограмм на 6 спокойно ставь, футабу или китайскую недорогую

  19. #13616

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    а подробнее не подскажешь, по моделе а то както туговато в этом понимаю, они взаимо заменяемы или как?

  20. #13617

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    у меня такая стоит http://www.amainhobbies.com/product_...-Bearing-Servo. да, все стандартные сервы взаимозаменяемы, но есть еще микро и большие

  21. #13618

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Garik 69 Посмотреть сообщение
    Хочу поставить задний ход на саважа своего 4.6 какую серву поставить
    Любую. там большого усилия не надо. Только если 2е имеющиеся сервы цифровые, третью желательно тоже цифру

  22. #13619

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые

  23. #13620

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые
    ага. проходили. Можно и аналоговую поставить на реверс, но если остальные цифровые, то аналоговая будет постоянно звенеть немного, что напрягает.

  24. #13621

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    У меня аппа аналоговая, а машинка на газу цифра - постоянно гудит в нуле....

  25. #13622

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    вот поэтому нужно одинакового типа ставить

  26. #13623

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    Александр,

    понимаете вопрос "заводских" настроек ... это очень скользкий вопрос.
    Как заводские настройки могут хоть как то гарантировать правильную работу, если у каждого топлива по мимо официально разного содержания,
    есть ещё и погрешность по содержанию .. ?
    Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
    Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).

    PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает...

  27. #13624

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Наверное, потому что у тебя двигатель загермечен и воздуха мало для стоковых настроек.

  28. #13625

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    заводские настройки только для обкатки.

  29. #13626

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    во пристали к нему)
    заводские настройки это режим с богатой смесью на котором реально движок завести если как то залез туда и посбивал все....
    а обкаточный режим может быть и не на заводских настройках...

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    воздуха мало
    можно газулю чуть чуть нажать, или триммером

  30. #13627

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    вот поэтому нужно одинакового типа ставить
    Согласен, но не я ставил.... Сгорит если - поменяю, а пока - пущай гудит...

    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
    Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).

    PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает...
    Александр так закрутился с винтами, что уже потерялся... В связи с чем, решил помыть карбик, продуть и выставить заводские настройки, чтобы от них снова начинать "улучшать".... От заводских не сильно отклонился - вроде ездил неплохо, но кушает - есть ощущение, что много...

  31. #13628

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Всем привет!
    Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял). Вероятно из-за этого, когда машина уперлась, двигатель стесал зубы спура. спур-то я поменяю, но если обороты не удастся выправить, наверно он опять погибнет. Подскажите с чем это может быть связано? И неужели спур всегда ломается при утыкании машины?

  32. #13629

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    меняй на стальные шестерни( спур+колокол). а на счёт повышения оборотов обогати низ.

  33. #13630

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_IV Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял)
    Было такое один-в-один. Причина - при нагреве теряет герметичность и сосет воздух. Вылечилось герметизацией двигла и вала.

    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    обычные? есть еще супер хеви дьюти..
    43/13 или 29/9?
    Поделись сцылкой плз?

  34. #13631

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    на счёт герметизации это как прописная истина( должна делаться)

  35. #13632

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение

    43/13 или 29/9?
    Поделись сцылкой плз?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2692&search=Go

  36. #13633

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    никто не задавался вопросом, какая компрессия у нового двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?
    лежит компрессометр. как саваж приедет, ради интереса займусь изучением вопроса.

  37. #13634

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ребят, а как у него сделанно управление газ/тормоз? Как завязать газ на регуль, а тормоз на серву? Аппу надо такую (c разделением каналов), али потенциометр к серве прикрутить?


  38. #13635

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    ну на умной аппе это реализуемо.
    а на стандартной двухканалке, врядли. нужны возможности работы с микшированием, назначением каналов и тп.

  39. #13636

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    легко, серва и регулятор втыкаются через Y кабель, в регуляторе тормоз ставится 0, и вуаля

  40. #13637

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?
    от громкого и отчетливого чпока до предательского пшика переходящего в негромкий чпок под воздействием капнувшего масла в камеру

  41. #13638

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Это обычные.

    А я про эти спрашивал:

    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    обычные? есть еще супер хеви дьюти..

  42. #13639

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Это обычные.
    это самые лучшие, из существующих, у меня второй год работают, правда не знаю на электро сколько еще проживут

  43. #13640

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Это обычные.
    нет,это действительно самые самые, с вах-вахом, Антожка просто так их назвал

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения