Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 343 из 682 ПерваяПервая ... 333 341 342 343 344 345 353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,681 по 13,720 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; такого не должно быть. может не до конца одевается?...

  1. #13681

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    такого не должно быть. может не до конца одевается?

  2.  
  3. #13682

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    дык наоборот...очень сильно одевается...там получается так, что изза выступов пластмасска торчит на 0.5мм сзади чашки...

  4. #13683

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    она одевается со стороны отверстия,а значит не до одевается.

  5. #13684

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    да,потому что упирается в выступы

  6.  
  7. #13685

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    если ты меняешь чашки возле коробки.

    попробуй пластиковые уши разведи( они должны защёлкнуться.) если проавильно понял я тебя.или РЕЖЖЖЖ

  8. #13686

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    если ты меняешь чашки возле коробки.
    на мостах

  9. #13687

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    А!!!

  10.  
  11. #13688

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ребят, коробку может заклинить? (((( Сейчас пересобирал на другой раме (CG) своего, вроде все нормально - а коробка не крутится, как будто две передачи включенно.... может там залипнуть так? Ума не приложу в чем дело, а опять разбирать неохота...)))))

  12. #13689

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    разбирать неохота
    тогда поставить на полку и любоваться им...

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    коробка не крутится
    разбирать и смотреть

    если как 2 передачи то обгонку заклинило

  13. #13690

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Люди, помогите! Я в замешательстве..
    Уже месяц настраиваю свой саваж, сейчас вроде бы нашел оптимум, но при этом игла высогих совсем незначительно утоплена (относительно заводских (вровень)), а игла малого газа - вообще выкручена и торчит почти на миллиметр!!! При этом машинка бодрячком набирает обороты, идет приличное количество дыма (которого кстати почти не было на заводских настройках (все иглы вровень)), а главное - темпеатура двигателя держится в норме - не более 130 градусов (настраивал по тепловизору).
    На мой взгляд это странно, ведь в инструкции написано что основную иглу нужно завернуть чуть ли не на з/4 оборота от положения "вровень", а малую рекомендуют вообще не трогать, также странно, что заводские настройки - это богатая смесь, а в моем случае дыма при таких настройках почти не было (при нажатии на газ).
    Подскажите, нормально ли сие положение игл (игла высоких прикручена незначительно, игла малых выкручена и торчит почти на миллиметр), или существует какая-то проблема? Топливо мекамо 16%.
    Спасибо!

  14. #13691

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?

  15. #13692

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    тогда поставить на полку и любоваться им...

    разбирать и смотреть
    На редкость ценные замечание мч...

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    если как 2 передачи то обгонку заклинило
    Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку.... А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно....

  16. #13693

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Для этого неплохо бы конкретизировать - какую обгонку.... А то что, что-то заклинило - ежу и без разбора понятно....
    А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
    Ну ленивый народ пошел...

  17. #13694

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    не ну это понятно что нужен чистый воздух и чистую горючку.... но все таки думаю что от одной спиральки не сдохнет дрыгатель.. хотя как повезет... и куда она попадет... может она у меня как раз на стадии выпуска вылетела, и ее в трубу сразу вытянуло....
    Михаил, после таких перлов, от тебя вообще никаких советов читать не хочется...

    Ребят, а ткните носом в ссылку? Видел на роликах, что у людей на шлангах стоит прищепка-защелка, которую они защелкивают, чтобы шланг пережать - движок заглушить.... Есть где-нить у нас в Мск такое в наличии?

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    А конкретно, что заклинило и будет после разборки понятно.
    Ну ленивый народ пошел...
    Счас моралистов помидорить уже начну... Мне нужны были мысли, предположения, т.к. вчера уже было поздно по новой дербанить... Понятное дело, что сегодня выдерну коробку и будет видно - всеж быстрее получится, чем ваши ЦУ читать.... Изю не надо нюхать, Изю надо учить! (с) анек

  18. #13695

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.

  19. #13696

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    лучше глушить затыканием выхлопа, а то когда глушишь шланком, то двигатель начинает работать на ооочень бедной смеси.

  20. #13697

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    +1

  21. #13698

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224

  22. #13699

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.

  23. #13700

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    выдерну коробку и будет видно
    сними верхнюю крышку и оба вала выймешь

  24. #13701

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    так руками отлично пережимается. Либо глушитель затыкается. я на выхлопную трубу одевал кусок силиконового шланга. Очень удобно глушить. просто пережал и всё. И масло не летит на машину.
    У меня шланг близко проложен к двигателю (думаю переложить) - когда мотор горячий - обжигаешься, пока шланчик выцепишь.... А на глушаке - у меня стоит газоотводная трубка, т.к. когда первый раз покатал машину - офигел, в каком кол-ве масла была правая сторона!!! Я не понимаю как так в стоке сделанно... Поставил трубочку (100 рэ в пилотаже) - машин чистый, газы в землю под брюхо выводятся...

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    сними верхнюю крышку и оба вала выймешь
    Да, Давид, спасибо за совет - как вариант - думал об этом! Но также - думаю морду с радиобоксом "оторвать" и вперед коробку вынуть - всеж проще, чем половину снимать (у меня, есть ньюансы)))).....

    А насчет бедной смеси при глушении - согласен с тобой, он же обороты как начинает поднимать.... Да, не буду теперь шлангом глушать - спасибо, ребят, за консилиум!

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Вот, вот - она! Но - уже переубедили... Глушить надо - пальцем, температуру - тоже пальцем, ну и заводить осталось научится - пальцем - тогда будешь крут как перец!

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    ну так это не для глушения. это для хранения машины. что бы топливо в двигатель не попадало и не вызывало коррозии.
    Да? Не знал.... Типа краника на бензобаке, выходит, как у мотоциклов - не ездишь, перекрываешь....

    Эх, жаль - мне сегодня с этого магаза защитку должны подвезти - знал бы чуть пораньше, заказл бы мулечку "не для глушения"....
    Последний раз редактировалось alex300; 22.07.2011 в 16:49.

  25. #13702

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    положение игл индивидуально для каждого двигателя. ты его загерметил?
    1)А как его герметить и чем? Машинка-то почти новая, неужели что-то уже нужно герметить?..

    2)Еще заметил, что как поезжу пару часов, в том месте, где воздушный фильтр крепится на карбюраторе хомутиком со стороны иглы малого газа почему-то всегда как-то сыро.. Нормально ли это?

    3) Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи быть виновником "странной" на мой взгляд слишком богатой (сужу по положению игл относительно заводских настроек) смеси?

  26. #13703

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Kepoff Посмотреть сообщение
    Может ли слегка почерневший нижний виток спирали свечи
    это следствие, свечу читать надо

    Цитата Сообщение от Kepoff Посмотреть сообщение
    Нормально ли это?
    загерметишь, будет чисто.

  27. #13704

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    герметить нужно всегда! Похорошему еще до первого запуска, потом проверь его в раковине на возможные протечки, зажимая отверстие под фильтр и выхлоп, шприцом закачиваешь воздух через шланг подачи топлива и смотришь, чтобы ниоткуда пузырей не было. Как герметить: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ и http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/

  28. #13705

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224

  29. #13706

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Огромное спасибо! Непременно займусь.

  30. #13707

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    думаю вполне разумно будет в комплект к саважу который едет, прикупить свечек.
    брать не обязательно оригинал? они ведь все совместимые и по резьбе, и по шагу, и по размеру?
    нужно лишь чтобы калильное число подходило и все?

    спасибо

  31. #13708

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    бери любые, но не турбо. все остальные стандартные. и бери разные по погоде:
    3 - зима
    4 - весна,осень
    5 - лето

    я пользуюсь OS свечами

  32. #13709

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    спасибо. взял 1504 для лета. а до зимы и осени дожить надо. а в стоке какая идет в движке?

    кстати если зимой утеплять до средней температуры в 120С то можно какую надо ставить? ведь для движка то по идее лето будет ...

  33. #13710

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    зимой главное защитить от снега и воды, тк охлаждаться будет мгновенно.
    кстати та что в стоке после обкатки на выброс

  34. #13711

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    не, все равно 3ку ставят, даже с носком. я без него ездил. гавкал иногда...

    а 1504 - это что? я такое не видел...

    и в стоке обычно 4ка универсальная стоит.

    Кстати, если будешь брать OS, у них новая маркировка: 6,8,10 соответственно

  35. #13712

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    не реклама
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1504

    а чего после обкатки в утиль? засирает богатой смесью?

  36. #13713

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    засирает
    ошметками, стружкой, которые получаются при обкатке

  37. #13714

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    нагара много бывает от богатой смеси, который очень твердый, и который может много делов натворить, если отвалится.

  38. #13715

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    не реклама
    не пиши

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    1504
    каталожный номер ни кто не помнит, а вот номера горячести знают все

  39. #13716

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    бери любые, но не турбо. все остальные стандартные. и бери разные по погоде:
    3 - зима
    4 - весна,осень
    5 - лето

    я пользуюсь OS свечами
    А для моей Ofna Force 28 - написано медиум-харт свечи - ну я и взял 7-ку OS и 5-ку - т.к. типа для автомоторов с их постоянными перегазовками - в самый раз (5-ка).... Чего - 7-ку зря купил?

  40. #13717

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    впервые семерку вижу, я не в курррсе ррребята.

  41. #13718

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    впервые семерку вижу, я не в курррсе ррребята.
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7485&pPage=2 Вот така вот!

  42. #13719

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!!!!!!) отложи до ранней весны

  43. #13720

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    написано же

    Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения