Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 344 из 682 ПерваяПервая ... 334 342 343 344 345 346 354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,721 по 13,760 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Давид Тодуа ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!!!!!!) отложи до ранней весны Чего-то лоханулся я видимо, ...

  1. #13721

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    ну вот, она между 6 и 8 (КЭП!!!!!!!!) отложи до ранней весны
    Чего-то лоханулся я видимо, комрад! )))) Не 5-ку я купил, а А5.... http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1822&pPage=2 Её на лето? Вообще - уж сколько я с ДВСами - с 13 лет, но в свечах (а на всех двсах свечи имеют параметры "горячести")))) - всю жизнь плаваю... .

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    написано же

    Свеча зажигания OS Max №7 “средне-горячая” (холоднее чем A3, но горячее чем №8), рекомендуется для 2-x тактных авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.
    Ну я вроде как читать умею... Прочел и решил её купить, т.к. в рекомендациях к мотору - medium-hart свечи....

    Купил вили-бар - счас буду мастырить..... Народ говорит - проблемы с заводкой будут - нужен вал на рото от XL... Или можно подлезть?
    Последний раз редактировалось alex300; 22.07.2011 в 20:12.

  2.  
  3. #13722

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    подлезть можно, но срачала вставляешь вал, а потом боком рото.

  4. #13723

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    подлезть можно, но срачала вставляешь вал, а потом боком рото.
    Вот и я на это надеялся.... Стал пробывать.... Давид, я в миноре.... Поставил CG-раму - какой вили бар - моторка опустилась и теперь я впринципе не могу подлезть к ротостартеру - корпус дифа не пускает (рото теперь ниже)..... Хорошо тушкан весь ещё наживлен чисто.... А то бы завтра прилетел бы на дачу на тест-драйв.... А завести-то и не смог бы.... Блииин, какой облом....

  5. #13724

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Ну, с длинной рамой не нужно особенно колесо пятое...

  6.  
  7. #13725

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Отставить панику и включаем мозХ! ))))) Просто теперь рото надо вставлять не через бампер под 90 градусов к мотору, а сверху бампера, под 45 градусов к земле.... Правда пришлось сделать выбор - либо вилибар, либо запуск.... Не понимаю конечно - о чем они думали, когда такой вилибар делали....

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Ну, с длинной рамой не нужно особенно колесо пятое...
    Намек понял.... Да и не собирался на длинный его ставить.... Как раз на коротком думал иметь его..... И главное даже длинным валом не решить проблему - просто на месте колеса - должен быть вал и все... Прям хоть дрыгалку ставь...

  8. #13726

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Всем добрый вечер!!! Поменял в своём XL стоковые сервы на цифру DS1313 на газ и DS1015 на руле,но когда всё включаю начинают немного гудеть,как бы потрескивают, не сильно. Тяги проверял,всё ходит нормально,нигде ничего не клинит.Подскажите,что это может быть и может ли от этого сгореть серва.

  9. #13727

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    аппаратура какая?

  10.  
  11. #13728

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    аппаратура какая?
    Аналоговая...

    Засада, за засадой..... Моторамы у 3.5 и у 4.6 (или у кого там заниженый ЦТ, у SS?) отличаются?

  12. #13729

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а сервы цифровые

  13. #13730

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    аппаратура какая?
    Spektrum DX3S

  14. #13731

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    тогда триммером подкрути центральную точку, у тебя серва в небольшом напряжении постоянно. она не сгорит, но визжать будет меньше

  15. #13732

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Spektrum DX3S
    мб его переключить на цифру? там по идее должно быть такое как в футабе 3пм

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Михаил, после таких перлов, от тебя вообще никаких советов читать не хочется..
    дык я не заставляю

  16. #13733

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    нет там такой функции

  17. #13734

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    в принципе цифровые сервы нормально работают в аналоговом режиме. скорее всего триммировать нормально надо, как уже Давид сказал.

  18. #13735

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    ну тогда да
    у футабы проще)

  19. #13736

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    не надо гнать на саваж, не ломается он часто, а у меня теперь совсем не ломается
    Экий ты, Руслан, ревнивец! Да ещё в стан "врага" ходишь....

    Во-первых - Саваж у меня... Ну не буду называть его хламом, я его поднимаю уже две недели, запчастей под 10-ку на нем уже... Но взял я его таким - видно доставалось ему - крепко! Это вообщем.... А конкретно - пружина на сервосейвере - слабая, факт? да. Ну я его затянул (совсем - зря, хоть и знял, что зря - надо было свободный ход совсем меленький оставить) - провернуло качалку на рулевой.... Перебрал, назад все поставил - первый прыжок, не очень удачно приземление на передние колеса - походу её слизало окончательно..... Будем думать - чинить, или все новое ставить (с жесткой пружиной)....

    P.s. А вообще - зарекся я модели б/у брать.... 1000 раз подумаю, прежде чем решится на покупку б/у... Мой скудный опыт - одни разочарования... про бабло - молчу.

  20. #13737

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    судя по посту(Ну я его затянул) Саважик не виноват. И что можно на 10 килорублей на Саваж купить???

    для того человеку и даны два глаза, что-бы смотреть что покупаешь.

  21. #13738

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    судя по посту(Ну я его затянул) Саважик не виноват.

    для того человеку и даны два глаза, что-бы смотреть что покупаешь.
    Да я его и не обвиняю.... Я обвиняю конструкцию, которая меня на это сподвигла - но это не означало, что серва должна выдержать.... Кароче - засада! )))) Насчет как покупать.... Меня всегда все знакомые, друзья, родственики - просят "посмотреть машину" - я типа гуру мехнический... Но я не уменю покупать... Я когда начинаю что-то смотреть - я хожу как чайник вокруг - мне все нравится! Нет, что бы как нормальные люди - ручонки запустить... Я всю жизнь катаюсь на б/у тачках - ярый сторонник типа - но с машинами мне всегда везло.... А вот те которые смотрел - не всегда оказывались таковыми... И мот себе счас купил - пипец, не ехал как надо (это хоть решил), масло ест, весь крашенный перекрашенный - куда смотрел... Вообщем - я хоть с техникой на ты всю жизнь был, в семье с обоих сторон все технари, но покупать мне надо видимо только новое - и тогда эта техника в моих руках 100 лет ездить будет...

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    И что можно на 10 килорублей на Саваж купить???
    Счас вот смотрю на него и думаю - а куда??!! Он как был - так и остался... Счас посчитаю...

    HPI1430 HPI One Way Bearing for Pullstart 21BB, S25, F4.1, 4.6 - 749 руб.
    HPI93535 HPI Turnbuckle (M4x70mm) for Savage - 299 руб.
    HPI85050 HPI Shock Parts & Ron End Set for Savage - 270 руб.
    RC Screwz Stainless Steel Screw Kit for Savage X - 1290 руб.
    HPI87040 HPI Silicone Exhaust Coupling (12x18x30mm) - 220 руб.
    HPI Exhaust Header Rear Exhaust for Savage - 690 руб.
    HPI Dual FG Dual Disk Brake for Savage - 749 руб.
    Wheelie Bar Set For Savage' 1 шт. - 950 р.
    'Bumper Set/Long Body Mount Set Savage' 1 шт. - 430 р.
    'Roll Cage Set Savage' 1 шт. - 590 р.
    HPI Plazma 2/3A 6V 1600mAh NiMh Receiver Pack Re-Chargeable Battery [HPI-101936] 730 руб.
    'Flanged Lock Nut M5x8mm Black 4pcs' 1 шт. - 230 р.
    'OS Max Glow Plug A5 №10 Cold' 1 шт. - 290 р.
    'OS Max Glow Plug №7' 1 шт. - 290 р.
    -------------------------------------
    7777 руб ...

    Плюс кузов б/у за 1000 и рамуCG типа хенд-мейд - 1300 - пока не встает... Вчера гонял на старой, хоть пятая нога в помощь теперь...

    P.s. И вот собсно спрашивается - нафга козе баян, т.е. Savage X 3.5, который только что на луну не запускали, судя по состоянию, с мотором Ofna Force 28, к которому пока (10 баков), слава богу, претензий нет))), который продавали как как Savage X 4.6..... И нашелся лошара - т.е. я.... Я отвечу - зато теперь язнаю Саваж вдоль и поперек, а стоковым и новый-то у меня не долго оставался бы....

    P.s.s. Хотя за эти деньги можн было взять Флукса здесь....
    Последний раз редактировалось alex300; 24.07.2011 в 16:07.

  22. #13739

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Ребят может кто видел где есть в продаже корпус от 3 ступки? Практически все перелопатил не могу найти.

  23. #13740

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Ребят может кто видел где есть в продаже корпус от 3 ступки? Практически все перелопатил не могу найти.
    А чем он отличается от двухступки?

  24. #13741

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    корпус от 3 ступки?
    Boт
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMCZ9&P=7
    HPI 85052

  25. #13742

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А чем он отличается от двухступки?
    Не надо половинить, корпус вскрывается с верху, этим становится доступнее регулировка 3ей передачи.

  26. #13743

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А чем он отличается от двухступки?
    ничем...

    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    вскрывается с верху
    тогда точно 85052

  27. #13744

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Все уже купил.

  28. #13745

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Не надо половинить, корпус вскрывается с верху, этим становится доступнее регулировка 3ей передачи.
    Я думал они одинаковые... А когда мне предложили снять верхнюю крышку на моем - я не нашел её... И для регулировки третьей - я думал просто третья дырка и тройная заглушка-резинка - только и всего...

  29. #13746

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    так ты его про апгрейди, вот туда и ушли 7777.

  30. #13747

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    так ты его про апгрейди, вот туда и ушли 7777.
    Обалденный апгрейд получился... Ещё аппу пришлось поменять, потому что та, что была "в комплекте", так чудила - что сервы начинали ходить в разные стороны и залипать в крайних положениях... С рулевой я ещё управлялся (я вообще ещё не понимал, чего как - только купил), но когда он с заклиненым газом повалил в стену и я не смог затормозить.... Я думал все, такой был удар.... Помоему даже на вторую успел переключится... А нет - только тягу рулевую с шара сорвало и все.... Ну и после этого, треща по швам бюджетом купил Аппу... Сейчас она 27 баксов стоит , я её за 1800 рублей купил... Считаю что обалденый агрегат, со всеми настройками, если не морочится по хитрому... Уж лучше Траксосовской 2.4, которая на косарь дороже, с её мигающим меню... А семь штук - это только чтобы на нем как-то ездить начать.... Ибо что двухдисковый тормоз, что родной с одним - невелика разница, а менять надо было... И так далее...
    Последний раз редактировалось alex300; 25.07.2011 в 00:40.

  31. #13748

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    вот ты купил бибику

  32. #13749

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    вот ты купил бибику
    Слава богу у меня жена снисходительная в этом плане.... Надеюсь она это никогда не прочитает тут !!

  33. #13750

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а мы женам не говорим, сколько стоит наше хобби.... тсссс....

  34. #13751

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    А я вроде видел эту тачку в барахолке, еще подумал, что кто-то купит Savage 3.5 вместо Savage X.

  35. #13752

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    А я вроде видел эту тачку в барахолке, еще подумал, что кто-то купит Savage 3.5 вместо Savage X.
    Теперь и я о многом думаю, когда чего в отношении Саважа вижу, но это теперь... Когда ручками все помацаешь, понастраиваешь - тогда приходит свое понимание... А насчет "вместо" - это на совести продавца.... Вообще я во многих сообществах общался (авто/мото/вело/Car-Home звук) и нигде меня не кидали (особенно так по мелочам) - как в моделизме.... Сколько я с рук чего не покупал - каждый раз сталкивался с утайками или откровенным враньем.... Причем - учитывая каждый раз цену вопроса - я втройне фигею.... Вроде взрослые дядьки, а как пацаньё - на фантиках нае....обмануть наровят.... Сори за ОФФ

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а мы женам не говорим, сколько стоит наше хобби.... тсссс....
    Если не говорить, сколько стоит - может сама заинтересоваться - бабло же куда-то утекает - поэтому надо говорить... НО.... Как ХоббиКинг заявляет цену посылки для таможни....

  36. #13753

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    добрый день всем.

    парни, подскажите пожалуйста начинающему саважеводу

    интересует выбор масла в дифы, тему дочитал наполовину и вроде как понял, что, чем гуще масло, тем "лучше крутит"
    так же читал советы, что перед 20000 зад 10000, перед будет тянуть, больше устойчивость и тд...

    а теперь собственно вопрос: живу оч далеко, магазинов у нас нету, в магазе в котором всегда заказываю есть масло на 5000 и на 7000, пойдёт так? то есть важно ведь соотношение вязкости между передним и задним дифом, чтоб создать разность передачи усилия, или все же это сильно жидкое???

  37. #13754

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    у меня 300к залито, у Руслана - 500к. Ищи тут - http://www.amainhobbies.com/advanced...al+Oil&x=0&y=0 дешевле выйдет, чем в магазине, который есть у тебя, да и выбор поболее.

    Стандартное масло в саважевских диффах-30к

  38. #13755

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Впринципе - надо просто понимать - что, чем гуще масло в дифе - тем туже он срабатывает, аналог работы дифа повышенного трения, хотя в реальных немного другое устройство.... Таким образом - меняя соотношение вязкости масла в дифе - можем добиваться этого повышенного трения и тем самым смещать балланс управляемости - более вязкое масло спереди - машина будет по повадкам более переднеприводная (снос в повороте, лучше устойчивость на прямой) - учитывая как Саваж ездит - возлагать надежды на морду - имхо не актуально))), более вязкое масло в заднем дифе - машина более заднеприводная (уже будет не сносить, а заносить и более нервно на прямой стоять).... Тоже самое с центральным дифом, если он есть - гуще масло, он поже срабатывает и перебрасывает момент на другую ось, жиже - быстрее.... Также, то, что я написал выше по передний/задний дифы - между осями играет косвенную роль, т.к. масло меняем в перед/зад дифах.... Также с более густым маслом в дифах лучше ездить по скользким покрытиям, а если гоняете по асфальту - то чем жиже, тем лучше - меньше насосные потери в дифе при его работе (разности скоростей между колесами) и лучше следование траектории при рулежке.... Как-то так...

  39. #13756

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    тогда вопрос ещё один, как маркировка вязкости wt соотносится с cps и с cst ?

  40. #13757

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    И сразу вопрос в догонку..
    почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)

  41. #13758

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от cube-ik Посмотреть сообщение
    тогда вопрос ещё один, как маркировка вязкости wt соотносится с cps и с cst ?
    А вот это и мне было бы интересно почитать....

    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    И сразу вопрос в догонку..
    почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)
    Имхо потому что оно не силиконовое, а минеральное/синтетическое (по другому меняет взякость с изменением температуры) и вязкость впринципе другая (намного гуще)....

  42. #13759

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224

  43. #13760

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Имхо потому что оно не силиконовое, а минеральное/синтетическое (по другому меняет взякость с изменением температуры) и вязкость впринципе другая (намного гуще)....
    я недаром написал маркировку автомобильного масла.. "5W-40" 40 означает класс вязкости в "летнем" режиме т.е. точно такое же как и в HPI - 40wt
    маркировка авто масла "http://luckyres.ru/information/category71/1073.html"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения