Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 345 из 682 ПерваяПервая ... 335 343 344 345 346 347 355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,761 по 13,800 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Более нервная на прямой как раз машина с пустым задним дифом. Нажал на газ и мотает. С залитым все четче. ...

  1. #13761

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Более нервная на прямой как раз машина с пустым задним дифом. Нажал на газ и мотает. С залитым все четче. Если заливать, то в первую очередь задний

  2.  
  3. #13762

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    И сразу вопрос в догонку..
    почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло для амортизаторов 5W-40 (дешевле в десятки раз)
    Вот и мне вопрос интересен. т.к. Надо было поменять масло в амортах, а специального не было. Залил как раз такое.

    Вечером потестил, полет нормальный, да и жесткость по сравнению со стоковым повысилась.

  4. #13763

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?

  5. #13764

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?
    Как раз в том что 5W-40 равно силиконовым 40Wt не уверен, т.к. не нашел что означают эти Wt. Но по ощущениям от езды что то близкое и похожее.
    А зимой переливать такое не обязательно. 5W - означает работу от -35гр.
    Последний раз редактировалось plane; 25.07.2011 в 14:52.

  6.  
  7. #13765

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а зимой переливать? и ты уверен, что 40 - в wt?
    Давид вот ты меня низачто не убедиш что модельное масло зимой сохраняет летнюю вязкость
    а поповоду в wt.. нет не уверен но этот нюанс можно банально подобрать..

    PS ну и пост выше сообщил что подобная вязкость сохраняется при температурах до - 35....

    PPS Давид лучше скажи.. имеет смысл менять масло в дифах если ездиш не только по бездорожью.. но и по асфальту ?

  8. #13766

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    ну видишь...саваж настроить трудно. это факт. будет в диффах 1000 или 5000 - он сильно не заметит. посему надо чтото покруче туда. начиная с литола/шруса и заканчивая 300к и 500к

  9. #13767

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    вопрос на другую тему

    есть двиг, 5.9 big block, который в стоке на savage xl, в мануле сказано, что в зависимости от температуры надо использовать свечи от средней до горячей, продавец в магазине где брал саважа сказал, что эти движки работают гораздо лучше с более горячими свечами, нежели рекомендует производитель, так ли это? и насчёт диапазона температур, конкретно при какой температуре какая свеча, то есть у нас щас градусов 10 за окном, интересно, для пиндосов это уже холодно и надо пихать средне-горячую свечу или пока ещё можно гонять на средней?

  10.  
  11. #13768

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    зима - номер 3
    осень,весна - номер 4
    лето - номер 5

    Цитата Сообщение от cube-ik Посмотреть сообщение
    у нас щас градусов 10 за окном
    белая зависть, номер 4

  12. #13769

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    завидовать нечему, ток собрался покатать пойти да двиг наконец настроить нормально, как полил дождина

    спасибо за инфу.

  13. #13770

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    нам бы хоть дождик...

    так ни кто все таки не пробовал каленый вал на который обгонка пула одевается сверлить? реально ли это?

    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    почему нельзя в бигборы лить автомобильное сентитическое масло
    там вроде как единственный косяк что сальники разьедает..

  14. #13771

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    уважаемые, а с каких пор каленный металл не сверлится ? ) по моему, сверлится все. вопрос лишь в сложности. снимаем вал и на сверлильном станке с охлаждением легко сверлим что угодно.

  15. #13772

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Обкатал на выходных свой LRP.
    Ну что сказать, заводится хорошо, пулстартером два мозоля до крови , но заводится правда хорошо.

    Какихто улучшений по сравнению с HPI, честно сказать не заметил. Что мощи поболе - это конечно чувствуется, но вот сам по себе двигатель ведет также как и HPI. Также холостые плохо держит, также, пока капитально не прогреешь, резко газу даешь с холостых, он глохнет.

  16. #13773

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а двигло загермечено?

  17. #13774

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Я вон недавно 2-ой раз герметил, а толку все равно мало. Из под переднего подшипника все равно травит, правда заметно меньше и теперь вроде бы больше 135 не греется.

  18. #13775

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а двигло загермечено?
    Да. Все промыто и загермечено автогерметиком до 300 градусов

  19. #13776

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Обкатал на выходных свой LRP.
    Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.

  20. #13777

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    вроде бы больше 135 не греется.
    Я настраивал чтоб более 100 не грелся

  21. #13778

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    100 мало. надо 110-120

  22. #13779

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Чтоб обкатать такой двигу нужно чтоб он скушал не менее галлона, у меня 2ои пошел и только стал выдавать стабильность и мощь.
    Ну я пока баков 5 откатал. Первый бак как и положено на весу

  23. #13780

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    У меня 120-130 держит, прошел почти галлон.

  24. #13781

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    у наших движков оптимальный режим работы 140с

  25. #13782

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Я тоже так решил, все-таки спортивный двиг должен греться.

  26. #13783

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    минимальный ресурс от 10галлонов, если сам не спалишь.

  27. #13784

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    У меня еще топливо Пилотажевское, так что посмотрим сколько протянет...

  28. #13785

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Ребят, привет!
    Решил загерметить двигатель на своем Саваже, и возникло несколько вопросов:
    1) Подойдет ли герметик DoneDeal ADHESIVES LAB (ВВ6731) - термостойкий герметик с медью силиконовый (формирователь прокладок), диапазон температур -70 - +370?
    Собственно смутило, что сзади написано: "не подвергается воздействию автомобильных жидкостей (не рекомендуется длительный контакт с бензином)".. А с нашим нитротопливом оно как?..
    2) Можно ли вместо очистителя модельных двигателей nitro-cleaner использовать что-то другое, что легче найти? Может спирт, или водку? Он же вроде тоже на спиртовой основе..

    Спасибо за советы!

  29. #13786

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    1 таким только рыжим герметил, все ок
    2. вд40

  30. #13787

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Спасибо большое!

  31. #13788

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    ну видишь...саваж настроить трудно. это факт. будет в диффах 1000 или 5000 - он сильно не заметит. посему надо чтото покруче туда. начиная с литола/шруса и заканчивая 300к и 500к
    Так что все мои теоремы выше - всего лишь теоремы как должно быть, а Саваж - этож Крайслер - ему пофиг на твои пляски с бубном - летаю, чего тебе ещё хозяин?

    Ребят, подскажите - купил хенд-мейд раму - она CG - у меня с моей пластиной (от 3.5), на которую моторама крепится - клинит спур о колокол.... Т.е. надо мотор на 3-4 мм назад сдвинуть.... Вроде выше уже спрашивал - у CG рам - драгая эта пластина или нет? В чем косяк-то?
    Последний раз редактировалось alex300; 25.07.2011 в 20:51.

  32. #13789

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    типа такой http://rcdrive.ru/unit.php?unit=3499 не реклама

  33. #13790

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Бывший хозяин говорит, что у него со стандартной пластиной все стояло нормально... Думали, думали - может из-за того, что мотор у меня не стандартный... НО почему же тогда есть специальные пластины - для CG.... Руслан, подскажи пожалуйста!!! - ты точно должен эти рамы до миллиметра знать....)))

  34. #13791

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    может и в раме косяк, может и хозяин что не договаривает, у Друхера была, точнее и есть рама заниженная, я ему вытачивал мотораму взамен той, что привел Шура2000 в сылке, но вытачивал 1:1 как есть, только из толстого алюминия, те ни чего не изменяя в размерах.

    можно фотографию рамы мотора и моторамы в месте, хотя бы понять что за щит

  35. #13792

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Я думаю тут немного было таких - с узором типа кельтского - мне кажется ты поймешь...)))

  36. #13793

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    мне кажется ты поймешь...)))
    неа, туго соображаю под вечер

  37. #13794

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    А у меня все равно греется под 140. но едет аж страшно быстро (при этом дым при старте идет из глешака), а при обогощении смеси как то туповато кажется. шестерни стоят 49 - 15.

  38. #13795

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Давид, помнишь ссылки кидал для конвертации масла из cst в wt
    так это нашел http://www.offroad-cult.org/Special/...wt_convert.php

    осталось найти форму для смешивания масла, вводишь что тебе надо, вводишь 2 масла которые у тебя есть, он выдает сколько на сколько мешать для получения результата
    Последний раз редактировалось RuslanG; 26.07.2011 в 00:08.

  39. #13796

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    ктонить юзал мотор саважа хл штатный, сколько там колец должно быть под башкой? в теме ранее писалось что у когот ниодного небыло и движка подохла за 15 литров, доставив массу гемороя с настройками, у меня почемут одно кольцо, а в мануале 2 нарисовано... они же по сути влияют на объем камеры сгорания, то есть, скажем по мере износа двигателя и потере компрессии можно убирать по одному, или я не прав? и сколько их всётаки изначально должно быть?

  40. #13797

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    2. смотри внимательно очень тонкие.

  41. #13798

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    по идее их должно быть два. 0,15+0,30.
    при убирании одного из них камера сгорания не на много уменьшиться. ) не уверен что будет толк. хотя кто его знает.
    обычно такими манипуляциями тонко подгоняют "сквиш" зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.

  42. #13799

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    обычно такими манипуляциями тонко подгоняют "сквиш" зону под необходимое октановое число. но врядли это делается на таких двигателях.
    Таки да, делается. У меня у ЛРП .28 была под головой одна прокладка. И в мане написано что с ней пользовать при 25% нитре. Если будет использоваться 20% нитры, то убрать прокладку, а если 30%, то добавить ещё одну.

  43. #13800

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    Да, признаю не прав. ведь разницы нету, какой диаметр цилиндра 76 мм или 7 или 2 ) соотношение и другие параметры никто не отменял. физика ;-)

    а на двигатель 5.9 XL нету информации по высоте прокладок и рекомендуемом при этом топливе? занятно на самом деле. это очень и очень важный параметр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения