Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 347 из 682 ПерваяПервая ... 337 345 346 347 348 349 357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,841 по 13,880 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; сервы все цифровые? цифровые сервы больше потребляют, чем аналоговые. акк, конечно,лучше на на 1600. но в любом случае 10 минут ...

  1. #13841

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    сервы все цифровые? цифровые сервы больше потребляют, чем аналоговые. акк, конечно,лучше на на 1600. но в любом случае 10 минут - это мало.

  2.  
  3. #13842

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    допустим даже конечная точка в серве на заднем ходу не выставлена.... следовательно под постоянной нагрузкой
    то же и с остальными

    Мало у кого стоит задний ход и это единственная серва, которая может упираться, с неправильным ендпоинтом... Все остальные только в крайних положениях могут упираться - мне видется сомнительным езду с полным газом постоянно и долговременным тормозом в пол....

    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Сервы в нуле,ничё не гудит.не шумит,всё прекрасно,но когда нажимаю курок газа,или работаю рулём слышен звуковой сигнал и на дисплее в таком квадратике пишет RX batt low 4.1v > enter
    Мне кажется акк - того, напругу не держит... Сервы мощные поставил - он совсем сдал - поменяй, вопрос 750 рублей...

    Ребят, поставил новую качалку на руль (на Tower Pro MG955 встала Футабовская качалка, если кому будет полезно)), поставил новую пружину сервосейвера, отстроил как написанно - 4 мм преднатяг (даже побольше сделал - 5 где-то)))), вроде достаточно упруго сервосейвер срабатывал... Все поставил на машину - на ковре стоит, на штатных колесах - они вообще не поворачивают.... Серва ходит - пружину сжимает от и до.... Вообще думаю так и оставить, так как на скорости это не будет заметно, но меня это смущает.... У всех так?

  4. #13843

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    У всех так?
    ага. попробуйте на обычной машине покрутить колеса на месте. Всегда труднее, чем в движении.

  5. #13844

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Народ, подскажите!
    1)Пытался снять коленвал с двигателя 21bb чтобы его загерметить, и уперся вот во что:
    Никак не могу открутить гайку 86076, которая прижимает маховик на валу. Обычного накидного торцевого ключа на 10 не хватает по высоте , чтобы ее зацепить (вал после гайки выпирает еще сантиметра на полтора, а высота ключа всего 2 см). Может гнездо крестообразного HPI-шного ключа на 10 подлиннее?
    2)Даже если я найду подходящий "глубокий" торцевой ключ, как сделать так, чтобы во время откручивания 86076 не крутился сам вал? Просто зажать пальцами маховик не выходит.. Пробовал плоскогубцами, и понял что материал маховика очень мягкий
    3)Сам маховик седит на резьбе вала или просто на конусообразной шайбе с прорезью (86077), которая прижимается шайбой 86076?
    Если маховик на резьбе, то как откручивать его, чтобы вал не вращался?

  6.  
  7. #13845

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    1) откручиваю свечным ключем киошевским, как раз подходит, вопрос где то 100 рублев..
    2) маховик в тиски и с 2 сторон по куску линейки что бы не помять, без фанатизма естественно зажимая
    3) маховик на шайбе сидит, газовым ключем снять можно, стучать нежелательно погнуть легко, или сьемник специальный...

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_30933.html
    например

  8. #13846

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    ага. попробуйте на обычной машине покрутить колеса на месте. Всегда труднее, чем в движении.
    Уже лет 20 пробую - рулевой вал не скручивает... Просто у Саммита тоже есть сервосейвер, но там чтобы он сработал - реальная нагрузка должна быть и естевственно, даже на ковре - колеса крутит очень бодро.... Просто есть мысли, что и с траектории при сильных ударах может сходить - коль он так легко "сам" рулит...

  9. #13847

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618

  10.  
  11. #13848

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Вообще, свечники, как правило, не расчитаны на какие-то существенные моменты затяжки....

  12. #13849

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Спасибо, я попробую.

  13. #13850

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Какая сервая в Саваже может быть под нагрузкой?
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Мало у кого стоит задний ход и это единственная серва, которая может упираться
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Вообще, свечники, как правило, не расчитаны на какие-то существенные моменты затяжки....
    флуд и флуд

  14. #13851

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    флуд и флуд
    Это модераторам решать, а не тебе - треугольник нажми...

  15. #13852

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    посоветуйте, кто ставил, крепление антикрыла, чтоб на саваж хл стало без особых проблем, охото потестить

  16. #13853

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    как на счет подвести итог 350 страницам темы? и начать часть 2 ?
    имхо так лучше было бы

  17. #13854

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от cube-ik Посмотреть сообщение
    посоветуйте, кто ставил, крепление антикрыла, чтоб на саваж хл стало без особых проблем, охото потестить
    незаметишь

  18. #13855

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    Мало у кого стоит задний ход и это единственная серва, которая может упираться, с неправильным ендпоинтом... Все остальные только в крайних положениях могут упираться - мне видется сомнительным езду с полным газом постоянно и долговременным тормозом в пол....
    а как этот эндпоинт на заднем ходе правильно настроить в таком случае?

  19. #13856

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    а как этот эндпоинт на заднем ходе правильно настроить в таком случае?
    по умолчанию в стоковых аппах сервы поворачивают на 45гр относительно нейтрали в каждую сторону, на цифровых более дорогих апах конечную точку (расходы) можно варировать от 0 до 120% поворота сервы

  20. #13857

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    незаметишь
    да тут ещё дело вкуса имеет место быть на самом деле как то после траги электрической не смотрится мне саваж без сполера сзади

  21. #13858

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    ааа,ты с эстетической точки зрения...

  22. #13859

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    а как этот эндпоинт на заднем ходе правильно настроить в таком случае?
    Да, в аппе эти настройки.... В HK-GT3B - есть менюшка у меня, и на Тракссасе - есть мигательная менюшка и ендпоинт поворотом рулевого колеса настраивается и запоминается... В общем - если аппа не полный хлам - эти настройки тама будут...

  23. #13860

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    на саваж хл, куда должна цепляться возвращающая пружина карбюратора, перерыл все мануалы, нигде ни слова! а приехал он ко мне уже обкатаный и настроенный и она вообще болталась просто.... я её за иглу высоких зацепил.... так когда полный газ даешь, слетает периодически....

  24. #13861

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    подогни её кончик

  25. #13862

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    у всех за иглу высоких цепляется. может тот усик подогнуть сильнее?

  26. #13863

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    и ушко должно цепляться за самый низ корпуса иглы выс. оборотов.

  27. #13864

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    укоротить на 1/3 и петлю больше сделать чтоб не спадала

  28. #13865

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    вот ровно на столько, как Рус на аве показывает

  29. #13866

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    а интересно, чем на самом деле Руслан (огорчён или ...)?

  30. #13867

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    а интересно, чем на самом деле Руслан (огорчён или ...)?
    но но но, я всегда всем доволен

  31. #13868

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    Молодец! понял ПРИКОЛ.


  32. #13869

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    а вопрос вдагонку тогда ещё, второй её кончик куда лучше зацепить, за ушко специальное в тяге или за шаровый наконечник?

  33. #13870

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    за шаровый наконечник. пластмасса не надёжное место крепежа.

  34. #13871

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    укоротить на 1/3 и петлю больше сделать чтоб не спадала
    а пружина потом в местах сгибов новых не лопнет?

    насчет укоротить тоже думал, но побоялся... просто после полного газа заслонка в закрытое состояние не возвращается полностью, её как бы закусывает чтоли, пальцем чуть толкнешь и она на миллиметр с щелчком ещё закрывает.... это нормально вообще?

  35. #13872

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    вот как бы ты пружину укорачиваешь и она сама будет загрываться, по повод лопнет нет, скажу что не лопнет, если сильных изломов не делать, она там мягкая

  36. #13873

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    Руслан сказал что на XL надо доработать качалку газ\тормоз.
    кто то подскажет что к чему? спасибо

  37. #13874

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    Руслан сказал что на XL надо доработать качалку газ\тормоз.
    кто то подскажет что к чему? спасибо
    http://wiki.savage-central.com/index.php/Throttle_mod

  38. #13875

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    как вариант http://www.savage-central.com/module...wtopic&t=62538
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    доработать качалку

  39. #13876

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    какое обычно передаточное число у среднего диффа?
    в масштабах 1\8 или 1\5 (какие имеются) ... кто нибудь знает?
    спасибо

  40. #13877

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    например, в Руслановом е-конверсе соотношение от 14:50 до 20:50

  41. #13878

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    как думаете, на хл колокол/спур 16/49 норм будет? я думаю в самый раз

  42. #13879

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    почему не устраивает 17/47?годами и поколениями проверенное сочетание...

  43. #13880

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    почему не устраивает 17/47?годами и поколениями проверенное сочетание...
    разница не большая, а с 16/49 колокол менять не придется

    а вот щас задумался чёт.... а может 16/47 ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения