Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 351 из 682 ПерваяПервая ... 341 349 350 351 352 353 361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,001 по 14,040 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; да это был эксперемент, меня тока попросили загерметить дифф, смазка не текла, но дифу воде не оч жилось, хотя люфт ...

  1. #14001

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    да это был эксперемент, меня тока попросили загерметить дифф, смазка не текла, но дифу воде не оч жилось, хотя люфт не исключены...
    у меня и в дифе и в булке шрус. и всё окей.

  2.  
  3. #14002

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    ШРУС разные бывают. и тот который с дисульфидом молибдена, может стать для Вас не самой лучшей смазкой, а дорогой к ремонту)
    дисульфид молибдена при окислении (влага и атмосферное воздействие) превращается в абразив.

    я понимаю что подход - напихал, едет и не трещит - это прикольно. но не все смазки подходят для этих целей.
    это личное дело каждого чем смазывать. шрус предназначен ДЛЯ ДРУГОГО. зачем смазывать сателиты смазкой которая предназначена для для шрус (шариковый или трипод)

    все дело в том, что масштабы покатушек Вашей модели не велики чтобы оценить ущерб. качественная смазка может крутить Ваши сателиты тысячи часов. они будут как новые.
    в то же время со шрусом вы их можете выкинуть уже через 30, считая что так и надо ) и это нормальный износ.

    вобщем все это я к говорю к тому, что не тем Вы смазываете.
    это все лишь мое мнение. никому ничего не навязываю. удачи ребят

  4. #14003

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    я откатал на этих дифах 23-24 не знаю скоко в аклахе осталось литра, и даж не заглядвал туда. заправил осенья. а шрус самый дешёвый, в упакове типа литола продавался. ну а если посчитать, что ака в 150 кубиков моему двигателю в моём режиме покатушек хватает на 17 минут, вчера на мотокроссе замеряли 3 бака, для статистики, то диф проехали уже 43-44 часа, и они идеально раотают

  5. #14004

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Г. нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Добрый день вопрос по пульту управления стандартному на S 3.5 / для чего нужны крайние левые 2е кнопки на пульте?
    Заранее благодарен.

  6.  
  7. #14005

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от KOS52 Посмотреть сообщение
    крайние левые 2е кнопки на пульте?
    если бы ты еще их фото поближе приложил,было бы проще...

  8. #14006

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Г. нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    если бы ты еще их фото поближе приложил,было бы проще...
    Вот нашел фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpi-tf-3-transmitter-2ch-am27mhz-.jpg
Просмотров: 22
Размер:	43.8 Кб
ID:	530352 кнопки которые выше надписи HPI

  9. #14007

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    реверс серво приводов
    СТ - руль. ТН газ\тормоз

  10.  
  11. #14008

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    вот народ пошёл....

    кнопки от переключателей отличить не может.

  12. #14009

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    вчера с большим трудом всетаки разобрал дифф (булку)
    а проблема была не в прилипшей прокладке, а в том что диаметр булки прилично больше чем посадочное место в планетарной шестерне.
    и теперь назад его тоже хрен ровно поставишь. разве что насильно. нужно обтачивать край корпуса диффа, чтобы оно нормально село.

  13. #14010

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    и теперь назад его тоже хрен ровно поставишь.
    притягивай винтами просто равномерно

  14. #14011

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    притягивай винтами просто равномерно
    крест-накрест

  15. #14012

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    ну это ведь не нормально) я вчера пробовал. сильно туго и идет на перекос.

  16. #14013

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Быть такого не может, она должна нормально налезать. Если диф без шайб, то он вообще в булке болтается.

  17. #14014

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    перелил масла, выколупывай

  18. #14015

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    перелил масла, выколупывай
    Ребят, вы же вроде про ьбулку? или не?
    если сам диф, то масла много или шестерни не сцепились у меня и диф и булка нормально откручивались и потом вставали на место

  19. #14016

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    ребята вы че прикалываетесь?

    чисто вымытые в спирту две детали. корпус дифа и планетарка. внутри ниче нету. ставим их друг на друга, они не садятся! на планетарке четкий белый след того как корпус насильно запихнуло туда болтами.
    не возможно соеденить эти две детали без дикой силы. разница в диаметрах дикая - до 0.5 мм

  20. #14017

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а ты,мил человек, когда разбирал не погнул ли корпус?

  21. #14018

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Ребят, вы же вроде про ьбулку? или не?
    если сам диф, то масла много или шестерни не сцепились у меня и диф и булка нормально откручивались и потом вставали на место
    вот эти сленговые названия вводят в заблуждение.
    что значит диф и булка нормально откручивались? есть дифф его вы называете булкой. его корпус булхед.

    ничего я не гнул. я взял корпус ключем, и крутил за планетарку. и разбирал минут 40 именно по этой причине.
    потому что он сидел "метал-метал" а не на прокладке. кручу по кругу а вынуть не могу

  22. #14019

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    ну на верное не повезло с деталькой.

  23. #14020

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Добрый день!
    На день рождения друзья дарят Savage XL 5.9. Долго выбирал между ним и Fluх, но все таки решил что XL будет интересней!
    Нужен срочный совет что и где купить?
    Пока узновал только в RCmotors скинули специификацию ... как эта контора, кто нибудь там покупал?
    Т.к. живу в другом городе просил учесть все:
    - свечи для осени и зимы,
    - топливо,
    - первоначальный ЗИП (на мелкий ремонт, колечки прокладки может шестеренки какие нибудь сразу поменять), так и не понял что там с рулевой ... что за люфты что необходимо купить чтоб их сразу устранить?
    - спец инструмент
    - масло и смазки
    может что еще необходимо ... ???
    Они предложили услуги по обкатке (1000рубл). Что об этом думаете, не запорят двигло? В принцепе согласился, т.к. не знаю как нормально должен работать этот мотор. Где то на форуме читал что 3-х игольчатый карб. трудно настроить.
    Вот такая спецификация
    01 RCR004 Журнал RCracer Номер 4 (2011г.)1шт0,000,
    02 MEC-OFF20 Топливо автомоделей (20% нитрометана + 11% масла) 1шт 1957
    03 HPI-104248 HPI Savage XL 5.9 (ДВС / аппаратура 2.4GHz) 1шт 23741,00
    04 HPI-74115 HPI FUEL BOTTLE 500cc 1шт 427,00 427,00
    05 HPI-101904 Смесь - HPI Powerfuel 20% (2.5 литра) 1шт 947,00
    06 MH410621 Накал свечи (с индикатором, ак-ром NiMH 1.2V 2400mAh, з. у. 220V AC) Anderson 1шт 982,00
    07 15A-U4 Батарейки AA 1.5B Super Alkaline GP (4 шт) 2шт 90,00
    08 AS693 Аккумулятор силовой стандарт 7.2В 2400мАч NiMH Stick WolfPack Reedy (разъем Tamiya) 1шт 1074,00
    09 HW828-1BC Зарядное устройство ак-ров NiMH/NiCd 4.8V, 6.0V, 7.2V, 8.4V, 9.6V (от сети 220V АС) OFNA 1шт 356,00
    10 HPI-1502 Свеча накала стандартная (средняя) HPI R3 2шт 465,00
    11 AS7710 Масло для воздушных фильтров FOAM PRE FILTER Treatment, 1oz 1шт 304,00
    12 HPI-74111 4 WAY GLOW PLUG WRENCH (SMALL) 1шт 209,00
    13 HPI-86955 PRO SILICONE SHOCK OIL 30wt (60cc) 1шт 289,00
    14 HPI-86365 DRIVE GEAR 31 TOOTH (SAVAGE 3 SPEED) 1шт 228,00
    15 GT08C4-05 Свеча накала турбо (горячая) GRP C4 (5 шт) 1шт 1377,00
    16 DOSTDLINE Доставка по России "ТК Деловые линии"1шт12001200

    Дайте совет все ли правильно и что еще нужно, а то стоит немало! и пугет прфесси_анализм продавцов зачем мне 5 трубо свечей (где то читал что турбо не рекомендуется)
    Кататься планирую 1-2 раза в месяц (песок трава может в грязь осенью) зимой как получится может раз в месяц ....

    И еще последние сомнениия насчет Savage сравнивая с REVO 3.3 болеее высокий центр тяжести как с этим боротся или на самом деле такой проблемы нет и как общая крепость и надежность Savage

    Последний раз редактировалось Maxgr; 04.08.2011 в 18:00.

  24. #14021

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    турбо свеча однозначно нет

  25. #14022

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    турбо свеча однозначно нет
    если не сложно напиши почему и чем заменить
    это мой первый ДВС
    не успеваю весь форум перечитать, время не остается на глубокое изучение вопроса

  26. #14023

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    и топливо в принципе можно и 25 процентов нитрометана взять, саваж если вставить правильно зазоры в дифференциалах и главной паре и с таким катанием как в написали может первые полгода, а то и год быть не убиваемым. шестерня коробки не знаю зачем сразу её одна нужна.

  27. #14024

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    по типу не подходит

    Цитата Сообщение от Maxgr Посмотреть сообщение
    10 HPI-1502 Свеча накала стандартная (средняя) HPI R3 2шт 465,00
    бери такие
    и еще R4 и R5

  28. #14025

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    08 AS693 Аккумулятор силовой стандарт 7.2В 2400мАч NiMH Stick WolfPack Reedy (разъем Tamiya) 1шт 1074,00 - возьми на 3300 или лучше сразу на 4500 NiMH

  29. #14026

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    и топливо в принципе можно и 25 процентов нитрометана взять, саваж если вставить правильно зазоры в дифференциалах и главной паре и с таким катанием как в написали может первые полгода, а то и год быть не убиваемым. шестерня коробки не знаю зачем сразу её одна нужна.
    Подскажи на каком топливе будет проще его заводить 25 или 20% нитрометана?
    Для выставления зазоров нужны шупы или это все проще . . . .

  30. #14027

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Maxgr Посмотреть сообщение
    нужны шупы
    кусочек бумажки

  31. #14028

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    свечи нужны: средняя, средне-горячая(осень), горячая(зима), топливо 25%, я ещёб взял афтеран, чтоб в двиг капать после покатух, а то при столь редком катании двиг заржаветь могет...

    заводить настроиный двиг на любом топливе легко и просто, если не зимой , 25% мощи больше даст, тем более что на него как раз и рекомендуют 20-25%, катаю на мекамо 25% оффроад, отличная горючка!

  32. #14029

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    уважаемый, аккумулятор борта не нужен
    получил саваж на днях, в комплекте идет фирменный акум для борта и зарядка 110В.
    нужен только акум на рото стартер.

    мужики снял с корпуса буквально пол милиметра и другое дело. дифф стал закрываться как положено.
    сижу думаю гляну как в подшипник. открываю иголочкой подшипник диффа. епт мать. пусто. жалко нету фотика с макро. сухооооо. козлы.
    там нету ни грама. может жидким чем то капнули а может и вообще хрен.
    вобщем после этого буду все подшипы открывать и смазывать. мой саваж выедет не скоро ;-) не порядок ...

  33. #14030

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Самое главное - это термометр!!! А бортовой в комплекте он же 1200 только, поэтому 1600 лучше купить, хотя и необязательно.

  34. #14031

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    есть дифф его вы называете булкой
    нее. булка-булкхед

  35. #14032

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    я ещёб взял афтеран, чтоб в двиг капать после покатух, а то при столь редком катании двиг заржаветь могет...

    Куда его капать?
    Откатал выкрутил свечу и закапал?
    Где то на форуме читал что можно и WD брызнуть или это не правильно?

  36. #14033

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    вместо авторана использую atf для акпп. а лучше возьми FLUX( проблем меньше), так как кататься будешь очень мало.

  37. #14034

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Maxgr Посмотреть сообщение
    Откатал выкрутил свечу и закапал?
    прравильно мыслишь..

  38. #14035

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Maxgr Посмотреть сообщение
    я ещёб взял афтеран, чтоб в двиг капать после покатух, а то при столь редком катании двиг заржаветь могет...

    Куда его капать?
    Откатал выкрутил свечу и закапал?
    Где то на форуме читал что можно и WD брызнуть или это не правильно?

    еще фильтр воздушный можно дернуть и в карб пару капель, и двиг покрутить чуток....
    можно и wd... но я спец-средствам больше доверяю....

    а то что брызгать нужно обязательно, эт факт) пару дней назад проблема была, вышел покатать, накал воткнул, рото вставил, кручу-кручу, а нифига, первая мысль была: двигу холодно, я ж, как наученый, давай вокруг него с гарелкой пританцовывать, а ему пофиг.... потом замечаю, чет звук какойто не такой, когда рото крутит, на маховик смотрю, а он ток дергается, а не крутится нифига.... вот она думаю, обгонка и до меня добралась))) свечу выкрутил, поставил машину на задние и WD в двиг, от души прям(спасибо прочитанному), в итоге постояла машина минуту, и практически без проблем завелась

  39. #14036

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    то что после ВД у вас двигатель крутиться начал это не решение проблемы и тем более не повод для использования афтерран ;-) ВД вам облегчила проворот ЦПГ и не более того.
    ищите проблему в обгонке ;-) и не надо тешить себя иллюзиями.

    вместо авторана использую atf для акпп. а лучше возьми FLUX( проблем меньше), так как кататься будешь очень мало.
    очень верные мысли!
    Последний раз редактировалось Mr Alter Ego; 05.08.2011 в 08:51.

  40. #14037

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    вместо авторана использую atf для акпп. а лучше возьми FLUX( проблем меньше), так как кататься будешь очень мало.
    Это понятно что с электричкой возни меньши, но начитавшись кучу мнений все таки решил двс.
    Одно не поиму вы их что каждый день катаете? Или сколько ?

    Подскажите по подробнее про консервацию на неделю на месяц ???
    Важны все мнения

  41. #14038

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Maxgr Посмотреть сообщение
    на неделю на месяц ???
    афтеран или вд

    катаем когда как, когда через день, когда по выходным, но процедура промывки двигателя всегда одна, потому что не знаешь сколько он будет лежать, неделю или месяц

  42. #14039

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    то что после ВД у вас двигатель крутиться начал это не решение проблемы и тем более не повод для использования афтерран ;-) ВД вам облегчила проворот ЦПГ и не более того.
    ищите проблему в обгонке ;-) и не надо тешить себя иллюзиями.


    очень верные мысли!

    не питаю абсолютно никаких иллюзий, двиг и обгонка новые(полтора галона), мысль хотел передать другую немного.... суть в том, что, когда заливал автераном или ВД после покатух, заводилось всё с полтычка, как только не залил, начались проблемы!

  43. #14040

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    афтеран или вд

    катаем когда как, когда через день, когда по выходным, но процедура промывки двигателя всегда одна, потому что не знаешь сколько он будет лежать, неделю или месяц
    "
    если время есть
    подскажи поподробней как "консервируешь...
    Буду благодарен

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения