Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 354 из 682 ПерваяПервая ... 344 352 353 354 355 356 364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,121 по 14,160 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mr Alter Ego а чего после обкатки звук то изменится ? конструктивно то ничего не меняется звук изменится.. ...

  1. #14121

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    а чего после обкатки звук то изменится ? конструктивно то ничего не меняется
    звук изменится.. просто изменится , но не станет тише
    Катать во дворе нереально ! говорю как владелец ДВС саважа (а ныне еще и электрического)
    даже в парках не везде покатать ибо в парках люди частенько начинают ворчать по поводу звука движка.
    Вставь в глушак херню конусообразную (вылетело из головы название) она в комплекте идет, звук станет несколько приятнее на слух возможно даже чуть чуть тише, но ненамного.

  2.  
  3. #14122

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Цитата Сообщение от Darkangel66 Посмотреть сообщение
    Вставь в глушак херню конусообразную (вылетело из головы название) она в комплекте идет,
    резонатор

  4. #14123

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    а вот пишут: диски 320 серии, это 83*56 ? то есть как раз для бонзов, или нет? а то я с конвертором посидел, полтора миллиметра не сошлось)))

  5. #14124

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    3.2" х25.4 =81.28мм то что не дотягивает 1,72мм ни чего страшного

  6.  
  7. #14125

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    у меня в комплекте нету никакого резонатора. разве что он уже стоит ;-)

  8. #14126

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    у тебя труба алюминиевая, она неразборная.

  9. #14127

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    [QUOTE=RuslanG не дотягивает 1,72мм ни чего страшного[/QUOTE]

    вот что он показывает

  10.  
  11. #14128

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    217
    народ у меня липо 3s но когда я включаю модель регулятор пикает 2 раза вместо 3-х и зарядник почему то не заряжает этот акк. кто поможет?

  12. #14129

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а что за акк, зарядка и как подключаешь?

  13. #14130

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    217
    вот http://www.*************/product/8247/ и вот http://www.*************/product/9183/ подключаю по инструкции. Давид спаси! =)

  14. #14131

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    мультиметр есть?замеряй напругу на батарее

  15. #14132

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    217
    нету

  16. #14133

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    какой режим зарядки?

  17. #14134

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    217
    всмысле?

  18. #14135

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    впрямом. балансировка 3s?

  19. #14136

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    217
    да

  20. #14137

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    попробуй сделать разряд и потом заново запусти балансировку

  21. #14138

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    217
    ой Давид спасибо что помогаешь но акк вроде повалялся часик другой зарядник начал заражать вроде-бы

  22. #14139

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Собираю заказ с башни, в личку кому что нннадо

  23. #14140

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    как меня мой саважик обрадовал сегодня решил дифы обслужить, разобрал, промыл, собрал, забил смазкой, уже собрал, и чтот смотрю, зубьем на шестернях маловато.... посчитал, а у него дифы оказывается 29/9 уже в стоке, а я с дуру, ожидая поломки уже комплект 43/13 прикупил
    и кстати насчёт масла в дифы.... пока шестерня не прикручена была к чашке, покрутил чуток диф.... смазка смывается с сателитов силиконом и буквально за пару оборотов у меня вся эта смесь превратилась в серую непонятную жижу... так что думаю компромиса, чтоб и смазывалось нормально и эффект блокировки был достичь не получится.... решил слить всё и забить чашку смазкой... ну его, этот силикон, я не гонщег, для фана он нафиг не нужен!

  24. #14141

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от cube-ik Посмотреть сообщение
    как меня мой саважик обрадовал сегодня решил дифы обслужить, разобрал, промыл, собрал, забил смазкой, уже собрал, и чтот смотрю, зубьем на шестернях маловато.... посчитал, а у него дифы оказывается 29/9 уже в стоке, а я с дуру, ожидая поломки уже комплект 43/13 прикупил
    и кстати насчёт масла в дифы.... пока шестерня не прикручена была к чашке, покрутил чуток диф.... смазка смывается с сателитов силиконом и буквально за пару оборотов у меня вся эта смесь превратилась в серую непонятную жижу... так что думаю компромиса, чтоб и смазывалось нормально и эффект блокировки был достичь не получится.... решил слить всё и забить чашку смазкой... ну его, этот силикон, я не гонщег, для фана он нафиг не нужен!
    Не скажи - как раз самый фан - на заблоченном частично или полностью дифе и скользком покрытии (не асфальт)... А на свободном дифе - чуть одно колесо в повороте нагрузил - внутреннее разгрузилось и вся моща - в пробуксовку колеса в воздухе, а Саваж на месте... А ещё когда под газом колесо схватится - и порвать чо-нить может - кинетическую энергию оно (колесо) нормульную запасает (особенно если 40-ковка) - кости свернуть хватит....

  25. #14142

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    70
    да это то понятно, только вот сателиты менять не охото.... и дело даже не в цене, а в том что идут они до меня по месяцу... (

  26. #14143

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а вот вязкость Шруса какому силикону соответствует?

  27. #14144

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    сначала тугой, дифф почти заблочен, а через минут 15-20 он уже совсем мягкий.

  28. #14145

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    делай Павел как знаешь, твои дифы. А на счёт жижи её не на хлеб мазать,а свою работу она делает на 5+

  29. #14146

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    а кто нибудь пробовал кости закалять?
    а то мне тут знакомый сказал что закалить можно с помощью нагрева и масла моторного отработанного.... есть толк какой то?

  30. #14147

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    не перестаю удивляться пытливости ума. если хочешь потратиться на новые кости, можешь попробовать.

  31. #14148

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    да я вот и думаю попробовать... все равно уже капец оставшися двум придет...
    ну теоретически то металл должен стать более жестче, но более хрупким? там же ударных нагрузок нет, есть на сворачивание...

  32. #14149

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    как это нет ударных нагрузок. а люфт.

  33. #14150

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    ну короче говоря лучше не надо?

  34. #14151

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    лучше не будет это точно.

  35. #14152

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    у полуосей нету ударных нагрузок. при полной амплитуде движения рычага подвески у полуоси не меняется ничего кроме нагрузки на кручение.

    так что никаких ударных нагрузок нет.
    а закалка может и интересная тема, но не в домашних условиях. нужно знать до какой температуры греть и как охлаждать. лучше отдать на завод.
    при правильной закалке гнуть их не будет точно.

  36. #14153

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    ага...щаз..ты это Мише НИрозу расскажи, когда он в руках держит очередную переломанную колесную кость...

    после закалки они станут прочными, но хрупкими. надо отпустить еще будет

  37. #14154

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    у полуосей нету ударных нагрузок
    ломали кости при падении в крылатском на трассе. там есть один большой трамплин, вот для нас он был недосягаем, я и Андрюха сломали одинаковые задние правые кости, на одном и том же месте при падении с него на жопу

  38. #14155

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от cube-ik Посмотреть сообщение
    да это то понятно, только вот сателиты менять не охото.... и дело даже не в цене, а в том что идут они до меня по месяцу... (
    А причем тут сателиты? Они как раз на свободном дифе больше всего работают... или я не понял ход мысли...

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    не перестаю удивляться пытливости ума. если хочешь потратиться на новые кости, можешь попробовать.
    Я бы тока в кавычки взял... Прежде чем чего-то сделать - надо понимать для чего - правильно... Нафига кости колить - не понятно! наверное чтобы лопались тока в путь...

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    ага...щаз..ты это Мише НИрозу расскажи, когда он в руках держит очередную переломанную колесную кость...

    после закалки они станут прочными, но хрупкими. надо отпустить еще будет
    Чтобы были, как до закалки? Ребят тут уже горе от ума начинается...

  39. #14156

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    народ, в каком двигателе обгонка внутри, в к или ф?

  40. #14157

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    в К

  41. #14158

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    блииииин. кароче лопнула шестерня в рото, купил для к, спросил, подойдёт ли на 3,5 сказали они стандартные... теперь буду напильником точить, кстати саваж 3,5 с новым двигателем теперь идёт, тоже К, узнал я это 5 минут назад

  42. #14159

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    ребята ... обоснуйте мне причем трамплин к полуоси?
    полуось явно ломается не от ударной нагрузки в торец.
    возможно её гнет или ломает из за резкой нагрузки при приземлении, которая появляется при контакте колеса с поверхностью и не соответсвии скорости трансмиссии и скорости полета.

    у меня в любом диапазоне хода подвески полуось "не меняет" своей длины. у Вас что при полном расходе подвески полуось упирается в чашку?
    о чем Вы говорите не пойму.
    а вот как раз если её ломает от кручения, то это уже и есть вопрос качественной прокалки, закалки и последующей термической обработки "вала".

  43. #14160

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    ударная нагрузка не с торца, а за счёт убитых чашек и люфта кости в них, ударная нагрузка на скручивание

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения