Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 356 из 682 ПерваяПервая ... 346 354 355 356 357 358 366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,201 по 14,240 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от НИКИТОС у меня ваще 3,5 саваж ))))))) а скоро соревнования,которые изза погоды всё переносятся и переносятся, разделения по ...

  1. #14201

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    у меня ваще 3,5 саваж))))))) а скоро соревнования,которые изза погоды всё переносятся и переносятся, разделения по двигателям не будет, и я думаю что саваж с новеньким свежеобкатанным lrp 28 будет сюрпризом)

    У меня тоже, с 4.6.... Но кто в теме, то знает, что с 3.5 надо быть ещё больше осторожным... Дерзай и отписывайся пожалуйста, мне (да и не только, наверное) интересно как у тебя пойдет..

  2.  
  3. #14202

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
    кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло http://hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381

  4. #14203

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
    Мощнее на полсилы наверное (реальных)....

    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло http://hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381
    Это 5! поржал!

  5. #14204

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    а чем мы их так обидели?

  6.  
  7. #14205

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    мужики вот и дошел до коробки скоростей.

    разобрал почти начал собирать как увидел что у второй скорости язык болтается. разобрал - нету в механизме пожимной пружины болта и тп.
    т.е. скорость болтается и включается при любом повороте вала. вот такая вот достадная хрень. 14 баксов из за чьих то кривых китайских рук.

    расстроен. обидно как то

    мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
    кто чем может помочь?
    Последний раз редактировалось Mr Alter Ego; 11.08.2011 в 22:50.

  8. #14206

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    извините за тупость а чем лучше lrp 28 чем нитростар 4.6
    кстати пока искал движок вот на что наткнулся улыбнуло http://hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=381
    LRP МОТОР ОФИГЕННЫЙ и чем он отличается от родного это мощностью оборотами и надёжностью если конечно правильно использовать и следить за фильтром воздушным,мы с друганом привезли себе два lrp,он 28-й,а я 30-й,оба мотора показывают себя с лучшей стороны

  9. #14207

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Саш, возьми флюкс-конверсионный набор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAEMR&P=7 там и дифы, и сильные кости. но выйдет дешевле

  10.  
  11. #14208

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от mad_max Посмотреть сообщение
    LRP МОТОР ОФИГЕННЫЙ и чем он отличается от родного это мощностью оборотами и надёжностью если конечно правильно использовать и следить за фильтром воздушным,мы с друганом привезли себе два lrp,он 28-й,а я 30-й,оба мотора показывают себя с лучшей стороны
    просто в магазине сравнил характеристики и вроде у него только обороты по выше. но раз лучше то значит когда родной выйдет из строя поставлю себе этот. ну надеюсь до этого не дойдет=)
    ПС посмотрел на башне это двигло с доставкой выйдет дешевле чем у нас брать(ну как и с большинством остальных деталей дорогостоящих) - икогда же у нас магазины научатся работать?

  12. #14209

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    икогда же у нас магазины научатся работать?
    никогда. моделизм, мото, квадо и другие темы - всегда будут неоправданно дорогими.
    это ведь не хлеб в магазине. вещи по сути своей эксклюзивные для общества (в масштабах страны).
    поэтому чтобы окупить кучу расходов приходится задирать такие вот цены.

    причем в большинстве своем накрутка безумная идет не только у продавцов а в первую очередь у производителей. когда допустим один и тот же сальник на машину стоит 2 бакса а на мото 12. хотя они полностью идентичны нужно лишь поискать по каталогам.

    так же и с моделизмом. большинство цен взвинчены до нереальных. вот вчера смотрел ролик "2 передачи" который включает передачу. 14 баксов. Вы считаете 14 баксов обоснованная стоимость для него? я думаю центов 10-20.
    для машины ВАЗ можно купить за 14 баксов огромный узел в сборе.

    сорри за офтоп.

  13. #14210

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    (в масштабах страны).
    маленькая поправочка-в масштабах соцлагеря. в других странах оно развито в большей степени и обусловленно это несравнимо низкой стоимостью моделей и запчастей в пересчете на среднюю зарплату

  14. #14211

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, у кого мануал на 4.6 сс перед глазами...
    Посмотрите пожалуйста номер обгонки в коробке (двухступка).
    Или сцылку на башне если у кого в виш-листе завалялась...

  15. #14212

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224

  16. #14213

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Блин, попутал. Но Давид - все равно спасибо за наводку.
    Мне вот это надо было:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPLW5&P=V

    Проблема в том, что у меня вторая не включается.
    А может и первая не работает, а езжу на второй - хз как проверить...
    Вобщем отсутствует переключение как таковое.
    Лепесток у указанной выше детали ходит свободно.
    Вот и думается мне, что я на второй езжу...

    Укажите на изъяны в моей логике пожалуйста...

    По указанной выше детали - лепесток же должен с усилием отгибаться? Регулировка не помогает... Похоже пружинка сказала "до свидания"....

  17. #14214

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    У меня Таких штук полно в коробочках да на полочках

  18. #14215

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Ломаются часто что-ли?

  19. #14216

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    Борис у меня сейчас такая же проблема. тока саваж ещё не разу не ездил ... заводской брак. да - вы постоянно катаетесь на второй

  20. #14217

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ниразу не ломались всё живое и пару тройку 2х ступок старых и новых и все две 3х ступки обычная и хл-евская
    валяются без дела ибо стоят флюксовые "колёса от телеги"

  21. #14218

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    отпишусь в личку

  22. #14219

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    продайте этот ролик включения передачи?
    в личку, предупреждение будет

  23. #14220

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Саш, возьми флюкс-конверсионный набор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAEMR&P=7 там и дифы, и сильные кости. но выйдет дешевле
    Давид, если это мне - он один из первых пунктов в списке, т.к. мне показалось, что только дифы с костями - уже будут дороже, а раму - пригодится для Флукса (хотя и его бы я бы пробывал сразу в XL варианте, но тут - мы знаем где спросить неплохой hand made... Или продать...

  24. #14221

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    LXAEMR HPI Racing Savage Flux Conversion Kit Nitro Savage Accessories Needed Qty Discount Available
    1 $ 177.99
    LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
    2 $ 38.99
    эти диффы входят в комплект помоему...

    я список увидел позже, чем написал

  25. #14222

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    эти диффы входят в комплект помоему...

    я список увидел позже, чем написал
    LXYDN6 HPI Racing Machined Bulletproof Diff Bevel Gear 29T/9T
    2 $ 38.99 - эти да, но это не дифы, а просто пары... Я их кинул для короткого...

  26. #14223

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
    кто чем может помочь?
    ----- попробуй от МТА-4 примерить. Муфта второй стоит рублей 150, в ней пружинка и шарик. Результат негарантирован, конечно

  27. #14224

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    мужики продайте кто может? пружина шарик и болт для поджатия.
    кто чем может помочь?
    http://www.rc-mania.net/shop/909/12521/ (не реклама)

  28. #14225

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Хм, коллеги.
    Интересная особенность...
    Все в порядке у меня оказалось и с пружиной и с шариком.
    Проблема оказалась в другом.
    К шестерне второй скорости крепится "внешнее кольцо" для клатчера, который указан выше. За которое собственно клатчер лепестком и цепляется.
    Так вот, это "внешнее кольцо" крепится к шестерне второй скорости изнутри, т.е. винтами со стороны шестерни первой скорости. Эти блин винты благополучно выкрутились и заблокировали между собой шестерни первой и второй скорости. Еще и выгрызли канавку в шестерне первой скорости...
    Вот такая вот фигня. Понятно конечно, что все надо собирать на локтайт. Но в такие дебри мне бы и в голову не пришло залезть локтайт проверять....

    Всем на заметку ))

  29. #14226

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Сейчас поставил на Саважик полуоси Wide, от XL`ля..... Имхо маст хэв на любом.... Если о длинной раме можно спорить, то тут в плане устойчивости будет точно лучше.... В плане рулежки - не знаю, вылет колес изменился, плечо обкатки тоже... Завтра попробую... Все равно я думаю лучше, потому как обычный Саваж - что чебурашка кувыркается...))) на нем вообще не до рулежки...))
    Последний раз редактировалось alex300; 12.08.2011 в 22:33.

  30. #14227

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    приветсвую всех. откатал на своем детище 2 литра.
    ну вот подвел небольшие итоги и появилось несколько вопросов. за время эксплуатации поменял только спур,, обгонку на стартере и подшипники в колоколе.
    а вот вопросы. мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал. езжу на мекамо 20% это нормально или все же руки у меня не от туда?(тримером на пульте выставил чтобы машина не ехала, но она не едет изза упирания в тормоз).
    по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол а по сему думаю что либо стерлись колодки либо сели ааккумы в самой машинке от которой питается серва. не подскажете что это может быть? аккумы должны быть нормальными -не так давно заряжал.
    хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой? машинку не разбирал с момента покупки.
    задумался о замене стоковых серв. стоит ли и если стоит то на какие? ну и последний вопросик. кто нибудь сравнивал мощность машинки если в глушитель ставить конус и если не ставить. изменения есть это я знаю точно ибо динамический наддув изучал меньше полугода назад. только какие изменения не знаю
    радует одно пока все детали цели и из повреждений только царапины местами хоть и сильные.
    ПС машинка первая так что не бейте сильно)))

  31. #14228

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    если при холостом ходе тянет сцепление это очень плохо.
    пробуйте опускать холостой. как регулируете? каким винтом?
    холостые должны быть устойчивыми но не на столько большими чтобы сцепление схватывало.

  32. #14229

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    регулирую иглой холостого хода выкручиваю вроде до того состояния когда машинка может заглохнуть или в холодном состоянии не заводится. или что то не так?

  33. #14230

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    а у меня проблема ( и не могу ладу дать) после максимальных оборотов--ГЛОХНЕТ, а потом плохо заводится, надо подгазовывать. что сделать( крутил и так и сяк.)

  34. #14231

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    после максимальных оборотов--ГЛОХНЕТ, а потом плохо заводится
    Оптимистичный вариант: перелив. После сброса оборотв с полного газа, в карбюраторе остается слишком много топлива.
    Пессисмистичный: изношена пара, зазор увеличен, но на малых оборотах это не сильно заметно. На полном газу пара нагревается, верхняя часть гильзы расширяется, зазор растет, но на больших оборотах такт короткий, эффект не так заметен, на малых длина такта выше - компрессия успевает убежать. Вот и глохнет, а потом приходится ждать, пока гильза остынет и сожмется.

  35. #14232

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    ну уж точно не второй вариант. а богатая по верху или низу?

  36. #14233

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    а богатая по верху или низу?
    Я бы начал с обеднения малого газа. Посмотрите, как стартует модель после работы на холостых. Если вяло, неохотно - стопудов малый газ слишком богат.

    Второй вариант я бы тоже не сбрасывал со счетов - бывало так, что пары дохли, не пройдя галлона. Причины были разными, один раз это случилось из-за изношенных подшипников колена.

  37. #14234

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Оптимистичный вариант: перелив. После сброса оборотв с полного газа, в карбюраторе остается слишком много топлива.
    Пессисмистичный: изношена пара, зазор увеличен, но на малых оборотах это не сильно заметно. На полном газу пара нагревается, верхняя часть гильзы расширяется, зазор растет, но на больших оборотах такт короткий, эффект не так заметен, на малых длина такта выше - компрессия успевает убежать. Вот и глохнет, а потом приходится ждать, пока гильза остынет и сожмется.
    +100, скоко народу этим мучается. Еще один тревожный признак туда же - низкая компрессия на горячем и нормальная на холодном. Горячий мотор не заведешь, пока не остынет.

  38. #14235

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((

  39. #14236

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    купить ротостартер, и будет счастье
    а вообще на новом движке это бывает. Нужно нагреть перед запуском строительным феном и контролировать температуру градусником

  40. #14237

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    не хочу показаться назойливым, но хотелось бы услышать хотя бы пару ответов

    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    приветсвую всех. откатал на своем детище 2 литра.
    ну вот подвел небольшие итоги и появилось несколько вопросов. за время эксплуатации поменял только спур,, обгонку на стартере и подшипники в колоколе.
    а вот вопросы. мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал. езжу на мекамо 20% это нормально или все же руки у меня не от туда?(тримером на пульте выставил чтобы машина не ехала, но она не едет изза упирания в тормоз).
    по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол а по сему думаю что либо стерлись колодки либо сели ааккумы в самой машинке от которой питается серва. не подскажете что это может быть? аккумы должны быть нормальными -не так давно заряжал.
    хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой? машинку не разбирал с момента покупки.
    задумался о замене стоковых серв. стоит ли и если стоит то на какие? ну и последний вопросик. кто нибудь сравнивал мощность машинки если в глушитель ставить конус и если не ставить. изменения есть это я знаю точно ибо динамический наддув изучал меньше полугода назад. только какие изменения не знаю
    радует одно пока все детали цели и из повреждений только царапины местами хоть и сильные.
    ПС машинка первая так что не бейте сильно)))

  41. #14238

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал
    сам довольно долго боролся с этим недугом. Решил довольно просто, пружины сцепления родные были тонкие (0.8-0.9мм) как следствие не держали. Поставил пружины 1мм от алюминиевого сцепления. проблема решилась.


    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол
    тоже решаемая проблема. Во первых попробуй регулировать болтом (тот что на качалке тормоза)
    а во вторых- тормоз скорей всего такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFYL2&P=ML ?
    меняем на вот этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXUWK5&P=ML и ... едем
    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    не так давно заряжал.
    акки надо заряжать перед каждыми покатушками иначе могут случиться неприятности


    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой
    смазывать диффы, протип смазки совсем недавно обсуждали (1-2 странички назад)


    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    задумался о замене стоковых серв
    сервы менять надо. на руль желательно серву 12-15 кг, на газ-тормоз можно и послабее

  42. #14239

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение


    тоже решаемая проблема. Во первых попробуй регулировать болтом (тот что на качалке тормоза)
    а во вторых- тормоз скорей всего такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFYL2&P=ML ?
    меняем на вот этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXUWK5&P=ML и ... едем




    сервы менять надо. на руль желательно серву 12-15 кг, на газ-тормоз можно и послабее
    тормоз подкручивал болтом и тормоз стоит тот что надо на днях попробую со свежими акками узнаю точно.
    а про сервы можно по подробней чтоб по карману не били сильно?(просто еще забыл с какими фирмами одинаковые сервы)
    Последний раз редактировалось lokon; 13.08.2011 в 21:30.

  43. #14240

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
    а про сервы можно по подробней
    у меня на руле такая- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...4851&search=Go
    на реверс и газ- ФУТУБА 3151. Они все цифровые. Желательно не перемешивать цифровые с обычными. Сам не сталкивался но ребята говорят сервы пищать начинают если разные в одну коробку засунуть. Так что обрати внимание.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения