Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron

Хм, коллеги.
Интересная особенность…
Все в порядке у меня оказалось и с пружиной и с шариком.
Проблема оказалась в другом.
К шестерне второй скорости крепится “внешнее кольцо” для клатчера, который указан выше. За которое собственно клатчер лепестком и цепляется.
Так вот, это “внешнее кольцо” крепится к шестерне второй скорости изнутри, т.е. винтами со стороны шестерни первой скорости. Эти блин винты благополучно выкрутились и заблокировали между собой шестерни первой и второй скорости. Еще и выгрызли канавку в шестерне первой скорости…
Вот такая вот фигня. Понятно конечно, что все надо собирать на локтайт. Но в такие дебри мне бы и в голову не пришло залезть локтайт проверять…

Всем на заметку ))

alex300

Сейчас поставил на Саважик полуоси Wide, от XL`ля… Имхо маст хэв на любом… 😃 Если о длинной раме можно спорить, то тут в плане устойчивости будет точно лучше… 😃 В плане рулежки - не знаю, вылет колес изменился, плечо обкатки тоже… Завтра попробую… 😃 Все равно я думаю лучше, потому как обычный Саваж - что чебурашка кувыркается…))) на нем вообще не до рулежки…))

lokon

приветсвую всех. откатал на своем детище 2 литра.
ну вот подвел небольшие итоги и появилось несколько вопросов. за время эксплуатации поменял только спур, обгонку на стартере и подшипники в колоколе.
а вот вопросы. мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал. езжу на мекамо 20% это нормально или все же руки у меня не от туда?(тримером на пульте выставил чтобы машина не ехала, но она не едет изза упирания в тормоз).
по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол а по сему думаю что либо стерлись колодки либо сели ааккумы в самой машинке от которой питается серва. не подскажете что это может быть? аккумы должны быть нормальными -не так давно заряжал.
хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой? машинку не разбирал с момента покупки.
задумался о замене стоковых серв. стоит ли и если стоит то на какие? ну и последний вопросик. кто нибудь сравнивал мощность машинки если в глушитель ставить конус и если не ставить. изменения есть это я знаю точно ибо динамический наддув изучал меньше полугода назад. только какие изменения не знаю
радует одно пока все детали цели и из повреждений только царапины местами хоть и сильные.
ПС машинка первая так что не бейте сильно)))

Mr_Alter_Ego

если при холостом ходе тянет сцепление это очень плохо.
пробуйте опускать холостой. как регулируете? каким винтом?
холостые должны быть устойчивыми но не на столько большими чтобы сцепление схватывало.

lokon

регулирую иглой холостого хода выкручиваю вроде до того состояния когда машинка может заглохнуть или в холодном состоянии не заводится. или что то не так?

Вадим_080

а у меня проблема ( и не могу ладу дать) после максимальных оборотов–ГЛОХНЕТ, а потом плохо заводится, надо подгазовывать. что сделать( крутил и так и сяк.)

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

после максимальных оборотов–ГЛОХНЕТ, а потом плохо заводится

Оптимистичный вариант: перелив. После сброса оборотв с полного газа, в карбюраторе остается слишком много топлива.
Пессисмистичный: изношена пара, зазор увеличен, но на малых оборотах это не сильно заметно. На полном газу пара нагревается, верхняя часть гильзы расширяется, зазор растет, но на больших оборотах такт короткий, эффект не так заметен, на малых длина такта выше - компрессия успевает убежать. Вот и глохнет, а потом приходится ждать, пока гильза остынет и сожмется.

Вадим_080

ну уж точно не второй вариант. а богатая по верху или низу?

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

а богатая по верху или низу?

Я бы начал с обеднения малого газа. Посмотрите, как стартует модель после работы на холостых. Если вяло, неохотно - стопудов малый газ слишком богат.

Второй вариант я бы тоже не сбрасывал со счетов - бывало так, что пары дохли, не пройдя галлона. Причины были разными, один раз это случилось из-за изношенных подшипников колена.

slavatb
Мягкие_тапочки:

Оптимистичный вариант: перелив. После сброса оборотв с полного газа, в карбюраторе остается слишком много топлива.
Пессисмистичный: изношена пара, зазор увеличен, но на малых оборотах это не сильно заметно. На полном газу пара нагревается, верхняя часть гильзы расширяется, зазор растет, но на больших оборотах такт короткий, эффект не так заметен, на малых длина такта выше - компрессия успевает убежать. Вот и глохнет, а потом приходится ждать, пока гильза остынет и сожмется.

+100, скоко народу этим мучается. Еще один тревожный признак туда же - низкая компрессия на горячем и нормальная на холодном. Горячий мотор не заведешь, пока не остынет.

cobra1986

всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((

shura2000

купить ротостартер, и будет счастье
а вообще на новом движке это бывает. Нужно нагреть перед запуском строительным феном и контролировать температуру градусником

lokon

не хочу показаться назойливым, но хотелось бы услышать хотя бы пару ответов

lokon:

приветсвую всех. откатал на своем детище 2 литра.
ну вот подвел небольшие итоги и появилось несколько вопросов. за время эксплуатации поменял только спур, обгонку на стартере и подшипники в колоколе.
а вот вопросы. мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал. езжу на мекамо 20% это нормально или все же руки у меня не от туда?(тримером на пульте выставил чтобы машина не ехала, но она не едет изза упирания в тормоз).
по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол а по сему думаю что либо стерлись колодки либо сели ааккумы в самой машинке от которой питается серва. не подскажете что это может быть? аккумы должны быть нормальными -не так давно заряжал.
хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой? машинку не разбирал с момента покупки.
задумался о замене стоковых серв. стоит ли и если стоит то на какие? ну и последний вопросик. кто нибудь сравнивал мощность машинки если в глушитель ставить конус и если не ставить. изменения есть это я знаю точно ибо динамический наддув изучал меньше полугода назад. только какие изменения не знаю
радует одно пока все детали цели и из повреждений только царапины местами хоть и сильные.
ПС машинка первая так что не бейте сильно)))

DDENN
lokon:

мне до сих пор не удалось настроить двигатель так чтобы тот на холостом ходу не схватывал и не ехал

сам довольно долго боролся с этим недугом. Решил довольно просто, пружины сцепления родные были тонкие (0.8-0.9мм) как следствие не держали. Поставил пружины 1мм от алюминиевого сцепления. проблема решилась.

lokon:

по поводу тормоза сегодня когда катал через какоето время машина перестала останавливаться при давлении тормоза в пол

тоже решаемая проблема. Во первых попробуй регулировать болтом (тот что на качалке тормоза)
а во вторых- тормоз скорей всего такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL2&P… ?
меняем на вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK5&P… и … едем

lokon:

не так давно заряжал.

акки надо заряжать перед каждыми покатушками иначе могут случиться неприятности

lokon:

хочу смазать все детали которые нуждаются в смазке. но опять же не знаю какие и какой смазкой

смазывать диффы, протип смазки совсем недавно обсуждали (1-2 странички назад)

lokon:

задумался о замене стоковых серв

сервы менять надо. на руль желательно серву 12-15 кг, на газ-тормоз можно и послабее

lokon
DDENN:

тоже решаемая проблема. Во первых попробуй регулировать болтом (тот что на качалке тормоза)
а во вторых- тормоз скорей всего такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL2&P… ?
меняем на вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK5&P… и … едем

сервы менять надо. на руль желательно серву 12-15 кг, на газ-тормоз можно и послабее

тормоз подкручивал болтом и тормоз стоит тот что надо на днях попробую со свежими акками узнаю точно.
а про сервы можно по подробней чтоб по карману не били сильно?(просто еще забыл с какими фирмами одинаковые сервы)

DDENN
lokon:

а про сервы можно по подробней

у меня на руле такая- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=94…
на реверс и газ- ФУТУБА 3151. Они все цифровые. Желательно не перемешивать цифровые с обычными. Сам не сталкивался но ребята говорят сервы пищать начинают если разные в одну коробку засунуть. Так что обрати внимание.

lokon

эх а я вот схитрить хотел и с руля на газ поставить серву. в принципе эта неплоха серва как я понял и по цене нормально. остается либо длать когда кто то что то будет заказывать. у них количество зубьев такое же как на HPI чтоб крутилка подошла?
и как вот эта серва www.rcmotors.ru/catalog/1/48/1155/id:6049/ (не реклама) и подойдет ли.

DDENN
lokon:

крутилка подошла

“крутилка” думаю подойдет. А серво вполне нормальная- и сильная и быстрая. Но так дешевле cgi.ebay.com/…/150470523694

lokon

ну где купить надо будет поискать просто ни пейпала ни карточки нет. просто как насторожила что с такими же параметрами другие сервы раза в полтора дороже. подумал что она может быть недолговечной или еще чего

Renitron
alex300:

потому как обычный Саваж - что чебурашка кувыркается…))) на нем вообще не до рулежки…))

Я поставил укороченные штоки в стоковые амморты. Теперь Саваж суперустойчивый.
А для асфальта еще и слики прикупил. Так что у меня теперь машинка универсальная