Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 682 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 2memphis) у тебя вообще нихрена не настроено... начинай все заново. 2tonywhite фильтр топливный стоит ? у тебя такая же фигян ...

  1. #1401

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2memphis) у тебя вообще нихрена не настроено... начинай все заново.
    2tonywhite фильтр топливный стоит ? у тебя такая же фигян как у меня была зимой во влажную погоду... либо фильтр мокрый либо низкие затянуты либо средние надо регулировать... если средние не крутяться (нету иглы) то низкие крути... видать у тебя когда идут высокие обороты движка топливо сгорает ыбстрее чем успевает поступать в двигло.. занчить ты заведомо ездиишь на беднйо смеси... чутка обогати нихкие (буквально на 1/8 - может быть даже много убдет).

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    ADminPoWeR неннене, смесь у меня наоборот очень богатая..плюеться кагда прогреваю..прям ваще с дифлектора капает..может забеднить наибарот нада?

  4. #1403

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    кто нибудь знает что с сайтом микромашина,у меня не работает,может они сменили адрес?и где есть запчасти на саваж еще кроме Хмоделс??мой саважик машина переехала,вот пытаюсь восстановить

  5. #1404

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    миха009 У меня все прекрасно работает

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    ADminPoWeR

    хороший ответ , стоящий . может подробно опишешь что именно у меня не настроено .

    кстати у меня из глушителя тоже плюется только в путь

  8. #1406

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Да кстати...фильтр стоит...забыл сказать

  9. #1407

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    memphis) Вполне возможно у тебя низы очень богатые, а верх бедный. Когда на газ нажимаешь - он сначала пытается набрать обороты, а потом затыкается, "ворчит"?

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    сейчас настраивал верха , пробовал от 1.5 до 2.7 оборота . где то когда курок газа до упора все равно провал получается , даже глохнет , чуть отпустишь и опять в норме

    что еще поднастроить мона?

  12. #1409

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    сейчас настраивал верха , пробовал от 1.5 до 2.7 оборота . где то когда курок газа до упора все равно провал получается , даже глохнет , чуть отпустишь и опять в норме

    что еще поднастроить мона?
    Привет ) У меня была такая проблема (мотор К4,6) из за изменения температуры и влажности уходят настройки карба, если глохнет (или ворчит) при резком нажатии на курок (разгон с нуля) - скорее всего это бедный низ. Очень легко настроить с помощью отсекающего теста (подробно тут http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/). Если глохнет на высоких и мотор раскручивается на слух до максимальных оборотов - скорее всего бедный верх, Самая простая регулировка мотора: ставим заводские настройки, прогреваем мотор, с помощью отсекающего теста настраиваем низ, далее настраиваем верх поворачивая иглу высоких оборотов на 1/8 по часовой стрелке и гоняем под нагрузкой - слушаем мотор. С высокими главное не переборщить - не перебеднить. Настроил свой саваж таким способом очень быстро - пробег 3 галона полет нормальный. Удачи. )

  13. #1410

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    как часто вы перезаливаете амортики ?
    Последний раз редактировалось ADminPoWeR; 01.05.2009 в 00:43.

  14. #1411

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Скажите всетаки, кроме какогото там авиационного химиката, которым тут человек полирует....как отплирнуть выхлопную трубу?

  15. #1412

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    ADminPoWeR
    как часто вы перезаливаете амортики ?
    По сезону. Зимой менее вязкое, летом более.
    tonywhite
    .как отплирнуть выхлопную трубу?
    При помощи специального инстркумента. В народе называется Dremel. Прямошлифовальная машинка. Используя диск из металлической проволки и войлочный круг можно добиться чистой поверхности. Чтобы поверхность была зеркальная нужно после войлочного круга ещё руками доводить. Покупается водостойкая наждачка, смачиваем её и вперёд. В следующей последовательности(зернистости) 1500 - 2000 - 2500. Затем кусочек джинсовой ткани + паста ГОИ. Процесс очень трудоёмкий и того не стоит.

  16. #1413

    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Потерялась топливная иголка на Саваж 5,9 может у кого ни будь завалялась купил бы, в магах даже на заказ не хотят....

  17. #1414

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    ADminPoWeR
    По сезону. Зимой менее вязкое, летом более.
    tonywhite
    При помощи специального инстркумента. В народе называется Dremel. Прямошлифовальная машинка. Используя диск из металлической проволки и войлочный круг можно добиться чистой поверхности. Чтобы поверхность была зеркальная нужно после войлочного круга ещё руками доводить. Покупается водостойкая наждачка, смачиваем её и вперёд. В следующей последовательности(зернистости) 1500 - 2000 - 2500. Затем кусочек джинсовой ткани + паста ГОИ. Процесс очень трудоёмкий и того не стоит.

    полируется очень просто при помощи антицарапина для авто фирмы туртле вакс за 5 минут я сам делал не раз

  18. #1415

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    PATRON какая именно ? высоких ?

  19. #1416

    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    PATRON какая именно ? высоких ?
    Вот эта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m9tyz5.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	177.7 Кб
ID:	249430  

  20. #1417

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от PATRON Посмотреть сообщение
    Вот эта:
    Это не игла, это жиклер.
    Попробуй в барахолке купить целиком карбюратор от к4,6 или к5,9 , у многих валяются моторы без дела убитые, а карб обычно целый.

  21. #1418

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    111
    Привет Всем!

    Народ помогите советом, у меня 4.6 savage. По глупости поставил на нее алюминиевые рычаги верхние/нижние, короче типа тюнинг. Ну это типа превратило мой саваж в тупо тормоз. Машина раньше летала, из этого даже купил вилли бар(5-ое колесо сзади). теперь машина потяжелела и передаточный ход уменьшился.

    Подскажите плиз. есть ли смысл ставить 45 спур от Flux и 19 или 20 усиленный колокол, если нет, подскажи что делать.
    Рассмотрю все варианты.

  22. #1419

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    PATRON это игла средних... в продаже даже в МКМ нету =) Купи в барахолке карбюратор б/у и с него сними... иначе заказывать из америки =)

  23. #1420

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Vlad121 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!

    Народ помогите советом, у меня 4.6 savage. По глупости поставил на нее алюминиевые рычаги верхние/нижние, короче типа тюнинг. Ну это типа превратило мой саваж в тупо тормоз. Машина раньше летала, из этого даже купил вилли бар(5-ое колесо сзади). теперь машина потяжелела и передаточный ход уменьшился.

    Подскажите плиз. есть ли смысл ставить 45 спур от Flux и 19 или 20 усиленный колокол, если нет, подскажи что делать.
    Рассмотрю все варианты.
    Смотря чего ты хочешь добиться, летала это быстро разгонялась или быстро здла ??? Вот тут есть табличка, там показано что к чему о передаточных числах Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

  24. #1421

    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    PATRON это игла средних... в продаже даже в МКМ нету =) Купи в барахолке карбюратор б/у и с него сними... иначе заказывать из америки =)
    Что б/у нету, может, кто подскажет от чего карб ещё поставить можно?

  25. #1422

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Vlad121 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!

    Народ помогите советом, у меня 4.6 savage. По глупости поставил на нее алюминиевые рычаги верхние/нижние, короче типа тюнинг. Ну это типа превратило мой саваж в тупо тормоз. Машина раньше летала, из этого даже купил вилли бар(5-ое колесо сзади). теперь машина потяжелела и передаточный ход уменьшился.
    а не пробовал кинуть на весы рычаги? дюраль и пластик - будешь удивлен, разница в массе невелика
    про уменьшившийся передаточный ход? - ничего не понял

  26. #1423

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    сегодня произошла такая ситуевина , вставил ротостарт начал заводить - а звук идет как если стартер просто крутить не вставленный в двиг

    тоесть движок не схватывает , кто сталкивался с таким

  27. #1424

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    96
    memphis)
    Обгонку промой и смажь.

  28. #1425

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Это не игла, это жиклер.
    Попробуй в барахолке купить целиком карбюратор от к4,6 или к5,9 , у многих валяются моторы без дела убитые, а карб обычно целый.
    могу за литр сока подогнать карб от 4.6)

    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    сегодня произошла такая ситуевина , вставил ротостарт начал заводить - а звук идет как если стартер просто крутить не вставленный в двиг

    тоесть движок не схватывает , кто сталкивался с таким
    еще может быть проблема с идиотским пином зацепа вала ротостарта, там в коленвал входит подпружиненый пин, если пружинка осела или лопнула - будет именно такой эффект. Искать замену бесполезно, я мучался долго, потом сменил двиг и все

  29. #1426

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    bossmanа по подробней можно?

  30. #1427

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    обгонный подшипник - он вращает вал стартера, только в одном направлении
    я те говорю, посомтри на инструкцию к совему движку - проблема может быть не в обгоннке

    во металлические звуки из движка

    изучай

  31. #1428

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Всем привет. Народ подскажите какой вязкости масло заливать в диффы? Машинка Savage X 4.6 SS.

  32. #1429

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    полистать тему лень?
    перед 10 000
    зад - 30 000-50 0000

  33. #1430

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я считаю что для начала в дифы нужно залить одинаковое (чтото)
    3000 5000 или 7000
    а потом уже плясать
    перед гуще \или зад гуще
    зависит также и от стиля езды

    Я сужу по себе - машина с очень большим разбросом густоты перед \зад мне совершенно не понравилась
    как и с густым передом

    сейчас залито чтото типа п1000 з3000 - то есть сзади погуще , спереди по жиже
    может и 3000 5000
    (цифры по GSовскому силикону )

  34. #1431

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    кстати

    3000 = 30к или нет?

    ну и вроде задний можно чуток погуще делать, а перед пожиже, чтобы поворачивало порезвее

  35. #1432

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    я вот поездил с 10 перед и 20 зад... на прямой как вкопаный гребет... но в поворотах запаздывающйи какой то... поменял местами... на прямой кидает во все стороны пришлось сход-развал переделывать.. за то в поворотах стал стабильнее... вообщем думал думал... и мне кажетсья что надо в перед заливать 5-10 а в зад 15-20. Я думаю как раз соотношение должно быть 1к2 , а лучше даже 1к1.5... Это если для быстрых пярмых.. а так лучше наоборот... сейчас езжу с 20 впереди и с 10 сзади.

  36. #1433

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Здравствуйте. Помогите разобраться - Езжу на Savage X 4.6 RTR третий галлон, закончились родные кулачки сцепления.
    Поставил аллюминивые кулочки собрал - не едет машина. Движок раскручивается а спур и колокол нет.
    Такое впечатление что отвинтился "маховик" - он должен быть жеско зафиксирован на оси?
    Непонимаю как он мог отвинтится - там же на валу всего 1 гайка и 1 винтик. Винт затянут а гайку не видно (не разобрал ещё, но откручиваться то ей некуда!)


    Непонимаю что нужно сделать - затянуть гайку и винт по максимуму?(боюсь подшипники перестанут крутиться)

    Вообщем кто менял/собирал/починял этот узел - помогите!

    Извините что без картинки и номеров деталей, так получилось.

  37. #1434

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    А маховик крутиться ???

    А что никто не учавствовал в соревнованиях в пропеллере ??? Ни одного саважа (

  38. #1435

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    2 BarBoS Сейчас маховик и вал крутятся раздельно =(
    Когда собирал - крутились вместе (затягивал гайку сильно)

    Фактически была такая картина:
    Завелся, всё ок, колеса крутятся. медленно поездил на малых оборотах с минуту.
    Добавил газа и саважаж перестал ускоряться - еле елел тянул по прямой а в горку никак.
    после чего заметил что вал и маховик крутятся раздельно (так не должно быть?)

    что сделал не так - непонимаю

  39. #1436

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Вал и маховик должны крутиться вместе. Снимай колокол, кулаки и затягивай гайку маховика.

  40. #1437

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Вал и маховик должны крутиться вместе. Снимай колокол, кулаки и затягивай гайку маховика.
    Спасибо за ответ. Буду пробовать

  41. #1438

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    во, у меня вопрос!
    не совсем по оффроаду, но про маховик
    есть ХПИ РС4 нитро, старая, на ремнях. Там маховик, побольше чем у саважа в стоке был, широкий такой. Так вот - его порвало в центре тут недавно, и я теперь думаю - какого размера маховик нужен? Точно такой же или можно "плюс-минус"?
    Двигло нитростар 15 еф

  42. #1439

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    GAz67_3378 Думаю можно и по меньше, в конце концов он же выполняет только функцию "держателя" кулачков сцепления и дополнительно иннерционного момента не содержит.

  43. #1440

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    96
    memphis)
    У меня таже хрень была- иногда не схватывало и подолгу(до десяти секунд!).Прямо на покатушках просто ждал немного и крутил, в общем надоело.
    В итоге герметиком всё замазал и всё. НО! заднюю крышку у двигателя я подержал пару минут в бензине(Там, внутри крышки, в дырке куда вал входит стоит небензостойкое резиновое кольцо- оно типо изолирует вал от топлива)
    Дальше с герметиком собрал крышку с картером, и немного намазал вал между обгонкой и крышкой(там слой очень тонкий нужен) и поставил обгонку( перед этим промыл её в бензе(галоше) и смазал каплей моторного масла(автомобильного)- главное не переборщить, иначе проворачивать будет. Пока роблем с обгонкой не замечал. Если чё двигатели у меня Хонг Нор 21 и Нитро стар с-25(может двигатель у вас с другой системой).
    ЗЫ:Всёравно надо разобрать двиг и посмотреть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения