чем тебя сток не устраивает?
http://www.amainhobbies.com/product_...e-Spring-Set-3
инструмент:
http://www.amainhobbies.com/product_...-15-20-25-30mm
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от tu694c Такие подойдут http://www.amainhobbies.com/product_...oe-w-Springs-3 ??? Или есть другие дешевле и лучше??? чем тебя сток не устраивает? http://www.amainhobbies.com/product_...e-Spring-Set-3 инструмент: ...
чем тебя сток не устраивает?
http://www.amainhobbies.com/product_...e-Spring-Set-3
инструмент:
http://www.amainhobbies.com/product_...-15-20-25-30mm
Нет, ну надо такую подставу. Комплект бонзов будет только на следующей неделе, а сейчас только два колеса осталось... Как быть то прям не знаю?!?! А сегодня надо уже заказывать!!!!![]()
Не выдержала душа поэта...Осознав глубину своей финансовой пропасти (на свечи нет))), понял что тот список зч, который я выкладывал выше - становится призрачнее и призрачнее..... А я не люблю долгостроев - по опыту это часто так и остается в зачаточном виде....
Решил чинить поломки по мере их поступления....
Дифы тревожат, хоть в алюминькорпусе.... Рабочие фотки, за кач-во - прошу прощения, хороший фотик - это фотик жены, а он вне доступа)))) Пару новых дырок во всеми любимом GTO и РЕАЛЬНЫЙ КРАКОДИЛИЩЕ родился!!! Ура!
Хоть и обмацал все это уже по многу раз - но размеры, когда собрал, все равно впечатляют....
Нравится! Поеду на дачу тестить....
P.s. Окончательно сподвигло раздербанить маленького - то что в LRP была свеча....![]()
отличный аппараттока большие колёса это зло!
Парни, вопрос по компрессии.
Если снятый двиг без выхлопа (свеча закручена) руками прокручивается в ВМТ с небольшим усилием - это еще норм, или уже "пока-пока".
Пробег - минимум 3, максимум 4 галлона (запутался в галлонах).
Есть смысл возиться с таким двиглом, или выбросить?
У меня на Офне так, работает и едет нормально.... Ещё не забывай, что ты его на сухую крутишь....А вообще, я придерживаюсь мнения, что мотор (модельный) надо укатывать пока заводится и едет, а потом либо реомонт, либо новый....
Процитируюсь себя...Если кратко - то это исчадие ада!
Но поездить толком естественно не удалось, к чему я собственно был готовИй...
У LRP обгонка внутри картера, поэтому желательно чтобы она была не сухая, а в смеси - лучше будет схватывать... Вообщем, я к тому, что лучше топливо хорошо прогнать по трубкам...
ЗАвелся - с полоборота, Офна так у меня не заводится....
Чуть порегулировал холостые, тормоз впорядке, поехали грется..... Вообщем - я его даже не прогрел....
Через несколько прогончиков, почему-то развалилсь колодки тормоза, тормоза практически пропали и какие уж тут испытания....
Но погонял, вполгаза - он наваливает так, маленькому не снилось конечно....
А под полным - затыкался.... Я думал, что может надо винт крутануть, но не дождался рабочей температуры - максимум прогрелся до 107С и по мере прогрева становился все злее и злее... А без тормозов-то.....
.... Вообщем, я не увидел что сзади подъехала деволчка на велосипеде и я на илете торможения без тормозов влетел ей в переднее колесо, она уже стояла в этот момент, и срубил шток аморта...
Но у нас все было и шток и масло...
Быстренько перекинули и хотел ещё немного покатать без тормозов....
Но тут приказала долго жить серва газ/тормоз - стоит в нуле - не реагирет - толкнешь в любую сторону - нажинает жигать, если неприрывно работать курком, остановишь - опять замирает - вообщем, потенциометр...
Ребят, посоветуйте недорогую серву под энергопотребление домика стандартного, на руль, с учетом пластика и усиленной пружины в сервосейвере? Можно аналоговую, точнее приветствуется...
ОЧень нравится поведение увеличенного шасси+ мощя LRP, которую я только почувствовал, но ещё не увидел, но понимаю, что если в 1/3 так, то что же будет под полным?Дрифтит пол асфальту с песочком только в путь, н козлит, наконец чувствуется, что этой мощностью можно управлять....
Ну а сейчас поставлю тормоз от маленького, двухдисковый волоконный - пока на нем, а потом верну этот, от SS - больше он нравится, схватывает четче... Вот только колодочки надо подобрать...И надо опять подзажечь....
![]()
Последний раз редактировалось alex300; 28.08.2011 в 15:13.
Еще про компрессию.
Я выхлоп пальцем затыкаю (прямо на картере) и ротостартом кручу - никакого давления...
И соответственно когда двиг установленный на машину кручу с заткнутой выхлопной - топливо не поступает...
Какие мысли, коллеги?
Мысли тут могут быть одни - ЦПГ.... Но, он что, не заводится? Что за эксперименты? Могли кольца подзалеч... Если в карб плеснуть, какие-нибудь признаки жизни подает?
ребята выручайте,может у кого такая пластина есть http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-105896 ,если кто обнаружит излишки напишити в личку пожалуйста.зарание спасибо
Я Обычно, раньше, разбирался, советовался.... потом менял мотор, на более крутой, опять советовался как только начинал моск мне ипать. А теперь время не теряя беру парочку стоковых проверенных мотора и как только один заканчивается ,тут же отправляю его в коробочку и на полочку, ставлю следующий и начинаю копить на следующий( это мой совет)
насечки эти для масла
Ребят, а уплотнение-то за счет чего? Или типа зазор в паре+масленный клин и усе?Я им (модельным двс) пока тока в окна (выпускные) заглядывал....
Маюсь выбором - ставить реверс или нет? Вообще, без заднего хода грустно - иногда упрешься в куст в силу малого радиуса разворота (ну в конкретно ситуации - не хват) и пошел его разворачивать - напрягает.... Вот хочу поставить реверс (есть два модуля - один рваный, шестерни в них полное г. конечно).... Поставлю все-ткие наверное...+серву на включение на 10кг и ендпоинты настроить - буду надеятся, что недовключений особо не будет и в следствии этого поломок, если без спешки переключать....
Хотя чую - что сниму, как все в конце, концов...
Првда есть мысля заморочится заменой штатных шестеренок....
да,именно так зазор и уменьшается. еще гильзу хоненгуют и оттачивают сколько не надо
ну хонингованием уменьшают зазор. если сильно хонингнули-то могут сточить лишнее=)
на счет конверса-частично собрал, Рус чуть расточит на работе крепление диффа,я дифф взял на 2мм длиннее по подшипникам...
Да как-то работает через ж..
Вобщем так.
Катал я в субботу. Выкатал почти литр.
При заводе топливо не шло в двиг. Пришлось "дуть".
Сначала машина вроде каталась, но по звуку - смесь была очень богатая. И тянула "так себе". Но температура при этом была 110-120. Менять ничего не стал - чтобы не париться с настройками...
Потом начала глохнуть на высоких. Поменял свечу.
Постепенно машина тянула все хуже и хуже.
В конце ехать перестала, двигатель перестал набирать обороты...
Разобрал, смотрю что да как. Вот и задал вопрос - "а как у вас"?
Обгонка работает.
Есть сомнения, что двигатель так вот "одномоментно" сдох... Есть конечно версия, что забился фильтр (катал по пыли), но сомневаюсь что все так просто...
Вобщем все равно ремонтировать не буду ничего, соберу и посмотрю - поедет или нет.
Если не поедет - выкину.
А загермечен мотор хорошо? потому как если нет+износ - он всегда на разных режимах будет работать как бог на душу положит....Вот Офна у меня - гонит масло через передний подш - соответсвенно вся рама в округе и коробка с, самое главное, тормозом - в масле.... А LRP весь чистый...
но вообще - пара подходит, это 90%....
![]()
Товарищи проблема ,вкручивал свечу калийную сорвал резьбу на S 3.5 .Вопрос :
(1) Что лучше сделать менять головку целиком? есть какие хитрости в ее ремонте, установке на двигатель,сложности.
(2) нарезать резьбу новую? , есть ли смысл .
(3) копить на двиг."?
Заранее благодарен.
Смотря какая конструкция... Если огневое днище отдельно (например - http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6791), то купить его, если же нет то купить голову охлаждения. Ничего страшного в этом нет. Единственное, что витки резьбы могли попасть на поршень, осмотри его внимательно, когда будешь голову снимать.
а у 3.5 в головку вкручивается или в огневое днище? менять и разобрать двигло-промыть!
чисто теоретически, никто не мешает проточить на токарном станке, запресовать, засверлить и нарезать резьбу. так делают на больших двигателях.
ну а там смотря что легче - купить (если есть в наличии) или у любого токаря за бутылку пива сделать
Да, это называается запрессовать футорку.... Да только объем камеры сгорания на наших двс-сах такой - что имхо это Левшой надо быть.... Да и учитывая стоимость, что самой камеры, что головки - копейки впринципе, чтобы морочится такой ерундой... А 3.5 - ваще не стоит мороки этот мотор имхо...На свою Офну Форсе 28 - смотрел, головка стоит 1000 рэ, при этом на 32-ю почему-то 900...
Вообщем - купить новую деталь, промыть мотор и все перебрать...
![]()
это ты имеешь ввиду сделать восстановление резьбы?я бы лично не стал,честно...никто не гарантирует то,что она нормально продержится.
После того как я сорвал резьбу на LRP понял, что восстанавливать там нечего, очень мягкий металл...
Я имею ввиду - сверлится дырка больше, нарезается резьба, потом туда вкручивается втулка, потом она как правило расклепывается заподлицо, а потом в этой втулке режется резьба под свечу....Я так на мотоциклетных головках востанавливал резьбу - надежность, при условии нормальных рук - не ниже чем у цельной детали.... Но в наших моторах - нормальную футорку не поставить - имхо некуда....
футорка это более скажем так лопатный метод.
вытачивается круглое отверстие, вытачивается то что в него будет вставляться. одна деталь нагревается другая остужается вткаются вдруг в друга. после охлаждения до обычной температуры они уже неразлей-вода. запресовка на горячую. потом обтачивается лишнее и сверлится нормальная резьба.
вобщем не напрягайтесь. можно купить новую.
Последний раз редактировалось alex300; 29.08.2011 в 21:40.
разобрав свой мотор 5,9, понял причину поломки: откололся кусочек от обгонного подшипника(корпус)(куда костыль от коленвала вставляется),попал в камеру сгорания,наделал там БЕДЫ и выскочил в выхлопное окно.Вот так и погибла хорошая(4 галлона) пара.![]()