Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 362 из 682 ПерваяПервая ... 352 360 361 362 363 364 372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,441 по 14,480 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от tu694c Такие подойдут http://www.amainhobbies.com/product_...oe-w-Springs-3 ??? Или есть другие дешевле и лучше??? чем тебя сток не устраивает? http://www.amainhobbies.com/product_...e-Spring-Set-3 инструмент: ...

  1. #14441

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от tu694c Посмотреть сообщение
    Такие подойдут http://www.amainhobbies.com/product_...oe-w-Springs-3 ???
    Или есть другие дешевле и лучше???
    чем тебя сток не устраивает?

    http://www.amainhobbies.com/product_...e-Spring-Set-3

    инструмент:
    http://www.amainhobbies.com/product_...-15-20-25-30mm

  2.  
  3. #14442

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    чем тебя сток не устраивает?
    Хотел просто люминь попробывать, где-то слышал что у офну есть хорошие кулаки, отсюда и вопрос!

    А вот эти отверточки я себе как раз и взял...

  4. #14443

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от tu694c Посмотреть сообщение
    люминь попробывать
    у меня на лрп стоковые тефлоновые отлично ходили

    РРебят, а никто не собирается заказ с башни делать в ближайшее время?

  5. #14444

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Нет, ну надо такую подставу. Комплект бонзов будет только на следующей неделе, а сейчас только два колеса осталось... Как быть то прям не знаю?!?! А сегодня надо уже заказывать!!!!

  6.  
  7. #14445

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Не выдержала душа поэта... Осознав глубину своей финансовой пропасти (на свечи нет))), понял что тот список зч, который я выкладывал выше - становится призрачнее и призрачнее..... А я не люблю долгостроев - по опыту это часто так и остается в зачаточном виде.... Решил чинить поломки по мере их поступления.... Дифы тревожат, хоть в алюминькорпусе.... Рабочие фотки, за кач-во - прошу прощения, хороший фотик - это фотик жены, а он вне доступа)))) Пару новых дырок во всеми любимом GTO и РЕАЛЬНЫЙ КРАКОДИЛИЩЕ родился!!! Ура! Хоть и обмацал все это уже по многу раз - но размеры, когда собрал, все равно впечатляют.... Нравится! Поеду на дачу тестить....

    P.s. Окончательно сподвигло раздербанить маленького - то что в LRP была свеча....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0153.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	64.8 Кб
ID:	538633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0154.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	66.0 Кб
ID:	538634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0157.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	77.6 Кб
ID:	538635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0161.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	81.3 Кб
ID:	538636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0162.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	64.1 Кб
ID:	538637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0164.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	59.4 Кб
ID:	538638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0165.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	58.5 Кб
ID:	538639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0167.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	55.8 Кб
ID:	538640  

  8. #14446

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    отличный аппарат тока большие колёса это зло!

  9. #14447

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    отличный аппарат тока большие колёса это зло!
    В точку! Об этом же сейчас думал - взял с собой штатные от X3.5 - буду на них башить, а на этих по ровному покататю.... Большие колеса - большие маховики - хорошо скручивают кости и сателлиты....

    И жесткость амортов-то теперь - имхо самое ТО! Усе, погнал))))

  10.  
  11. #14448

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Парни, вопрос по компрессии.
    Если снятый двиг без выхлопа (свеча закручена) руками прокручивается в ВМТ с небольшим усилием - это еще норм, или уже "пока-пока".
    Пробег - минимум 3, максимум 4 галлона (запутался в галлонах).
    Есть смысл возиться с таким двиглом, или выбросить?

  12. #14449

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Парни, вопрос по компрессии.
    Если снятый двиг без выхлопа (свеча закручена) руками прокручивается в ВМТ с небольшим усилием - это еще норм, или уже "пока-пока".
    Пробег - минимум 3, максимум 4 галлона (запутался в галлонах).
    Есть смысл возиться с таким двиглом, или выбросить?
    У меня на Офне так, работает и едет нормально.... Ещё не забывай, что ты его на сухую крутишь.... А вообще, я придерживаюсь мнения, что мотор (модельный) надо укатывать пока заводится и едет, а потом либо реомонт, либо новый....

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Нравится! Поеду на дачу тестить....
    Процитируюсь себя... Если кратко - то это исчадие ада! Но поездить толком естественно не удалось, к чему я собственно был готовИй... У LRP обгонка внутри картера, поэтому желательно чтобы она была не сухая, а в смеси - лучше будет схватывать... Вообщем, я к тому, что лучше топливо хорошо прогнать по трубкам... ЗАвелся - с полоборота, Офна так у меня не заводится.... Чуть порегулировал холостые, тормоз впорядке, поехали грется..... Вообщем - я его даже не прогрел.... Через несколько прогончиков, почему-то развалилсь колодки тормоза, тормоза практически пропали и какие уж тут испытания.... Но погонял, вполгаза - он наваливает так, маленькому не снилось конечно.... А под полным - затыкался.... Я думал, что может надо винт крутануть, но не дождался рабочей температуры - максимум прогрелся до 107С и по мере прогрева становился все злее и злее... А без тормозов-то..... .... Вообщем, я не увидел что сзади подъехала деволчка на велосипеде и я на илете торможения без тормозов влетел ей в переднее колесо, она уже стояла в этот момент, и срубил шток аморта... Но у нас все было и шток и масло... Быстренько перекинули и хотел ещё немного покатать без тормозов.... Но тут приказала долго жить серва газ/тормоз - стоит в нуле - не реагирет - толкнешь в любую сторону - нажинает жигать, если неприрывно работать курком, остановишь - опять замирает - вообщем, потенциометр... Ребят, посоветуйте недорогую серву под энергопотребление домика стандартного, на руль, с учетом пластика и усиленной пружины в сервосейвере? Можно аналоговую, точнее приветствуется...
    ОЧень нравится поведение увеличенного шасси+ мощя LRP, которую я только почувствовал, но ещё не увидел, но понимаю, что если в 1/3 так, то что же будет под полным? Дрифтит пол асфальту с песочком только в путь, н козлит, наконец чувствуется, что этой мощностью можно управлять....
    Ну а сейчас поставлю тормоз от маленького, двухдисковый волоконный - пока на нем, а потом верну этот, от SS - больше он нравится, схватывает четче... Вот только колодочки надо подобрать... И надо опять подзажечь....
    Последний раз редактировалось alex300; 28.08.2011 в 15:13.

  13. #14450

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Еще про компрессию.
    Я выхлоп пальцем затыкаю (прямо на картере) и ротостартом кручу - никакого давления...
    И соответственно когда двиг установленный на машину кручу с заткнутой выхлопной - топливо не поступает...
    Какие мысли, коллеги?

  14. #14451

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Мысли тут могут быть одни - ЦПГ.... Но, он что, не заводится? Что за эксперименты? Могли кольца подзалеч... Если в карб плеснуть, какие-нибудь признаки жизни подает?

  15. #14452

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    888
    ребята выручайте,может у кого такая пластина есть http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-105896 ,если кто обнаружит излишки напишити в личку пожалуйста.зарание спасибо

  16. #14453

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Могли кольца подзалеч...
    Калильные двигуны не кольцованные.
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Какие мысли, коллеги?
    Можно проверить так, заткнуть свечное отверстие заглушкой типа пробки из под пузырька если не выплюнет давлением значит пипец.

  17. #14454

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Еще про компрессию.
    Я выхлоп пальцем затыкаю (прямо на картере) и ротостартом кручу - никакого давления...
    И соответственно когда двиг установленный на машину кручу с заткнутой выхлопной - топливо не поступает...
    Какие мысли, коллеги?
    Я Обычно, раньше, разбирался, советовался.... потом менял мотор, на более крутой, опять советовался как только начинал моск мне ипать. А теперь время не теряя беру парочку стоковых проверенных мотора и как только один заканчивается ,тут же отправляю его в коробочку и на полочку, ставлю следующий и начинаю копить на следующий( это мой совет)

  18. #14455

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Парни, вопрос по компрессии. Если снятый двиг без выхлопа (свеча закручена) руками прокручивается в ВМТ с небольшим усилием - это еще норм, или уже "пока-пока". Пробег - минимум 3, максимум 4 галлона (запутался в галлонах). Есть смысл возиться с таким двиглом, или выбросить?
    Если хорошо наваливает - зачем выбрасывать? У меня так же - нет ВООБЩЕ никакого усилия, тем не менее, саваж ездит себе как ни в чем не бывало. Даже на вторую переключается...
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    И соответственно когда двиг установленный на машину кручу с заткнутой выхлопной - топливо не поступает...
    А обгонка не сдохла?

  19. #14456

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Я Обычно, раньше, разбирался, советовался.... потом менял мотор, на более крутой, опять советовался как только начинал моск мне ипать. А теперь время не теряя беру парочку стоковых проверенных мотора и как только один заканчивается ,тут же отправляю его в коробочку и на полочку, ставлю следующий и начинаю копить на следующий( это мой совет)
    Я согласен, смысла нет менять запчастями обходится дороже, только пара стоит пол двигателя и подшипники тоже не дешевое удовольствие.

  20. #14457

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Калильные двигуны не кольцованные.
    Да, а проточки на поршне для чего? Я думал там колечко, просто тоненькое...

    Цитата Сообщение от ZShurik Посмотреть сообщение
    Если хорошо наваливает - зачем выбрасывать? У меня так же - нет ВООБЩЕ никакого усилия, тем не менее, саваж ездит себе как ни в чем не бывало. Даже на вторую переключается...
    Что значит даже - настрой вторую на раннее включение, он на первой тока трогаться будет...

  21. #14458

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Да, а проточки на поршне для чего?
    Да есть проточки, это для того чтоб верхняя часть поршня принимала форму гильзы. Если появляется выработка тогда тогда это становится необходимо. Есть версия что это совсем другой сплав, более эластичный.

  22. #14459

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    насечки эти для масла

  23. #14460

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ребят, а уплотнение-то за счет чего? Или типа зазор в паре+масленный клин и усе? Я им (модельным двс) пока тока в окна (выпускные) заглядывал....

    Маюсь выбором - ставить реверс или нет? Вообще, без заднего хода грустно - иногда упрешься в куст в силу малого радиуса разворота (ну в конкретно ситуации - не хват) и пошел его разворачивать - напрягает.... Вот хочу поставить реверс (есть два модуля - один рваный, шестерни в них полное г. конечно).... Поставлю все-ткие наверное... +серву на включение на 10кг и ендпоинты настроить - буду надеятся, что недовключений особо не будет и в следствии этого поломок, если без спешки переключать.... Хотя чую - что сниму, как все в конце, концов... Првда есть мысля заморочится заменой штатных шестеренок....

  24. #14461

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    да,именно так зазор и уменьшается. еще гильзу хоненгуют и оттачивают сколько не надо

  25. #14462

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    да,именно так зазор и уменьшается. еще гильзу хоненгуют и оттачивают сколько не надо
    Давид, выделенное не понял... Я так понимаю, ты скоро конверСС доделаешь? Я вот тоже донастрою своего..... В выхи на стадионе?

  26. #14463

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    ну хонингованием уменьшают зазор. если сильно хонингнули-то могут сточить лишнее=)

    на счет конверса-частично собрал, Рус чуть расточит на работе крепление диффа,я дифф взял на 2мм длиннее по подшипникам...

  27. #14464

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    насечки эти для масла
    И для смазки само-собой.

  28. #14465

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Мысли тут могут быть одни - ЦПГ.... Но, он что, не заводится? Что за эксперименты? Могли кольца подзалеч... Если в карб плеснуть, какие-нибудь признаки жизни подает?
    Да как-то работает через ж..
    Вобщем так.
    Катал я в субботу. Выкатал почти литр.
    При заводе топливо не шло в двиг. Пришлось "дуть".
    Сначала машина вроде каталась, но по звуку - смесь была очень богатая. И тянула "так себе". Но температура при этом была 110-120. Менять ничего не стал - чтобы не париться с настройками...
    Потом начала глохнуть на высоких. Поменял свечу.
    Постепенно машина тянула все хуже и хуже.
    В конце ехать перестала, двигатель перестал набирать обороты...

    Разобрал, смотрю что да как. Вот и задал вопрос - "а как у вас"?

    Обгонка работает.

    Есть сомнения, что двигатель так вот "одномоментно" сдох... Есть конечно версия, что забился фильтр (катал по пыли), но сомневаюсь что все так просто...

    Вобщем все равно ремонтировать не буду ничего, соберу и посмотрю - поедет или нет.
    Если не поедет - выкину.

  29. #14466

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    А загермечен мотор хорошо? потому как если нет+износ - он всегда на разных режимах будет работать как бог на душу положит.... Вот Офна у меня - гонит масло через передний подш - соответсвенно вся рама в округе и коробка с, самое главное, тормозом - в масле.... А LRP весь чистый... но вообще - пара подходит, это 90%....

  30. #14467

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А загермечен мотор хорошо?
    Так себе.
    Галлон назад герметил когда двиг вел себя нестабильно.
    Из-под переднего подшипника течет топливо.
    Вчера топил двигатель - идет воздух из заднего.
    Но двигатель до последней покатушки работал стабильно.

  31. #14468

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Так себе.
    Галлон назад герметил когда двиг вел себя нестабильно.
    Из-под переднего подшипника течет топливо.
    Вчера топил двигатель - идет воздух из заднего.
    Но двигатель до последней покатушки работал стабильно.
    Двухтакник не будет работать, если у него сифонит на перепуске... Кароче - я бы его перебрал - все щели и прокладки проверил бы.... Ибо пара-парой, но даже с плохой компрессией мотор будет работать (мощность не будет развивать-да), если на фазах все четко...

  32. #14469

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Г. нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Товарищи проблема ,вкручивал свечу калийную сорвал резьбу на S 3.5 .Вопрос :
    (1) Что лучше сделать менять головку целиком? есть какие хитрости в ее ремонте, установке на двигатель,сложности.
    (2) нарезать резьбу новую? , есть ли смысл .
    (3) копить на двиг."?
    Заранее благодарен.

  33. #14470

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от KOS52 Посмотреть сообщение
    Товарищи проблема ,вкручивал свечу калийную сорвал резьбу на S 3.5 .Вопрос :
    (1) Что лучше сделать менять головку целиком? есть какие хитрости в ее ремонте, установке на двигатель,сложности.
    (2) нарезать резьбу новую? , есть ли смысл .
    (3) копить на двиг."?
    Заранее благодарен.
    Смотря какая конструкция... Если огневое днище отдельно (например - http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6791), то купить его, если же нет то купить голову охлаждения. Ничего страшного в этом нет. Единственное, что витки резьбы могли попасть на поршень, осмотри его внимательно, когда будешь голову снимать.

  34. #14471

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а у 3.5 в головку вкручивается или в огневое днище? менять и разобрать двигло-промыть!

  35. #14472

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    чисто теоретически, никто не мешает проточить на токарном станке, запресовать, засверлить и нарезать резьбу. так делают на больших двигателях.
    ну а там смотря что легче - купить (если есть в наличии) или у любого токаря за бутылку пива сделать

  36. #14473

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    чисто теоретически, никто не мешает проточить на токарном станке, запресовать, засверлить и нарезать резьбу. так делают на больших двигателях.
    ну а там смотря что легче - купить (если есть в наличии) или у любого токаря за бутылку пива сделать
    Да, это называается запрессовать футорку.... Да только объем камеры сгорания на наших двс-сах такой - что имхо это Левшой надо быть.... Да и учитывая стоимость, что самой камеры, что головки - копейки впринципе, чтобы морочится такой ерундой... А 3.5 - ваще не стоит мороки этот мотор имхо... На свою Офну Форсе 28 - смотрел, головка стоит 1000 рэ, при этом на 32-ю почему-то 900... Вообщем - купить новую деталь, промыть мотор и все перебрать...

  37. #14474

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    это ты имеешь ввиду сделать восстановление резьбы?я бы лично не стал,честно...никто не гарантирует то,что она нормально продержится.

  38. #14475

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    После того как я сорвал резьбу на LRP понял, что восстанавливать там нечего, очень мягкий металл...

  39. #14476

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    это ты имеешь ввиду сделать восстановление резьбы?я бы лично не стал,честно...никто не гарантирует то,что она нормально продержится.
    Я имею ввиду - сверлится дырка больше, нарезается резьба, потом туда вкручивается втулка, потом она как правило расклепывается заподлицо, а потом в этой втулке режется резьба под свечу.... Я так на мотоциклетных головках востанавливал резьбу - надежность, при условии нормальных рук - не ниже чем у цельной детали.... Но в наших моторах - нормальную футорку не поставить - имхо некуда....

  40. #14477

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду - сверлится дырка больше, нарезается резьба, потом туда вкручивается втулка, потом она как правило расклепывается заподлицо, а потом в этой втулке режется резьба под свечу.... Я так на мотоциклетных головках востанавливал резьбу - надежность, при условии нормальных рук - не ниже чем у цельной детали.... Но в наших моторах - нормальную футорку не поставить - имхо некуда....
    ну да=)я это объяснил как московский таксист принцип работы карбюратора=)

  41. #14478

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    футорка это более скажем так лопатный метод.
    вытачивается круглое отверстие, вытачивается то что в него будет вставляться. одна деталь нагревается другая остужается вткаются вдруг в друга. после охлаждения до обычной температуры они уже неразлей-вода. запресовка на горячую. потом обтачивается лишнее и сверлится нормальная резьба.
    вобщем не напрягайтесь. можно купить новую.

  42. #14479

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    футорка это более скажем так лопатный метод.
    вытачивается круглое отверстие, вытачивается то что в него будет вставляться. одна деталь нагревается другая остужается вткаются вдруг в друга. после охлаждения до обычной температуры они уже неразлей-вода. запресовка на горячую. потом обтачивается лишнее и сверлится нормальная резьба.
    вобщем не напрягайтесь. можно купить новую.
    Да хоть на холодную сварку с наполнителем, но... выше)))

    А ниже, то на чем оставил выбор в силу дефицита средств... Одна аналоговая серва 0,14/17кг - на руль и вторая 0,14/9,8кг на газ/тормоз.... Посмотрим, будем внедрять))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0182.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	79.3 Кб
ID:	539381  
    Последний раз редактировалось alex300; 29.08.2011 в 21:40.

  43. #14480

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    разобрав свой мотор 5,9, понял причину поломки: откололся кусочек от обгонного подшипника(корпус)(куда костыль от коленвала вставляется),попал в камеру сгорания,наделал там БЕДЫ и выскочил в выхлопное окно.Вот так и погибла хорошая(4 галлона) пара.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения