Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 381 из 682 ПерваяПервая ... 371 379 380 381 382 383 391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,201 по 15,240 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от НИКИТОС http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...go-engine-a-28 мне кажется, или это жёсткая копия лрп, по крайней мере внешне. нон рекламен Ну похож.... Пилотажевские ...

  1. #15201

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...go-engine-a-28
    мне кажется, или это жёсткая копия лрп, по крайней мере внешне.
    нон рекламен
    Ну похож.... Пилотажевские моторы тоже похожи...

    Погонял сегодня рядом с домом - рассыпался внешний подшишибник первичного вала коробки.... Пока перебирал, дай думаю вспомню молодость - соберу короткого... Когда уже все почти собрал - обнаружил что задний диф порван.... Выходные покатухи отменяются, не примкну к армии коротышей у нас.... Надо 9/29 заказывать - замучился пары менять... Причем их просто рвет - я всегда зазоры правильные делаю - дело не в неправильной сборке-регулировке....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0313.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	86.5 Кб
ID:	570105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0316.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	86.2 Кб
ID:	570106  

  2.  
  3. #15202

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Подскажите,как сделать чтоб savage вставал на козла?

  4. #15203

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    настроить!

  5. #15204

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    настроить!
    Спасибо кэп!
    Что именно настроить,иглы карбюратора,специально устанавливать нужный спур и колокол или заливать в дифференциал нужное вязкости масло?
    Я новичок в этом дели,видел очень много видео как с лёгкостью встают на дыбы...

  6.  
  7. #15205

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Всё вместе, кроме спур\пиньена,

  8. #15206

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Если не сложно,можете поподробней ответить)

  9. #15207

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Про настройку карбюратора почитайте на rc-auto.ru . А масло нужно как можно гуще, шоб моментально схватывало (у меня на трагги так )

  10.  
  11. #15208

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Я тоже что только не делал со своим дикарем не могу поднять в козла правда у меня рама по длиннее чем у Х. К стати это был изначально Саваж 3.5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2011-11-1919-35-42.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	70.1 Кб
ID:	570333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2011-11-1919-35-21.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	76.7 Кб
ID:	570334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2011-11-1919-34-48.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	82.0 Кб
ID:	570335  

  12. #15209

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Вопрос к спецам стоит брать такой Двиг для перед елки в конверсию ? Не будет ли проблем найти рег под него и пиньоны

    Или лучше взять сток от флюкса систему

  13. #15210

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    на стоковых настройках карба саваж встает на козла.

  14. #15211

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    ещё дело в резине может быть. на дир-бонзах встаёт не охотно, а вот на стандартных(XL) отлично.

  15. #15212

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    ещё дело в резине может быть. на дир-бонзах встаёт не охотно, а вот на стандартных(XL) отлично.
    у меня был ртр,полностью стоковый. обкатал, воткнул стандартные настройки карба и он спокойно вставал на козла.

  16. #15213

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    я говорю за резину. есть рева конверсионная, так она на бонзах в пробуксовку срывает , а на козла встаёт раз из 5-6.( на асфальте) по грунту все цепляются хорошо.

  17. #15214

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    я говорю за резину.
    я думал, у бонз держак лучше,чем у стоковой

  18. #15215

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    на грунте и снеге лучше.

  19. #15216

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от WoJl4oHoK Посмотреть сообщение
    Что именно настроить
    давай с начала,что за мотор, какая передатка и всё такое?

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    на стандартных(XL) отлично
    так у них радиус по боле будет ))))

  20. #15217

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    давай с начала,что за мотор, какая передатка и всё такое?
    Savage 25 на удлиненной раме XL,мотор стоковский HPI Nitro Star S-25,спур металлический 47 зубьев,колокол 15 зубьев,про дифференциалы сказать не могу какое масло туда залито (колеса крутятся свободно).
    Полностью он алюминиевый,кроме радио-бокса и бокса коробки передач,вес его приличный,может из-за этого он и не встаёт на дыбы?

  21. #15218

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    нужно подобрать нужное соотношение зубьев колокола к спуру. перебрал много 13.52 14.49 17.47 14.47 сейчас поставил 13.47 и залил масло по гуще чтоб жопа не проседала при старте.

    Я думаю из за длинной рамы оторвать нельзя, С Хом проще.
    Последний раз редактировалось STIV; 20.11.2011 в 09:52.

  22. #15219

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    ну для длинной рамы этот мотор явно слабоват, поэтому и не поднимается на задние колёса.

  23. #15220

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    ну для длинной рамы этот мотор явно слабоват, поэтому и не поднимается на задние колёса.
    Ну а что посоветуете поставить?

  24. #15221

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    LRP 28

    только придёться дифы и привода поменять.

  25. #15222

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    LRP 28

    только придёться дифы и привода поменять.
    Именно такой двигун и стоит, дифы 29.9 http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1321717694

  26. #15223

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    попробуй резину другую. или на земляном покрытии. этот мотор должен его просто переворачивать.какая температура?( может богат сильно?)

  27. #15224

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    то что богатый это да, начинаю беднить температура ползет, уже весь кузов порезал для продува.

  28. #15225

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    то что богатый это да, начинаю беднить температура ползет, уже весь кузов порезал для продува.
    герметил двигатель?

  29. #15226

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    да все делал как писали, я не грешу на лишний воздух двиг работает стабильно.

  30. #15227

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Я тоже что только не делал со своим дикарем не могу поднять в козла правда у меня рама по длиннее чем у Х. К стати это был изначально Саваж 3.5
    У меня хоть радиобокс от 3.5 остался.... С удивлением обнаружил, что пара 9/29 дешевле, чем покупать ведомою и ведущую по отдельности 13/43.... заказал, жду.

  31. #15228

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    После того как по кололись зубы на коничке 13 поставил 29.9 почти год гоняю ни каких проблем.

  32. #15229

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    После того как по кололись зубы на коничке 13 поставил 29.9 почти год гоняю ни каких проблем.
    Да если у ребят на е-конверсах ходят, а они на кг тяжелее.... Жалко, передний диф новый
    (13/43) - прошел два бака, когда задний порвал...

  33. #15230

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Да если у ребят на е-конверсах ходят, а они на кг тяжелее.... Жалко, передний диф новый
    (13/43) - прошел два бака, когда задний порвал...
    у меня тоже передний жил, а задний приходилось менять, я плюнул и поменял сразу оба на 29.9 и все куда гемор пропал.

    заказал себе боксы для дифов нового образца, по удобнее будет с разборкой, со старыми мучился чтоб достать диф нужно разобрать пол телеги, еще посещает такая мысля про кондиционировать весь пластик, эффект чувствительный?
    Последний раз редактировалось STIV; 20.11.2011 в 15:25.

  34. #15231

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Народ, а правда, что при использовании Byron Race в двиг не надо лить After run oil?

  35. #15232

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    если между покатушек перерыв более месяца, то лучше консервировать.

    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    то что богатый это да, начинаю беднить температура ползет, уже весь кузов порезал для продува.
    может у тебя низ богатый, поэтому когда беднишь верх проявляется склонность к перегреву.

    отсекающий тест делал?

  36. #15233

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Да делал, зажимал трубку работает как описано, но поведение после разгона не адекватное после сброса газа перед маневром странно сбрасывает обороты сначала они падают до холостых потом опять возрастают, что то похоже на то когда обгонка клинит а его принудительно разгоняют.

  37. #15234

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    да обгонка тут не причём.

    смотри низ. ещё поделай отсек.тест.обороты должны подняться самую малость.какое топливо используешь?,какая температура?

  38. #15235

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Раньше Торнадо 20% сейчас самомес20% да все одинаково что с торнадо такая хрень была. 140с держит начинаешь беднить ползет.

  39. #15236

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    140 это очень много.когда саваж стоит на месте куда двигается температура?

  40. #15237

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Я тебя не понял. сори на холостых 90с

  41. #15238

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    ту тут методом тыка тогда: какая свеча?

    ещё проверь затяжку спура.Может проскальзывает?. кпп у тебя 2 или 3 ступ.?. и все ли передачи включаются при разгоне. Хочу помочь выяснить причину не козления.

  42. #15239

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    свечки 5-6 работает отлично правда при низкой температуре завести проблемно со спуром все отлично коробка 3ступка, передачи втыкаются все. Какое передаточное должно быть колокола к спуру?

  43. #15240

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    у меня тоже передний жил, а задний приходилось менять, я плюнул и поменял сразу оба на 29.9 и все куда гемор пропал.

    заказал себе боксы для дифов нового образца, по удобнее будет с разборкой, со старыми мучился чтоб достать диф нужно разобрать пол телеги, еще посещает такая мысля про кондиционировать весь пластик, эффект чувствительный?
    Не соглашусь - этот (задний) живет у меня ещё с короткого, с 3.5.... А спереди уже третья пара (сейчас новая), вторая на LRP не долго прожила... А первая вообще сразу почти загнулась.... И то - сейчас разобрал диф - если бы не подшибник, который рассыпался (тоже менял не так давно, галона 1.5 назад), то он бы (диф) ещё работал.... Причем вдрызг съело ведомую, большую шестерню, а маленькая - как новая!! И решил я пойти по пути наименьшего сопротивления (передня-то новая пара)), не разбирать все дифы, а купить опять шестеренку 43Т и ещё пока помучит 13/43... А 9/29 (тоже на неделе быть) - дождуться своего часа....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения