Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 383 из 682 ПерваяПервая ... 373 381 382 383 384 385 393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,281 по 15,320 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от alex300 P.s. Задний ход на миксере - это зло! отнюдь довольно долго с ним ходил...

  1. #15281

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    P.s. Задний ход на миксере - это зло!
    отнюдь довольно долго с ним ходил

  2.  
  3. #15282

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Задний ход на миксере - это зло!
    Ну если аппа 2 -х канальная, то альтернативы нету. А про карлсона точно

  4. #15283

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Ну если аппа 2 -х канальная, то альтернативы нету. А про карлсона точно
    Я думаю 4-х канал прикупить.... 3-й канал на задний ход, а четвертый на запуск и свет...

  5. #15284

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я думаю 4-х канал прикупить.... 3-й канал на задний ход, а четвертый на запуск и свет...
    порутчик знает толк в извращениях!

  6.  
  7. #15285

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь - этот (задний) живет у меня ещё с короткого, с 3.5.... А спереди уже третья пара (сейчас новая), вторая на LRP не долго прожила... А первая вообще сразу почти загнулась.... И то - сейчас разобрал диф - если бы не подшибник, который рассыпался (тоже менял не так давно, галона 1.5 назад), то он бы (диф) ещё работал.... Причем вдрызг съело ведомую, большую шестерню, а маленькая - как новая!! И решил я пойти по пути наименьшего сопротивления (передня-то новая пара)), не разбирать все дифы, а купить опять шестеренку 43Т и ещё пока помучит 13/43... А 9/29 (тоже на неделе быть) - дождуться своего часа....
    А чего, у кого 9/29 стоят, молчат что подши на дифе разные по сторонам? Если бы хороший дяденька в магазе мне это не сказал, пришлось бы какой-нить старый хлам втуливать.... Всем на заметку - на парах 9/29 подшибник на шестерне не 10х16х5, как стоят на 13/43, а 8х16х5..... Есть набор, где эти пары с прокладками, шайбочками и смазкой – там этот подш недостающий вроде есть…. Я же заказал тупо пары и купил сегодня отдельно подши…. Вообще они мощнее – это правильно что они хоть там (где нагрузка больше) поставили другие подши…. Плюс другой модуль на паре – конечно намного надежнее узел стал… J

  8. #15286

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А чего, у кого 9/29 стоят, молчат что подши на дифе разные по сторонам?
    тык они в комплекте идут!

  9. #15287

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    порутчик знает толк в извращениях!
    Ya-ya, naturlich!!! На самом деле пока думаю от чего на LRP крышка под стартер подойдет.... На примете только два варианта - от Ревы и от Ten-T.... Если найти крышку - то тогда ради этого и бензобак можно вперед выселить, серву на газ-тормоз переносим на место бака... Вместо радио-бокса - пластину точим или у FL за 15 баков заказываем..... Радиобокс притуливаем от чего-нить другого (тут вариантов полно) с прикидом, чтобы туда вошли акк/и (Липошки или ферки) где-нибудь на 2500-3000 Mah - чтобы хватало на стартер, на сервы (как вариант мона на HV разорится) и на подкал (думаю поставить, который от борта будет работать и который на малом газу подкаливает)))) ..... Вот такие перспектив возможные - чтобы руки занять...

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    тык они в комплекте идут!
    Давид, читай внимательнее… Есть два комплекта - HPI-102692 – про который я считал что только он и есть…. И, как я с удивлением для себя обнаружил - HPI-105551 – в котором идет только пара и которая стоит дешевле, чем 13/43 (9/29 стоит 795 рублей в Рцмоторсе, а 13/43: 13T – 420 руб, 43Т – 329 руб)…… Век живи, век учись!

  10.  
  11. #15288

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    а подш сколько такой стоит? их же 4 надо?

  12. #15289

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Давид, читай внимательнее…
    в том то и война. она РАЗНЫЕ. по лингво:
    HPI-105551 - SINTERED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово SINTERED переводится как 1) спечённый 2) металлокерамический; порошковый (о материале)
    HPI-102692 - MACHINED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово MACHINED переводится как фрезерованный; машинной обработки; обработанный на станке

    смекаешь? у меня закралось подозрение, что 105551 - это те же материалы,что и сток, только передатка 29/9. но это только предположения

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    от Ревы
    у ревы двигло 3.3(0.18)

  13. #15290

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    в том то и война. она РАЗНЫЕ. по лингво:
    HPI-105551 - SINTERED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово SINTERED переводится как 1) спечённый 2) металлокерамический; порошковый (о материале)
    HPI-102692 - MACHINED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово MACHINED переводится как фрезерованный; машинной обработки; обработанный на станке

    смекаешь? у меня закралось подозрение, что 105551 - это те же материалы,что и сток, только передатка 29/9. но это только предположения
    Я к 30-ти года к халяве стал осторожно относится.... Я знал что есть пары – типа усиленные, но они все какие-то 13/38 чтоли…. А что есть разные 9/29 (а не одинаковые, как хотелось ) – я не знал… Ну ладно - попробуем спеченные, хотя догадываюсь что они не такие же "пуленепробиваемые", как написанно...

    Вот и родилась - истина!

    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    а подш сколько такой стоит? их же 4 надо?
    Надо два - по одному на диф, со стороны шестерни.... Стоит копейки и в Саваже они самые распространенные - в булках стоят...

  14. #15291

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    мож поможет кому...сильно не пинайте

    F A Q по автомоделям off-road

  15. #15292

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    мож поможет кому...сильно не пинайте

    F A Q по автомоделям off-road
    Хорошее дело, Давид!

    Пришли пары - посмотрел на них - да вроде хорошие, внушают.... посмотрим как ходить будут, счас 13/43 добью и эти поставлю.... По крайней мере с дифами у меня запас...

  16. #15293

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Пришли пары
    фото в студию!

  17. #15294

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    фото в студию!
    Дай до дому доползти.... Будут!

  18. #15295

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    или родные R-5, или на сейчас R-4.или OS 7-8-10
    Какие родные имел в виду HPI? Или есть LRP и вообще хотелось бы знать какие свечки работают хорошо на наших движках? Буду закупаться.

  19. #15296

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Какие родные имел в виду HPI? Или есть LRP и вообще хотелось бы знать какие свечки работают хорошо на наших движках? /Буду закупаться.
    Вообще - медиум хот ему надо - имхо это № 6/7.... Я по чайничеству поначалу все свечи жег... С июля наверное штук 15 попалил... Пока все на покатухаха не закончились и один товарищ-моделист не поделился R5 (№10) - вот её я не палил доооолго)), но холоднова-та она ему вроде как даже летом.... На десятке же гонял тут в +3-5 в лесу.... Пришлось просто подольше на подкале покатать, погреться и дальше все нормуль.... Сейчас у меня стоит №7 - катал на ней в пятницу - в районе +2-3 было.... Вообщем я пользую свечи похолоднее - надежнее, хоть это и не правильно...

  20. #15297

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    у меня r3 стоит, пока жива. пятёрка прожила минут сорок, а эта тройка уже месяца 3 работает, и двиг летает.

  21. #15298

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ну-с, "что папа принес сегодня малышу?" как говорит дочка.... Любом случае, хоть они и литые (а не фрезерованые) - имхо они лучше (крепче и дешевле), чем 13/43....

    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    у меня r3 стоит, пока жива. пятёрка прожила минут сорок, а эта тройка уже месяца 3 работает, и двиг летает.
    У меня пару раз свеча и минуты не проработала - завожу, чего-то бац и заглох.... Подкал накидываю - кажет что свеча ек - я в ауте...))) 500 рэ на ветер...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0318.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	55.9 Кб
ID:	571096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0320.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	60.7 Кб
ID:	571097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0322.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	63.0 Кб
ID:	571098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0327.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	73.5 Кб
ID:	571099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0328.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	64.1 Кб
ID:	571101  

  22. #15299

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Да 29.9 реально не убиваемые если правильно зазоры выставить, при увеличенном зазоре зубья выкалывает полностью не так как 13.38 крошит. похоже термообработка очень серьезная у 29.9.
    Последний раз редактировалось STIV; 21.11.2011 в 21:16.

  23. #15300

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Да 29.9 реально не убиваемые если правильно зазоры выставить, при увеличенном зазоре зубья выкалывает полностью не так как 13.43 крошит. похоже термообработка очень серьезная у 29.9.
    Что не удивительно, если посмотреть на форму зуба на ведущих... Насчет крепости - Андрей, у тебя какие стоят - машинед или синтеред?

  24. #15301

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    машинед
    Это что?

    Если ты имеешь в виду 13.38 или 29.9 то второй вариант. Уже почти год насилую их. хоть бы хны.

    Сейчас дожидаюсь концы http://store.rc4wd.com/Aluminum-Blac...l-1_p_634.html и винты должны придти http://www.ebay.com/itm/200650875336...ht_2266wt_1110 и начну генеральную переборку до винта, нужно все герметить и все мазать чтоб зимой не заморачиватся, просто гонзать без проблем.
    Последний раз редактировалось STIV; 21.11.2011 в 21:27.

  25. #15302

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Всем привет . Как и говорил, сегодня пробовали завести и обкатать Саваж. Прогрели горелкой в подъезде, сначала не заводился, думаю-что такое, потом газку чуть поддал-с пол оборота завели . Первый бак на заводских гоняли (просто тарахтел стоял), на голову был накинут тряпичный колпак, температура была в районе 115-120 градусов. Иногда поднималась до 123-125-колпак снимали полностью. Затем, 15 минут простоя в подъезде-обедняем смесь (1/8 оборота), полный бак, иду на улицу, завожу-завелся легко (температура где то 29-30 градусов). Стоял так, вырабатывая 90% топлива и привлекая внимание прохожих . Затем опять в подъезд, 15 минут, смесь обедняем, полный бак. Заводим. Прогрелся, и пошли гонять на маленькой скорости. Ездил нормально, и на 2/4 бака газанул-не сильно, но немного больше чем надо (пальцы замерзли так, что не чувствуешь)-захлебнулся, заглох. Заводим, гоняем дальше-замеряю температуру-130 градусов (и это без колпака). Чуть остыл, идем в подъезд, остываем, обедняем смесь, и да, меняем свечу-стояла горячая, поставил среднюю №8 вроде, залил бак, завел. Опять гоняем в малом темпе по улице, до выработки 3/4 бака. Идем в подъезд-остываем, полный бак заливаем, и вперед! И тут происходит самое интересное-не заводится. Первая мысль-"Ага, опять рото разрядился..." Но он еще героически крутил вал (хотя уже садился). Оказалось, накал сел. Ну и ладно-пошли домой, настраивать карбюратор будем в четверг.
    Итог дня:
    3 часа просидел на улице, откатал 4 бака, и остался доволен .
    P.S.: когда первый бак работал, когда заглушили-забыл поставить поршень в НМТ-но это заметили, когда топливо в бак лили-проверил-он был в НМТ, т.к. глушили затыканием трубы .
    P.P.S.: Ребят, когда можно начинать гонять в хорошем темпе, на каком баке?
    Сори за многа букаф

  26. #15303

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    я с девятого на 3.5 и с 10 на лрп начинал, но постепенно. 3.5 45 с чем-то литров откатал, и ещё тянет.

  27. #15304

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Это что?

    Если ты имеешь в виду 13.38 или 29.9 то второй вариант. Уже почти год насилую их. хоть бы хны.

    Сейчас дожидаюсь концы http://store.rc4wd.com/Aluminum-Blac...l-1_p_634.html и винты должны придти http://www.ebay.com/itm/200650875336...ht_2266wt_1110 и начну генеральную переборку до винта, нужно все герметить и все мазать чтоб зимой не заморачиватся, просто гонзать без проблем.
    Я имею ввиду, что мы сегодня выяснили - 9/29 бывают двух видов (а я думал что они одни - истина в последней инстанции ) - бывают синтеред (в названии) - типа литые... А есть машинед - типа резаные из куска (фрезерованные) - Давид выше все расписал... Так вот у теб какие 9/29? Подозреваю что резаные...

    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    я с девятого на 3.5 и с 10 на лрп начинал, но постепенно. 3.5 45 с чем-то литров откатал, и ещё тянет.
    Я бы тоже баков десят в смешанном режиме покатал (холостые, легкий прогон, холостые, легкий прогон), а потом постепенно увеличивать нагрузки..... Но обороты тоже надо давать, просто кратковременно и постепенно увеличивая время подачи газа.....

  28. #15305

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва,вао,кожухово
    Возраст
    20
    Сообщений
    85
    А на Savage x4.6 нужен герметик?
    Если да, то может ли быть то, что двигатель не заводится из-за его отсутствия?

  29. #15306

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    даже новый двиг лучше прогерметить. будет только лучше.

  30. #15307

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва,вао,кожухово
    Возраст
    20
    Сообщений
    85
    Я всё ни как не могу понять почему он у меня не заводится (заводится и сразу глохнет), если же я тяну за иглу низких оборотов(как делает сервмашинка) то он заводится, отпускаю - глохнет

  31. #15308

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от lingraonezz Посмотреть сообщение
    Я всё ни как не могу понять почему он у меня не заводится (заводится и сразу глохнет), если же я тяну за иглу низких оборотов(как делает сервмашинка) то он заводится, отпускаю - глохнет
    Я конечно не спец, но мб холостой ход не настроен?
    Или попробуй иглу малого газа настроить (почитай инструкцию).

  32. #15309

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    возвращай в заводские и настраивай заново.

  33. #15310

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    добавь холостой. и заводи при поднятых колёсах.

  34. #15311

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    подскажите кто пользовался http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...mjh4&search=Go есть ли смысл?

  35. #15312

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    подскажите кто пользовался http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...mjh4&search=Go есть ли смысл?
    у меня стоит.
    Кастер больше.
    А вообще не понял.
    У некоторых на таком комплекте кости со временем начинают вылетать. Люминий стачивается в месте контакта кулака с деталью которая к рычагу крепится.
    Задняя подвеска прямоходная становится, т.е. теряем возможность регулировки схода.

    Поставил и не жалею пока. Но дорого блин! Сейчас бы подумал уже.

  36. #15313

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    у меня стоит.
    Кастер больше.
    А вообще не понял.
    У некоторых на таком комплекте кости со временем начинают вылетать. Люминий стачивается в месте контакта кулака с деталью которая к рычагу крепится.
    Задняя подвеска прямоходная становится, т.е. теряем возможность регулировки схода.

    Поставил и не жалею пока. Но дорого блин! Сейчас бы подумал уже.
    За это спасибо, учтем! У меня в заказе уже полгода лежит - собирался купить.... Но сейчас уже отказался от этой затеи.... Я решил взять задние прямоходы и поворотные кулаки от Интеги (XL которые)... Рамка кулака, куда рычаги крепятся - останется штатная, пластиковая... И рычаги уже едут RPM... Имхо так будет оптимально.

    Плюс думаю карданы со временем на CVD поменять (желательно с пыльниками)), а то что они все под узкую колею (у меня сейчас стоят XL-ные wide-полуоси) - решим проставками от Интеги, опять-таки...

  37. #15314

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    shura2000
    пасибо за ответ... тогда как можно "завалить" колеса как на трагах?

  38. #15315

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    думаю карданы со временем на CVD поменять
    Думаю лучше поменять на кости и чашки хеви дьюти

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPIC0045&P=K
    и для широкой базы http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPIC6249&P=K

  39. #15316

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Думаю лучше поменять на кости и чашки хеви дьюти

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPIC0045&P=K
    и для широкой базы http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPIC6249&P=K
    Это все уже давно стоит... не нравится открытость шарниров....

  40. #15317

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Так вот у теб какие 9/29? Подозреваю что резаные...
    Да обработанные фрезой. Хочу задать такой вопрос, а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.

  41. #15318

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.
    Пользуются.
    Они гораздо тяжелее, что не есть хорошо для трансмиссии. И движку лишняя нагрузка. Машина не такая проворная становится.
    Биг джои у меня на Конверсе стоят.

  42. #15319

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Машина не такая проворная становится.
    Я не заметил проблем с поворотливостью. но скажу одно после того как поменял резину со стока стало как то не привычно на виражах практически не сносит ведет себя очень уверенно, есть один минус подминает наружный корд и местами резина отклеивается, но это я не считаю проблемой это можно верхними рычагами от корректировать.

  43. #15320

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от STIV Посмотреть сообщение
    Да обработанные фрезой. Хочу задать такой вопрос, а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.
    Вот выделенное не понял – как это… Базу увеличить только рама может…. Даже колею не может резина увеличить, а только диски, с выносом…. У меня есть Голиафы хпайшные и Тренчеры от PL… Большие колеса – это большой вес (как правило) и диаметр – т.е. отличный маховик! Который когда раскрутится, отлично пережевывает сателиты в дифа, пары, кости и карданы… Если «повезет», то и коробке достанется…. Так же прыгать с ними – не айс…. Если штатные колеса кулаки у меня ещё держали, то на Голиафах – первый прыжок, сразу (ессно) не очень удачное приземление – хлоп и захромал… Так что большие колеса это класс – смотрятся зачетно, по корягам гонять, но есть свои «но»….

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Пользуются.
    Они гораздо тяжелее, что не есть хорошо для трансмиссии. И движку лишняя нагрузка. Машина не такая проворная становится.
    Биг джои у меня на Конверсе стоят.
    Потому что Биг джои для катка, а не для машин сделанны... Реально - проблема из-за их ширины....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения