Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 682 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Люди ХЕЛП... Подскажите то не знаю что: 1) не могу до конца настроить карбюратор, прочел кучу статей и всё равно ...

  1. #1561

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Люди ХЕЛП...
    Подскажите то не знаю что:
    1) не могу до конца настроить карбюратор, прочел кучу статей и всё равно полный НОЛЬ. Уже матом ругаюсь как сапожник при одном только упоминании о Savage.
    Симптомы:
    -заводиться, нормально работает, но глохнет на больших оборотах и сильно греется.
    -заводиться трудней, плюет много топлива, работает стабильней при газу выпускает море выхлопа и гари.

    Крутил иглы вообще по 1\6 оборота... среднего положения никак не могу добиться...

    2)Так после того как вывел мотор на 2-ой вариант после 3-ех баков появилась новая проблема:
    -как только достигает средних оборотов на пол газа начинает работать как бы с нагрузкой но колеса не вращаются ни в какую...
    Сейчас буду разбирать коробку и сцепление...

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    дело не в коробке со сцеплением... это движка.. у меня щас так.... вообщем я уже и герметизацию делал и че тока не делал.. последняя поездка закончиалсь лопнувшей обгонкой... думаю надо бы выкинуть эжто двитагтель в помоймку и купить LRP 28

  4. #1563

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Все моторы требуют умения их настраивать, на Саваже как раз самый неприхотливый в настройке.
    Так что учитесь , или хотя бы найдите грамотных людей, настроят, глядишь и вы подсмотрите что да как делать нужно ...

  5. #1564

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Logan-set Посмотреть сообщение
    Люди ХЕЛП...
    Подскажите то не знаю что:
    1) не могу до конца настроить карбюратор, прочел кучу статей и всё равно полный НОЛЬ. Уже матом ругаюсь как сапожник при одном только упоминании о Savage.
    Симптомы:
    -заводиться, нормально работает, но глохнет на больших оборотах и сильно греется.
    -заводиться трудней, плюет много топлива, работает стабильней при газу выпускает море выхлопа и гари.

    Крутил иглы вообще по 1\6 оборота... среднего положения никак не могу добиться...

    2)Так после того как вывел мотор на 2-ой вариант после 3-ех баков появилась новая проблема:
    -как только достигает средних оборотов на пол газа начинает работать как бы с нагрузкой но колеса не вращаются ни в какую...
    Сейчас буду разбирать коробку и сцепление...
    Привет!Зайди сюда: http://www.hpieurope.com/tv13/ ,найди видео Big Block Getting Started и попробуй настроить как там дядька показывает,у меня всё отлично получилось...

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Я помню тоже долго не мог настроить САВАЖА как купил,уже думал и двиг менять,помогли люди занимающиеся вертолетами с двс.настроили один раз и вот уже год я НИ РАЗУ ничего не трогал,причем катаю в среднем галон в месяц,и в мотор ни лазил!а вот вторая моя машинка ИНФЕРНО ГТ уже достала,причем с новья все сыпаться начало!!Так что HPI моторы одни из самых лучших и надежных,просто раз надо настроить грамотно.

  8. #1566

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Logan-set Посмотреть сообщение
    Люди ХЕЛП...
    верни настройки карба в заводское состояние... вкрути свечу А5... более менее оптимальная

    погазуй....настрой холостой ход...дальше... низкие.... обедняй по 1\8 пока недобьешся результата: с места газ в пол.... ровно четкое ускорение должно быть... обороты должны набераца с нормальной скоростью без рывков и прочих захлебываний....

    низкую очень лягко настроить... дальше высокая игла.... я всегда её отстраиваю по температуре... а иногда и сильно ужимаю (для жесткой и быстрой езды).... в основном все настройки карба проводи на половине бака...

  9. #1567

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    96
    Приветствую!
    Итак господа!
    Интересны конкретные настройки трёхступенчатой коробки(лучше с двигателем С-25, тобишь от саважа 25). Если не трудно(если помните) выложите настройки от полностью вкрученного положения.
    Вот на всякий выкладываю полезную информацию по этому поводу:
    ________________________________________________________
    Настройка - все просто. По сути механизм второй (и третьей) передач есть центробежная муфта. Чем сильнее степень сжатия пружины, которая удерживает "лапку", тем позже включается вторая (третья) передача. Если примитивно - то закручивая (по часовой) винт ты делаешь включение передачи более поздним.

    (т.е. закручивая винт ты увеличиваешь жесткость пружины, поэтому для того, чтобы "лапка" муфты зацепила шестерню необходиы более высокие обороты)

    ЗЗЫ. Регулируй винт ооочень аккуратно... по 1\8 оборота...

    (ЗЫ: ну это ж довольно красиво описано в инструкции... даже с картинками...)
    _________________________________________________________
    REVOлюционер тема Вопрос по коробке? пост №4
    ___________________________________________________
    В общем, при переключении (особенно когда стоковая 2х ступка)
    слышно характерный звук падения оборотов.
    Хотя на саваже с тюнинговой 2ой передачей этого звука практически не слышно.

    "кажется, что на 1ой ездит" - а по скорости не видно разве??? При длительной езде на первой моторчик издает ну такие недовольные звуки... звук работы ну очень нервный.

    В общем, если мотор выходит на максимум, после чего обороты не падают, а машинка едет не слишком резво - надо чуток ослабить винт 2ой передачи... если разгон очень тугой, то есть вероятность того, что 2ая включается пратически на месте, -поэтому надо чуть затянуть винт.
    Видел один раз слишком расслабленную 2ую предачу - включась практически на месте... как итог - убитый спур.
    _______________________________________________________
    REVOлюционер тема Вопрос по коробке? пост №7
    Если кому надо могу выложить фрагмент из ДВД диска что идёт к HPI-машинкам там где доходчиво(но на английском) объясняют что и где крутить чтобы настроить коробку(но двухскоростную).

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    с настройками карбюратора пока не особо получаеться...
    Есть ещё одна трабала. В момент включения 2-ой передачи коробка перестает вращать колеса. При чем колеса останавливаються а не продолжают вращаться по инерции.

  12. #1569

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    всем спасибо за советы , да действительно проблема была в обгонке

  13. #1570

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Всем здравствуйте!

    Помогите с проблемой. Приобрел Savage Xss кит, собрал начал пытаться заводить и ни в какую. Дергаю, дергаю а он никак. Свеча вроде нормальна, выкручивал, подключал к подкалу - светится. Топливо к карбюратору потупает. А заводится не хочет.
    Причем стартер идет давольно тяжело и если крутить двигатель руками то есть положение в котором он практически застревает. 340 градусов прокручивается нормально а потом как будто там что-то заклинивает. Если немного покрутить, то становится легче и иногда стартер вообще дергается почти без усилий.

    Поодскажите, куда копать ?

  14. #1571

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от demiurg Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!

    Помогите с проблемой. Приобрел Savage Xss кит, собрал начал пытаться заводить и ни в какую. Дергаю, дергаю а он никак. Свеча вроде нормальна, выкручивал, подключал к подкалу - светится. Топливо к карбюратору потупает. А заводится не хочет.
    Причем стартер идет давольно тяжело и если крутить двигатель руками то есть положение в котором он практически застревает. 340 градусов прокручивается нормально а потом как будто там что-то заклинивает. Если немного покрутить, то становится легче и иногда стартер вообще дергается почти без усилий.

    Поодскажите, куда копать ?
    перелив топлива... чуть чуть закрути иглу к которой подводится трубочка с топливом... Закручивай её пошагово. Закрутил на градусов 45, позаводил, не заводиться закрути ещё на 45. Только не забуть исходное её положение. При обкатке двигателя игла должна находиться в этом положении. Что бы избавиться от перелива нужно выкрутить свечу и немного подергать движок (или ротостартером или пул...) Или есть другой вариант, отсоединяешь трубочку от глушителя и втягиваеш аккуратно воздух из неё и пальцем аккуратно покручиваеш туда-сюда ребристый диск который находиться рядом с колоколом сцепления...
    Аккуратно, не допускай попадания топлива в рот,.. ЯД!

  15. #1572

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    а скажите , если поставить в борт акум на 1600-4200 , 7.2в . увеличится ли эффективность сервомашинок . сейчас стоят обычные пальчиковые акумы

    и как сильно нужно затягивать винт , который держит газ\тормоз (на сервомашинке) , а то у меня тут какая то ситуация произошла , верхнюю половинку которая держит тягу тормоза стала подклинивать при нажатии на тормоз , нажимаешь газ и она опять возвращается в нейтраль . а то газ начало заклинивать и машинка сама набирает полный газ (хрен заглушишь+ еще и удерживая))

  16. #1573

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    а скажите , если поставить в борт акум на 1600-4200 , 7.2в . увеличится ли эффективность сервомашинок . сейчас стоят обычные пальчиковые акумы

    и как сильно нужно затягивать винт , который держит газ\тормоз (на сервомашинке) , а то у меня тут какая то ситуация произошла , верхнюю половинку которая держит тягу тормоза стала подклинивать при нажатии на тормоз , нажимаешь газ и она опять возвращается в нейтраль . а то газ начало заклинивать и машинка сама набирает полный газ (хрен заглушишь+ еще и удерживая))
    Смотря какие машинки и приёмник, может погореть всё нахрен. А так уж всяко по сравнению с 4.8 будет эфективнее.
    А наччёт качалки то за тормоз по-моему отвечает нижняя половинка. Возможно надо разобрать качалку и попробовать подрегулировать расходы.

  17. #1574

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Если поставиш борт 7,2 вольта то сервомашинки будут работать более шустро... Да и если стоит гигогерцовая аппаратура будет меньше отказов с таким аккумом.
    Вряд ли что то перегорит... Вот тебе пример:
    На электро шоссейках аккум 7,2 вольта, при чем ничего не перегорает уже в течении 3-ех лет до сих пор работает как часы

    А вот по 2-ой ситуации так тут не совсем понятно с чем это связано, то ли из за настроек карбюратора, то ли проблема с треммированием канала Лично я сколько не катал свой Savage ни разу на этот узел не роптал... и на старом 3-ех кубовом саважике и на новом X-овом.

    Народ, ну подскажите как проверить работоспособность 2-ой скорости в коробке???
    В тот момент когда должна срабатывать 2-ая скорость колеса перестают вращаться как будто клинят и движок начинает работать немного в натяг... Подозрение на коробку...

    Если кто сталкивался с поломками такого рода отпишитесь... Форум большой, по поиску не смог найти ответа
    Последний раз редактировалось Logan-set; 08.06.2009 в 01:08.

  18. #1575

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Подскажите, уважаемые, по особенности поведения саважа. Форум чутка покурил, но ответа не нашел...
    Машинка СС, все стоковое, сервы 1015 и 1313.
    Вроде как обкатал и настроил по инструкции двигатель. Но карбюратор ведет себя странно. Если нажимать и отпускать газ плавно, то заслонка открывается и закрывается полностью. Но если задействовать тормоз (заслонка поджата сервой), то при возврате сервы в нулевое положение, карбюратор самостоятельно приоткрывается на несколько миллиметров (ну скажем, на 1-1,5 мм) против действия пружины (наблюдал по "гармошке" на карбе). Т.е. получается некий гистерезис в перемещении заслонки.
    В движении это выражается так: едем, отпускаем газ, плавно накатом останавливаемся, стоим-тарахтим. Если после сброса газа задействовать тормоз, то после остановки и отпускания тормоза машина трогается и прокатывается еще пару метров и только потом останавливается.
    Что это может быть? Сервы-тяги-качалки крутить? Или так и должно быть и надо регулировать ХХ в карбюраторе?

  19. #1576

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Logan-set
    Если поставиш борт 7,2 вольта то сервомашинки будут работать более шустро...
    а электро шоссейках аккум 7,2 вольта, при чем ничего не перегорает уже в течении 3-ех лет до сих пор работает как часы
    Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!
    От ты что думаешь? Если-б 7,2в можно было эффективно применять, на нём бы не катались чтоли?
    когда должна срабатывать 2-ая скорость колеса перестают вращаться как будто клинят
    Разбери коробку, возможно у тебя там обгонка клинит.
    Или смесь у тебя слишком бедная. При моменте "когда должна срабатывать 2-ая" двигатель "ворчит", "затыкивается"??? Если да, то богати смесь.

  20. #1577

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Народ, ну подскажите как проверить работоспособность 2-ой скорости в коробке???
    В тот момент когда должна срабатывать 2-ая скорость колеса перестают вращаться как будто клинят и движок начинает работать немного в натяг... Подозрение на коробку...
    имхо коробку на разбор... смотреть шестерни и подшипники... разобрать и собрать по схеме...

  21. #1578

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Logan-set


    Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!
    От ты что думаешь? Если-б 7,2в можно было эффективно применять, на нём бы не катались чтоли?
    У меня в борту акум стоит на 6,6 вольт, в заряженном состоянии напряжение на нем по показаниям мультиметра 7,5-7,7 вольт, и ничего, все работает нормально!

  22. #1579

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    viktoriii А шо за аккум такой? Линк можно?

  23. #1580

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Борт 6,6 вольт делаеться из двух банок акков А123.

    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3239
    http://www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=157&type=177

  24. #1581

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    viktoriii А шо за аккум такой? Линк можно?
    Конкретной ссылки дать немогу, т.к. брал вместе с автомобилем.
    Аккумулятор LiFe 2 банки по 3,3в. 1550 mph (с ампер\часами могу ошибаться).
    Последний раз редактировалось viktoriii; 08.06.2009 в 17:29.

  25. #1582

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    с таким же успехом можно взять 4 пальчиковых Дюрассела ,вольтаж 1.5в . 1.5х4=6в

    акумы GP . 1.2в , 1.2х4=4.8в ,тут ясно .

    я что то не догоняю , в чем же тогда акум в радиобокс лучше , чем пальчиковые батарейки,и сервы с ним работают эффективней?

  26. #1583

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    батарейки в мороз садятясь за 10 минут... нету стабильности... а аккум садиться постепенно ты сразу почувствуешь когаж он начинает умирать.

  27. #1584

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Logan-set
    Чушь несёшь. на 7,2 не одна электроника не расчитана. Там максимальное напряжение 6в! На электро шоссейке всё работает потому, что регулятор выдаёт на приёмник всё те-же 6в!
    Это вы дяденька чуш несете я специально замерил вольтаж на выходе из регулятора. выдавало 7,824 вольта при точно таком же напряжении на аккуме.
    При чем на эту электричку что только не ставили, И Futabu и HImoto и HPI от саважика... ничего не сгорело...
    Но я не утверждаю что любая электроника выдержит такие токи, возможно сущесвтует в мире и такая которая сгорит так что примите мои слова как ИМХО

    На счет коробки: Разобрал, проверил все болтики, винтики и т.д. всё как новенькое и как в инструкции... Пытался перестроить карбюратор, эфекта не дало... Продолжаю курить мануалы.

  28. #1585

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    батарейки в мороз садятясь за 10 минут... нету стабильности... а аккум садиться постепенно ты сразу почувствуешь когаж он начинает умирать.
    про зимние условия в данном случае не резон говорить .

    меня интересует в данных (летних условиях) в чем разница?

  29. #1586

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    .....

    я что то не догоняю , в чем же тогда акум в радиобокс лучше , чем пальчиковые батарейки,и сервы с ним работают эффективней?
    Батарейки вообще нормально ток не отдают при любой температуре. Чуть разряжены - и возможны провалы напряжения при работе серв. После половины заряда эти провалы вообще как правило. И это - помехи на приёмник и пр. А потом люди удивляются - почему же всё глючит. Аккумуляторы стабильно отдают ток до самого разряда (если хорошие - до 90-95%). Отдачи по току у батареек не хватит на мощные цифровые сервы однозначно - а у аккумов она выше. Даже пальчиковое г... от GP работает достаточно хорошо при ёмкости от 1500. + К этому - кассета - штука ненадёжная, контакты быстро теряют упругость, греются, окисляются и перестают передавать необходимый ток. Кассеты из радиодеталей не работают вообще снова, модельные сколько-то продержатся, + надо скотчем или стяжкой укрепить аккумы в кассете, чтобы не вывалились от тряски. Короче - гемору много, надёжность низкая. Ничего лучше паяных 5-баночных бортов из силовых 2/3А пока нет. Липо + BEC пока дорого и не так доступно. Глупо экономить 800-1000р на правильном аккуме борта, рискуя Саважём, который стоит больше 20тыс. Ну ... это как в новый Мерс колхозить фильтры от Волги, лить лукойловсое масло и 92й бензин - чтобы денег сэкономить.

  30. #1587

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Всё ещё на счет коробки:
    Вчера пытался понять принцип действия коробки. Понял так:
    Первая скорость срабатывает сразу и шестерня первой скорости висит на обгонке... 2-ая срабатывает с наступлением определенной центробежной силы. Но что бы всё было ок надо что бы первая муфта в момент включения 2-ой отпустила свою дикую хватку... В связи с этим вопрос:
    "Может ли быть так что обгонка первой скорости не отпускает хватку после включения 2-ой???"
    Если да то это обьяснило бы поведение коробки при том что внутри всё на вид в порядке...
    И тогда нужен совет как это лечить?

  31. #1588
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Хочу поменять резину но не знаю, что лучше выбрать
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5574 (не реклама) или
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=4721 (не реклама) У кого был опыт использования такой резины,посоветуйте?

  32. #1589

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    несколько страниц назад идет обсуждение резины...
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5574
    Самая лучшая резина.. вне конкуренции... Есть еще один вариант но она продаеться только с дсиками на 14 хексы...

  33. #1590

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Logan-set
    Может ли быть так что обгонка первой скорости не отпускает хватку после включения 2-ой???"
    Покатай машинку руками туда-сюда. Спур должен крутиться только при движении машинки назад.

  34. #1591

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Logan-set
    Покатай машинку руками туда-сюда. Спур должен крутиться только при движении машинки назад.
    Спасибо за дельный совет!

    Покатал машинку туда, сюда: При движении назад спур вращаеться очень жестко, не остановить руками. При движении вперед совсем чуть чуть, лего останавливаеться при приложении незначительной нагрузки.
    Значит виновата не коробка...

    Остаеться 2-а подозреваемых:
    1) карбюратор, уж больно странно он себя ведет, совсем не так как на другом саважике... и при чем можно добиться двух настроек: когда двигатель перегреваеться и выпускает много дыма, или же когда всё ок но ехать отказываеться, глохнет...
    2) двигатель. Разобрал, вместо 4-ех уплотнительных колец между цилиндром и крышкой цилиндра всего 3-и кольца... Сильно ли это влияет на температуру???

    Свеча R5 топливо 10%

  35. #1592

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Logan-set Посмотреть сообщение
    Спасибо за дельный совет!

    Покатал машинку туда, сюда: При движении назад спур вращаеться очень жестко, не остановить руками. При движении вперед совсем чуть чуть, лего останавливаеться при приложении незначительной нагрузки.
    Значит виновата не коробка...

    Остаеться 2-а подозреваемых:
    1) карбюратор, уж больно странно он себя ведет, совсем не так как на другом саважике... и при чем можно добиться двух настроек: когда двигатель перегреваеться и выпускает много дыма, или же когда всё ок но ехать отказываеться, глохнет...
    2) двигатель. Разобрал, вместо 4-ех уплотнительных колец между цилиндром и крышкой цилиндра всего 3-и кольца... Сильно ли это влияет на температуру???

    Свеча R5 топливо 10%
    Незнаю как там на счет колец, но топливо, насколько я знаю, должно быть не менее 20%.

  36. #1593

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    10% О_О!!!! Переходи на 20-25%! 10% продай летунам....

    Другой саваж тоже на 10%? У тебя нагара на поршне нету?

  37. #1594

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    25% и свечу А5 вкрути.... будет мотору комфортно... и с зажиганием и с температурой...

  38. #1595

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    10% О_О!!!! Переходи на 20-25%! 10% продай летунам....

    Другой саваж тоже на 10%? У тебя нагара на поршне нету?
    На другом саважике тоже 10-ка и всё ок. Откатал один галон, недавно заглядывал под свечку, нагара не увидел, и свечка чистая.
    Гонялись с 25 процентными, разницы не почувствовал, может просто потому что у моего движка ещё пробег не большой. Но вот что печально так на этом топливе на дыбы начитаен вставать только после того как движок прогрееться нормально...

    ну кто скажет на счет колец? Я тут у ФСРшиков спрашивал, один рассказал:
    "мы регулируем движки так- убираем по одной прокладке пока свечка сгорать не начнет. Как только свечка сгорает добавляют одну прокладочку и это у них называеться спортивной настройкой или как то так"
    Думаю это всётаки играет свою роль так как обьем камеры в верхнем положении уменьшаеться значительно если даже убрать одну прокладочку... В следствии этого увеличиваеться сила сжатия в цилиндре и соответственно температура.

    Хотя это моё предположение, хочу услышать мнение опытных людей.
    Отцы модельного мира, отзовитесь

  39. #1596

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    всем привет, у меня не понятная проблема, получается так движок заводишь , он нормально на холостом дрыгает не глохнет, даешь газку едит, тока отпускаешь газ глохнет. Вот не пойму почему он в этот момент глохнет, бывает еще завел с накалом работает убрал накал секунда и заглох, свеча вроди нормальная.

  40. #1597

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    всем привет, у меня не понятная проблема, получается так движок заводишь , он нормально на холостом дрыгает не глохнет, даешь газку едит, тока отпускаешь газ глохнет. Вот не пойму почему он в этот момент глохнет, бывает еще завел с накалом работает убрал накал секунда и заглох, свеча вроди нормальная.
    чуточку закрути иглу холостого хода. градусов на 30 за один шаг. Крути до тех пор пока сцепления будет чуть чуть не хватать что бы машина поехала...

  41. #1598

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Народ, всем привет. А кто нибудь может подсказать, как правильно насторить иглу средних оборотов, Savage X SS K4.6?

  42. #1599

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    mouseee Правильно было-бы её не трогать... =)))

  43. #1600

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от mouseee Посмотреть сообщение
    Народ, всем привет. А кто нибудь может подсказать, как правильно насторить иглу средних оборотов, Savage X SS K4.6?
    Могу предложить статьи про настройку двигателя от разных авторов. Есть также про обкатку ДВС, про свечи, работу и др. Если интересует, то могу выложить весь архив.
    Вложения
    • Тип файла: zip DVS.ZIP‎ (26.7 Кб, Просмотров: 150)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения