Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 405 из 682 ПерваяПервая ... 395 403 404 405 406 407 415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,161 по 16,200 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от AndyE И это все? нет не все, еще метал спур, колокол с отверстиями для вентиляции, те не греются ...

  1. #16161

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    И это все?
    нет не все, еще метал спур, колокол с отверстиями для вентиляции, те не греются кулачки сцепления тем самым продливая им жизнь, кости-чашки приводов хеви дьюти, выхлоп тюненый алюминевый, головка радиатора лучше (читай красивее), обгонка внутри, резина это огромный плюс, мало? остальное можно прочесть на сайте производителя hpieurope.com

  2.  
  3. #16162

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Тоесть смысл брать есть. Увы сайт производителя все праздники в глубоком дауне....

  4. #16163

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    однозначно кит, но я не вглядывался в новую модель, если есть время не торопиться, хочу глянуть, да да, сайт что то не але

  5. #16164

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Вот что (не реклама) я хочу взять.

  6.  
  7. #16165

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Ну его На первой машине было электро-больше не хочу...
    Да, вот еще вопрос: Погонял сегодня (а ночью снег выпал), двиг утеплил-на голову алюминевую защиту надел. Но т.к. был снег, температура двига была не выше 60 градусов (после покатух). Чуть забеднил смесь. Температура поднялась до 75. Нормально ли с такой температурой гонять?
    Не страшно, больше расход и все. Главное что бы больше 120 гр не было

  8. #16166

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    меньше 90 тоже не желательно, зазор не тот и повышенный износ, вы же на холодном движке 1:1 тоже не вжариваете, только после прогрева, а почему?

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Вот что (не реклама) я хочу взять.
    да я понял про какой кит идет речь, но у них есть еще одна новая модель, вот я не смотрел какой у нее хопап стоит

  9. #16167

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    нет не все, еще метал спур, колокол с отверстиями для вентиляции, те не греются кулачки сцепления тем самым продливая им жизнь, кости-чашки приводов хеви дьюти, выхлоп тюненый алюминевый, головка радиатора лучше (читай красивее), обгонка внутри, резина это огромный плюс, мало? остальное можно прочесть на сайте производителя hpieurope.com
    У меня на ИКСЕ люминь дифы были а вот спур пластмасс, ушатал его после первого снятия и установки ДВС)))

  10.  
  11. #16168

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    меньше 90 тоже не желательно, зазор не тот и повышенный износ
    Вот вот, это я и имел ввиду. А прогревать-это всегда Или потихоньку начинать ездить, но не так, чтобы "тапка в пол"
    Кстати, прошел первый галлон (почти)

  12. #16169

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    меньше 90 тоже не желательно, зазор не тот и повышенный износ, вы же на холодном движке 1:1 тоже не вжариваете, только после прогрева, а почему
    Это меньшее зло чем перегрев

  13. #16170

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Это меньшее зло чем перегрев
    ну на самом деле щас не об этом речь, про перегрев все знают, а про холодный двиг не все, результат один и тот же, так что сравнивать зло не зло бессмысленно

  14. #16171

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    но у них есть еще одна новая модель, вот я не смотрел какой у нее хопап стоит
    Эта чтоли?

  15. #16172

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3

  16. #16173

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    да не , мыж про ДВС говорили, флюкс если брать только 2200 версию, ща гляну

    www.hpiracing.com/kitinfo/105644/

    зы. глянул список запчастей, теперь говорю - точно КИТ брать, 100% без мазы

  17. #16174

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Так, еще вопрос назрел. Аппу обязательно надо 3-канальную? Или 2-ки хватит. Как реализуется включение заднего хода?

  18. #16175

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Или 2-ки хватит. Как реализуется включение заднего хода?
    Говорят, задний ход на 2х канальной микшером включается. А на 3х-3м каналом
    Читал даже, что 2х канальная для заднего хода лучше, ибо втыкается не сразу, вероятность трансмиссию повредить меньше, чем на 3х канальной без микшера.

  19. #16176

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    можно и 2х, но смотря какую, советую 3PMX, чтобы надолго хватило и потом не свербило что аппа гавно.
    с 3х канальным серва стоит на 3м канале, логично, а с 2х канальной аппой стоит микшер, который включает задний ход после удержания тормоза более 3х секунд

  20. #16177

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Я просто к чему... Юзаю Хоббикинговскую двухканалку. Думал есть ли смысл менять? Видимо нет.

  21. #16178

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    нет, пока работает нет смысла

  22. #16179

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Посмотрел повнимательнее фотки. Колеса в стоке центрируются гайкой, прижимающей колеса? Замена на "широкие" оси вот эта?

    И еще, есть что-то что имеет смысл сразу заменить на более наджежное?

  23. #16180

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Замена на "широкие" оси
    стоковые колёса не подойдут под них, в стоке 17

  24. #16181

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    "широкие" оси
    Я может быть неправильно выразился. Имелась ввиду система крепления колес как на багги Трофи 3.5


  25. #16182

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    те штуки что по твоей ссылке на 24мм, а у саважа в стоке 17мм. покупка этих штук требует колес с 24мм хабом

  26. #16183

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    А! Все, извиняюсь. А такие же на 17 мм. есть?

  27. #16184

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3

  28. #16185

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    сделать послушную и управляемую
    было сделано всё что можно,до уровня трагги было ещё далеко

  29. #16186

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Андрей, и все неравнодушные, уточню я , что имею ввиду. Саваж с 21 мотором и трех ступенчатой кпп. без люминя на трагийных колесах, должен ездить значительно лучше чем саваж с 28-30 мотором, или нет. меня интересует какой колокол минимальный и какой спур максимальный можно поставить с 21 мотором ?

  30. #16187

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Рус,чем кит то лучше нового РТР??!!они довольно много дорогих ништяков в него роставили и хорошо его усилили!

  31. #16188

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    Дмитрий, как 21 мотор может иметь большую энерговооружённость по сравнению с 28-30? поэтому для саважа он будет на верное слабоват.

  32. #16189

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    они довольно много дорогих ништяков
    на первый взгляд

  33. #16190

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    можно и 2х, но смотря какую, советую 3PMX, чтобы надолго хватило и потом не свербило что аппа гавно.
    с 3х канальным серва стоит на 3м канале, логично, а с 2х канальной аппой стоит микшер, который включает задний ход после удержания тормоза более 3х секунд
    Т.е. если тормозишь больше 3-х сек (например с большой скорости) - задний включится... Не, с микшером - это бред.... Просто кнопка включения 3-го канала должна на аппе быть в трудно доступном месте, чтобы случайно не включить.... На GT3B - это неплохо реализованно...

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Андрей, и все неравнодушные, уточню я , что имею ввиду. Саваж с 21 мотором и трех ступенчатой кпп. без люминя на трагийных колесах, должен ездить значительно лучше чем саваж с 28-30 мотором, или нет. меня интересует какой колокол минимальный и какой спур максимальный можно поставить с 21 мотором ?
    Грузовик с маленьким мотором, не будет ездить лучше, чем грузовик с большим...

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Рус,чем кит то лучше нового РТР??!!они довольно много дорогих ништяков в него роставили и хорошо его усилили!
    Рус людей давно дезинформирует, со своим конверсом - выпал из ситуации.... НЕТ СМЫСЛА БРАТЬ КИТ, при наличии Х4.6 в том варианте, в котором он сейчас идет!!! Если только стоковый HPI-ный мотор не нравится.... Ну может нужна кому-то голая шаська с любимыми бонзами - вот и держат в линейке...
    Последний раз редактировалось alex300; 02.01.2012 в 12:46.

  34. #16191

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    при наличии Х4.6 в том варианте, в котором он сейчас идет!!!
    с того места по подробнее, самому хочется знать, чего там токого?

  35. #16192

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    А вот мой простенькая Электро конверсия 25 SAVAGE....
    Сильно не пинайте...

    Двиг - ALFASTAR 2350 KV
    коробка от FLUX
    SPUR - 49...PINION- 14
    регуль - 150А ноббикинговский
    Защита днища - нержавейка
    пружины амортов(красные) - переменной жесткости
    стойки амортов - CNC люминь
    "коробочки" для акумов - самопаль рукоблудная (алюм. уголоки)

    ещё будут:
    защита зад и перед - титан
    RPM рычаги

    и сразу вопрос...RPM рычаги нужно ставить все по кругу или достаточно только перед ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020266.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	69.8 Кб
ID:	585570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020259.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	73.8 Кб
ID:	585571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020260.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	89.9 Кб
ID:	585572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020263.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.9 Кб
ID:	585573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020269.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.7 Кб
ID:	585574  

  36. #16193

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Серый когда будем испытывать?

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, как 21 мотор может иметь большую энерговооружённость по сравнению с 28-30? поэтому для саважа он будет на верное слабоват.
    энэрговооруженность по моему мнению не нужна, она только увеличивает износ и вес шасси

  37. #16194

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Рус,новый Х по ништякам как флюкс,только с двс.там и дифы усиленные 29-9,и схд кости-чашки,и апа уже хоть и простая,но 2.4

    Цитата Сообщение от OTTO Посмотреть сообщение
    А вот мой простенькая Электро конверсия 25 SAVAGE....
    зачод!особенно то,что под пивчанским творил)
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 02.01.2012 в 17:25.

  38. #16195

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    и дифы усиленные 29-9
    ты про ти сулиминовые? http://www.hpiracing.com/products/en/105551/

    рама http://www.hpiracing.com/products/en/73962/ в месте под движком, где мелкая буква Х. трескается почти сразу, лично в руках держал такую раму. ппц там 3мм перемычка

    кости между коробкой и дифами вот такие http://www.hpiracing.com/products/en/86056/ обычные
    приводные кости тоже обычные http://www.hpiracing.com/products/en/86058/, тк ХД хромированные, а СХД с шаром 11

    убеди меня что тот новый РТР лучше КИТа? это маркетинговый ход, пыль в глаза, амморты спорт биг боры, алюминь в новый цвет анодировано, а по сути это тот же РТР, с платиковым спуром и обычным колоколом, и пластиковым глушителем, и красивым кузовом

  39. #16196

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    кит однозначно будет лучше.

  40. #16197

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    с того места по подробнее, самому хочется знать, чего там токого?
    А чего там нет-то? Метл спура и все? Дифы сейчас уже везде 9/29, алюминь корпуса, кости и там и там не HD... Чем так SS хорош на данный момент, а не когда вы на двсах катали?

  41. #16198

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    29/9 в нем из металла, а в этом порошковая метталургия.

    один плюс у ртр биг-боры.

  42. #16199

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ты про ти сулиминовые? http://www.hpiracing.com/products/en/105551/

    рама http://www.hpiracing.com/products/en/73962/ в месте под движком, где мелкая буква Х. трескается почти сразу, лично в руках держал такую раму. ппц там 3мм перемычка

    кости между коробкой и дифами вот такие http://www.hpiracing.com/products/en/86056/ обычные
    приводные кости тоже обычные http://www.hpiracing.com/products/en/86058/, тк ХД хромированные, а СХД с шаром 11

    убеди меня что тот новый РТР лучше КИТа? это маркетинговый ход, пыль в глаза, амморты спорт биг боры, алюминь в новый цвет анодировано, а по сути это тот же РТР, с платиковым спуром и обычным колоколом, и пластиковым глушителем, и красивым кузовом
    Да, но эти пары все равно лучше чем 13/43 на SS, да и когда они сломаются/сносятся, все равно ставить 9/29... Кости между коробко и дифами живут любые - у меня до сих пор с 3.5 и LRP их не сломал... Биг-боры - смотря для чего, если для рулежки - они работают лучше... Для баша - чем больше пружин - тем лучше, масло любое... Пластиковый глушитель? Да алюминь на SS лучше только тем что он алюминь. Тут можно долго рассуждать/спорить....

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    29/9 в нем из металла, а в этом порошковая метталургия.

    один плюс у ртр биг-боры.
    Не дочитал...

  43. #16200

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    что такое ЛПРП?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения