Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 682 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; viktoriii Спасибо за архивчик, как раз на выходных буду учиться по мануалу) видео инструкция по настройке движка Сважа...

  1. #1601

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    viktoriii

    Спасибо за архивчик, как раз на выходных буду учиться по мануалу)


    видео инструкция по настройке движка Сважа
    Последний раз редактировалось scherb; 11.06.2009 в 18:13.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    народ ,а такой вопрос

    1 завод машины - заводится без проблем (1 запуск в день)
    2 завод машины - заводится с трудом , порой нужно газом помочь (тогда схватывает)
    3 после покатушек (первых) крышка двигателя (теплоотводник\радиатор) очень горячий , пальцем нормально не дотронутся
    4 свечка стоит R5
    в какую сторону копать?

  4. #1603

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    народ ,а такой вопрос

    1 завод машины - заводится без проблем (1 запуск в день)
    2 завод машины - заводится с трудом , порой нужно газом помочь (тогда схватывает)
    3 после покатушек (первых) крышка двигателя (теплоотводник\радиатор) очень горячий , пальцем нормально не дотронутся
    4 свечка стоит R5
    в какую сторону копать?
    2. надо холостые обороты настроить
    3. И не надо трогать там температура 120 С и не дотронуться.
    4. нормальная свеча для летней погоды, вернее сказать самый стандарт.

  5. #1604

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    2. надо холостые обороты настроить
    3. И не надо трогать там температура 120 С и не дотронуться.
    4. нормальная свеча для летней погоды, вернее сказать самый стандарт.
    ну а почему тогда первый завод в день - нормально , потом поездит , заглохнет , и потом хрен нормально заведешь (без помощи газа)


    холостой ход? меньше нужно или больше?

    и кстати если при первом заводе давать полный газ , то в какие то моменты звук двигателя меняется (грубо похоже как захлебывается) ,чуть отпустишь газ и опять все нормально .

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    холостой ход? меньше нужно или больше?
    Больше нужно сделать.

    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    и кстати если при первом заводе давать полный газ , то в какие то моменты звук двигателя меняется (грубо похоже как захлебывается) ,чуть отпустишь газ и опять все нормально .
    Это значит, что богатая смесь высоких оборотов, на 1/8 прикрутить.

  8. #1606

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Народ, у кого есть ненаклеенные декали со стандартного корпуса от X4,6 ??? Можете продать или же качественно отсканировать и выслать в большом разрешении? (размер 3000х3000; 4-6мб ) буду очень благодарен.

  9. #1607

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,776
    Мужики, все привет!
    Олег (MAXX-1) привет особенно!
    За день собрал свой Savage 4.6 X SS KIT чему очень рад
    Вид у него классный!
    На следующей неделе планирую произвести обкатку и настройку мотора и хотел бы это сделать со знающим челом, тоже с Саважиком.
    Олег надеюсь ты приедишь
    Коллеги, находящиеся в Москве, если есть желание и время вспомогнуть - буду признателен. Соки/пиво/воды гарантирую
    На всякий случай для связи 773-80-07 Дмитрий.
    Последний раз редактировалось Dimitr-VR4; 13.06.2009 в 13:04.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Вопросик - катал на Morgan Fuel 25%, настроил двигло более менее, хорошо каталась машинка, но оно кончилось сегодня и залил 25% из Пилотажа, по цвету более рыжее, чем морган. Машина просто перестала ехать после этого грубо говоря, двигатель ревет оборотами, а скорости практически нет. Грешить на топливо или могло например сцепление кончится? Посто совпало именно на замене топлива. Пробовал крутить настройки, дыма много было, обеднял, результата не дало особого. Свеча какая не знаю, машинка юзаная пока все не просмотрел. Ну и влияет ли свеча на такое поведение, если заводится более менее нормально.

  12. #1609

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если ревёт и не едет ,значит или
    сцепуха или или маховик (мотор)
    возможно слиппер или обгонка на первой передаче (в коробке)

  13. #1610

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    едет но в полтора раза медленнее нужного (если не в 2), а ревет сурово и без динамики как таковой. И звук "попердывающий" проскакивает

  14. #1611

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Работает, просто надо заново настроить иглы на новое топливо) Завтра буду делать.

  15. #1612

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос - в родном пластиковом глушителе есть такая деталь - или нет? А то на скорости отваливался глушак (хомут не подтянул) и вот не знаю было ли что то внутри. И может ли без этой детали машина не ехать, но крутить выс. обороты? И как определить что умерло сцепление, если визуально пластиковые штучки вроде целы, но чуть подсточен кончик пружинки, который на пластике на сцепе.
    Понастраивать мотор не получилось, ибо перегорел шнурок пулстартера) А в ротостарте умерли шестерни.

  16. #1613

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    народ , спасибо . машинку вроде настроил . на высоких оборотах теперь не затыкается , да и не глохнет вроде

    такой вопрос , кому на сколько хватает акума в борте ? у меня например на 1300 .

    по времени где то в районе часа . а хотелось бы подольше , все таки не электричка . топлива подлил и дальше поехал (а борт уже садится)

  17. #1614

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    memphis) так оно и есть. У меня на хл 1200 стоит и тоже хватает на 1час(в среднем)

  18. #1615

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    memphis) так оно и есть. У меня на хл 1200 стоит и тоже хватает на 1час(в среднем)
    просто до покупки акума в борт ездил на пальчиковых акумах\батарейках , хватало ну в среднем раза в 3-4 дольше . а то и на пару дней (по часу-два в день) покатушек

    а есть какие нибудь мощные акумы в борт? чтоб хватало дольше ?

  19. #1616

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Если ревёт и не едет ,значит или
    сцепуха или или маховик (мотор)
    возможно слиппер или обгонка на первой передаче (в коробке)
    Значит работает так - ревет высоко и громко, под нагрузкой колеса прокрутить не может, без нагрузки прокручивает но еле еле для таких оборотов. Коробку вскрыл, внутри по корпусу много металл стружки, но на вид шестерней срезаных не обнаружил. В колоколе кулачки сцепления не знаю на скока сточены (просто никогда не видел) сточены до пружинок, т.к. лапки пружинки тоже чуть сточены.
    Где еще нужно разобрать посмотреть? Что просто это может быть

    Во, вроде слиппера (http://www.xmodels.ru/catalog/47/1023/) (не реклама, образец детали) почти что нет. Отсюда вопрос какой примерно толщины эээ выпуклости куда слиппер одевается? А то на шестерне в этом месте они подстерлись и толщина менее 1 мм. Скока в новой должно быть не знаю
    Последний раз редактировалось scherb; 14.06.2009 в 23:22.

  20. #1617

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    народ ,а кто сменил стандартную аппу на какую? просто стандартная мне полнейшей фигней кажется , помехи ловит . машина порой теряет управление (на расстоянии 20 метров) , вот подумал сменить на http://www.xmodels.ru/catalog/198/5058/ (не реклама) . как она ? или стоит что нить по проще все таки?

    ЗЫ.. в соревнованиях не участвую

  21. #1618

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    24
    Сообщений
    324
    спектрум этот двухканальный-как заднюю втыкать будете?

  22. #1619

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Значит работает так - ревет высоко и громко, под нагрузкой колеса прокрутить не может, без нагрузки прокручивает но еле еле для таких оборотов. Коробку вскрыл, внутри по корпусу много металл стружки, но на вид шестерней срезаных не обнаружил. В колоколе кулачки сцепления не знаю на скока сточены (просто никогда не видел) сточены до пружинок, т.к. лапки пружинки тоже чуть сточены.
    Где еще нужно разобрать посмотреть? Что просто это может быть

    Во, вроде слиппера (http://www.xmodels.ru/catalog/47/1023/) (не реклама, образец детали) почти что нет. Отсюда вопрос какой примерно толщины эээ выпуклости куда слиппер одевается? А то на шестерне в этом месте они подстерлись и толщина менее 1 мм. Скока в новой должно быть не знаю
    Короче, по-моему:
    Сменить прокладочку фрикционную(ссылку на которую давали) если выперает немного от "абажурчика" на слиппере- можно оставить
    Промыть коробку от опилок, стружек и прочего, и по мануалу проверить наличие всех деталей- после собрать
    после слиппер затянуть потуже(до упора и совсем чуть отпустить- после проверить- должно достаточно туго, но проскальзывать.
    А саваж новый? или бэу? Если не новый- то лучше поменять кулачки(по объяснению вашему- наверное по-любому менять)
    А в общем надо тполностью его перебрать и посмотреть на состояние деталей, подшипников, дифов, приводов, аммортизаторов и прочего
    Ух блин. Да и это моё мнение- кому не понравилось- кидайте помидорами- какраз кетчуп закончился.
    memphis) А нафиг аппу-то менять?(Если конечно эстетически не нравится) Дорогие аппаратуры обычно покупают для соревнований(там настройки, микшеры) и прочих мероприятий. Я взял себе за правило в городе не кататься(после приличного втюривания моего бомбовоза в стену), а стараться ехать на трассу- там моя стандартная аппа работает на ура.
    А если хочется че-нить попроще и дешевле - то есть файл-сейвы. Хотя если есть лишнее бабло...
    Последний раз редактировалось bossman; 15.06.2009 в 03:20.

  23. #1620

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    nosow
    у меня нет реверса , да и не нужен он

    bossman

    ну а я катаюсь , так скажем где придется . и в парке и на площадке , и на пруду . и как мне кажется что стандартная аппа все таки ловит в городе кучу помех , по этому и решил ее поменять . а на что менять ? желательно на 2.4 , т.к. все остальное тоже ловит кучу помех 9 хотя ФМ по меньше все таки). да и 5-7к мне кажется , это еще не дорого . вот 10-15-20 это да. но в ту сторону я даже не смотрю

    -----------------------------------------------------------------------
    народ а подскажите еще , тут вопрос назрел -

    у меня когда газ нажимаешь (во время прогрева), то машинка начинает ехать (крутить колеса) только когда тяга газа уходит на сантиметр от исходного положения , то есть грубо - жмешь газ потихоньку , она стоит рычит , рев увеличивается и где то на половине тяги газа она поехала.

    Единственное во время езды такое не замечается , а вот во время стартов да

  24. #1621

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    стандартная аппа все таки ловит в городе кучу помех , по этому и решил ее поменять . а на что менять ? желательно на 2.4 , т.к. все остальное тоже ловит кучу помех 9 хотя ФМ по меньше все таки). да и 5-7к мне кажется , это еще не дорого . вот 10-15-20 это да. но в ту сторону я даже не смотрю
    бюджет неозвучен... поэтому предлагаю Футабу 3 pks либо 4 pk....



    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    у меня когда газ нажимаешь (во время прогрева), то машинка начинает ехать (крутить колеса) только когда тяга газа уходит на сантиметр от исходного положения , то есть грубо - жмешь газ потихоньку , она стоит рычит , рев увеличивается и где то на половине тяги газа она поехала.

    Единственное во время езды такое не замечается , а вот во время стартов да
    температура мотора какая во время старта? .... пускай мотор прогрееца до 80-100 градуссов и будет гуд тебе

  25. #1622

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    bossman Спасибо, накладку точно менять, тока, как водится, ее нигде в продаже нет, ток в МСК если. А кулачки вроде еще живые.
    Коробку уже почистил и собрал наместо, вроде все там в наличие и в порядке. Машинка бэу, перебирал все, кроме диффов, в них пока тока не лазал, это еще предстоит.

  26. #1623

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    scherb Перебирай диффы, возможно главная пара мёртвая.
    А кулаки сцепления у тебя очень сильно изношены, пружинка не должны выглядывать, она в кулаке примерно на 1мм в углублении лежит...

  27. #1624

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Всем привет.
    Рябата надо помощь, а то что-то я не догоняю, машинка ездит хорошо Саваж Х4.6 да ей уже год скока откатала не скажу мож 10 литров , на больших оборотах все ок, вот не могу разобраться с холостым ходом, не когда таких проблем не было. Ситуация такая года холостой ход велик тоесть машинка по маленьку катиться все ок не глохнет и разгоняется хорошо, только сделаю холостой ход по меньше ну чтоб стояла на месте, то глохнет сразу или снимаю накал глохнет или даю газу поехала отпускаю глохнет. В чем пробелма не могу понять, мож убрать одну прогладку из под головы???? подскажите а!

  28. #1625

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    scherb Перебирай диффы, возможно главная пара мёртвая.
    А кулаки сцепления у тебя очень сильно изношены, пружинка не должны выглядывать, она в кулаке примерно на 1мм в углублении лежит...
    не ну то что она сейчас не едет, это следствие отстутвия фрикционной накладки на слиппер. Если крутить каждое колесо по отдельности остальные откликаются где надо, в теории дифы в норме, но на выхах залезу изучу. Кулачки сцепления в сложенном виде в колоколе имеют зазор около 1мм до стенок колокола. Вечером фото сделаю покажу, хотя если сдохла накладка на слипере, то кулачки тож должны износиться по идее так же нехило) (учитывая что от накладки вообще почти ничего не осталось)

    И сразу встречный вопрос по кулачкам - лучше ставить родные "тефлоновые", металл и ли металл интегра при условии что колокол металл? И пробовал ли кто ставить кулачки от пилотажевского дестроера? (ибо дешевле на 200р) А то как то шестерня от ротостарта дестра (малая) подошла идеально, а комплект собраный стоит 170р против 450 за HPI только шестерни которые летят тока в путь
    Последний раз редактировалось scherb; 15.06.2009 в 16:48.

  29. #1626

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    UaMax Обедни иглу низких оборотов (Это та, к которой тяга от сервы присоеденина).
    scherb Я не извращался, ставил тефлоновые. Прожили галлон. НО у меня двиг стоял LRP Z.28R Spec3, и колёса стояли Goliath, по полкило каждое...

  30. #1627

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Tofick
    Спасибо я знаю что это за игла но если обеднить то обороты станут выше по теориию


  31. #1628

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 UaMax Топливо и Свеча какая ? Температура?

  32. #1629

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Magic Stick вот я писал про аппу ,и приводил пример

    Цитата Сообщение от memphis) Посмотреть сообщение
    народ ,а кто сменил стандартную аппу на какую? просто стандартная мне полнейшей фигней кажется , помехи ловит . машина порой теряет управление (на расстоянии 20 метров) , вот подумал сменить на http://www.xmodels.ru/catalog/198/5058/ (не реклама) . как она ? или стоит что нить по проще все таки?

    ЗЫ.. в соревнованиях не участвую

  33. #1630

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    2 UaMax Топливо и Свеча какая ? Температура?

    Свеча R5 топливо производителя не помню, 16% нитры температура движк адоходить до 120 или 122 градусов с учетом что на улице у нас сейчас 20-25 градусов.

  34. #1631

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    UaMax
    для Саважа необходимо 25% топливо

  35. #1632

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Нихрена... мало ли чего рекомендвоано.... я ездил на 16%.
    хмм... надо пробовать свечку погорячее... или крутить низкие на слух... если ты крутишь и оборот растут , то возможно ты поступаеш ьверно.. нужно крутить правдо с шагом 1/8. Мы тут не давно столкнулись когда мотор на богатойсмеси заплевываетьяс и сам себя беднит... вот это уже вообще нонсенс... На холостых сколько держитсья температура ?

  36. #1633

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    ДЛя саважа и 16% и 20% и 25% нормально подходит я на старом саважике своем все веремя катался на 16% и все было гуд.
    Меня вот интересует если убрать одну прокладку из под головы это на повлияет на компрессию я так понимаю на что еще повлияет????

  37. #1634

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия , Москва , ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    ADminPoWeR
    ну-ну ,а потом жалуются "вот у меня после 1 галлона движка полетела....".

    ты в Mersedes w220 S600 . тоже будешь 80 бенз вливать? , пофиг что там в книжке к нему написано...

    UaMax
    смотря какой саваж , если X4.6\XL5.9 - то только 25% , если старее то нужно в инструкции к ним читать

  38. #1635

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    scherb Я не извращался, ставил тефлоновые. Прожили галлон. НО у меня двиг стоял LRP Z.28R Spec3, и колёса стояли Goliath, по полкило каждое...
    Ох) на галлон это чет маловато как-то, хотя с родным хпи движком должно на подольше хватить (или я еще не до конца проникся затратами на двс авто xD xD xD) Хотя чет heavy duty стот 500р, металл 700. Для дестра пилотажа металл 470. Завтра приеду со сцепой померяю подходит или нет

  39. #1636

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 memphis) то есть если у меня был ВАЗ 2110 то в нее можно заливать даже 80 бензин ? а Вот если Мерседес то нельзя ? Нет смысла спорить в таком контексте...
    Все зависит от кривизны рук ... перешел с 16% на 20% разница не особо заметна... а вот когда залил 25% то видно... По инструкции к саважу если не ошибаюсь написано 20% минимум. С учетом того что пробег уже почти 3 галона... я бы ему конечно рекомендовал бы повыситься до 20%... видимо на 16% уже не держеться он.

  40. #1637
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Я уже третий галлон на 20% топливе катаю, пока двиг живой и температура больше 120 редко поднимается.

  41. #1638

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос! - можно ли фрикционную накладку сделать из чего то самому? Например из паронита? Какой толщины должна быть эта накладка если кто может подскахать буду оч признателен. А то в питере ну нигде нет, а платить 220р за доставку товара стоимостью 230 я как то морально не готов.

    Размеры нашел на башне -
    Diameter: 1-5/16" OD
    Thickness: .05"

    т.е. толщина получается 1.27мм, паронит в продаже бывает 1 и 1.5мм, что лучше взять? а диаметр я чет не понял какой это))
    Последний раз редактировалось scherb; 15.06.2009 в 21:43.

  42. #1639

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я считаю самым лучшим материалом на замену
    "стеклотекстолит" примерно 1мм- 1.5мм толщины
    на худой конец взять материнку или видюху (старую) и выпилить из неё

    На колодках использовал как раз кусок материнки ,тормозило раза в два злее
    аж привода ломало и дифы , приходилось ставить в зад 3х кг серву sf-1

    Паранит использовал он мягкий и разрушается быстро ,пару раз его проворачивало , как и текстолит паранит разслаивал ножом

  43. #1640

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    хм, в магазе просто сказали что на сцепе текстолит сгорит, а паронит как раз нет.
    Прсот у мя еще лобзика нет наманого)) Хотя кусок текстолита стоит 70р, можно заморочиться

    на rc-auto грят спур вообще на саваже бесполезен и можно просто поставить шайбу и затянуть.
    Последний раз редактировалось scherb; 16.06.2009 в 00:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения