Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 420 из 682 ПерваяПервая ... 410 418 419 420 421 422 430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,761 по 16,800 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RuslanG ура мое 7000 сообщение Рус, поздравляю! А все-таки ДВС-саваж это очень интересно, будем следить за обновлениями, а ...

  1. #16761

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ура мое 7000 сообщение
    Рус, поздравляю! А все-таки ДВС-саваж это очень интересно, будем следить за обновлениями, а там можно конверсию сделать или второго взять)

  2.  
  3. #16762

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Говорят к концу 2012 - значит весной 2013.... Пока покатаем лрпишники))))

    Я думаю прикол этого мотора в том - что он менее капризный, по сравнению с нитро - но 100% он не будет иметь такого приема, рабочего диапозона и литровой мощности... Учитывая небольшое преимущество в объеме - отдача будет ниже.... Он будет тише, не парить настройками и экономичнее - кому это нра, тому и этот мотор... Я подумаю...

  4. #16763

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Говорят к концу 2012 - значит весной 2013.... Пока покатаем лрпишники))))

    Я думаю прикол этого мотора в том - что он менее капризный, по сравнению с нитро - но 100% он не будет иметь такого приема, рабочего диапозона и литровой мощности... Учитывая небольшое преимущество в объеме - отдача будет ниже.... Он будет тише, не парить настройками и экономичнее - кому это нра, тому и этот мотор... Я подумаю...
    Мотор на покатаццо, по говнам полазить, но не более. А чтобы какого нибудь Трахсаса Рево 3.3 с места сделать-ЛРП форева, или даже сток F4.6

  5. #16764

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    даю 1:5 что я уделую 0.32 на 5 банках
    +100500

  6.  
  7. #16765

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    +100500
    Вы че,со своимишуруповертами мереться со мной будете? Давайте в тему про флюкс, тут пацаны с бензином в крови разговоры разговаривают!! А не всякие, мейнстримщики....

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Мотор на покатаццо, по говнам полазить, но не более. А чтобы какого нибудь Трахсаса Рево 3.3 с места сделать-ЛРП форева, или даже сток F4.6
    Отлично валит, при хорошей, я бы даже сказал - удачной обкатке... Коротышу - большего мотора не надо имхо - надежный, достаточно сильный, не капризный...

  8. #16766

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Вы че,со своимишуруповертами мереться со мной будете? Давайте в тему про флюкс, тут пацаны с бензином в крови разговоры разговаривают!! А не всякие, мейнстримщики....
    Парни, не надо разводить холивар
    Читаю между строк-ДВС рулит!!!!1

  9. #16767

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    весна покажет...
    дождемся хорошего зацепа

  10.  
  11. #16768

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    весна покажет...
    дождемся хорошего зацепа
    И чего будет - в овраг унесяся? Ден, ваша батареечная беда, рульность зацепом мерить, а рулить можно и без зацепа...

  12. #16769

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Я на лопатках, по снежку, на 3-х S уделаю любую ДВСку

  13. #16770

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    по снегу да, предлагаю как снег сойдёт устроить драг, между всеми))) я знаю отличную длинную прямую

  14. #16771

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Народ - тема про Саваж и двс двигатели, я сравнивал их, какого вы понабежали мерятся тут с линейками?

  15. #16772

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    95? Дешевле чем акки зарядить? Как же все умеют себя переубеждать....
    читай внимательнее, я сравниваю газолин и нитро, нитро нитро, ну его нах. я то в моделизм и пришел потому что у меня встал на бензиновую баху, но в 2009 кризис долбанул и я не смог ее себе позволить, но до сих пор облизываюсь, тут как бы воплощение не сбывшейся мечты,
    я хоть двс и хаю тк для меня сейчас двс это безумно орущие нитро движки, от которых я честно говоря устал, было б ы по другому, стал бы я год назад конверс мутить? понимая что оно встанет не в одну копеечку.
    Я не люблю двс? люблю. нитру? не всю, вы слышали как звучат 4х тактные нитро движки? я слышал правда самолетный, такой приятный рокот, как кот на батарее урчит.
    бензиновый двс думаю будет тоже по приятнее звучать.


    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Флюксы будут дербанить в двс?
    не двс это как мечта и останется, как в анекдоте

    1.у тебя есть мечта?
    2.дааа, пить бросить....
    1.ну так брось.
    2.и как дурак жить без мечты?

  16. #16773

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    по снегу да, предлагаю как снег сойдёт устроить драг, между всеми))) я знаю отличную длинную прямую
    Не, я заранее знаю кто выиграет, и если будем на деньги я приеду на электричке...)))

  17. #16774

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ден, ваша батареечная беда, рульность зацепом мерить, а рулить можно и без зацепа...
    так, если взять одинаковые машины, с одинаковыми покрышками, но на разных движках, нитро и БК, кто кого перетянет?

  18. #16775

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вы слышали как звучат 4х тактные нитро движки? я слышал правда самолетный, такой приятный рокот, как кот на батарее урчит.
    я слышал ооочень много разных моторов и могу себе представить звук любого по спецификации)


    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    бензиновый двс думаю будет тоже по приятнее звучать.
    Думай.... Он просто будет чуть побасовитее (все зависит от выпуска опять же) и крутить будет в ТРИ раза меньше - конечно - куда ему, безголосому визжать? Рожденый ползать, летать не может... Маленький двухтактник - хоть нитро, хоть бензин - невелика разница - звучит противненько.... И чем он сильнее и надрывнее визжит - в том его двухтактный сок... Нитро в этом плане круче...

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    так, если взять одинаковые машины, с одинаковыми покрышками, но на разных движках, нитро и БК, кто кого перетянет?
    Рус, вы правда не вкуриваете или прикидываетесь? Так, если взять и подумать - что мне тягаться может впринципе не интересно? Мне не интересно, что у соседа денег больше, что у знакомого член длиннее, а у его бабы сиськи больше чем у моей.... У мен свои приколы - если кто не вкуривает, даже если я пытаюсь объяснить - чего делать-то?

  19. #16776

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    что у меня встал на бензиновую баху
    до сих пор стоитпосле 1:1

  20. #16777

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Мне не интересно, что у соседа денег больше, что у знакомого член длиннее, а у его бабы сиськи больше чем у моей....
    убило! однозначно в цитатник!!!

  21. #16778

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    до сих пор стоитпосле 1:1
    Баха? Это такая заднеприводная хрень с двухтактничком о 25 кубах, который постоянно придушивается сцеплением и не может ни колеса провернуть, ни на режим выйти? Как там у вас- Мсье знаю толк в извращениях?

  22. #16779

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а помоему обалденная точила. убью двигло-еконверс бахи

  23. #16780

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а помоему обалденная точила. убью двигло-еконверс бахи
    HPI как разошелся - где стока денех взять.... анонсируют баху флюкс...

  24. #16781

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Не, я заранее знаю кто выиграет, и если будем на деньги я приеду на электричке...)))
    а мы сначала разобъём, а потом победители из двс и электро между собой)

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    HPI как разошелся - где стока денех взять.... анонсируют баху флюкс...
    по моему длинный саваж будет круче при таком же размере и моторе

    как минимум 4х4

    как минимум 4х4,
    кстати, никогда, если аппа не 2.4 не катайтесь с пилотажами, мой 5 перебивает 4,7,9,10, а в обратку работает 10, 7,4

  25. #16782

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я думаю прикол этого мотора в том - что он менее капризный, по сравнению с нитро - но 100% он не будет иметь такого приема, рабочего диапозона и литровой мощности... Учитывая небольшое преимущество в объеме - отдача будет ниже.... Он будет тише, не парить настройками и экономичнее - кому это нра, тому и этот мотор... Я подумаю...
    Правильно говоришь. Нитра чем хороша, она подхватывает сразу, с мелких оборотов, а бензиныч...ему надо раскрутиться, и только потом он будет работать, но подхват все же будет похуже. Имхо простая заманивалка, ибо уже не знают что делать. Он же маленький по кубатуре будет. И не стоит забывать, что нитра в 3 или 4 раза быстрей окисляется, чем бензин, соответственно 3-4 раза она мощнее бензиныча (это из програмы про драгстеры нитровые 4х секундные)

  26. #16783

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Правильно говоришь. Нитра чем хороша, она подхватывает сразу, с мелких оборотов, а бензиныч...ему надо раскрутиться, и только потом он будет работать, но подхват все же будет похуже.
    ага, я поведение Бахи выше описал... тоскливо, после рявкующего, не замечая сцепления колес нитро...

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Имхо простая заманивалка, ибо уже не знают что делать. Он же маленький по кубатуре будет. И не стоит забывать, что нитра в 3 или 4 раза быстрей окисляется, чем бензин, соответственно 3-4 раза она мощнее бензиныча (это из програмы про драгстеры нитровые 4х секундные)
    Я тоже смотрел и почитывал про нитрометанольные моторы у драгстеров.. Пока он едет - мотор внутри плавится.... Пару заездов - новый (капремонт, который они на трассе быстро зафигачивают!) - зато по 6000 сил и до 300 за 5 сек...)))) Мотор вроде как с зажиганием, но во время заезда свечи опять же таки плавятся и он становится с калильным...)) Как наши))

  27. #16784

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Ну да, нахолостых поприятнее будт, пока не газанет и не поедет... И это 29 кубиков - у хпайного мотора будет в три раза меньше...

  28. #16785

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ну да, нахолостых поприятнее будт, пока не газанет и не поедет... И это 29 кубиков - у хпайного мотора будет в три раза меньше...
    Какой-то он унылый...

  29. #16786

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    мда
    чего то он не шипко то и валит

  30. #16787

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
    мда
    чего то он не шипко то и валит
    Во-во. О чем я и говорю-просто погонять. И это 29 кубов...
    Хотя, если выпуск будет в конце 2012, мб до ума и доведут-на выставке-то "опытный образец", они просто показали всем-"Оно у нас уже есть". Думаю, эта движка-не окончательный вариант. Потом, на их же сайте, где расхваливали дешевизну бензина, нигде не было сказано, что этот двиг сделан для того, чтобы бить рекорды скорости, и что в этом плане он будет лучше нитры.

  31. #16788

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    А нужна она такая резвая нитра, большая часть которой идет на козление...

  32. #16789

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А нужна она такая резвая нитра, большая часть которой идет на козление...
    Дикарь есть дикарь
    Ну вот например, Рева 3.3-двиг там вообще никакой, только ездить (всмысле не под этот масштаб, туда нужен большей кубатуры). У Трахсасов вообще, один двиг на все ДВСки... Бред. ИМХО, лучше пусть будет мощный, и будет козлить, нежели тихо бегать...

  33. #16790

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Есть принцип разумной достаточности.... Если бензо-мотор будет иметь адекватную мощность, которая позволяет быстро ездить (не обязательно безумно носиться) - то для меня выбор будет очевиден....

  34. #16791

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А нужна она такая резвая нитра, большая часть которой идет на козление...
    У кго в козление, у кого в разгон... Во-первых нормальный, хорошо отстроеный мотор хорошо идет за курком и есть техника перегазовки))) а во вторых, есть разные базы))

  35. #16792

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Вы че,со своимишуруповертами мереться со мной будете?
    Улыбнуло!... Электрички, шуруповёрты... А ведь ты прав, к примеру я прекрасно понимаю что купив такой-же агригат (аналог XL) с элетродвиглом, вообщем почти за те-же деньги я точно буду иметь меньше гемора на свою пятую точку (и с насторойкой и с эксплуатацией), иметь "экологичность", грязеустойчивость и тд... Но у меня извините ваще "не стоит" на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.

    Теперь про бензиновый мотор HPI - чую я что при условии того, что они первые с ним вышли (как я понимаю), двигло новое:
    1.Ценник будет аналогичен новому savage XL в сборе )))...
    2. Генератора походу у него нет, соответственно - батарея - тяжёлая, со всеми вытекающими из этого ухудшениями драйверских качеств.
    2. С точки зрения эксплуатации, капризов от него ждать можно исчё больше чем от нитро
    (опять же учитывая качество наших высокосернистых бензинов на бензокалонках). Тут, блин, нормальную машину после заправки не всегда заведешь, а тут такая тонкая весчь.
    Само собой ИМХО, и само собой "поживём - увидим" )))

  36. #16793

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ну насчет первости... Я думаю, что в основном в нем уже обкатаные на 5-м масштабе технологии. ИМХО Двигло за цену Саважа в сборе должно адекватно вваливать - иначе не айс будет...

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    а во вторых, есть разные базы))
    ... ну это понятно. Я говорю сейчас относительно своей СС-ки...

    Цитата Сообщение от 828RUS Посмотреть сообщение
    Но у меня извините ваще "не стоит" на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.
    Как я тебя понимаю.

  37. #16794

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    ... ну это понятно. Я говорю сейчас относительно своей СС-ки...
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Во-первых нормальный, хорошо отстроеный мотор хорошо идет за курком и есть техника перегазовки))) а во вторых, есть разные базы))
    А в третьих, есть вилли-бар

    Цитата Сообщение от 828RUS Посмотреть сообщение
    Но у меня извините ваще "не стоит" на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Как я тебя понимаю.
    Не, парни, с нами ДВС точно не умрет, уже какой раз убеждаюсь

  38. #16795

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от 828RUS Посмотреть сообщение
    (опять же учитывая качество наших высокосернистых бензинов на бензокалонках). Тут, блин, нормальную машину после заправки не всегда заведешь, а тут такая тонкая весчь.
    Само собой ИМХО, и само собой "поживём - увидим" )))
    Там что и катализатор будет? Бензин ему пофиг... В конце, концов - поехал на проверенную колонку, купил хорошего 98-го (есть места) литров 20 и обкатайся... В том и цымус, что при уменьшении пефоманса, юзерфрендли должно повысится - ему будет все равно - дождь, снег, лето - настроеный мотор заведется и поедет... ТАм элетронное зажигаение с датчиком хола походу) - заводится будет хорошо))

  39. #16796

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Даешь дизельний Саваж!!!

  40. #16797

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Даешь дизельний Саваж!!!
    А что мелочиться, даешь V-образную 6ку, в 1:8 на Саваж!!!!11

  41. #16798

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Переодически пересматриваю это видео, тема! 2 самолетных 4-тактника Япы - известные затейники!

  42. #16799

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Блин психи они!!! однозначно! я даж представить боюсь во сколько стал такой тюн!!!

    Как раз сегодня раздумывал почему никто не додумался твёрдотопливный ускоритель и крылышки приделать к машине...

    Закрался дурацкий вопросец... А все ли 4х тактники ездят на бензине? Я посмотрел на авиационные двигатели но так и не выяснил тип топлива...
    И кстати а чем таким существенным акромя постановочного места отличается автомоб. двигатель от скажем самолётного?
    Последний раз редактировалось 828RUS; 04.02.2012 в 22:22.

  43. #16800

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от 828RUS Посмотреть сообщение
    Закрался дурацкий вопросец... А все ли 4х тактники ездят на бензине? Я посмотрел на авиационные двигатели но так и не выяснил тип топлива...
    Такое же топливо, как и у авто (калилка на метаноле), только % нитры и масла другой. Или же специальная смесь для калильных 4х тактников.

    Цитата Сообщение от 828RUS Посмотреть сообщение
    И кстати а чем таким существенным акромя постановочного места отличается автомоб. двигатель от скажем самолётного?
    ИМХО, рассчитан на меньшие нагрузки, другое посадочное место, карб не там где у авто, и главное, то почему такой на авто трудно вкрячить-заводится через пропеллер. Ибо на авиа нет сцепления. А по-другому не завести. Сзади пуллстартер не поставишь... Мне интересно, как эти два 4х тактника на видео выше завели...
    Хотя, была тема в "Авто. Общий", там кто то спрашивал про установку 4х тактника авиа на авто... Была шоссейка, там на нее ставили (на заводе). Надо туда смотреть.
    Последний раз редактировалось Gigabyte; 04.02.2012 в 23:55. Причина: Теперь правильно вроде :D

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения