Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 449 из 682 ПерваяПервая ... 439 447 448 449 450 451 459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,921 по 17,960 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да, что не так в моем использовании заднего хода?...

  1. #17921

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    187
    Да, что не так в моем использовании заднего хода?

  2.  
  3. #17922

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Flammable Посмотреть сообщение
    Да, что не так в моем использовании заднего хода?
    Мне кажется, они имеют ввиду -резко газуешь с ним, надо мягче...

  4. #17923

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Разве? Насколько мне известно, в стоке стоят буллетпроф 43/13 (поправьте, если не так) . Тут где то фотки были, не могу найти... У них еще зубья поменьше, и стоят почаще. Если, ты конечно их не менял
    Считал зубья на шестерне(большая на стакане диффов)-29 шт.
    ПыСы
    Еду в Раменки. Буду там в 3.

  5. #17924

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Flammable Посмотреть сообщение
    Считал зубья на шестерне(большая на стакане диффов)-29 шт.
    ПыСы
    Еду в Раменки. Буду там в 3.
    Значит 29 Буллетпроф хрен сломаешь...
    А, так у тебя новая версия, 43 видимо уже не ставят.

  6.  
  7. #17925

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    В новых саважах уже 29/9 стоят в стоке.

  8. #17926

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Мне кажется, они имеют ввиду -резко газуешь с ним, надо мягче...
    Да....

    2 Flammable Ты его разбирал (реверс)? Посмотри на досуге.... Там чтобы перемолоть эти шестеренки - достаточно порезче в ямке буксануть.... а ты прыгаешь... У меня два порваных лежит, счас третий стоит.

  9. #17927

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Ребят, мне кто нить ответит на вопрос о количестве ШРУСа в заднем диффе?

  10.  
  11. #17928

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Чем больше тем лучше?

  12. #17929

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Чем больше тем лучше?
    В заднем у меня чуть больше, колеса прокручиваются чуть труднее.

  13. #17930

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Возвращаясь к моей проблеме со свечкой заросшей серым налетом - стерся поршневой палец в поршне! Зазор палец-поршень 1мм, из-за этого поршень ударился юбкой об коленвал и обломало её часть. Что удивительно - зазор палец-шатун в идеале, зазор шатун - коленвал тоже, никакого люфта. Почему так произошло-непонятно... материал поршня хороший (на сломе зернистый, поршень не похож на левак, материал пальца тоже - налфиль его не берет, тоесть цементация присутствует... Причем пострадал именно палец, на нем износ в форме ступеньки... И второй вопрос - как долго живут на 5,9 тефлоновые кулачки? Родных алюминиевых в продаже не найти, есть только альтернативный "тюнинх" комплект за 1500. А тефлон стоит 500

  14. #17931

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    альтернативный "тюнинх" комплект за 1500
    Эти кулачки потом от колокола отскребать будешь.
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Почему так произошло-непонятно...
    Если разбирал движок-на шатуне есть проточка, она должна быть внутрь движка, снаружи-когда открываешь крышку, должна быть гладкая сторона. Проточка нужна для смазки данного узла. Возможно остался без смазки-поэтому и палец сточило.

  15. #17932

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Палочка на шатуне по мануалу - наружу, соответственно отверстия около головок в шатуне внутрь, в сторону карбюратора.

  16. #17933

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Палочка на шатуне по мануалу - наружу
    "Масляное отверстие должно смотреть на коленвал"-из инструкции.

    На K5.9 снаружи должна быть прерывистая проточка, а непрерывная-смотреть на коленвал.
    Последний раз редактировалось Gigabyte; 18.03.2012 в 21:23.

  17. #17934

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Говорим одно и тоже просто разными словам В общем не в ней дело. Подозреваю, что палец в поршне был прослаблен. Судя по тому, что в бобышках у поршня отверстий нет палец должен крутиться только в шатуне,

  18. #17935

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Всем добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста, при запуске двигателя (SAVAGE X4.6) поршень должен быть в каком то определенном положении (нижняя мертвая точка) или все равно где он находится?

  19. #17936

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ты ж его все-равно крутишь))) Никакой разницы. Рекомендуется после выключения двигателя уводить поршень из ВМТ...

  20. #17937

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Без разницы. Но при обкатке ставить его нужно в НМТ, да и просто после обычных покатух желательно

    Связано это с формой гильзы(к верху она сужается). Движок если он "хороший" может словить клину(при остывании)

  21. #17938

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Спасибо! А как поймать НМТ? Прошу прощения за данный вопрос, готовлюсь к обкатке...

  22. #17939

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    В нижней мертвой точке маховик крутится легче всего. Лучше всего это место пометить(на маховике), например замазкой

  23. #17940

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Dmitry21 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за данный вопрос, готовлюсь к обкатке...
    Лучше задать пару глупых вопросов ДО обкатки, чем десяток тупых ПОСЛЕ....

  24. #17941

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Спасибо!

  25. #17942

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Берешь маркер, выкручиваешь свечу, вращая мотор за маховик и глядя в дырдочку от свечи находишь точку НМТ (когда поршень внизу), делаешь метку маркером на маховике СБОКУ (если сделать на стороне с насечкой - быстро сотрется). Хватит надолго

  26. #17943

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    НО выкса, МО люберцы
    Возраст
    25
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Берешь маркер, выкручиваешь свечу, вращая мотор за маховик и глядя в дырдочку от свечи находишь точку НМТ (когда поршень внизу), делаешь метку маркером на маховике СБОКУ (если сделать на стороне с насечкой - быстро сотрется). Хватит надолго
    ага и маркер спиртовый

  27. #17944
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Moscow FILI
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    подскажите пожалуйста есть какой нибудь аналог обгонки на саваж 4.6 более дешевый, а то я уже задолбался обгонку покупать по 800р или что сделать что-бы она не прокручивалась через пять покатух((((

  28. #17945

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Купить баллон очистителя карбюратора за 100 рублей и промыть им хорошо снятую с мотора обгонку.

    Кстати, а такую штуку кто нибудь использовал? HPI-102522 Пружина серво сейвера HEAVY DUTY SPRING 21x12x1.9mm 4.5COILS
    Последний раз редактировалось Dead_Morozz; 19.03.2012 в 09:35.

  29. #17946

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение

    Кстати, а такую штуку кто нибудь использовал? HPI-102522 Пружина серво сейвера HEAVY DUTY SPRING 21x12x1.9mm 4.5COILS
    Такую штуку используют все кто в теме..

  30. #17947

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    20
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от m0zg Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста есть какой нибудь аналог обгонки на саваж 4.6 более дешевый, а то я уже задолбался обгонку покупать по 800р или что сделать что-бы она не прокручивалась через пять покатух((((
    Писал же на предыдущей странице


    Цитата Сообщение от SAV163 Посмотреть сообщение
    Все,настроил фейл сейф...кстати, такие подшипники применяются и на обгонках бензопил.Поэтому через одну конторку заказал подшипники по 250 рублей+ 300 рублей доставка.придут-отпишусь

  31. #17948

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Такую штуку используют все кто в теме..
    А поделиться с теми кто не в теме??? А?

  32. #17949

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Мо , красногорский р-он , пет
    Возраст
    25
    Сообщений
    75
    Возможно я задам глупый вопрос , так что заранее извиняюсь ! У меня саваж не тормозит вообще , сначала думал что серва не тянет , пото посмотрел на положение тросика и пришел к выводу что скорее всего стерлись либо колодки либо диски ( Хотя откатал всего 9 литров )!!!! хотелось бы узнать это серва или колодки , если колодки то КАК их заменить ....Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0727.jpg
Просмотров: 72
Размер:	79.3 Кб
ID:	620674Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0728.jpg
Просмотров: 68
Размер:	69.0 Кб
ID:	620675Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0729.jpg
Просмотров: 67
Размер:	69.6 Кб
ID:	620677 хотя если нажать на первый тросик машинка хорошо тормозит ...

  33. #17950

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А поделиться с теми кто не в теме??? А?
    когда серва мощнее 10кг рекомендуется взять эту усиленную пружину сервосейвера

    http://www.amainhobbies.com/product_...o-Saver-Spring

    Цитата Сообщение от HotJon Посмотреть сообщение
    Возможно я задам глупый вопрос , так что заранее извиняюсь ! У меня саваж не тормозит вообще , сначала думал что серва не тянет , пото посмотрел на положение тросика и пришел к выводу что скорее всего стерлись либо колодки либо диски ( Хотя откатал всего 9 литров )!!!! хотелось бы узнать это серва или колодки , если колодки то КАК их заменить ....
    у тебя колодки впитали масло, вот и не тормозит.

    снимаешь левую боковину, вынимаешь коробку, ставишь вместо родных тормозов тормоза от x ss...найти их только надо

  34. #17951

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Ну или как вариант стоковую зажать

  35. #17952

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Мо , красногорский р-он , пет
    Возраст
    25
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    когда серва мощнее 10кг рекомендуется взять эту усиленную пружину сервосейвера

    http://www.amainhobbies.com/product_...o-Saver-Spring



    у тебя колодки впитали масло, вот и не тормозит.

    снимаешь левую боковину, вынимаешь коробку, ставишь вместо родных тормозов тормоза от x ss...найти их только надо

    Опять извиняюсь за глупый вопрос .... как снять левую боковину ? я уже всю ее разобрал , двиг снял , бокс снял....

  36. #17953

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    боковину рамы

  37. #17954

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от HotJon Посмотреть сообщение
    Возможно я задам глупый вопрос , так что заранее извиняюсь ! У меня саваж не тормозит вообще , сначала думал что серва не тянет , пото посмотрел на положение тросика и пришел к выводу что скорее всего стерлись либо колодки либо диски ( Хотя откатал всего 9 литров )!!!! хотелось бы узнать это серва или колодки , если колодки то КАК их заменить ....Вложение 620674Вложение 620675Вложение 620677 хотя если нажать на первый тросик машинка хорошо тормозит ...
    у тебя ослабли два болтика на которых держаться колодки,сними коробку передач и ровномерно подтягивай эти болтики,подтягивай до тех пор пока колодки и тормозные диски не перестанут болтаться но и не перетяни что-бы не зажать тормозные диски,вылови тот момент подтяжки чтобы не болтались диски и колодки и при этом позволяли легко крутиться валу,машина новая а тормоза притёрлись,это нормально,просто подтяни два винта и что-бы колодки к дискам прилегали ровно

  38. #17955

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Мо , красногорский р-он , пет
    Возраст
    25
    Сообщений
    75
    а как регулировать тягу тормозов?

  39. #17956

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Закручивая/откручивая пластиковый наконечник на ней...

  40. #17957

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Закручивая/откручивая пластиковый наконечник на ней...
    можно еще вертикальную палочку передвигать вверх-вниз и поджимать винтиком..

    у меня она торчала на 3 мм вниз.

  41. #17958

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    А, ну да, не подумал про это. Но для этого нужна, как минимум, отвертка. А наконечник тяги можно и пальцами крутить....

  42. #17959

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А, ну да, не подумал про это. Но для этого нужна, как минимум, отвертка. А наконечник тяги можно и пальцами крутить....
    дядь, ну к саважу и без отвертки-это как к жене без чл*на!

  43. #17960

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    дядь, ну к саважу и без отвертки-это как к жене без чл*на!
    Шуточки у тебя)))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения