Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 682 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; слишком заумно выйдет... проще юзать что есть... проблем со сцеплением никогда не было....

  1. #1761

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    слишком заумно выйдет... проще юзать что есть... проблем со сцеплением никогда не было.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Ну просто читал что сцепление у людей умирает быстро, а люминь размазывает по колоколу....
    И ничего тут такого стремного и сложного нету.

  4. #1763

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Nikon Встанут, без проблем.

  5. #1764

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    у кого нибуть из за грязи клин тормозов был? неоригинала а тюненых.... те что с двумя дисками идут...

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    у меня перекашивало эти диски и из-за этого был клин парураз

  8. #1766

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    ну вот...еще и подшипники заднего моста клина дали... и передние подшатывают

  9. #1767

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Magic Stick
    подшипники заднего моста клина дали...
    Снимай с них защиту, с обеих сторон, промывай в керосине (лучше в осветительном, не так воняет). Если шатаются, то на выброс, еслу крутятся, забиваешь смазкой, можно литолом, одеваешь защиту обратно и вперёд.
    и передние подшатывают
    на выброс. С такими только диффы убивать.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    один рассыпался... он то и держал за "жопу"... остальные промыл... и на запас... новые придут поставлю... диффы целые... еще кулаки в колоколе подтерлись хорошенько... и опилки позабивались ВЕЗДЕ после соревнований... терь буду знать... буду все укатывать в доталово след раз...

  12. #1769

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Есть вопросик???
    На ведомой шестерне ставится и прижимается такое парантовое кольцо (круглое а внутри круг +крест выбит) Можно-ли без него пулять???

  13. #1770

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    Есть вопросик???
    На ведомой шестерне ставится и прижимается такое парантовое кольцо (круглое а внутри круг +крест выбит) Можно-ли без него пулять???
    только с ним...

  14. #1771

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    без него нельзя...

  15. #1772

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    УПС.... а что будет???? ППЦ трансмисии??? и можно ли его самому сделать, а то 2-3 недели ждать ...............УУУУ ХоЧу КаТаТьСя....

  16. #1773

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Dic_666 Легко делается. Идём в автомагазин и покупаем там миллиметровый прокладочнй паранит, ~100р за лист 50х50см, и из него вырезаем. Приклеиваем суперклеем и готово.

  17. #1774

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Спасибо попробую.

  18. #1775

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    оххх наболело...
    Savage уже сидит в печенках. Вот история моего ногвого саважика:
    1) прошел обкатку- не досчитался двух болтов на крышке ротостартена на двигателе и ротостартер заклинило. Разобрал а из электродвигателя какие то куски посыпались... Теперь не срабатывает аварийная кнопка при переливе.
    2) пробежал пол бака и свечка перестала курить.
    3) пробежал ещё пару бачков колокол нагрелся и расплавил спур
    4) поменял спур проездил пол бака, паранитовая прокладка растрепалась и расплавила спур.
    5) пробег подходит к галлону а я снова нашел недостачу пары винтиков да и к тому же движек стал не очень стабильно работать... Сколько не крутил иглы а более стабильной работы добиться не получается...
    Всё катание сводится к тому что стоиш на дорожке, проедеш вперед- назад... покрутиш иглы, опять вперед-назад... опять крутиш иглы. И так до поломки. Собираеш всё в кучу и домой, ждеш две недели запчасть, пол ночи ставиш, невыспамшийся идеш на работу, ждеш эти долбанные выходные и снова всё катание сводится к вращению игл и поломке.
    Катаюсь аккуратно, не прыгаю, не врезаюсь... Это просто капут какой то. Хочется матерится...

    А "чесность" некоторых форумчан в барахолке заставляет матерится ещё больше... Купил в барахолке двигатель, пришел он наложным платежем. Погонял я его один бачек, поставил на саваж, вышел на улицу... регулировал около двух баков, никак не получается отрегулировать. А потом вообще муфта перестала сцеплять. Принес домой, разобрал двигло а там у поршня со стороны выхлопной рубашечка поколота...

    Ну неужели у всех такая вот х... Веть сколько смотрел роликов гоняют люди, соревнования устраивают. А я только и делаю что настраиваю да поломки чиню. Надоело. Я ещё ни разу не погонял а уже потратил около 16 тысяч на оба саважа только на ремонт, и замену деталей... Сил моих нет, выкину в окно нафиг.

  19. #1776

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    1) прошел обкатку- не досчитался двух болтов на крышке ротостартена на двигателе и ротостартер заклинило. Разобрал а из электродвигателя какие то куски посыпались... Теперь не срабатывает аварийная кнопка при переливе.
    та же проблема, одного болта уже не хватает, а два других переодически подкручиваю.
    может их на герметик посадить?

  20. #1777

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Сотню раз говорилось, ВСЕ соединения металл-металл сажать на фиксатор резьбы!

  21. #1778

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Сотню раз говорилось, ВСЕ соединения металл-металл сажать на фиксатор резьбы!
    это точно

  22. #1779

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Logan-set
    надо тебе как то по другому подойти к новому саважу...

    1-е...учесть что это RTR... тоесть неполеница скинуть все с него... и собрать заново... уже будучи уверенным что, где надо есть фиксатор, а где ненадо затянуто на УРА!!! температуру смотрел во время настройки карба? читал мануалы? смотрел видео по настройке мотора которое идет с саважем? воооотт....уверен что много ты неделал... а веть сначала надо познакомится с машиной, а потом валивать по первое число...

  23. #1780

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Замутил ту штуку из кожи
    На ведомой шестерне ставится и прижимается такое парантовое кольцо (круглое а внутри круг +крест выбит)
    , и на колодки тормозные кожу наклеил вроде гуд во всяком случае пока
    Еще обыскал весь город по поводу подшипника который в движке стоит 14Х25Х6мм
    ни в одной конторе нет, где еще искать????

  24. #1781

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    Logan-set
    надо тебе как то по другому подойти к новому саважу...

    1-е...учесть что это RTR... тоесть неполеница скинуть все с него... и собрать заново... уже будучи уверенным что, где надо есть фиксатор, а где ненадо затянуто на УРА!!! температуру смотрел во время настройки карба? читал мануалы? смотрел видео по настройке мотора которое идет с саважем? воооотт....уверен что много ты неделал... а веть сначала надо познакомится с машиной, а потом валивать по первое число...
    Видео с инструкции уже наизусть на английском могу повторить... Засмотрел до дыр!
    Мануалов столько выкурил что хватило бы на самокрутки до конца жизни целой роте солдат. В каждом мануале свой способ настройки двигла... Опробовал всё. И по колесу пиннал, тряпочкой протирал, даже с шаманским бубном вокруг ходил... НЕ ПОМОГАЕТ!

    В общем я сегдня ЗЛОЙ. Разобрал вот этот купленный тута http://forum.rcdesign.ru/f15/thread145633.html кусок откровенного гавна.
    А как красиво расписано было... Пытался по всякому настроить, глохнет и всё.. Компрессия вообще никакая была... Заказал пару. Сегодня пришла. Разобрал двигло и чуть со стула не упал... Матерился часа два, причем даже не матерился а матом сам с собой разговаривал:
    -нижняя юбка поршня со стороны выхлопной трубы поколота. Причем так сильно что в верхней точке хода поршня (если смотреть через выхлопную) появляеться огроменная щель. Получается двигатель жрал свой собственный выхлоп... А осколков от юбки в движке нету... стало быть вскрывали! Не мог продавец об этом не знать.
    -главный подшипник рассыпался... шарики катаются сами по себе меж колец а не в обойме... И причем шарики то квадратные...
    -под башкой колец нету ВООБЩЕ!
    -сразу после покупки выявилось ещё что и силикон на выхлопе надо заменить, и пыльник порванный на карб поставить, и свечку махнуть... и я это ещё тогда сделал...

    Я вот ХЗ что делать... уже вбухал больше чем стоит новый двигатель... Надо подшипник главный менять, а он никак не вытаскивается... Никак за него не зацепишся... Что теперь делать?

    Да ещё вместе с парой в посылке сегодня вот эта шестерня пришла: http://rcdrive.ru/unit.php?unit=3001&pPage=6
    Так в комплекте не 12 болтиков а всего 6-ть,.. и все бракованные У всех в шляпке шестигранное углубление выдавлено криво и не милиметровое, а какое то не ровное... Пришлось самому шестигранник надфилем доводить и то затянуть не смог, срывается... 3-и шестигранника испортил...

    Ну что за дела такие а? Вспоминается цитата из фильма (с еврейским акцентом): мы русские друг друга не обманываем

    Только и делаю что ЧИНЮ... А кататься то когда???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5356.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	110.5 Кб
ID:	272379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5358.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	121.3 Кб
ID:	272380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5364.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	117.0 Кб
ID:	272381  
    Последний раз редактировалось Logan-set; 14.08.2009 в 01:05.

  25. #1782

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Может для винтиков просто нужны дюймовые ключи?
    А юбку поршня покололи части развалившегося подшипника когда вылетали в трубу? (но при последней работе мотор явно работал через одно место)

  26. #1783

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Logan-set Привет. Не ругайся, я вот позавчера тоже разобрал свой мотрчик и увидел почти такую-же картину.......только на поршне такой каки небыло.
    подшипник вынул положив весь мотор (предварительно все остальное из него скрутив бо поплавится нах) на газовую комфорку, и нагрев его хорошенько посто сткнул им по деревяшке и подш выпал.
    как я уже писал тот большой подш в Киеве я не нашел вообще даже в каталогах.
    У тебя на фото вижу что обойма сохранилась (как и у меня) поэтому я просто взял нов шарики запихал их обратно в подш и предварительно выправив обойму (она пластиковая) вставил ее на место (получился новый подш со старой обоймой)
    и потом чтоб она не выпадала подпер ее из нутри какой-то втулкой от машины (втулку пришлось обтачивать долго ) предварительно положив ее в духовку на 200градусов (типа проверка чтоб не расплавилась в движке)
    потом все собрал и завел вроде рулит (думаю должно рулить)
    Да кольца тоже искал долго --- нашел они оказались на голове цилиндра и казались с ним одним целым....

    ЕСТЬ такой вопрос по настройке зазора между шестерней на моторе и на коробке
    (спур и пиньен наверное)
    Сразу скажу тему проштудировал 2 раза: 1-й перед покупкой саважа, 2-й после покупки ))))
    какую бумагу использовать для рег зазора (обычную офисную 80г\м, газетную, туалетную ))), от глянцевого журнала, или от инструкции к саважу...????
    Последний раз редактировалось Dic_666; 14.08.2009 в 11:22.

  27. #1784

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Обычную офисную, сложенную вдвое. =)

  28. #1785

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Dic_666 Посмотреть сообщение
    Logan-set Привет. Не ругайся, я вот позавчера тоже разобрал свой мотрчик и увидел почти такую-же картину.......только на поршне такой каки небыло.
    ЕСТЬ такой вопрос по настройке зазора между шестерней на моторе и на коробке
    (спур и пиньен наверное)
    Сразу скажу тему проштудировал 2 раза: 1-й перед покупкой саважа, 2-й после покупки ))))
    какую бумагу использовать для рег зазора (обычную офисную 80г\м, газетную, туалетную ))), от глянцевого журнала, или от инструкции к саважу...????
    Я настраиваю чисто визуально, а потом проверяю резко крутанув спур... Если крутиться свободно и трения между спуром и колоколом нет то хорошо. Потом зажимаю пальцами колокол и шатаю туда сюда спур по направлению вращения... в идеале должен быть еле заметный люфт.

    А на счет ругаться так нервов больше нет. Не хочу уже даже вспоминать про этот двигатель и про всю эту историю... Вчера от нервов даж руки дрожать стали... Подшипники всё равно покупать надо. Самопальная обойма тоже не гуд. Мало ли куда её засосет если вылетит... Да и шарики искать мне негде и некогда.
    Бюджет ремонта
    -подшипники
    -пара (поршень цилиндр)
    -пыльники и резинки в карбюратор
    -свечка
    -силикон на выхлоп
    -кольца под вопросом (проверю наличие ещё раз) благо дело двигатель фаршмаком лежит в коробке... вечером отпишусь

    Цитата Сообщение от ceziy Посмотреть сообщение
    Может для винтиков просто нужны дюймовые ключи?
    А юбку поршня покололи части развалившегося подшипника когда вылетали в трубу? (но при последней работе мотор явно работал через одно место)
    Нет, обойма под шарики провалилась во внутрь и по этому слава те господи ничего не поломала... А вот поршень поколот хз чем и как.

    Посмотрел по каталогам, эти подшипники идут вместе с корпусом http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5219&search=Go
    Отдельно нету ((( Да ещё по наличию в России нигде не вижу.
    Последний раз редактировалось Logan-set; 14.08.2009 в 12:34.

  29. #1786

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Logan-set Посмотреть сообщение
    Видео с инструкции уже наизусть на английском могу повторить... Засмотрел до дыр!
    Мануалов столько выкурил что хватило бы на самокрутки до конца жизни целой роте солдат. В каждом мануале свой способ настройки двигла... Опробовал всё. И по колесу пиннал, тряпочкой протирал, даже с шаманским бубном вокруг ходил... НЕ ПОМОГАЕТ!

    В общем я сегдня ЗЛОЙ. Разобрал вот этот купленный тута http://forum.rcdesign.ru/f15/thread145633.html кусок откровенного гавна.
    А как красиво расписано было... Пытался по всякому настроить, глохнет и всё.. Компрессия вообще никакая была... Заказал пару. Сегодня пришла. Разобрал двигло и чуть со стула не упал... Матерился часа два, причем даже не матерился а матом сам с собой разговаривал:
    -нижняя юбка поршня со стороны выхлопной трубы поколота. Причем так сильно что в верхней точке хода поршня (если смотреть через выхлопную) появляеться огроменная щель. Получается двигатель жрал свой собственный выхлоп... А осколков от юбки в движке нету... стало быть вскрывали! Не мог продавец об этом не знать.
    -главный подшипник рассыпался... шарики катаются сами по себе меж колец а не в обойме... И причем шарики то квадратные...
    -под башкой колец нету ВООБЩЕ!
    -сразу после покупки выявилось ещё что и силикон на выхлопе надо заменить, и пыльник порванный на карб поставить, и свечку махнуть... и я это ещё тогда сделал...

    Я вот ХЗ что делать... уже вбухал больше чем стоит новый двигатель... Надо подшипник главный менять, а он никак не вытаскивается... Никак за него не зацепишся... Что теперь делать?

    Да ещё вместе с парой в посылке сегодня вот эта шестерня пришла: http://rcdrive.ru/unit.php?unit=3001&pPage=6
    Так в комплекте не 12 болтиков а всего 6-ть,.. и все бракованные У всех в шляпке шестигранное углубление выдавлено криво и не милиметровое, а какое то не ровное... Пришлось самому шестигранник надфилем доводить и то затянуть не смог, срывается... 3-и шестигранника испортил...

    Ну что за дела такие а? Вспоминается цитата из фильма (с еврейским акцентом): мы русские друг друга не обманываем

    Только и делаю что ЧИНЮ... А кататься то когда???
    почём покупка вышла ... я тоже вел переписку с хозяином... он предлагал за 150$.. кстати, корпус радиобокса и защиту двига не продаете, если да то в личку киньте..

  30. #1787

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Logan-set Купи новый двиг и не мучайся с этим... У тебя ремонт дороже выйдет. Рекомендую LRP Z.28R Spec3 Pullstart или Z.30R если будет в наличии. За свою цену это просто мегадвижки.

  31. #1788

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Cresta Посмотреть сообщение
    почём покупка вышла ... я тоже вел переписку с хозяином... он предлагал за 150$.. кстати, корпус радиобокса и защиту двига не продаете, если да то в личку киньте..
    6000 рублей. Правда не помню с моей доставкой или его...
    Чек утерял... искать уже бесполезно... если только на почту зайти и выписку попросить.
    Детали радиобокса самому пришлось докупать так как продавец их просто недоложил... А защита двигателя была без ручки для переноса шасси... Тоесть только фигурное кольцо вокруг головки двигателя... Так что и защиту двигателя я покупал сам отдельно.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Logan-set Купи новый двиг и не мучайся с этим... У тебя ремонт дороже выйдет. Рекомендую LRP Z.28R Spec3 Pullstart или Z.30R если будет в наличии. За свою цену это просто мегадвижки.
    А куда девать купленную пару? у меня у другого саважа всего 1-ин галлон пробега... Теперь уж копить на картер и как то его ставить...
    Последний раз редактировалось Logan-set; 14.08.2009 в 17:55.

  32. #1789

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Кольца под башкой нашлись... Но это погоды не строит. Картер есть в микромашинах... стоит 2000. Решил продать остатки двигла через барахолку.

  33. #1790

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Что то часто ломаются зубья у конической шестерни дифференциала, вот эта http://www.xmodels.ru/catalog/47/898/ , есть ли какое-то решение?

  34. #1791

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Есть. Ставить этот набор http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6785

  35. #1792

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    а где идёт обсуждение саваджей электричек, а то тут вроде одни ДВСки собрались.

  36. #1793

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Е-Саважи тут, Флюкс в тругой теме с соответствующим названием.

  37. #1794

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Всем добрый вечер!
    Ребята,имеется саваж 3,5,купил недавно,успел скушать только 1 полный бак,у прежнего хозяина прошел 3 литра.Дифы новые.Но есть одна пароблемма:когда крутишь правое заднее колесо,по идее левое должно крутиться с той же скоростью только в противоположную сторону.Но когда я кручу правое ,чувствуется чт оно заедает и левое двигается медленне чем правое.
    Если крутить левое,то все ОК.
    Что это мож быть?????
    П.С дифы смазывал не полдностью разбирая:впрыскивал литол через маленькое отверстие,в которое завинчивается масенький шестигранник в корпусе дифа.
    Заранее спасибо

  38. #1795

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    разбиарй задний диф... сразу же запасись подшипниками и шайбами регулировочными... т ебя шестерни уже съеденые... разбирай узел и делай ремонт...

  39. #1796

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    А что это такое шайбы регулировочные??И есть ли возможность поставить дифы от какой нить другой машины?Скажем от цена дженезиса???Или хотя б саттелиты от чего нить другого?

  40. #1797

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Корпуса диффов меняй на алюминиевые, сателлиты лучше ставить этой фирмыhttp://www.xmodels.ru/catalog/47/3685/. Хотя не обязательно, в алюм. корпусах они практически не изнашиваются.

    Ссылка на набор 13/43, главной пары несколькими сообщениями выше.

  41. #1798

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    А сами дифы/запчасти к дифам от чего еще подходят на савадж?От пилотаж дестроера подойдут?(вроде единственный конкурент саважу)

  42. #1799

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    ХЗ... От дестроера скорей всего нет. Диффы подходят от Хот Бодис Лайтнинг (трагги). В теме про Флюкс обсуждались, даже фотки есть.

  43. #1800

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Упс шестерня 17 зубов на моторе пришел пипеццц.
    ???? зазор вроде был, все остальное тож шестерне хек.
    что по фирме и бабулям будет гуд(чтоб не смотреть туда хотя-бы 4-6 литров???)
    Апарат саваж ХСС шестерня на коробке целая и не коцаная......
    Брать родную или че другое??????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24082009623.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	23.5 Кб
ID:	274860  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения