![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Gigabyte Ну все таки, смотри-когда стандартно расположены-схватывает мягче (т.к. буксует). А если наоборот-то будет резко схватывать, что для ...
Неточно выразился. Внешние обоймы обоих подшипников.
Хочу поставить на свой LRP хорошее сцепление, http://www.amainhobbies.com/index.ph...Clutch-Systems но не могу понять какое подойдет, кто знает?
Читал я, что мощные моторы такое хорошо держит...![]()
Это подойдет? http://www.amainhobbies.com/product_...lutch-Kit-36mm
Да любое подойдет с ньюансами...![]()
Не могу на башне найти сцепление, кулачки пружины есть, а этого нету по ходу может не там смотрю?
А не надо ничего обьяснять, все уже разжеванно в этой же теме.
Кому нужны доказательства против разрыва! железного! колокола - открываем инструкцию к Traxxas, смотрим на указанную там ориентацию кулачков "против шерсти", profit!
Функция защиты трансмиссии всегда лежала на спуре.
Извините, не удержался )))
тогда уж за под лицо
Последний раз редактировалось Dead_Morozz; 20.04.2012 в 15:10.
Мне пришла аппа и сервы на 7.4в буду на выходных делать бортовое на ЛиПо 2S. Примерял туда АКБ как раз входит на 1300мА нанотек.
Если интересно фото после выходных скину
В воскресенье в раменках будет кто? Или там пока грязь?
Последний раз редактировалось majorcity; 20.04.2012 в 19:41.
Хотел на трассе обкатать новую аппу, пичалька
Добрый вечер! Зовут меня Андрей! Неделю назад стал счастливым обладателем Savage X 4,6. Неделя оказалась не легкой. Даже два дня отгула взял на работе, дабы подружится с этим аппаратом. Поцесс взаимопонимания был труден. Пара сотен страниц форума, галон таплива и наконец сегодня пришло прозрение и все получилось. Savage зажёг! За неимением прибора для изменения температуры даже пришлось выкручивать иглу высоких, дабы не перегреть (страшно!). Ощущения как будто сам за рулем сидел. Я его почувствовал! УРА!
Единственное что расстраивает - не включается вторая передача и кажется что протекли амортизаторы, но ничего завтра разберусь!
Живу на Выхино. Хочу сделать небольшую трассу для тренировок, подобрал местечко возле мкада. У кого есть лопата?![]()
Странно почему на новом аппарате не включается вторая? Но думаю разберусь.
Саш, с этого и надо было начать. Что ж ты человека расстраиваешь![]()
У него небось игла как на видео после обкатки на пол оборота закручена и топливо из трубы льется ведрами) Градусника нет, а значит и ротрегулирован саважик плохо.
Не переживай stabilo77, он просто у тебя еще не попер! А в настройки коробки я бы тебе сейчас лезть не советовал, иначе потом запутаншься.
У меня с самого начала включалась, все там настрено, и даже в инструкции есть как по умолчанию крутить. Просто поднастроить и все будет тип топ.
Подскажите пожалуйста, надо чем нибудь смазывать обгоночный вал и обгонную муфту
Нет.
Что может означать без усилия 34мм конкретно здесь http://www.amainhobbies.com/product_...lutch-Kit-34mm в других есть 36мм и32мм ? диаметр врядле, замерил диаметр колокола 26мм вот единственный вариант кулачки в разведенном состоянии, хрен догонишь.
это диаметр маховика
Да через переводчик перевел и выяснилось, спасибо Давид.
Игла закручена больше чем на два оборота. Потому и боюсь перегрева. С места козлит и сальто крутит. Сегодня зажигал в Кузьминках вместе с трагги, жаль у того серва вылетела, но мой не уступал. А вторая так и не включается или я не слышу. Кузов ушатал в хлам - трешины, заломы и т.д., но не страшно я думаю в стоке ушатаю, а дальше буду вливать!
Или новый возьму! Но тогда уж что бы самому собирать.
(сальто не сальто, но на крышу переворачивается стабильно)
Погонял сегодня на асфальтовой площадке (у нас на районе, где новая дорога строится, и метро "Раменки"). На прямой газ выжал-вырубился бортХорошо скорость маленькая была. Аккурат посередине бампера в арматуру ткнулся-отделался царапиной и немного погнутым направляющим...
А потом, топливо кончилось-заправил, а завести не смогЛан, думаю, фиг с ним-ушел домой
![]()
хотел спросить. в раменках как я понимаю есть трасса? платная или как? как подъехать?
Две недели назад стал обладатетелем savage x 4.6 rtr.Обкатал,как по инструкции и началось.....1)сломалась серва на руль,поменял на hitec 985.2)умерла серва на газ,поменял на hitec645.3)треснула обгонка,поменял.4)сожрало спур,поменял на метал.5)заклинила коробка,вылетели три болта с шестерни,поставили на место,работает.6)сожрало колокол,из за пружинки,поменял на спорт колокол и люминь кулачки.7)вырвало рычаг задний,замена.И последнее,сегодня стуканул движок!!!снял заднюю крышку шатун разлетелся на кусочки)))Ездил почти каждый день,сожрало 5 литров.по полям ездил не много восновном по сухому асвальту,Я бы не сказал что убивал его ездил по мере возможности берег как мог,особенно после трех поломок(когда надоело каждый день ездить за запчастями).Вот вам и хобби куча потраченных нервов,времени и денег.Но отступать я не готов уже заказал Lrp z 28 spec 3.Кстати буквально 3 недели назад я даже не знал что такое спур)))теперь понял что саваж это диагноз)Но всеравно качество rtr гавно или вообще hpi...
Забрал сегодня LRP .32
Двигатель удивил малым аппетитом, по сравнению со стоком от Xl.
Ровной работой на холостых. Легким заводом. Короче двиган волшебный - рекомендую. Откатал пока 3 бака на холостых. Завтра покатушки на колесах
Далее много фото и видос с обкатки: 1 и 2 бак.
У кого уже стоит Lrp z 28 spec 3 может подскажет плюсы,минусы какие-нибудь нюансы...и как будет работать со стоковой коробкой или полюбому надо трехступку,Легко ли настраивать и чем он отличается от f4.6.
Пипец))) пока не привык) Вырвал с первого раза шнурок из ручки. Был всего 1 узелок и он просто вылетел.Пришлось в полевых условиях снивать двиган и разбирать кожух. Западло) Но потом я догнал его тему - надо дергать короткими рывками и неспеша - заводится на раз. Перелив чучтвуется на раз. Намного "нежнее" рото. Пока оставлю. Удобно еще отсутствием ротостартера как дополнительного гаджета. Носишь накал в кармане и все)
Видимо, ты не правильно обкатал или слишком забеднил смесь. Увы, это кривизна.
Кстати да
Я решил пока свой движок укатать, а уж потом LRP...
У меня тоже RTR. И что с того? Движок с осени бегает, компрессия будь здоров (учитывая то, что обкатка была при -2, -3, первый раз вообще не завелся). Любую Баху на старте делает-Flammable свидетель. Настраивается только в путь (даже без герметизации, хотя сейчас гермечен). Из подвески заменил только 2 рычага, и 1 прямоход. 1 раз менял сцепление. Пластиковый спур бегал целый галлон, и то заменил его потому, что надоело (металлический был куплен заранее). Вместе с ним заменил и колокол, ибо стоковый сожрало новым спуром (да, моя ошибка). Спур почти в новом состоянии-продал Hotjon`у. Обгонку еще ни разу не менял (тьфу 3 раза). Так что RTR тут не при чем...
Последний раз редактировалось Gigabyte; 22.04.2012 в 01:02.
Я понял как они у вас держаться в неделю бак катаете и достаточно.А я в день 6-8 баков,с тапочкой в пол вот и он невыдержал...Впереди машины 1:1 запускали,корешь за рулем а я на пассажирском,30 км почти на максималке,кстати 2 баков хватило.скорость доходила почти до 90.Вот и не выдержал сток.Интерестно как Lrp z 28 spec 3 выдержет такие нагрузки?Rtr со своим стоковом мотором хватит только по двору кататься С небольшими нагрузками,о гонках вообще речи и быть не может,полюбому надо дорабатывать.
А что сделать с трансмисий,что бы выдержала?