Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 467 из 682 ПерваяПервая ... 457 465 466 467 468 469 477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,641 по 18,680 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Ars2010 А что сделать с трансмисий,что бы выдержала? Я вот сам не знаю, говорят у нового RTR`а стоковая ...

  1. #18641

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Ars2010 Посмотреть сообщение
    А что сделать с трансмисий,что бы выдержала?
    Я вот сам не знаю, говорят у нового RTR`а стоковая трансмиссия держит LRP 28й, но в идеале-нужно ставить все SHD.

  2.  
  3. #18642
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Дай ссылочку посмотреть что за shd?

  4. #18643

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Ars2010 Посмотреть сообщение
    Дай ссылочку посмотреть что за shd?
    Вот (не реклама).

  5. #18644
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Так у меня вроде такие в стоке стоят.

  6.  
  7. #18645

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Ars2010 Посмотреть сообщение
    Так у меня вроде такие в стоке стоят.
    В RTR`е обычные, а в КИТе кости SHD, и еще что то... Там сплав другой.

  8. #18646
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    У меня дифы усиленные 29/9 и карданы вроде как на xl.

    Цитата Сообщение от Ars2010 Посмотреть сообщение
    У кого уже стоит Lrp z 28 spec 3 может подскажет плюсы,минусы какие-нибудь нюансы...и как будет работать со стоковой коробкой или полюбому надо трехступку,Легко ли настраивать и чем он отличается от f4.6.
    Что разве никто не вкурсе

    И кто знает в savage x 4.6 rtr gt-3 карданы heavy duty или нет,дифы точно усиленные 29/9
    Последний раз редактировалось Ars2010; 22.04.2012 в 03:31.

  9. #18647

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ars2010 Судя по твоим рассказам, двиг ты гонял и в хвост и в гриву. Максимальный газ долго держал? Если часто газовал дольше 3-5сек, то ничего удивительного, что у тебя шатун рассыпался...

  10.  
  11. #18648

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    А разве нельзя газ больше 5 сек держать ? Странно ? Думаю просто не обкапался он просто до конца путь еще и топливо Меккама оф роад 25 залили после 20 ки ,вот он и не выдержал - шатун , фото разрушение позже выложу.

  12. #18649
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Ars2010 Судя по твоим рассказам, двиг ты гонял и в хвост и в гриву. Максимальный газ долго держал? Если часто газовал дольше 3-5сек, то ничего удивительного, что у тебя шатун рассыпался...
    Какие там 3-5 сек. Вот 3-5 мин,держал газ точно,на больших прямых.Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней.Выдержет lrp 28 spec3,такие нагрузки?

  13. #18650

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Flammable Посмотреть сообщение
    Откатал пока 3 бака на холостых.
    по опыту 28го-мало. еще хотябы бака 3

  14. #18651
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Привет Алексейка72!А ты не помнишь кости у меня super heavy duty или обычные,а то советуют под lrp?

  15. #18652

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Нет кости обычные , но менять нет смысла пока не поломает , у меня живы пока и кости и чашки , пин в лифе ток недавно поломало на 3 части но это моя вина .

  16. #18653
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Из за чего кости с чашками не выдержат,из за большей мощности?

  17. #18654

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от Ars2010 Посмотреть сообщение
    Какие там 3-5 сек. Вот 3-5 мин,держал газ точно,на больших прямых.Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней.Выдержет lrp 28 spec3,такие нагрузки?
    Ты издеваешься!? НЕ ОДИН ДВИЖОК НЕ РАСЧИТАН НА ТАКОЕ! И НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ СЛОМАЛОСЬ!

  18. #18655

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Т.е. 500 метров по полю в одну сторону и 500 обратно на полном газу за исключением разворота лрп не выдержит. И так раз 5-6 , мой вроде жив после такого хотя связь терял даже иногда.

  19. #18656
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Что значит не один движок не выдержет таких Нагрузок?я до этого был уверен,что они еще больших Нагрузок выдержет.Если бы знал,то задумался бы перед покупкой двс.Получается движки у саважей расчитаны,на в меру агрессивные катания с оборотами редко выше средних.Не ужели lrp,тоже не выдержет 5мин на полном газу?

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Т.е. 500 метров по полю в одну сторону и 500 обратно на полном газу за исключением разворота лрп не выдержит. И так раз 5-6 , мой вроде жив после такого хотя связь терял даже иногда.
    не понял выдержит или невыдержит

  20. #18657

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Знаете, они расчитаны, скажем на минуту полного газа...дальше движок уже идет в перегрев. Вы умудрились выработать ресурс двигателя за 5 литров. Рекорд

    Цитата Сообщение от Ars2010 Посмотреть сообщение
    не понял выдержит или невыдержит
    Скажем, разворот это несколько секунд отдыха мотору. Он успеет немного остыть. Выдержит. Но у моторки ресурс сокращается от интенсивной езды и постоянных перегревов.

  21. #18658
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Сколько по времени максимум в пол держать можно что бы не сильно вредно для движка было?И если ехать на второй скорости при средних оборотах минут 5-10,это тожевредно?

  22. #18659

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Нужно следить за температурой движка. Ибо она является врагом движка №1.
    Она же зависит от настроек движка, погоды.

  23. #18660

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Может хватит уже бредить о ресурсе? Вашу бы логику да создателям 2Т моторов для мотоциклов в уши. Это называется "слышал звон, да не знаю где он", 2Т ДВС нельзя держать на максимальных оборотах БЕЗ НАГРУЗКИ, т.к. его смазка производится топливной смесью, и если мотор крутить просто так то топлива будет поступать недостаточно для смазки -> повышенный износ.

    Обеспечите нормальный обдув двигателя - перегрева не будет

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Любой движок делается с учетом того, что он должен выдерживать большие нагрузки. Если это не так, это г***о а не движок. Все зависит от настроек, и обкатки
    Истина!


    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Видимо, ты не правильно обкатал или слишком забеднил смесь
    Сам же написал правильную причину вначале

    А по поводу ресурса остальных железяк...
    50/50, тут и во первых - неопытность. Т.к. верный способ убить сцепление это ездить на малом газу, сцепление будет постоянно подбуксовывать, колокол разогревается до 200-300 градусов, пластиковые кулачки из-за этого гораздо быстрее умирают.

    Спур не дотянут - при полной гашетке буксует (особенно по сыпучим грунтам и траве), нагревается, далее см.про сцепление
    Сломалась серва на руль - если впилил колесом в бордюр, то это ошибка пилота
    Сломалась серва на газ - вообще не понятно, как ты это смог сделать
    Вывинтились винты в коробке - это брак сборки HPI, не первый раз всплывает на форуме, их надо на резьбовой фиксатор поставить
    Сломалась обгонка - перелил мотор и пытался силой его продуть

    НО! у меня на даче сосед обмолвился, что за пять лет (!) владения баггой ни разу ее не чинил, только карбюратор чистил. Посмотрел как он катается - раз в неделю, по прямой туда-сюда. Конечно, так можно и внукам машинку оставить нетронутую По аналогии - профессиональный инструмент отличается от бытового именно крепостью при сильных нагрузках. Если дрелью работать раз в году, то и китай за 500 рублей выживет. Но первый день на стройке и он труп
    Последний раз редактировалось Dead_Morozz; 22.04.2012 в 16:41.

  24. #18661

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    19
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Ars2010 Посмотреть сообщение
    Я даже не знал,что у hpi такие слабые движки,мне говорили,что и 5,9,еще не надежней

    А сколько примерно живёт стандартный двиг на XL при должном уходе?

  25. #18662

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Сам же написал правильную причину вначале
    Это причина Дальше следствие. (повышенная температура при работе), а отсюда результат-снижение ресурса мотора. Мотору без разницы, работать каждый день или раз в неделю. Факт в том, что он "съел" 5 литров и умер. Что очень мало.

    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Вашу бы логику да создателям 2Т моторов для мотоциклов в уши
    Давайте не будем сравнивать наши копеечные движки(где пробег в 45 литров уже рекорд) и движки многотысячники?
    Но ошибку осознал, спасибо.

    Повышенная температура=повышенное трение=мало топлива=мало смазки=движок забеднен= снижение ресурса. Так?

  26. #18663

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Начитаешся вас, а потом к каждому звуку из машинки прислушиваешся и ждешь - когда же она сломается? а может я неправильно обкатал? а вдруг коробка рассыпится или диффы или еще что нибудь? Так и с ума можно сойти.
    Пойду я аммортизаторы перезалью. Попробую синтетику фордовскую 10 30.

  27. #18664

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Просто катайтесь!
    Используйте лучше только специализированное масло О_О

  28. #18665

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от stabilo77 Посмотреть сообщение
    Пойду я аммортизаторы перезалью. Попробую синтетику фордовскую 10 30.
    синтетика не очень для амортов, лучше силикон.

  29. #18666

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Повышенная температура=повышенное трение=мало топлива=мало смазки=движок забеднен= снижение ресурса. Так?
    Именно!
    При этом мало кто проверяет настройку смеси на полном газе. Обычно ездят в описанном выше режиме (изредка давая полный газ) и температуру контролируют не нем же. А потом неожиданно (для машины) нагружают мотор по полной, при этом в пылу покатушек его температуру уже не отслеживают. Вот тут то и подкрадывается опасность чуть забедненной смеси и плохого обдува радиатора спрятанного внутри кузова мотор перегревается, поршень начинает прихватывать, и в конце концов клинит. Если заклинить не успевает, то раздутый от жара сверх меры поршень получает сильный износ и то самое падение ресурса и мощности.

    Грубо говоря если сделать прорезь в кузове для забора воздуха и заведомо сделать смесь богаче фига с два получиться убить мотор на полном дросселе )

    Цитата Сообщение от stabilo77 Посмотреть сообщение
    Начитаешся вас, а потом к каждому звуку из машинки прислушиваешся
    В машине 1к1 все то же самое никто не будет ездить с кипящем мотором и гремящей подвеской. Только не стоит забывать, что нагрузка на все узлы у Саважа во много раз серьезнее, чем у 1к1. Ухода требует соответствующего

  30. #18667

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Ребят , саваж бывший 4.6 на таком нормально поедет?

  31. #18668

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    нет. это не двигатель а кусок хлама

  32. #18669

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Мде... Я просто меняю шорт на саважа с таким движком, мой первый двс.
    Вот хз, стоит ли игра свеч. Хотя двиг поменять не вижу проблемм да и допускаю что рука дрогнет и в электро сконверсирую.
    Хотя всегда хотел двс саважа
    Последний раз редактировалось SkiFir; 23.04.2012 в 14:00.

  33. #18670

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Хотя двиг поменять не вижу проблемм
    Ну так что мешает приобрести?

  34. #18671

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Ничто я уточняю что саваж мне достанется с этим чудом - вот я и спрашиваю на сколько все печально

  35. #18672

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Ничто я уточняю что саваж мне достанется с этим чудом - вот я и спрашиваю на сколько все печально
    На первое время пойдет, можно лить дешевую бодягу (в +), так что либо пока так гонять, либо сразу заменить на новый (хотя я бы сразу заменил ).

  36. #18673

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    653
    Такой тухлый дрыгатель можно покатать в самых жестких режимах до его смерти, а потом заменить на что-то годное, типа ЛРП. Так веселее

  37. #18674

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    здесь уже светился предыдущий владелец саважа с этим чудом)))

  38. #18675

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    здесь уже светился предыдущий владелец саважа с этим чудом)))
    Ребят , саваж бывший 4.6 на таком нормально поедет?
    Кстати, пруф на этот Саваж в студию, вдруг и правда он

  39. #18676

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    да он, я и в барахолке и в контакте видел, с пилотажевским чудом больше неоткуда взяться)))

  40. #18677

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    и со сломанной рукой

  41. #18678

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    и со сломанной рукой
    Да-да

  42. #18679

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Точно он
    А в чем там проблема была?

  43. #18680

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Точно он
    А в чем там проблема была?
    Да вроде не в чем Почитай пару страниц назад

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения