Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 682 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Смотри на цвет поршня и гильзы, поршень толжен быть обычного цвета, не потемневший. Гильза может только посинеть, если был сильный ...

  1. #1841

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Смотри на цвет поршня и гильзы, поршень толжен быть обычного цвета, не потемневший. Гильза может только посинеть, если был сильный перегрев, на счёт царапин ты в курсе. Если на горячую хреново заводится, попробуй на карбюратор полить воды и завести двиг. Если помогает, то у тебя блокировка испарением. Явный перегрев.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Спасибо, разберу-посмотрю. вот доходчиво обьяснил.

  4. #1843

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    - наркаманы

  5. #1844

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    посоветуйте, какой более мощный мотор пойдет в саваж 3,5 , взамен умирающего родного? интересует подходимость по посадке и выхлопу.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    любой хоть 3.5 хоть 4.6 из дорогих LRP из дешевых и неприхотливых GO главное их приемущество перед HPI это то что карб не пластиковый и не сломается, а так все остальное такое же. ну и конечно же срок службы будет зависить в основном от обкатки, настройки и эксплуотации а не от цены

  8. #1846

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    а боьше чем 4.6 бывает?
    где можно посмотреть в российских и-нет магазинах?

  9. #1847

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    в личку написал. а то за такие разговоры здесь не похвалят.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    42
    ,,

  12. #1849

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Привет всем. У меня такой вопрос, гоняет ли кто-нибудь без прокладки силуминового корпуса диффа? Просто в питере что то напряг с этой прокладкой а хочется погонять уже...

  13. #1850

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Без нее масло будет вытекать из дифа и шестерни будет заедать,вы их просто зажмете.я бы не стал так ездить

  14. #1851

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    а я из бумаги плотной вырезал, масло 10 000 вроде не вытекает

  15. #1852

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Несколько вопросов по саважу 3,5
    1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
    2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
    3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
    спасибо...

  16. #1853

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Komar777 Посмотреть сообщение
    какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
    Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?
    спур 52, колокол 13 ваше не прыгает, не хватает скорости чтоб его подбросило, а в сочетании 52\20 слабоват стоковый двигун. других колоколов пока нет, хочу еще 16 попробовать.

    была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.
    Последний раз редактировалось makim; 04.10.2009 в 22:20.

  17. #1854

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    Да, да, мне тоже интересно, реально ли на козла с места встать, а то у меня только если заедешь в горку а потом газонешь. движок полностью настроен, но видно слабоват, или же надо развесовку менять?


    была тут тема про изоляцию серв, надо там почитать, я ничем не изолировал. у меня щас стоят самые левые, не жалко.
    1. у меня саваж Х 4.6 в стоке, кол 17, спур 47. откатано почти 2 галлона. на последней покатухе настроил двиг, что машина легко вставала на задние колёса. для этого крутил иглу низких оборотов (где-то на 3-6 часов по часовой стрелке). одновременно повысилась температура двига (раз было под 127 градусов!), поэтому параллельно обогащал смесь иглой высоких оборотов (против часовой). до этого иглу низких не трогал вообще и машина никаких намёков на вставание на задние вообще не давала. прикольно это, конечно, но азарт не щадит машину, не забывайте
    2. сервы раскрутил, но не до конца. в образовавшиеся щели выдавил герметик (под обе крышки), закрутил, протёр туалетной бумагой. сервы стали грязноватые от герметика, но лужи пережили уже не одну. ось пока не герметизировал вообще. а жалко не сервы, а простои машины при хорошей погоде и бабло на покупку новых.
    короче, вот: http://hl.mailru.su/cached?url=http%...C3%C8&dsn=0&d=
    Последний раз редактировалось Univega; 05.10.2009 в 12:34.

  18. #1855

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун...

  19. #1856

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    у кого мотор F4.6 сока прожил? мои через 15 литрофф мекамы оборвал шатун...
    не знаю, какой индекс у меня, но почти 2 галлона пока отъездил (байрон 20%)
    хочу вот на пауэрфул 25% перейти в целях экономии.

  20. #1857

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Народ подскажите, было ли у кого-нибудь такое: на двигателе k 4.6 под карбюратором постоянно масло. Мазал герметиком, всеравно масло. Еще есть подозрение, что течет из под той штуки, куда вкручивается игла высоких оборотов, между ней и корпусом карбюратора.

  21. #1858

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Дык её тоже можно герметиком промазать. Иглу не выкручивай, бери ключ на 5,5 и выкручивай сам корпус. Там увидишь куда герметик наносить.

  22. #1859

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Komar777 Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов по саважу 3,5
    1 Нужно ли герметить сервы,чтоб кататься по лужам?или с завода уже есть какая-тоо влагозащита
    2,Что можно сделать с качалкой сервы,тягой тормоза(на самой тяге идет пластиковая трубка,у меня она отклеилась-заклеил клеем с 2 сторон,начала двигаться сама качалка на трубке(соотв тормоз с каждым разом слабел),заклеил,отвалилось,заклеил еще раз-сохнет
    3,какие должны быть настройки движка(сток),чтоб саваж вставал на козла?(спур 52)
    спасибо...
    4вопрос: постоянно проскальзывает обгонка,разбирал,масло вытирал,работало...покатался -та же фигня,не так сильно,но скользит.Что это ?люфта на коленвалу совсем нет,по идее масло с картера не должно попадать,а попадает.Мож подшипник какой?
    Помогите разобраться...

  23. #1860

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Во первых, поменять обгонку. Во вторых, внимательно посмотреть на вал, на который обгонка одевается. Если есть хоть небольшая выработка, его под замену.

  24. #1861

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Komar777 Посмотреть сообщение
    4вопрос: постоянно проскальзывает обгонка,разбирал,масло вытирал,работало...покатался -та же фигня,не так сильно,но скользит.Что это ?люфта на коленвалу совсем нет,по идее масло с картера не должно попадать,а попадает.Мож подшипник какой?
    Помогите разобраться...
    Положи её в бензинчик и поболтай пусть промоется.Просуши и поставь обратно.

  25. #1862

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    такой вопрос, а кто-нить ставил стабилизаторы поперечной устойчивости на Саваж?

  26. #1863

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    пройденый этап =) на моснтрах он не нужен.

  27. #1864

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    самый лучший стабилизатор это твои руки... тренировки и только тренировки... вот хороший залог успеха на трассе....

  28. #1865

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Рябят,подскажите пожалуйста кто- нибудь,что у меня за проблема:люфтит рулевая серва,причем свободной ход только вправо где-то градусам на 3.Это сервосейвер или сама серва?разбирал,так причины и не понял.

  29. #1866

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    никто не хочет махнуться колоколами ? отдам 20зубовый за 16 -и зубовый. У МЕНЯ СПУР ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ И ЕМУ 20 МНОГОВАТО . А КОМУ-ТО БУДЕТ В САМЫЙ РАЗ подробности в барахолке. УВЕЛИЧТЕ СВОЮ СКОРОСТЬ!

    ПИШУ С КПК, ГЛЮЧНУЛ ШИФТ,

  30. #1867

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Komar777 За качалку, которая непосредственно к серве крепиться, по дёргай. Если на серве болтается вот и ответ. Если не болтается и крутит серву, то трабла в сейвере.

  31. #1868

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    разобрал задний диф на саваже 25.
    такой вопрос: в пластиковом корпусе, под поперечный шток, на котором крепятся 2 маленькие шестеренки есть ли выемки, или же пластик корпуса начал деформироваться?

  32. #1869

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Никаких выемок под штифт сателлитов быть не должно, только само углубление в которое он опускается.

  33. #1870

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Ребят, а чем отличаются движки F4.6 и К4.6?

  34. #1871

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    ага, спасибо за информацию.
    значит штифт начал убивать стакан диффа. Вовремя я туда полез, еще бы чуть-чуть и попал бы на замену всего дифференциала в сборе.
    появились такие вопросы:
    1. как я понимаю, что бы увеличить надежность дифференциала, надо поменять на алюминиевый стакан?
    2. есть ли смысл ставить опциональный 4-х шестеренчатый дифференциал? дает ли он что-нить? и если его есть смысл ставить, то на один мост, или сразу на оба?
    3. часто ли дохнут подшипники на полуосях, что около колес находятся?! и как их защитить от быстрой гибели?
    да, кстати, можно ли подшипники купить где-нить еще, а не только в RC магазинах.
    а то у микромашины нет их.

  35. #1872

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    ortigr Да, алюм корпус гораздо лучше+ 4 сателлита. Это так сказать, маст хэв апгрейд. На оба моста.
    Подши можно глянуть ещё в http://www.xmodels.ru/
    Смотря как следить за ними. Галлона на 2-4.

    ThE NaMeLeSs К4.6 мощнее, но не намного.

  36. #1873

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    нету в Х модели подшипников.
    а кто и как их выпресовывает?
    там просто сдвоеные подшипники идут, не могу понять как их снять?

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_30/RC4438/ - интересно, а эти подойдут? и можно ли их ставить?
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=768 - или эти?
    Последний раз редактировалось ortigr; 16.10.2009 в 14:23.

  37. #1874

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ты про какие подши? В которых 13Т шестерня крутится? Шестигранником изнутри подталкиваю, легко выходят.
    У пилотажа толщина подша не указана. Ты-ж в москве, тебе проще прийти в магаз с подшем и подобрать.

  38. #1875

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    в москве-то я в москве, вот только подшипников практически нет в наличии

  39. #1876

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    korea seoul
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    незнаю как в Москве но у нас в магазине специализируюшемся на подшах все есть и не в пример раза в три дешевле чем в рс магазинах

  40. #1877

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    я тут позвонил в один магазин, они за один такой подшипник хотя 500р.!
    мне аж плохо стало.

  41. #1878

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    покупайте керамику... на башне полный комплект нетакой уж и дорогой...

  42. #1879

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    подскажите плиз,сколько должна быть главная тгла на саваже 3,5?если выкручена на 2,5 оборота-гавкает(бедная смесь),3,15-работает белее не менне ,но есть задержка газа

  43. #1880

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    у меня тоже задержка газа, тоже интересно как устранить.
    и еще, хх настраивается, чтобы колеса не вращались в вывешенном состоянии, или стоя на земле?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения