Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 682 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну, керамические подшипники надо ждать, пока приедут.... проще в пилотаже купить 8 штук за 600 с гаком рубликов. С движками ...

  1. #1881

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    ну, керамические подшипники надо ждать, пока приедут....
    проще в пилотаже купить 8 штук за 600 с гаком рубликов.

    С движками - все делается на глазок + градусник, что бы не перегреть мотор.
    2.5 оборота - это обычно обкаточная настройка ( если я не ошибаюсь).
    нужно крутить обе иглы.
    допустим выкрутите иглу большой скорости на 3.18/3.30 оборота, что бы машинка работала и не глохла, потом начните подкручивать иглу малой скорости, что бы добиться стабильности, потом уже меряйте температуру, и играйте с настройками.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    2makim
    А конкретно у вас какие настройки главной иглы?
    и еще одна проблема:на холодную саваж стоит на земле нормально,тронуться поехать неи пытается,на горячую трогается(пытается)сам,уменьшаешь холосой-глохнет,убираешь триммером-глохнет.В чем проблема?

  4. #1883

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ты путаешь холостой ход и низкие обороты. Пусть холостой будет на уровне "вот-вот поедет", а теперь немного убавь смесь на низких оборотах, вкрути иглу на пару часов, ту, к которой тяга от сервы приходит.

  5. #1884

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    никогда не интересовался как стоит игла, все только по температуре, ведь разница в топливе, влажности, свече, криворукости изготовления мотора сводит на нет попытки скопировать положения настроек.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=509 - встанут ли такие переходники на Сава25?
    у меня сейчас стандартные хабы на 14мм стоят.

  8. #1886

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Эти ставь, не промахнёшся.

  9. #1887

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    спасибо.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    22
    Сообщений
    196
    давайте выкладывать фотки своих саважей

  12. #1889

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    2 Tofick
    в том -то и дело,что я не могу настроить холостые из-за отсутствия иглы малого газа на движке нитростар 3,5.иглы не путаю -не первый двс.на китайской шоссейке ведь настроил мотор отменно,а тут не выхождит

  13. #1890

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Эммм.... Я сам настраивал 3,5 двиг... Там была... Фотку карбюратора со стороны тяги газа выложи плз.

  14. #1891

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    давайте выкладывать фотки своих саважей
    после погонялок во время дождя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7177.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	113.1 Кб
ID:	290681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7178.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	121.7 Кб
ID:	290682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7180.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	114.2 Кб
ID:	290683  

  15. #1892

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    кстати, что интересно - стоит ли на саваж 25 брать резину 17, или же брать под родной размер, 14?

  16. #1893

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Бери под 17мм, на него выбор в Н раз больше.

  17. #1894

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    хочу себе такой корпус взять - http://www.prolineracing.com/product...y-147-122.html думаю, что саваж будет очень забавно выглядеть
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6743 - похоже, что это одно и тоже.

    а из резина такую для оффа: http://www.prolineracing.com/product...ir-23-123.html

    а такую для асфальта: http://www.prolineracing.com/product...ir-21-123.html

  18. #1895

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    22
    Сообщений
    196
    а у кого нить свет стоит???

    вот я например светодиоды в люстру вставил, и налобный фонарь поставил, светит очень ярко

  19. #1896

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    на данный момент мой саваж выглядит так.

    В пакете лежат новые чашки диффов.
    щас буду собирать.



  20. #1897

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    в пятницу на работе тоже разобрал свой саваж до состояния тазика, правда я пошел дальше и раскидал все - даже движок!
    а теперь крик души
    владею им уже чуть более года, купил почти новый -месяц всего, даже царапин еще небыло. сразу же провел ревизию, все было в отличном состоянии. через пару баков у меня порвало чашку диференциала и сателиты, я уже был начитан и знал что пластиковые чашки надо менять, но в тот момент в магазине не было алюминия и пришлось снова поставить пластик. через пару недель рвануло оба дифа. причем полопались все сателиты, поменял и в новый год подарил себе алюминиевые чашки с новыми сателитами. собрал, отрегулировал зазоры, залил силикон, проходил до весны. снова рвануло сателлиты и сильно побило установочные места под внутренние штифты. получается что алюминий стоит в 10 раз дороже, а ходит всего в 2 раза дольше! все пересобрал, залил и летом проездил 8 литров. летом мне попался на глаза в магазине странный набор для диференциалов из каленого железа, но отверстия в шестернях были 5.5 мм, а у саважа 6мм, отдал отцу на завод и мне проточили все отверстия, в июле поменял оба дифа - в передний поставил родной набор из пресованного порошкового металла, а назад каленые. 18 октября снова порвало передний диф!!! ну скока можно!!! разобрал машину всю, в пыль, все в хорошем состоянии, но дифы!!! это просто безобразие - передний - поломаны все сателиты и полностью разбит алюминиевый корпус, задний - алюминиевый корпус - в помойку, а вот каленые шестерни - как новые!!! что же это творится!!! к каким то моделям делают путевые зап. части, а к саважу нет! и почему это хваленые алюминиевые чашки даже года не отходили, износ на них был уже через пару литров, а всего прошли менее 10! за год я поменял 6! комплектов сателитов а вот 7-ой каленый даже не потерся. ведь наверняка если сделать полностью диф из каленых материалов, (чашку, сателиты), то об этой болячке можно будет позабыть навсегда, ведь за год безбашенного использования ничего больше не сломалось. кто как решает эту проблему, поделитесь, вот не верю что у других дифы по году ходят. и может кто видел путевые наборы в продаже, щас ищу себе второй комплект каленых сателитов, буду пока в пластик ставить, один хрен на пару выходов хватает,а пластик хоть дешевый, но задалбывает просто машину постоянно разбирать.
    ух, устал писать, мож кто осилит прочитать до конца?

  21. #1898

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Есть к саважу запчасти ждя диффов не из порошка, главная пара 13/43
    И фрезерованные сателлиты, выпускает их фирма NAGA.

    А если заглятуть в ветку про флюкс, у которого естественно проблемы с диффами, то можно обнаружить что люди туда ставят буллетпруф диффы от лайтнинга с косозубыми шестернями, которые практически вечны.

  22. #1899

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    как я понимаю, у HPI все усиленные запчасти идут под маркой "HEAVY DUTY".
    Но, вообще странно, у меня с Саважем таких проблем нет. Да, штифты начали уже основательно убивать корпуса диффов, но при этом на звездочках нет и следов износа. Посмотрим, что будет после перебора. Я вчера саваж полностью собрал, но возможностей поездить не было. весь день был дождь
    Меня при сборке очень сильно расстроила пластиковая защита днища мостов. Она же еще является картером для диффов. Пластик слишком мягкий. Когда ее притягиваешь саморезами, они проминают пластик и оставляют щели. Пришлось использовать шайбы.

  23. #1900

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    все идет к тому что каленые шестерни пойдут вперед, а назад буду заказывать блокировку
    а с пластиком нежнее надо...

  24. #1901

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    20
    Сообщений
    920
    ДД всем.Вопрос к владельцам x 4.6 rtr-какие косяки в стоке есть,слышал про порванные диффы.

  25. #1902

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    ДД всем.Вопрос к владельцам x 4.6 rtr-какие косяки в стоке есть,слышал про порванные диффы.
    спур... меняй на метал....
    подшипники... сразу покупай керамику на башне....
    серва руля.... ломается очень быстро
    остально все живет и живет... сток дифы на 4.6 в металлическом корпусе... я незнаю как надо маньячить чтобы их порвать...

  26. #1903

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    сразу спур менять не надо.
    это можно делать по мере умирания штатного.
    если зазор правильный стоит, то пластик может протянуть достаточно долго, пока например камень не словишь в зазор.

  27. #1904

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    сток дифы на 4.6 в металлическом корпусе... я незнаю как надо маньячить чтобы их порвать...
    да спокойно езжу, тока прыгаю, но с больших разгонов, сразу не рву, тем более что у меня щас гоночный колокол стоит на 20 зубов, и мотор оч перегружен-медленно набирает обороты.
    а что за металл?
    и вот еще, прочитал что спереди в дифы льют гуще силикон, так что теперь, блокировку лучше вперед ставтить, чтоб в поворотах загребала и зад не заносило? разъясните....

  28. #1905

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    ну, я себе сейчас перебирал диффы. поменял пластик на алюминий, а так же поставил в дифференциалы вместо двух сателлитов, четыре.
    А так же залил в перед 20000, а назад 10000 единиц.
    Сегодня пускал, правда на плитке, перед Бородинской диорамой.
    Особой разницы не заметил, хотя, задницу стало немного забрасывать в повороте.
    Если в выходные будет сухо, то постараюсь опробовать в крыле, или же в пропеллере.

  29. #1906

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Вот мой савваж после покатушек по лужам.
    Я егьо опустил путем убирания проставок с амортов-стал заметно лучше рулитсья,прыгать,перестал переворачиваться.Рычаги теперь в горизонте,поэтому карданы не так сильно будут изнашиваться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02112009.jpg
Просмотров: 127
Размер:	69.8 Кб
ID:	294122
    Еще вырезал боковой воздухозаборник в кузове,теперь мотор не так сильно греется.

  30. #1907

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Уважаемые,
    помогите, пожалуйста, поставить диагноз Savage XL: при торможении, задние колеса тормозят (вплоть до блокировки), а передние крутятся без торможения.
    Другими словами, при полностью заблокированном приводе на котором стоят тормозные диски, передние колеса беспрепятственно крутятся позволяя машине ехать вперед.
    Чуствую, что на какой-то из шестерен срезало зубья, но не понимаю на какой.

    Андрей.

  31. #1908

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    смотрите передний дифф

  32. #1909

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от kolotush Посмотреть сообщение
    Уважаемые,
    помогите, пожалуйста, поставить диагноз Savage XL: при торможении, задние колеса тормозят (вплоть до блокировки), а передние крутятся без торможения.
    Другими словами, при полностью заблокированном приводе на котором стоят тормозные диски, передние колеса беспрепятственно крутятся позволяя машине ехать вперед.
    Чуствую, что на какой-то из шестерен срезало зубья, но не понимаю на какой.

    Андрей.
    У меня была такая фигня. Причина оказалась банальной - выкрутилась и выпала шпилька под номером 86094 из чашки "раздатки". Там, где крепится задний кардан. Пока запчасть шла по почте, проблему решил винтом с гайкой M2. Если надо, могу кинуть фотку.

  33. #1910

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Если надо, могу кинуть фотку.
    Спасибо, если не сложно закиньте тут фотку- и мне поможет и еще кому-нибудь может пригодиться.

  34. #1911

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от kolotush Посмотреть сообщение
    Спасибо, если не сложно закиньте тут фотку- и мне поможет и еще кому-нибудь может пригодиться.
    У меня выкрутилась и выпала шпилька в месте крепления заднего кардана (в центре фото 1):
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1257227927
    сама шпилька выглядит так (№ 86094 по каталогу HPI) (фото 2): http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1257227927
    Поскольку задний мост более нагружен, то я туда поставил (на синий герметик) шпильку с переднего кардана, а на последний - винт М2 (фото 3):
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1257227927
    Который закрепил гайкой (также с герметиком):
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1257228347
    Конструкция проехала уже почти галлон топлива.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	31.4 Кб
ID:	294282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	42.8 Кб
ID:	294283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	46.1 Кб
ID:	294284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	51.2 Кб
ID:	294285  

  35. #1912

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    поставил серву на руль pilitage 08 усилие 9.5кг, колёса на месте не крутятся, такое ощущение что штатная лучше работала, штатную с руля поставил на газ, машина начала тормозить, со штатной сервой ездил без тормозов.Тормоза всё равно не нравятся, что можно сделать, посоветуйте. КАКУЮ серву нужно ставить на руль, кто что ставил?
    И ещё вопрос, пружинка , которая крепится на карб, нужна? я свою ставлю, а какой смысл её мне не понятен, она у меня вообще не натягивается. Точнее висит и не растягивается когда заслонка полностью открывается

  36. #1913

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    не подскажете как резину снять с дисков приклееную на заводе.
    машина 4.6RTR хочу ревизию провести а то одно колесо бьет.

  37. #1914

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    не подскажете как резину снять с дисков приклееную на заводе.
    машина 4.6RTR хочу ревизию провести а то одно колесо бьет.
    сварить в крутую в кастрюле с водой

  38. #1915

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    сварить в крутую в кастрюле с водой
    не серьезно, вскипятить?а долго кипятить в воде,ничего не будет.
    а то точно в крутую получиться

  39. #1916

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    не серьезно, вскипятить?а долго кипятить в воде,ничего не будет.
    а то точно в крутую получиться
    минут 5.Еще можно попробовать в горячую ванну на пол часа

  40. #1917

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,072
    не пять а полчаса кипятить

  41. #1918

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    кипятить по отваливаемости, то есть смотря чем приклеено, "турецкокитайский" циакрин быстро отстает, фирменный с активатором может и не отварится вообще. в общем все индивидуально

  42. #1919

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Можно просто дырки в резине сделать, по кругу по центру протектора. и тогда весь мусор и вода будет просто вылетать вон из колеса под действием центробежной силы и не надо ничего варить-расклеивать.
    П.С. проверено на собственном опыте - -нормально так помогает!

  43. #1920

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Убил недавно пластиковый спур,как думаете стоит ли брать металл или взять пластик?Разница в 3 доллара всего .И как закручивать слиппер?(на сколько оборотов гайку закруттить?)в мануале насчет слиппера ничего толкового нет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения