Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 484 из 682 ПерваяПервая ... 474 482 483 484 485 486 494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,321 по 19,360 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от rateceeder RDH-51289] | Накал свечи Кол-во: 1, Цена: 884 руб. | на_складе Вот продали не знаю, металический такой. ...

  1. #19321

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от rateceeder Посмотреть сообщение
    RDH-51289] | Накал свечи Кол-во: 1, Цена: 884 руб. | на_складе Вот продали не знаю, металический такой. да свечи горят.на весу колеса крутятся но отригулировал с пульта чтоб не крутились и все ок.
    Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью. В инструкции написано про это типа "как регулировать триммер газа". Своими словами скажу так. Триммер газа на пульте выкрути по часовой до конца. Карбюратор откроется. Увидишь черный чехол на нем растянется. Потом начинай крутить против часовой и смотри на карб. Он начнет закрываться и как только остановится то есть закроется полностью то все - стоп. Триммер так и оставляй. А холостые винтом регулируй если колеса будут крутится.

  2.  
  3. #19322

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Понял буду завтра делать как сказали. так а почему на заводских настройках глохнет при нажатие нна газ

  4. #19323

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от rateceeder Посмотреть сообщение
    при нажатие нна газ
    Потому что кроме регулировки холостых необходимо перед заездом настроить качество смеси на карбюраторе.

    Цитата Сообщение от KU&KU Посмотреть сообщение
    Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.
    Настрой ее как советуют в официальном видео, по 1/8 оборота бедни, до того как начнут ухудшаться характеристики, а потом верни чуть-чуть назад. Так же, кстати, нужно строить и иглу высоких. Дым показатель не надежный. У меня на Спид Сторме дымищще валит будь здоров, но двигатель неправильно настроен.

    Цитата Сообщение от KU&KU Посмотреть сообщение
    Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью.
    Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в "0" и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться "окно" в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.
    Последний раз редактировалось AndyE; 28.06.2012 в 08:23.

  5. #19324

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в "0" и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться "окно" в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.
    У себя я так и делал. Надо было поподробнее расписать. А так ведь в инструкции все расписано и про триммер и про зазор в карбе. Но вот у меня с зазором в 1 мм плохо заводится. Приходится приоткрывать побольше.

  6.  
  7. #19325

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ну 1 мм. - это "база" от которой уже пляшешь, поэтому в разных условиях строится по разному. Зимой порой вообще 0.5 где-то оставалось....

  8. #19326

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Люди подскажите что лучше для башинга будет ss или xl?
    По мощнее , более крепкое, надежное

  9. #19327

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может

  10.  
  11. #19328

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
    Хм, тогда чем он лучше, флипы еще не скоро я новичек

  12. #19329

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл

  13. #19330

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл

    Хм дача это что то смежное) + полное бездорожье

  14. #19331

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    В целом если не на трассу - то лучше, имхо, Х версия.

  15. #19332

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    согласен, +1 к Х СС

  16. #19333

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
    Ну чего, терь ты помидорку будешь ловить? Я на своем делал - Дрюхер свидетель...)))) Не, точно метну.... Наверное и конверс первый перевернуть нереально?

    Я в теме тысячу раз писал имху - для чего XL и для чего Х (буквально пару страниц назад) - пипец, одно и тоже, одно и тоже...

  17. #19334

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    метаймне по борту у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?

  18. #19335

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .

  19. #19336

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
    Что это такое %)

  20. #19337

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    В том контексте разговор шел о стоке.

    Двигатель такой LRP32

  21. #19338

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Пофигу, все равно обделывать буду

  22. #19339

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    бэкфлип-это сальто назад с трамплина или с места

  23. #19340

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    бэкфлип-это сальто назад с трамплина или с места
    Спасибо к.о.

  24. #19341

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    метаймне по борту у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?
    Ну я прям буду ловить когда ты заявишься, чтобы продемонстрировать! Это было зимой.... Наверное на Crime Fighter.... Факт есть факт - Андрюха свидетель, а уж будешь ты верит ь или нет - не столь важно... XL от этого бекфлипить не перестанет.... Проблема с двс и башингом в том - что он должен быть идеально отстроен - иначе мотор неуправляем, о каком бекфлипе идет речь, когда он не газует как должен....

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
    С ненастроеным... А с 28-м нормально едущем - тоже не проблема....

    Про сток - ребят, посмотрите ю-туб и не флудите.... K5.9 настроеный точно также легко переворачивает XL с нормального трампа..... С места не один двс не сделает бек-флип.... Может кто-то меня удивит видео?

  25. #19342

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Видосом не угощу, но при 3 свидетелях с небольшим но, саваж делает сальто на месте. двиг лрп 28
    а но-это бордюр, у которого саваж стоял)))

  26. #19343

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    Видосом не угощу, но при 3 свидетелях с небольшим но, саваж делает сальто на месте. двиг лрп 28
    а но-это бордюр, у которого саваж стоял)))
    Не, Никит, мимо... И ты знаешь, что это не бэкфлип - а так, профанация.... Такой бэк-флип и Саммит коллекторный у меня сделает....

    Не может двс сделать бэк-флип с места по определению - потому как хар-ка мотора такая.... Это электрмотор 90% мощи и тяги выдает с 0 оборотов, а двс-у надо раскрутится, а сцепа не дает...

  27. #19344

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    ну это да, о у меня просто тогда эмоции были. тока обкатаный лрп после еле живого 3.5

  28. #19345

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    XL тоже так делает сальто - в сети видео есть... НО это почти тоже самое, что "а если Запорожец спустить с горы Арарат он разовьет 200 км/ч?"

  29. #19346

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от rateceeder Посмотреть сообщение
    но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается...бывает и просто стоит и вырубается...
    Таже байда имеет место быть у меня.... Поехал я соответсвенно к мастеру, кот мне аппарат продавал...
    Что он сделал... Упёр носом машинку в ногу чтоб не уезжала, Я завёл двигло, он несколко раз газзанул как следует и начал потихоньку кататься. Теперь так и завожусь, тут как я понял очень важен первое нажатие на гашетку, не надо бояться, сначала помучаешься потом будет полегче. Как тока недогазовал (сцепление в колокле уже есть, а крутящего момента ещё нет) или перегазовал(ливанул в карбюр и двигло захлебнудось с непривычки).

    У меня вот какой вопрос, я каюсь, мож и не дочитал всего но что-то не очень нашёл... Вы мне дураку обьясните пжлта:
    Что-то кроме иглы высоких оборотов может влиять на нагрев двигла? Я блин уже себе фобию заработал, Температура растёт и с помощью иглы высоких оборотов сбить не получается (обогащение смеси), растёт температура и всё тут. Уже не удовольствыие получаешь, а блин после каждого круга бежишь температуру замерять (а такое удовольствие как минимум 9 балов по десятибальной шкале моего личного дерьмометра) Пол бака отмотал и пипец к 130 гр. зараза побирается, приходится глушить. Что делать ума не приложу. Напрягает что визуально дыма на холостых почти нет, палец к глушаку подставляю - плюёт потихоньку маслом, значит вроде хоть не по суху работает, что само по себе и нелохо.. На высоких скоростях тож вроде сизый дымок развивается когда много, когда поменьше - но он есть. И глохнет... периодически от недогазовок глохнет, но это в целом фигня... Граждане форумчане посоветуйте что-нибудь дельное. Желательно с примерами, разжёвано, без сокращений из расчёта, что читатель Ваших ответов человек "на бронепоезде" и к тому же по пояс деревянный.

  30. #19347

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Опиши подробней какой Двиг И так далее , тут свечу смотреть надо и похоже винт низких крутить придется .

  31. #19348

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    828RUS
    Цитата Сообщение от 828RUS Посмотреть сообщение
    Желательно с примерами, разжёвано, без сокращений из расчёта, что читатель Ваших ответов человек "на бронепоезде" и к тому же по пояс деревянный.
    Делаем вот это http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
    И желательно читаем вот это http://www.rc-auto.ru/articles

  32. #19349

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Опиши подробней какой Двиг И так далее , тут свечу смотреть надо и похоже винт низких крутить придется .
    Savage xl 5.9. Стандартаная свеча саважа заменена на более холлодную траксас тк с родной это ваще капец всему, перегревается быстро.
    Бензин HPI 30%

    Про герметизацию двигателя... Да мысль интересная... Но... есть ощущение, что я потом при сборке могу кучу запчастей не нужных получить. Не уверен я в своих силах, что смогу правильно и главное "ГРАМОТНО" самостоятельно перебрать двигло. Хотя... если всёже примпичит - думаю придётся рискнуть, за пост спасибо.

  33. #19350

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Привет. Обкатывал и насиловал 5,9XL 2 месяца. После круговых пробуксовок на твердом покрытии перестал переключать передачи. Подскажите, это серьезно...? и с чего начинать? спс.

    ...и еще, подергивание на холостых, это игла низких оборотов, да???

    ...бедная низких?

    все это случилось, после того, как вернул исходные настройки и заново пытался настроить иглы...((((

    ...подскажите, не хочу отдавать в сервис.
    Последний раз редактировалось Geric; 30.06.2012 в 23:29.

  34. #19351

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Geric Посмотреть сообщение
    Подскажите, это серьезно...? и с чего начинать? спс.
    Сними коробку и посмотри....

    Цитата Сообщение от Geric Посмотреть сообщение
    не хочу отдавать в сервис.
    Читай статьи и учись делать сам.

  35. #19352

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    какой информативный и полезный форум)))) читай статьи и смотри коробку)))))

  36. #19353

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Герман, ну а что можно сказать. Здесь моделисты а не телепаты...

  37. #19354

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    ну может у кого было похожее....

  38. #19355

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Или ответ "Смотри механизм переключения передач" тебя бы устроил больше? Там достаточно простой механизм переключения передач. Надо разобрать, глянуть что там сломалось (сам если не поймешь - выложи фотки), и заменить...

  39. #19356

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    ок, спасибо. буду завтра шаманить))))

  40. #19357

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Привет.
    Имеется Savage XL, хочу сделать конверсию в Flux XL.
    В этой теме нашел минимальный список необходимых запчастей:

    рама http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAAKM&P=7
    боксы для акков http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWVC7&P=7
    моторама http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWVC5&P=7
    крепление мотора http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWVC3&P=7
    и еще одно крепление http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWVC6&P=7

    еще наверно крепеж для регулятора http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWVC8&P=7
    Что еще нужно добавить к списку?
    Можно ли оставить родную 3х ступенчатую кпп, или нужно ставить трансмиссию как на Flux?

  41. #19358

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Добрый день. Ткните носом пожалуйста в спур который подойдет на саваж-е, родной пластик-дрянь редкостная(70566-66т). Спасибо

  42. #19359

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    добрый день.Кто такое пробовал в эксплуатации стоит ли брать http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPIC0327&P=K (не реклама)

  43. #19360

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    У меня друзья на трагги подобные конверсы ставили. Если тебя не устраивает крепость родных креплений - тогда меняй. Но мне кажется что родные оси тоже неплохи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения