Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 682 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; да, стоит взять, при правильно поставленном зазоре будет больше жить, правда металлический спур имеет тенденцию убивать, уже, колокол. я пока ...

  1. #1921

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    да, стоит взять, при правильно поставленном зазоре будет больше жить, правда металлический спур имеет тенденцию убивать, уже, колокол.
    я пока зазор правильно выставил убил 2 колокола...

    да по упора его надо закручивать, и периодически проверять затяжку, так как если он раскручивается, начинает прокладка гулять и машина банально не едет. Да и потом люфт спура на очень хорошо влияет на целостность зубьев

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    бугага

    при неправильной настройке металлспур металлколокол убиваются в лет подшипники колокола... прям в ЛЕТ!!!!!!!!!...... а все остальной живет обычной жизнью...

  4. #1923

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Главное правильно настроить! Я год катался на пластиковом спуре, на ОДНОМ пластиковом спуре, при этом я не знаю сколько он до этого отходил, т.к. брал саваж Б/У. Почему год? Нет, он так и не умер, я пересел на трагги.

  5. #1924

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Tofick
    а я вот честно признаюсь...я лошара.... неребил спуров и подшипников кучу пока научился... зато щя все ровно ходит и нефыркает

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    что за глюк? вчера покатался по снегу, начала глючить электроника. на заглушенной машине всё работает и газ и руль, завожу начинаю давать газу он начинает самопроизвольно то набирать то сбрасывать + колёса в разные стороны крутятся, разобрал сегодня приёмник, вроде всё цело ничего не погорело, держу машину в руках даю газу, она раскручивается до максимальных оборотов и не сбрасывает газ, глушу заткнув выхлопуху. Снимаю крышку с коробки приёмник отклеиваю, держу в рукаех его, всё работает. Клею приёмник обратно, всё работает, надеваю крышку, ставлю антенку, корпус самодельный из 5-литровой бутылки, завожу. История та же, дёргает руль обороть то вверх то вниз, это происходит только при нажатии на газ, на холостых всё гут ничего не глючит. ЧТО ДЕЛАТЬ? HPI Savage 4.1, апа HPI, серва на руль pilitage 09, на газ HPI
    Последний раз редактировалось zzt230; 07.11.2009 в 17:23.

  8. #1926

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Разбирай и суши сервы. Промаж платы цапон лаком, корпус собери на герметике. На выход сервы под качалку нанести небольшой слой как можно более густой смазки.

  9. #1927

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Также могут быть виноваты (ненужное зачеркнуть)
    контакты выключателя \тумблера - почисть проверь выкинь
    батарейная кассета если стоит ,выкинь её в мусор (нечего проверять )
    плохой контакт батареек или борта ,борт чистить батарейки всед за касетой
    вибрация ,которая действует на приёмник ,на паралончик полож
    чтото с сервой газа ,влияет на ней мощная серва ,может изза просадки батарей

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Серву на газ переставил с руля. Какое она усилие развивает я не знаю. На руль поставил цифровую 13кг. Прокатал около 1/2 галона всё было гуд. Вчера серву, которая на газ, засыпало снегом, может и правда дело в этом, буду вскрывать.
    Питание 5 банок 1600, новая, разница между ней и 4 батарейками значительная. Всем кто ездит на батарейках - выкеньте их нах. )))) Заряжена нормально, не думаю что проблема с питаловом. Буду смотреть, сшить.
    Спасибо всем кто ответил.

  12. #1929

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    755
    Да, 5-ти баночное питалово, гораздо гораздее. Ездить можно очень долго. Сам использую 2 таких.

  13. #1930

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    поставил вчера новый каленый спур,сегодня поездил -мет стружка с колокола.Зазор вроде нормально выставил,через бумажку,ниде ниче не закусывает.Что делать откручивать двиг,выставлять заново или притрется?

  14. #1931

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если колокол родной ,например стоял с пластиком в стоке то в след за стальным спуром нужно сменить и колокол на покрепче (стальной)

  15. #1932

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Здесь описывал случай:
    Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    Почему то у многих закралась мысля что я сам виноват в том что поршень поколот. Ну так вот! я докопался до истины, и она как говорится была рядом.

    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15236 Вот это задняя крышка картера. На внешней цилиндрической части есть паз в виде растянутой буквы "С" Этот паз нужен для опущенного в нижнюю точку поршня. А теперь представте что будет если вставить заднюю крышку с опущенным в низ поршнем. Правильно, то и будет что мы видим на фото.

    А теперь краткий хронометраж событий:
    -купил двигатель, принес домой, поставил на саваж и пошел гонять.
    -сжег два бака, обгонка перестала схватывать, понес домой так и не настроив
    -разобрал, ни каких осколков не выпало. Стало быть разбирал правильно с поднятым в верхнюю точку поршнем.
    -собрал обратно заменив вал обгонной муфты
    -получил новую пару, снова разобрал и офигел от увиденного: поршень поколат (снова никаких кусков из двигателя не выпало)

    Обидно. Двигатель я всё же починил купив новый картер. Итого он мне обошелся в:
    -новая свечка 300р
    -новый картер 1900р
    -новая пара 2800р
    -пыльник и некоторые уплотнители в карбюратор 300р
    -новая силиконовая прокладка на выхлоп 80р
    -пересылка всего добра до меня около 900р
    ИТОГО: 6300р только на ремонт
    Мой вам совет: ни когда не покупайте БУ двигатели ДВС почтой если лично не знаете продавца.

    Пойду, напьюсь с горя...

    Цитата Сообщение от Komar777 Посмотреть сообщение
    поставил вчера новый каленый спур,сегодня поездил -мет стружка с колокола.Зазор вроде нормально выставил,через бумажку,ниде ниче не закусывает.Что делать откручивать двиг,выставлять заново или притрется?
    кстати та же фигня Пошел обкатывать свой новый спур, откатал два бака, залил третий, поездил около минуты и саваж встал колом... Стоит и дымит как паравоз)))
    Подбежал, заглушил а на снегу под саважем металлическая стружка, при чем крупная такая )) смотрю а ни одного зуба на колоколе нету, а спур как новенький, стоит себе и сверкает... Залез на сайт, глянул новый стальной спур 690 + доставка 200. Короче снова надо раскошеливаться.
    Стандартный колокол сделан из сырца, а спур из закаленной стали... И нагрузка на колокол больше. Там где спур пройдет один оборот колокол сделает уже 2,5. Соответственно износ и нагрузка выше.
    Последний раз редактировалось Logan-set; 07.11.2009 в 21:47.

  16. #1933

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Несколько раз уже тут писалось, что при установке стального спура, обязательным условием становиться установка колоколо Heavy Duty, с дырками который. При мне лично стоковый колокол прожил полбака, и выдав сноп фееричных искр и стружки пал смертью храбрых.. =))

  17. #1934

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    у меня колокол, после замены спура на стальной, и двух баков не откатал срезало всё подчистую, поставил запасной такой же - 2 бака, купил дырявый уже 2 галона проездил всё гуд. единственное латунная шайба на колоколе разлетелась, он сдвинулся и снял кромку на спуре, там где алюминий цветной.

  18. #1935

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    ну вот и мой колокол умер.Прожил аж 2 бака на новом спуре))как думаете колокол на 12 зубов норм будет вместо 14?сильно скорость снизится,сильно нагрузка на дифы возрастет?
    П.С была тут такая хорошая табличка с передаточными отношениями,найт не смог,ткните носом плиз...

  19. #1936

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Дай угадаю, ты поставил обычный колокол со стальным спуром? =)))
    Вот линк на передаточные http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/

  20. #1937

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    угадал=)просто новый колокол покупать не хотелось,а тот уже был ушатанный
    эта статья не та что мне нужна,я искал табличку здесь ,в теме,она была...не нашел( так 12 зубов колокол норм или нельзя такой ставить?Ставить собираюсь офновский,рассчитаный под стальные спуры,как на Х1 црт(трагги
    в общем 12/52 дифы нге порвет,скорость не сильно упадет
    заранее благодарен
    Последний раз редактировалось Komar777; 09.11.2009 в 23:27.

  21. #1938

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Ребят подскажите, если стоковый спур вдруг начал плавится об колокол, эт значит перегрев двигателя? До этого галлон отъездил на 16 байроне все было хорошо, купил 20-ку через пол галлона начал плавить спуры Просто градусника нету, бюджет пока не позволяет. Вроде и обаготил смесь, все равно, остановился на заправку, завожусь а спур уже "готов"...

  22. #1939

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    это не перегрев двигателя,это сцепление (кулачки)постоянно трутся,и греют колокол,может ослабли пружинки в сцеплении,вот оно и горит

  23. #1940

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Полюбому сцепление. Стандартные кулаки галлон-полтора и ходят.

  24. #1941

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97

    Комар, это искал? Правда я не считал такие маленькие колокольчики
    В свой саваж я ставил 50:18, дабы увеличить шестерни в размере, а предаточное число оставить практически на том-же уровне что и сток.

    Про сцепление:
    Обрезать кулачки немного, и развернуть их против шерсти
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage.jpg‎
Просмотров: 1110
Размер:	79.3 Кб
ID:	296281  

  25. #1942

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, пошел смотреть сцепление...

  26. #1943

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    поставил 12/52 ...пипец...буксует на плитке метра полтора,и даже на вторую переходить не хочет.едет на глаз км 35-40 от силы.Как я понял,нужно сделать пораньше включение второй?
    ведь коробка считает по оборотам спура?

  27. #1944

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Я думаю это на второй такая скорость.
    Коробка ничего не считает, она не умеет, там кулачек, зацепляет шестерню, момент срабатывания регулируется пружинкой.
    У тебя очень маленький пиньен и очень большой спур. Попробуй поменять предаточное отношение в другую сторону.
    Кстати двигатель какой? 3.5? 4.6?

  28. #1945

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    на первой .момента переключения не было.колокола на 14 тоже не было.купил на 12.как только будут на 14,сразу куплю

    YouTube- HPI-Racing Savage Transmission tuning -регулировка 2 ступ коробки.мож кому понадобится

  29. #1946

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    прошу прощения за ерунду,которая выше ,кидал нормальную ссылку

    двигатель 3,5

  30. #1947

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Полюбому сцепление. Стандартные кулаки галлон-полтора и ходят.
    у меня сток тефлон ходит дольше чем алюминий...

  31. #1948

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Разобрал, кулачки выгледят нормально, износ по краям меньше миллиметра. Пружинки тоже в порядке, чтобы снять кулачки приложил усилие. Вощем со сцеплением вроде все в порядке, что еще может быть?

  32. #1949

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    vj;можесе таки перегрев от мотора? померяй термометром...

  33. #1950

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    г.Королёв М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от zzt230 Посмотреть сообщение
    что за глюк? вчера покатался по снегу, начала глючить электроника. на заглушенной машине всё работает и газ и руль, завожу начинаю давать газу он начинает самопроизвольно то набирать то сбрасывать + колёса в разные стороны крутятся, разобрал сегодня приёмник, вроде всё цело ничего не погорело, держу машину в руках даю газу, она раскручивается до максимальных оборотов и не сбрасывает газ, глушу заткнув выхлопуху. Снимаю крышку с коробки приёмник отклеиваю, держу в рукаех его, всё работает. Клею приёмник обратно, всё работает, надеваю крышку, ставлю антенку, корпус самодельный из 5-литровой бутылки, завожу. История та же, дёргает руль обороть то вверх то вниз, это происходит только при нажатии на газ, на холостых всё гут ничего не глючит. ЧТО ДЕЛАТЬ? HPI Savage 4.1, апа HPI, серва на руль pilitage 09, на газ HPI


    Разобрался, дело а приёмнике. От тряски он глючил. Купил приёмник и передатчик вот такой http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=7008 ,всё гуд.

  34. #1951

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    ThE NaMeLeSs, полююбому оно, обрежь острые края кулачков, мм 2-3, сделай их "башмачком", они станут немного легче, я так лечил, или меняй пружинки.
    Родное сцепление у меня 3 галлона откатало. Люминь жестковат.

  35. #1952

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Всмысле фаски снять по 2мм с рабочих краев кулачка? И еще вот, не могу снять маховик с вала, он как то особенно снимается или шваркнуть по сильнее надо?

  36. #1953

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Не с рабочей поверхности, а отрезать кончик острый, с другой стороны от крепежного отверстия.
    Маховик... надо все открутить, что откручивается, а дальше сила

  37. #1954

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Все понял по поводу кулачка, пошел резать. А насчет маховика, все уже открутил, он сволочь сидит на какойто латунной втулке, и она его походу хорошо держит, не могу найти приспособление чтоб движок зафиксировать чтобы постучать по маховику...

  38. #1955

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Только без фанатизма

  39. #1956

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Собрал, завел, потарахтел на холостых и полетели расплавленные черные ошметки от спура... Надо наверно полностью поменять сцепление. Всем спасибо за помощь.

  40. #1957

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Здравствуйте! С моделями дела не имел. Хочу попробовать. Возбуждают прыжки и грязь. Знакомый предлагает купить его тюненый Саваж 4,6 со сталью в трансмиссии и защитой.
    Подскажите с чего лучше начинать - с ДВС или электро? Не будет ли правильным купить новый Е-Саваж - проблем меньше? Знакомый уверяет, что его Саваж неубиваемый, что для новичка хорошо так как много крашей будет, а стоковый я раздолбаю быстро. Это так?
    Вообще что лучше ДВС или электро на сегодняшний день? Слышал мнения что с появлением БК о ДВС можно забыть уже.
    Заранее спасибо за любые ответы

  41. #1958

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    не подскажите пойдет это в масло дифы а то не пойму сильно густое а то я не сталкивался еще с маслами, залил в оба дифа в заднем вобще сухо было.

  42. #1959

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Для саважа норм. Я ему в диффы вобще литол набивал, всё норм. Сам HPI туда рекомендует смазку собственного производства, в тюбиках такая, зелёная и липкая.

  43. #1960

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от G-SHOCK Посмотреть сообщение
    Знакомый уверяет, что его Саваж неубиваемый, что для новичка хорошо так как много крашей будет, а стоковый я раздолбаю быстро. Это так?
    Вообще что лучше ДВС или электро на сегодняшний день? Слышал мнения что с появлением БК о ДВС можно забыть уже.
    Заранее спасибо за любые ответы
    вообще саваж по моему -самый живучий аппарат, по крайней мере пластик прочнее чем у ТТ и ревы. при прочем равном начинать с двс дешевле, надо тока что бы вам показали основные примеры обращения с двигателем. стоковый реально раздолбаете быстро, в трансмиссии применяется прессованный металл.
    ну а бк -это конечно хорошо, но 1-заметно дороже, для тех, кто уже знает во что вкладывается, 2- нагрузки на трансмиссию значительно больше, след. ремонтироваться чаше будете, 3- при возникновении неполадок надо обладать хоть минимальными знаниями по электронике.
    лично я начинал с электрички трагги, покатался год, и ушел в двс, но я то катаю только по помойкам, если вам нужно для соревнований, то тут отношение к затратам другое....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения