Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 490 из 682 ПерваяПервая ... 480 488 489 490 491 492 500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,561 по 19,600 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от cheeeter Завел отработал 1 бак и понял что КПП не работает )) вообщем разобрал почти весь саваж но ...

  1. #19561

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Завел отработал 1 бак и понял что КПП не работает )) вообщем разобрал почти весь саваж но кпп так и не вытащил..
    А как ты это понял? Я тоже долго думал что не переключает. Всю коробку разобрал, оказалось переключение достаточно плавное и не заметно на первый взгляд....

    Саважик красава! Чистенький такой еще)))

  2.  
  3. #19562

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Тормоз тут не причем... я снял тяги кпп свободна вращалась... саваж спокойно катился по асфальту.. толкал его.. вообщем при вращении верхней шестерни железной которая идет на двигатель ничего не происходит. даже при газе почти на полную...разобрал как смаог в машине вообщем вал спокойно вращается и не крутит шестерни внутри кпп...

  4. #19563

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    значит отсутствуют пины, это такие короткие валки, миллиметров по 10-12.разбери первичный вал коробки

  5. #19564

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Первичный я так понимаю это и есть вал со спуром железным? Разберу завтра))

  6.  
  7. #19565

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    да,он. не поможет-переходи ко вторичному,смотри обгонку.

  8. #19566

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Еще одна безсонная ночь,какже спать теперь?когда дома в саваже кпп нихт арбайтен))

  9. #19567

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    25
    Сообщений
    330
    подскажите где можно взять поддшибник 10х5-4 в колколе стоял, может он и в тупицах стоит?

  10.  
  11. #19568

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Есть у когонить гайки на колеса Z680 лишние или условно лишние/запасные. В магазине в мск 230р за 4 шт. печаль. Деньги не большие конечно, но не за 4 гайки!

  12. #19569

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    25
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Есть у когонить гайки на колеса Z680 лишние или условно лишние/запасные. В магазине в мск 230р за 4 шт. печаль. Деньги не большие конечно, но не за 4 гайки!
    У меня есть с хексами со штырками и у меня есть немного запчастей скоро буду продовать ссаважик, возьму вр8, обгонка есть нулёвая не разу не открывал рычаги новые колокол кулачки сцепы. если что обращайтесь

  13. #19570

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от лианардо Посмотреть сообщение
    если что обращайтесь
    Обратился бы - будь Стерлитамак гденить поближе к Мскве. Но если уж заказывать то с башни. Сейчас как раз готовлю заказ. Просто гаечка к выходным бы была очень не лишней.

  14. #19571

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    ПОчинил КПП ))) снял верхнюю крышку... на валу шестерни вращались свободно. небыло маленького штифта на валу))

  15. #19572

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от лианардо Посмотреть сообщение
    подскажите где можно взять поддшибник 10х5-4 в колколе стоял, может он и в тупицах стоит?
    Посмотрел бы я - сколько проедет эта ступица.... В колокол свои подши...

    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Есть у когонить гайки на колеса Z680 лишние или условно лишние/запасные. В магазине в мск 230р за 4 шт. печаль. Деньги не большие конечно, но не за 4 гайки!
    Тебе (учитывая скока ты уже всадил) сколько жалко-то 50, 100 рублей (экономия по сравнению с башней)? Любой опытный Саважист имеет эти гайки в запасе...

    P.s. Братья-двс-ники - если вас посетит мысль изменить самому правильному принципу движетеля - НЕ видитесь!!! Лучшиб я ещё 5 моторов обкататл и настроил.....((( Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав....

  16. #19573

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Разломал пулстартер, решил ставить ротостарт, в связи с этим два вопроса. Какова принципиальная разница в бэкплейтах Ф и К-серии, совместимы ли они? крепёжные винты идут в комплекте или нужно отдельно брать?

  17. #19574

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Добрый день всем...

    Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.

    Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.

    Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.

  18. #19575

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    Добрый день всем...

    Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.

    Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.

    Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.
    А верхние рычаги у тебя не регулируемые? Если нет - то приложишь пару раз об дерево - ровно встанет.... У Саважа всегда такие люфты в подвеске, (а техника которая так долбится об планету не может их не иметь))) - что не важно как стоят колеса - главное чтобы рулевая серва рулила, а мотор ехал...

    P.s. Всем технодр...рам, которые любят чтобы все было чики-пуки как настроено (сам такой) - Саваж не ваш выбор.... Вам нужно баггу или траггу- вот там каждые полоборота регулировки меняют очень сильно все.... А на Савве - колеса на месте, руль крутится, тормоз тормозит, мотор едет - все, готов к бою! Пока что-то не отвалилось/отлетело - не нужно Савве мешать башить!

  19. #19576

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    Ф и К-серии
    они различаются валами и размером отверстия в шестерне

    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    подготовил модель к запуску
    саваж перед первым запуском настоятельно рекомендуется разобрать до винтика и собрать. при определенной сноровке можно это сделать пока течет мой любимый кетчуп

  20. #19577

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    саваж перед первым запуском настоятельно рекомендуется разобрать до винтика и собрать. при определенной сноровке можно это сделать пока течет мой любимый кетчуп
    не, 1я модель, пока мало что знаю, лучше от греха не лезть =)

  21. #19578

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    инструкция!

  22. #19579

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    не, 1я модель, пока мало что знаю, лучше от греха не лезть =)
    Понимаю - мне самому всегда не хочется лезть в новую весЧ (а есть такие, кто живого человека препарируют, чтобы посмотреть что там внутри)))), но: 1) Начинай тренироваться - по моим наблюдениям, каждый саважевод перебирает полностью шась раз в две недели... Я раньше почти полностью перетряхивал своего за неделю - устранял поломки с выходных))) 2) Новый Саваж очень рекомендуется перебрать - бывают реальные косяки в сборке, отсутствие смазки, там где надо и прочее - не бойся и не ленись - перебери его!

  23. #19580

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Саша, +1

    еще по наблюдениям-сейчас дифы собирают так, что потом только болты высверливать...их обязательно надо разобрать перед запуском!проверить все подшипники,смазку,штифты

  24. #19581

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Я как раз этим щас и займусь - переборкой, заодно с помывкой и устранением последствий выходных, чото у меня скукожилось где-то, что корпус теперь нормально не встает =) и пыли %%30 наверное от общего веса -)

  25. #19582

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    P.s. Братья-двс-ники - если вас посетит мысль изменить самому правильному принципу движетеля - НЕ видитесь!!! Лучшиб я ещё 5 моторов обкататл и настроил.....((( Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав....
    Жжжесть, соболезную

  26. #19583

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав....
    Сочуствую! Назад на нитру переходишь?

  27. #19584

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    Разломал пулстартер, решил ставить ротостарт, в связи с этим два вопроса. Какова принципиальная разница в бэкплейтах Ф и К-серии, совместимы ли они? крепёжные винты идут в комплекте или нужно отдельно брать?
    Как уже писали отличаются. причем сильно) даже внешне различить их можно. Сам столкнулся с такой проблемой. купил почти за тысячу рублей в Москве.

    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    Добрый день всем...

    Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.

    Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.

    Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.
    Обязательно перебери. я сам как неделю саважевод, но уже столкнулся с некоторыми проблемами заводской сборки. Дифы и кпп были собраны. Дифы я разбирал полностью до винтиков, чистил, заново собирал и смазывал. в Кпп не полез... а зря)) когда полностью собрал вылез косяк. читай на пару постов выше. Двигатель был тоже собран. его разбирал и герметил. сейчас жду сервы и приемник, их также буду герметить. Не ленись и не бойся. Если сомневаешься пересмотри инструкцию повнимательней или записывай, чтобы тебе было понятно.

  28. #19585

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите как лучше телеметрию (temp) завести в радиобокс? удлинил ее с помощью выключателя который был с аппой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0795.jpg
Просмотров: 9
Размер:	24.6 Кб
ID:	675520

    Если напрямую, то черный провод входит в бокс и даже достает до приемыша, но воткнуть нереально =(

  29. #19586

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Разбирать не стал. Посмотрел повнимательнее инструкцию, саму машинку покрутил, понял что у меня банально нет всего необходимогоинструмента и смазок.

    Поехал на обкатку так.

    Завелся не сразу, раза с 3го только. 1й бак на холостом ходу отработал. Мне оч не понравился звук. Неровный, были слышны отдельные хлопки, колеса то прокручивались, то останавливались, хотя заслонку выставил на мин.

    Второй бак катал спокойно, расмеренно. Опять все не понравилось. Во-первых слабо регаировал на газ и не ехал, довольно много дыма. Разгонялся с неохотой, причем оставляя под собой лужу бенза и масла. Но бак откатал.

    А вот на 3м баке он вообще не захотел заводиться. Думал залил цилиндр, прочистил, всеравно не хочет. С горем пополам завел. Нажимаю газ, слышен металлический щелчок и глохнет. Раза 3 так.
    Потом завожу опять(заводится долго, секунд 5-7), завел, снимаю накал и глохнет. И на в какую. Свеча норм, проверил.

    Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(

  30. #19587

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Подскажите как лучше телеметрию (temp) завести в радиобокс? удлинил ее с помощью выключателя который был с аппой.

    Посмотри удлиннители серв на хоббикинге. они разных длин есть....

    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(

    Смени свечку в двигле, на подходящую по температуре, настрой карб по ХПИшному видео. Потом загерметь двигатель.

  31. #19588

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    Разбирать не стал. Посмотрел повнимательнее инструкцию, саму машинку покрутил, понял что у меня банально нет всего необходимогоинструмента и смазок.

    Поехал на обкатку так.

    Завелся не сразу, раза с 3го только. 1й бак на холостом ходу отработал. Мне оч не понравился звук. Неровный, были слышны отдельные хлопки, колеса то прокручивались, то останавливались, хотя заслонку выставил на мин.

    Второй бак катал спокойно, расмеренно. Опять все не понравилось. Во-первых слабо регаировал на газ и не ехал, довольно много дыма. Разгонялся с неохотой, причем оставляя под собой лужу бенза и масла. Но бак откатал.

    А вот на 3м баке он вообще не захотел заводиться. Думал залил цилиндр, прочистил, всеравно не хочет. С горем пополам завел. Нажимаю газ, слышен металлический щелчок и глохнет. Раза 3 так.
    Потом завожу опять(заводится долго, секунд 5-7), завел, снимаю накал и глохнет. И на в какую. Свеча норм, проверил.

    Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(
    Я сам сегодня первый раз обкатал движку, по подсказкам друга. 5 баков на холостом ходу. и два бака ровной езды почти по кругу )) бака на ХХ с заводскими настройками хватает на 30 минут...... от солнца спрятался в лесу на "смотре" =)

  32. #19589

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Смени свечку в двигле, на подходящую по температуре, настрой карб по ХПИшному видео. Потом загерметь двигатель.
    А почему эта не подходящая? Норально же работает. Это что-то я натворил уже.
    По видео не могу настроить карб, тк машина не едет =)

    Если что-то покупать, то я так понимаю дешевле на башне или хоббикинге?

  33. #19590

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    На разную погоду разные свечки... у них спираль разной толщины. Теплая свеча и холодная.. Холостой ход выкрути вровень с коорпусом карба, а иглу высоких оборотов закрути полностью и выкрути на 2.5 оборота. пробуй завести.. только перед старотом выкрути свечку посмотри не залило ли... затем вкрути! накачай топливо, после заводи.

  34. #19591

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    иглу высоких оборотов закрути полностью и выкрути на 2.5 оборота
    Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб.jpg
Просмотров: 31
Размер:	76.9 Кб
ID:	675528
    Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.

    З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)

  35. #19592

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    У меня игла высоких без каких либо меток... и нет такого понятия в ровень с карбом. на шосейке 1-10 можно в ровень с карбом))

  36. #19593

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.
    Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.

    З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)
    у меня в ровень все стоит, как по инструкции

  37. #19594

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Aleze Посмотреть сообщение
    Жжжесть, соболезную
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Сочуствую! Назад на нитру переходишь?
    Ну это был "легкий стеб"))) Ибо ни одна нитра не повезет, как 1717)) Иначе бы я бы не стал связываться... Просто не все так просто, как часто любят аппелировать батареечники))) На двс если мотор нормально обкатан и эксплуатируется (прогревается и не перегревается) - то никаких с ним проблем с настроеным - пуляет и пуляет.... Знай тока нитру подливай да подрегулируй (что любому опытному двс-нику, как камарика прибить - раз, подкатил темпу проверил, прибогатил/прибеднил и дальше погнал)))... А тут - раз, а не покатать ли мне?! Подключаем батарейки и наблюдаем фейверк из регуля - "видимо конденсат"... А потом начинаются пляски с бубнами-"самый внатуре правильный способ, как не спалить коробчонку за 200 баксов при первом правильном подключении"... Еслиб не 1717 и центродиф - не вжисть бы меня не переманили бы! А лрп32 на xl-раме, как я писал выше, желание попробывать остается))

  38. #19595

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.
    Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.

    З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)
    вобщем, повезло мне =)
    нашел я в городе толкового человека, съездил, настроил(и), обкатал(и)
    машина огонь =) прет, орет, дымит, кайф =) завтра на полегон

    по итогу пришлось довольно сильно иглы закрутить, движок переливало оч сильно

    выявились 3 проблемы:
    -оч необходима насадка на глушак, а то весь мой монср заляпало маслом по самое не балуй,
    -необходимо перезаливать армы,
    -мне в магазине втюхнули говнобатарейки, 2 комплекта (8 шт) ушло на сегодняшние покатушки, надо покупать норм акк+зарядка

    покупкой оч доволен, посмотрим что дальше будет =)

  39. #19596

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Помогите с кузовом на XL, а точнее ссылкой, какие варианты есть кроме ford f150

  40. #19597

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    налезут и те что на Х .

  41. #19598

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    налезут и те что на Х .
    А мы-то все мучаемся....)))) Налезут, как тапок у волка в "Ну, погоди!"...

    На XL немного вариантов, кроме стока - из ХПИ-ных: Эль Камино, GTO (у меня два есть, все драные, и ещё один возьму))), да, кроме пикапа даблкэб, Врэнглер длинный....

  42. #19599

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Ребят, задался вопросом, чем отличаются технически амортизаторы big bore от обычных?
    вот пример
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHBK1&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXUCP3&P=ML

  43. #19600

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    нихрена себе цена на бигборы...они лучше демпфируют чем обыкновенные...

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    тапок у волка
    не тапок,а конек...


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения