Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 493 из 682 ПерваяПервая ... 483 491 492 493 494 495 503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,681 по 19,720 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ставь пул старт и обгонка не будет проскальзывать или лопаться а Двиг у тебя hpi f 4.6...

  1. #19681

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Ставь пул старт и обгонка не будет проскальзывать или лопаться а Двиг у тебя hpi f 4.6

  2.  
  3. #19682

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    Возник вопрос с заводкой. Сменил дёргалку на бэкплейт под ротостарт. Рассчитывал крутить шуруповёртом, но что то не заводится. Вот не пойму толи оборотов мало, толи с движком что то накосячил
    сталивался с такой проблемой еще на шоссейке. Проблема решил сменой шуруповерта. Был китаский обычный, сменил на макиту двухскоросную. и крутить нужно противчасовой стрелки. Сейчас даже саваж заводится этой макитой.

    Цитата Сообщение от zloimick Посмотреть сообщение
    парни такой вопросик, у меня savage x4.6, накрылся подшипник обгонки, хотелось бы узнать какой покупать или хотябы узнать какой у меня движок. Помогите советом
    у меня в книжке было написано, что движок К. обгонку можно купить либо в рсдрайве либо в иксмоделс....

  4. #19683

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Двиг у тебя hpi f 4.6
    Не факт... У меня на X SS - стоит К 4,6

    Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.

  5. #19684

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    у меня X ss тоже К ))

  6.  
  7. #19685

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Немного по вашей теме

    http://vk.com/hammers18?z=video61672...videos61672159

  8. #19686

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Боян конечно)) но я раз 500 пересматривал и друзьям показывал))

  9. #19687

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Движок сам крутится? Нужно что-то около 2000 оборотов на входе., насколько я помню. Есть вариант попробовать "пилотажевскую" крышку под ротостарт. Там шестерня вешается непосредственно на вал, соответственно требуемые для завода обороты ниже.
    движок крутится, топливо подкачивает, из трубы фыркает воздухом. можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.



    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    сталивался с такой проблемой еще на шоссейке. Проблема решил сменой шуруповерта. Был китаский обычный, сменил на макиту двухскоросную. и крутить нужно противчасовой стрелки. Сейчас даже саваж заводится этой макитой.
    то то и странно, шуруповёрт литиевый, двухскоростной. на полностью заряженном аккуме крутит вроде неплохо. попробую чем-нибудь ещё крутануть

  10.  
  11. #19688

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203

  12. #19689

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    а вот и первые фотки с покрашенным кузовом))))))
    Блестящий такой еще -))

  13. #19690

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Вообщем вмесьте с саважем заказывал ротостартер.. с ним шел бекплейт в комплекте... для шоссейки 1-10 докупал бекплейт.. она 1 в 1 как с рото. на движок серии К она не подходит.. 1 момент это шестигранник обгонки меньше, чем в шестерне бекпл... 2й момент из шестигранника еще и вал выходит.
    вообщем бекплейт купил такой http://www.xmodels.ru/catalog/47/1031/
    и рото стартом норм и шуруповертом норм. и вот такой вал у меня стоял в движке http://www.xmodels.ru/catalog/47/1701/

  14. #19691

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Не факт... У меня на X SS - стоит К 4,6

    Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.
    Снял крышку, сам подшипник обгонки остался в крышке, ну и вал обычный, не шестигранный, а подшипник шестигранный. Значит я так понял у меня f - серия?

  15. #19692

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    вот такая крышка на к-серию подойдёт?
    не реклама

  16. #19693

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    можно ссылку на крышку? перед покупкой родной присматривался к пилотажевским, но так как пилотаж не по пути решил не связываться.
    Если не затруднит - спроси у BlackFlash. У него такие стоят крышки. Я просто не смогу так прям сходу тебе найти ссылку.

  17. #19694

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Вот и разобрал я почти весь двиг....


    Стало видно что герметик все же подсирал в некоторых местах. Но в целом внутри все хорошо. На первых фотках видно что сочилось что-то из задней крышки, имхо это была смазка через чашку ротостартера. но мб как раз нитра, тогда оттуда и сосало воздух.

    И возникла проблема при разборе: не могу открутить гайку на валу (последнее фото) при помощи рук и головки на 10, чтоб до конца разобрать двиг. Кто как ее откручивает?

    Еще кажется что герметить надо пожирнее.

    Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.


    Ну и собственно план герметизации.

  18. #19695

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Если память не изменяет, то гайку откручивал свечным ключем. А по поводу грязи на задней крышке - очень похоже что это уплотнительное кольцо глушителя пропускает масло.

  19. #19696

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Здорово, парни Давно не появлялся. Решил таки оживить ЛРП-выбил клин, компрессия в норме, сколов нет Заказал крышку ротостартера-будем продолжать обкатку в штатном режиме

  20. #19697

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    156
    Посоветуйте оптимальные батареи по цене и качеству для HPI SAVAGE FLUX HP. Буду благодарен за ссылки на хобби кинг.

  21. #19698

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Народ...немогу карб остроить... все иглу вровень с корпусом карба... закручиваю потихонечку высокие обороты...и всеравно глохне... какбудто воздуха нехватает.. сегодня обкрутился уже карб..... вроде летает машина.. чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.

  22. #19699

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    чуть постоит начинаешь трогаца и глохнет.
    На низах заливает, вот и глохнет

  23. #19700

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?

  24. #19701

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Нужно закручивать низкие обороты? эт которая ходит вмесьте с газом?
    Да, газ даешь-она открывается слишком сильно, вот и заливает. Нужно чуть завернуть. Или как тут написано (не реклама).

  25. #19702

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Спс. завтра буду дальше крутить.

  26. #19703

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Буду рад выслушать комментарии по состоянию двигателя и герметизации.
    Блин, самая важная фотка, где видно юбку поршня-размыта А вот на всех фотках, где виден коленвал-видны пятна ржавчины, автер ран ойл или "что подешевле" пользуете? Ну и самое-самое-самое главное: н и к о г д а не разбирайте двигатель в грязном состоянии, любая песчинка (всего одна!) может вывести из строя весь двигатель Всегда тщательно отмывайте его перед разбором

  27. #19704

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleze Посмотреть сообщение
    автер ран ойл или "что подешевле" пользуете?
    Пользуем. Киошовский афтерран, покрутить стартером неск сек и в НМТ. Двигатель весь промыл очистителем для карбюраторов. Сейчас дособираю, а завтра с афтерраном покручу. Можно было бы и сразу. но герметику сутки надо.

    Цитата Сообщение от Aleze Посмотреть сообщение
    Всегда тщательно отмывайте его перед разбором
    В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?

  28. #19705

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?
    Я промывал очистителем от топлива, еще рекомендуют бензином "Калоша"

  29. #19706

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    В след раз так и сделаю, а чем его? ну бензинкой, очистителем, или с млылом?
    Ну, вообще как Gygabyte сказал, еще можно очистителем карбюратора синтетическая формула, или любым хим. составом, который гумно отмывает, можно и мылом с щеточкой, чтоб не вонять химией)

  30. #19707

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972

  31. #19708

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Кто поможет карб настроить?я на мосфильме.могу к вам приехать.отблагодарю))жду помощи 89167382972
    Приезжай лучше на трассу в Раменки, там парни толк знают-помогут Тем более-рядом

  32. #19709

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Это где?адрес..там ща есть кто?а ты не поможешь??

  33. #19710

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Нашел трассу)) оказывается я там сто раз был и даже не догадывался о её существовании.. но правда там никого небыло...

  34. #19711

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Купил пиортажевскую крышку. Разумеется ничего общего с оригинальной у неё не оказалось. Крепёжные отверстия кое как в натяг совпадают. Шестигранник 12мм, против 11 у саважа. Отверстия под вал разумеется тоже нет.
    Но после доработок получилось вот что:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120810_143759[1].jpg
Просмотров: 25
Размер:	67.9 Кб
ID:	678817
    Высверлил отверстие 6,5мм под вал. Сверлится эта штука отвратительно, чтобы углубить вал на 2мм потребовалось полчаса времени и 2 аккума для шуруповёрта. По периметру сделал вставки из 0,5 мм полистирола, надеюсь не сразу провернёт
    Вечером буду перебирать двиг и примерять крышку.

    И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?

  35. #19712

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    И ещё вопросик: вчера разбирал движок, решил глянуть в мануал и увидел что при разборке поршень обязательно должен быть в ВМТ, иначе хана движку. Ну а я естесственно сделал наоборот. Собственно зачем он должен быть в ВМТ и чем грозит не соблюдение этого пункта?
    Ничем не грозит, он в любом положении может быть.
    Гильзу уже вытащил с поршнем? Если нет, то все равно придется поршень крутить, что бы гильзу вытащить.

  36. #19713

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Гильзу не вытащил, не везёт мне с откручиванием головки. До этого откручивал раскололся шестигранник, слава богу не застрял в болте. Вчера откручивал-провернул. Сегодня новым буду пробовать открутить.
    Просто вот это меня как то смутило:

  37. #19714

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    Гильзу не вытащил, не везёт мне с откручиванием головки. До этого откручивал раскололся шестигранник, слава богу не застрял в болте. Вчера откручивал-провернул. Сегодня новым буду пробовать открутить.
    Просто вот это меня как то смутило:
    Я кажется понял. Движок K серии, если поршень будет в НМТ-он заденет за выступ крышки внутри, при ее извлечении-и может быть поврежден (перевод намекает). А если в ВМТ-крышка выйдет, не задев юбку поршня. Как то так

  38. #19715

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Гениально! но у меня вроде не цепляло, может поршень был не в НМТ, а может я просто крышку повернул прежде чем вынуть

  39. #19716

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    Гениально! но у меня вроде не цепляло, может поршень был не в НМТ, а может я просто крышку повернул прежде чем вынуть
    Я думаю если не цепляло, и юбка поршня (и сам поршень) без сколов и повреждений-бояться нечего

  40. #19717

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    собрал я свой двиг. завелся не охотно, но работать стал лучше. провалов бедных больше нет. по крайней мере за те 15 минут, что катал. причина была в порваной уплотнительной резинке на игле средних. но вал все равно загерметил. а так же поставил свечу р5. но машин греется все равно. уже конечно не 150 за 10 секунд, а 130 за несколько кругов.

  41. #19718

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ну так попробуй R6. Хотя сейчас похолодает немного - 5 будет нормально.

  42. #19719

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Парни!!! Нужна подсказка! Какой клей для колес использовать? Главное условие чтобы потом, при необходимости его можно было отклеить.
    Расскажите по своему опыту.

  43. #19720

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Клеил моментом-супер(секундный клей).
    Если нужно снять, то 10-15 минут варки и все снимается на отлично.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения