Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 496 из 682 ПерваяПервая ... 486 494 495 496 497 498 506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,801 по 19,840 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у меня все модели с двс на вывешеных крутят колеса... когда ставишь они стоят смирно.. изредка подергиваясь... ХХ можно покрутить ...

  1. #19801

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    у меня все модели с двс на вывешеных крутят колеса... когда ставишь они стоят смирно.. изредка подергиваясь... ХХ можно покрутить они не будут сильно крутится.

    Топливо какое заливаешь?? свечка какая у тебя?

  2.  
  3. #19802

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    у меня все модели с двс на вывешеных крутят колеса... когда ставишь они стоят смирно.. изредка подергиваясь... ХХ можно покрутить они не будут сильно крутится.

    Топливо какое заливаешь?? свечка какая у тебя?
    сейчас машина не реагирует ни на настройки игл, ни на поигрывание газом
    свеча R5 стандартная стоит, пробовал на R6(продавец в магазине ошибся, в пакет не ту положил, я не заметил)
    бенз http://www.rcmotors.ru/catalog/1/142...-litra-ssc-20/
    накал отсюда http://www.rcmotors.ru/catalog/1/55/...lrp-lrp-37005/
    (не реклама)

    мне кажется проблема должна быть банальнее некуда, которую я в силу отсутствия опыта не замечаю, вечером еще поковыряюсь, запишу видео, думаю должно помочь

  4. #19803

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Народ, какой курок, какой БП? Откуда он там? Серва газа в радиобоксе гудит-нормальное явление.
    Если ХХ не выставляются, и не стоит на месте-бедная смесь, тут либо иглу высоких отвернуть, если не поможет-значит на низах беднит.
    Про передатку на XL -спур 52, колокол (вроде бы)-14
    PS: пишу с телефона, поэтому не могу нормально цитаты вставить

  5. #19804

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Вообщем ждем видео )))

  6.  
  7. #19805

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    на XL -спур 52, колокол (вроде бы)-14
    Спур 52, колокол 16

  8. #19806

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    тут либо иглу высоких отвернуть, если не поможет-значит на низах беднит.
    Какая связь холостого хода и иглы высоких оборотов?
    Имхо, если не работает на ХХ, значит и надо крутить иглу ХХ или иглу низких оборотов. Игла высоких будет работать, только когда выжимаешь газу, причем так поболее чем в 50%

    У XL есть следующие иглы: Игла холостого хода, игла низких оборотов, средних оборотов, высоких оборотов.
    Правильно ли я понимаю что:
    При полностью отпущенном газе и вывернутом в НОЛЬ триммере газа: движком можно управлять только с помощью иглы холостого хода.
    При нажатии газа допустим до 25% - работает игла низких оборотов.
    От 25% до 65% - работает игла СО
    Ну и газ в пол 65-100% - игла высоких.

    Если при стоячей тачке, в пол нажать газ и он заглохнет, виновата игла высоких оборотов (хоть сами обороты и были низкими), но карбюратор открылся полностью ... крутим иглу высоких.
    Если в пол газа плохо набирает, крути среднюю иглу
    Если чутка нажали на газ и тачка тупит/захлебывается - крутим низы.

    Проценты нажатия педали курка газа взято с потолка, основную идею, я надеюсь, поняли)

  9. #19807

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Связь в том, что на бедной смеси, обороты двигателя выше, вот в чем дело.
    Ход мыслей правильный, я просто мог немного не так выразиться
    Кстати, речь вроде идет о X, а не XL-там две иглы (движок F серии).

  10.  
  11. #19808

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Mif16RUS Посмотреть сообщение
    Какая связь холостого хода и иглы высоких оборотов?
    Такая, что сначала топливо проходит через иглу высоких, и если там заткнуто по самое немогу, то хоть ты как строй ХХ - работать не будет...

    Цитата Сообщение от Mif16RUS Посмотреть сообщение
    При нажатии газа допустим до 25% - работает игла низких оборотов.
    От 25% до 65% - работает игла СО
    Ну и газ в пол 65-100% - игла высоких.
    Немного не так. То, что ты называешь иглой СО - Это регулировка положения седла иглы низких оборотов. Соответственно нет по сути отдельной регулировки средних оборотов. Эта регулировка скорее меняет процентное соотношение работы низкосредние обороты - максимальные.

  12. #19809

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Связь в том, что на бедной смеси, обороты двигателя выше, вот в чем дело.
    Ход мыслей правильный, я просто мог немного не так выразиться
    Кстати, речь вроде идет о X, а не XL-там две иглы (движок F серии).
    НА xl две иглы? или на икс?? у меня серия Ф три иглы. низкие средние высокие. икс сс.
    в чем разница иксэль и просто икс сс??

  13. #19810

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    НА xl две иглы? или на икс?? у меня серия Ф три иглы. низкие средние высокие. икс сс.
    в чем разница иксэль и просто икс сс??
    У тебя Х СС, движок К серии (обгонка внутри), три иглы. У просто Х движок Ф серии, две иглы (обгонка снаружи). ХЛ-большой Саваж, двиг 5,9 К серии (обгонка внутри)-три иглы.
    Последний раз редактировалось Gigabyte; 22.08.2012 в 23:45.

  14. #19811

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    321
    Всем добрый вечер уважаемые форумчане помогите продать XL почти новый хороший комплект
    ОЧ нужна деньга а машина хорошая

  15. #19812

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Обещанные фотки и видео.

    Решив, что он сегодня опять не заведется, тк никакие настройки не менялись с прошлого раза, решил снять видео на балконе.
    Прошу прощения за качество, снимал на бельевую прищепку.

    Итак сначала расположение игл до завода

    http://s54.radikal.ru/i146/1208/5f/2a61e7fd75dd.jpg ВО
    http://s017.radikal.ru/i411/1208/3c/86c772d3cf91.jpg НО
    http://s018.radikal.ru/i527/1208/9f/8783449f96ce.jpg ХХ

    и видео свечи
    http://video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/1/
    (крайняя спираль не накаляется до красна, на новой свечи также, подумал так и должно быть=)

    Собственно, первая попытка
    http://video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/2/
    стартер не прокручивает, залитый движок, прочистил

    Попытка №2
    http://video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/3/

    думал и последняя, но не тут-то было. каким-то чудом завелся, завопил и задымил. набрал высокие обороты, потом стих.
    странно, с последнего раза изменилось только то, что я поставил его на землю и чуть послабее затянул свечку когда прочищал двиг
    ну раз завелся, надо мучить дальше, пошел на улицу

    Попытка №3
    http://video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/4/

    тут не без проблем глох постоянно, хз почему
    че-то там подкрутив с иглами, стал работать нормально, и даже смог разогнать 110 С на холостых =)
    у него были оч высокие обороты, покрутив винт ХХ и пульт ДУ, смог немного снизить, но всеравно высокие, чет побоялся дальше болт трогать, надо было заглянуть в интернеты как лечится

    Видео №4 и №5
    http://video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/5/
    http://video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/6/

    на прогретом двигателе стал трогаться и получалась такая шляпа, газ в пол - не едет
    сделал посвободнее рычаг тормозов, не помогло
    подскажите плис в чем может быть причина

    Видео №6
    http://video.yandex.ru/users/gleb-nuzhnov/view/7/

    я там чето опять нашаманил с иглами, вышла такая шляпа

    Тут у меня сел акк на ротостартере, продолжу завтра, надеюсь на ваши советы по настройке

    Расположение игл под конец:

    http://s019.radikal.ru/i623/1208/14/7c0703b415e8.jpg ВО
    http://s57.radikal.ru/i158/1208/f7/3691f7f47b09.jpg НО
    http://s018.radikal.ru/i528/1208/1d/1585aa823cac.jpg ХХ

    Всем спасибо!

  16. #19813

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Если все сток то сначала слиппер затяни до упора

    Должен поехать если нет то кулачки под замену.

  17. #19814

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Если все сток то сначала слиппер затяни до упора

    Должен поехать если нет то кулачки под замену.
    все сток
    попробую, спасибо

  18. #19815

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    На второй фотке его хорошо видно пластиковая шестерня на валу из коробки и пружина с гайкой так вот гайку затяни посильнее .

  19. #19816

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    на прогретом двигателе стал трогаться и получалась такая шляпа, газ в пол - не едет
    У меня такая же шляпа. Бак откатаю нормуль. Постоит мальца (заправлю) завожу и не едет вообще. Т.е. газ в пол, а он обороты не набирает, ползет еле - еле и все. Так поползает потом бац и погнал. ХЗ что это такое. И настроить не могу. То греется, богачу так что аж игла высоких выше чем заподлицо. Ехать перестает.Есть вариант что карб засорился. Почищу и попробую.
    Кстати вчера ушатал аж с искрами от спур/колокол. Приземление четко на крышу с высоты метра два. Походу раму погнул и двигатель наклонился. Немного покоцался колокол и спур(металл) когда вылетели из зацепления. Думаю не смертельно. Ну немного зубья подрихтовались Буду разбирать и раму править...

  20. #19817

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от tu694c Посмотреть сообщение
    Т.е. газ в пол, а он обороты не набирает, ползет еле - еле и все. Так поползает потом бац и погнал. ХЗ что это такое. И настроить не могу.
    у меня двиг обороты набирает, но не едет =)

  21. #19818

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    у меня двиг обороты набирает, но не едет =)
    Как и говорили, слиппер или сцепление...

  22. #19819

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от tu694c Посмотреть сообщение
    Как и говорили, слиппер или сцепление...
    вечером все посмотрю

    помогите советом
    1. как уменьшить обороты на холостых? тк мне кажется оч высокие, раньше были поменьше.
    пульт отрегулирован, если делать меньше с него, то начинает глохнуть
    2. при извлечении накала двиг глохнет. много раз уже сталкивался с такой проблемой.
    обычно решалась 100500 заводами, на какой-нить да заведется. в чем проблема и как решить?
    3. при легком нажатии на курок газа двиг глохнет. много раз уже сталкивался с такой проблемой.
    обычно решалась 100500 заводами, на какой-нить да поедет. в чем проблема и как решить?

  23. #19820

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    На счет холостых так мое мнение не должны они с пульта регулироваться. Триммер газа выставить так чтоб карб был полностью закрыт, а регулировать винтом уже. Может все остальное как раз из-за этого. Мое мнение что высокие холостые это плюс, уж точно не заглохнет. У меня стоят довольно высокие, не едет и ладно.

  24. #19821

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от tu694c Посмотреть сообщение
    На счет холостых так мое мнение не должны они с пульта регулироваться. Триммер газа выставить так чтоб карб был полностью закрыт, а регулировать винтом уже. Может все остальное как раз из-за этого. Мое мнение что высокие холостые это плюс, уж точно не заглохнет. У меня стоят довольно высокие, не едет и ладно.
    правильно ли я понимаю?
    - чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем
    (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать)
    - чтобы обогатить смесь на низких оборотах выкручиваем иглу НО / чтобы обеднить закручиваем
    (если после нажатия на курок газа двиг глохнет - значит заливает, надо обеднять)
    - чтобы обогатить смесь на высоких оборотах выкручиваем иглу ВО / чтобы обеднить закручиваем
    (если температура большая, то обогащаяем)
    - сначала крутить иглу ВО, если не помогает, то только потом НО

  25. #19822

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    - чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем
    (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать)
    нет не правильно (ну или я не верно понял)

    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    - чтобы обогатить смесь на низких оборотах выкручиваем иглу НО / чтобы обеднить закручиваем
    (если после нажатия на курок газа двиг глохнет - значит заливает, надо обеднять)
    Первая часть - верно, вторая не обязательно.

    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    - чтобы обогатить смесь на высоких оборотах выкручиваем иглу ВО / чтобы обеднить закручиваем
    (если температура большая, то обогащаяем)

    Впринципе верно, но в моем случае не помогает.

  26. #19823

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    - чтобы уменьшить обороты на холостом ходу выкручиваем иглу ХХ / чтобы увеличить закручиваем (если глохнет сразу - значит заливает, надо уменьшать) нет не правильно (ну или я не верно понял)
    Закручивая иглу обороты увеличиваем. Смотри инструкцию. Думаю что на оборот мало ХХ. На ХХ залить не реально ИМХО. Подними лучше, глохнуть не должен.

  27. #19824

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    если придется покупать новые кулаки, какие выбрать? 3 варианта:

    1. Кулачки сцепления - Composite 365р http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-101348
    к ним пружины 110р http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-101349
    2. Кулачки сцепления TEFLON с пружинами 470р http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87151
    3. Кулачки сцепления алюм. с пружинами 1380р http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87196

    Склоняюсь или к обычным или к тефлону, тк денег жалко.
    Или если всетаки поставить алюминивые на долгую перспективу, не придется ли менять сопряженные детали на алюминивые?

  28. #19825

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Алюминевые жестче схватывают, для них нужен усиленый колокол+спур нормальный. Жесткое схватыванме для трансмиссии плохо. (несмотря на слиппер) Я, (да и мне тоже советовали)-рекомендую брать тефлон, грубо говоря, сток. У меня уже довольно долго бегают, главное правильно газом работать, тогда прослужат долго.
    По движку: я сейчас не имею возможности смотреть видео, и советовать, но если самому никак не настроить-лучше обратится к опытным моделистам, помогут. Наверняка у Вас в городе есть место, где все собираются. Я тоже раньше не мог движок настроить, приехал-помогли, объяснили все Теперь сам легко настраиваю. Главное понять устройство карбюратора, а там все просто

  29. #19826

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Сдохла рулевая серва на саваже... както странно.. позавчера я еще гонял на нем по сухой дороге... сегодня включаю а серва жужит... разобрал. вообщем при включении моторчик крутится неприрывно в одну сторону... крутишь рулем если влево то в одну сторону неприрывно крутит если вправо то в другую.. как быть?? выкинуть?

  30. #19827

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    А какая серва? Модель, фирма.

  31. #19828

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    А какая серва? Модель, фирма.
    hex-tronik HX12K

  32. #19829

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    hex-tronik HX12K
    Ндее... Странная серва Думаю, чинить не имеет смысла, за такие деньги. Возьми лучше с ХК цифровую серву ХК (модель не помню ) с усилилием 15 кг, с металлическими шестернями. Оранжевая такая У меня стоят такие, и у многих ребят из темы. Стоит недорого, но за такие деньги-конфета. Только прогерметить надо, несмотря на резиновые кольца-изначальную герметизацию, и вал промазать солидолом, или другой густой смазкой.

  33. #19830

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    уже жду посылку с сервами )) хочу в выходные погонять... есть серва на 3 кг, но она вообще ниочем... обкатывал с такой.. думал с этой чтото получится.

  34. #19831

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Алюминевые жестче схватывают, для них нужен усиленый колокол+спур нормальный. Жесткое схватыванме для трансмиссии плохо. (несмотря на слиппер) Я, (да и мне тоже советовали)-рекомендую брать тефлон, грубо говоря, сток. У меня уже довольно долго бегают, главное правильно газом работать, тогда прослужат долго.
    По движку: я сейчас не имею возможности смотреть видео, и советовать, но если самому никак не настроить-лучше обратится к опытным моделистам, помогут. Наверняка у Вас в городе есть место, где все собираются. Я тоже раньше не мог движок настроить, приехал-помогли, объяснили все Теперь сам легко настраиваю. Главное понять устройство карбюратора, а там все просто
    спасибо за совет

    к сожалению, нет сейчас возможности в реале пообщаться. мне самому бы было тоже намного проще расспросить про настройки живого человека, а не форум =)

  35. #19832

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    уже жду посылку с сервами )) хочу в выходные погонять... есть серва на 3 кг, но она вообще ниочем... обкатывал с такой.. думал с этой чтото получится.
    На барахолке глянь, может найдешь какую нибудь, временно А то с нашей почтой долго ждать придется

    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    спасибо за совет

    к сожалению, нет сейчас возможности в реале пообщаться. мне самому бы было тоже намного проще расспросить про настройки живого человека, а не форум =)
    Если будет возможность-посмотрите в теме "Автомодели. Встречи, адреса" ближайшую тусню моделистов в городе-пообщаетесь, движок настроят, да и в компании веселей А опыт придет со временем

  36. #19833

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Починил серву)) магия какаято.. разобрал собрал несколько раз заработала)) а может и не магия, а чудо) на барахолке ничего не нашел актуального...

  37. #19834

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    народ,хелп!сегодня пытался завести саваж хл,ни в какую не заводился.обнаружил что карбюратор живет своей жизнь-ничем не прикреплен к двигателю!в мануалке не нашел чем он крепится к двигателю.кто может подсказать номер винта?
    вот фотки отверстия под него:
    1 2 3 4 5 6 7 8

  38. #19835

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Ax51 Посмотреть сообщение
    народ,хелп!сегодня пытался завести саваж хл,ни в какую не заводился.обнаружил что карбюратор живет своей жизнь-ничем не прикреплен к двигателю!в мануалке не нашел чем он крепится к двигателю.кто может подсказать номер винта?
    вот фотки отверстия под него:
    1 2 3 4 5 6 7 8
    Была такая фигня... сажал этот винт без фиксатора резьбы... при очередном перевороте карб слетел и моментом двиг заглох)) мне повезло.. в это отверстике помимо винта вставляются две штуки с резьбой каторые держат карб... а их стягивает винт.. вот они остались а винт потерялся.. винт подобрал по резьбе из тех что был.. номера не скажу.. незнаю... такчто помимо винта нужно еще эти штуки.

  39. #19836

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    2. Кулачки сцепления TEFLON с пружинами 470р http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87151
    Это сцепление будет работать с XL,или развалится на первых порах?

  40. #19837

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Это сцепление будет работать с XL,или развалится на первых порах?
    Работать будет, но на нем в стоке стоит люминь, зачем тогда брать тефлон?

  41. #19838

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Наконец то нашлось время настроить третью скорость.Конечно,с третьей едет побыстрее.

  42. #19839

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    дайте пожалуйста ссылку на башне чтоб собрать вот такой узел-

  43. #19840

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста ссылку на башне чтоб собрать вот такой узел-
    1)http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...704+&search=Go 2)http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0705&search=Go 3)http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...724+&search=Go 4)http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...725+&search=Go (не реклама)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения