Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 682 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; makim, спасибо большое!! Да уж какие соревнования ))) Очень хочется попрыгать и грязь помесить - в общем для убийства, американцы ...

  1. #1961

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    makim, спасибо большое!! Да уж какие соревнования ))) Очень хочется попрыгать и грязь помесить - в общем для убийства, американцы это называют "Bashin" как я понял ))
    Ну вот в б/ушном уже везде сталь стоит + защиты по кругу всякие. Использовался как раз для того же что чего и я хочу - так что всё что могло уже наверно сломалось ))
    Тоесть действительно БК по всем параметрам делают ДВС?? Офигеть!
    В чём ещё минусы БК, кроме цены - вес, малое время пробега на аккумах? В грязи и воде что лучше себя чувствует?

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    вес с БК меньше, а вот время пробега зависит от емкости, я тут недавно катал саважа двс вместе с товарищем, а у него е-макс на бк и 5000мА липо, так вот ему их хватало на 20-25 минут драйва по "помойке", ничуть не меньше времени чем мне на баке. у него там впараллель стоять должно 2 акка, так вот он ставил тока 1, в максималке конечно проигрывал, но на рывок с места однозначно рвал меня, а что было бы если он 2 поставил?
    У электро есть одно важное преимущество - момент на нихзких оборотах!
    то есть зимой например, проехать внатяг для них не проблема, или вот еще пример - если я упрусь носом в кирпич, то сколько не газуй = сцепление будет проскальзывать , а у электро на низах мощи навалом, и больше для триала подходит, а двс грязь тока с разгона проходит...
    в воде двс нормально ходит., тока чтобы в фильтр не хлебнуло, у электро также, но надо заранее посидеть и все загерметизировать, а то жаль будет регуля за 200 баков...
    я однажды ездил за грибами и загнал саважа в лужу и застрял, так он там минут 10 стоял тарахтел под водой пузыри пускал, пока я его не достал, отряхнул и дальше поехал....

  4. #1963

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Понятно! Значит электро БК - это реально наше всё Но для начала совершенно без разницы что убивать на трамплинах и пока научишься рулить - хоть ДВС, хоть электро. ТОлько ДВС дешевле.
    В правильно суть понял?

    А то, что ставят 2 передачи - вторая для чего - для тяги или наоборот для скорости?

  5. #1964

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    по сути вроде правильно, только что вкладываете в слова "научишься рулить"?
    машины по весу и отдаче будут разные и по разному соответственно управлябтся.

    вторая передача включается центробежным кулачком на высоких оборотах (РЕГУЛИРУЕТСЯ), И СООТВЕТСТВЕННО ОНА ДЛЯ СКОРОСТИ ПО ПРЯМОЙ.
    (влом перенабирать текст с шифтом)

    я так понял что передачи не ставят , они там уже есть , две по крайней мере, а в электро ваще вроде нет передач, зачем?

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо! Думаю что куплю я этого Саваджа

  8. #1966

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Саважеводы, я вернулся Всем драссти!

  9. #1967

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Выглядит супер, хорошие фотки. А что надето на отверстие выхлопной трубы?

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Это. (не реклама)

    Спасибо

  12. #1969

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Кузов ,ведь, от флюкса ?

  13. #1970

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Нет, стандартный кузов SS т.е. GT2 Truck body. Покрасил черной краской.
    Кстати сегодня обратил внимание что отличаются наклейками, например псевдофальшрадиаторная решетка и фары разные, у RTR или флюкса мне они нравятся больше!
    Вот: SS, RTR 4.6, Flux
    Флюкс симпотяшко

  14. #1971

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Поздравляю!Саваж красавец!!!

  15. #1972

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    народ... оборвало шатун на F4.6... востанавливать нет желания... кому что надо с мотора стокового забирайте.... кроме кулаков и колокола...

  16. #1973

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Очень нужно все с попо двигателя, включая с детальки 1433, это из вала пужинка и пин, крышка со вкладышами резинками и медными втулками, обгонка, и крышка под рото или пулл А то друг катать не может из-за этого!

  17. #1974

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    если на новый двигун обгонка и прочая хня неподойдет забирай... если подойдет то сори...

  18. #1975

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Magic Stick А какой новый двиг?

  19. #1976

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Tofick
    тебе то и незнать....

  20. #1977

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    На ЛРП не подойдёт. Там посадочные места все отличаются, на немного, но все. Я от К4.6 пробовал подсунуть... ни крышка, ни обгонка, не вал не канают... =))

  21. #1978

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Итого...что новое пишу:
    1. http://www.micromachine.ru/product_i...0&mdl=HPI-1447 - 2 штуки... 1 нулевая вторая чуть чуть бу но в хорошем состоянии
    2. http://www.micromachine.ru/product_i...7&mdl=HPI-1460
    3. http://www.micromachine.ru/product_i...1&mdl=HPI-1490 - состояние идеал... ни разу непокоцанная
    4. http://www.micromachine.ru/product_i...9&mdl=HPI-1426 - отломано 1 ушко... болт с высохшим фиксатором пытался закрутить....
    5. http://www.micromachine.ru/product_i...6&mdl=HPI-1493

    блок непробитый
    карб
    и если верить тофику что рота от стокового неподойдет тогда 3-4 обгонки
    плата роты....

    фотег непривезли... поэтому фотки чуть повременю...

  22. #1979

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427

  23. #1980

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Мой хонгноровский колокол прошел уже 1,5 бака,и износа нет,только краску сточило,стружки тоже нет.Хорошая альтернатива для РЗШ хеви дюти.

  24. #1981

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    По поводу двигла ЛПР если кому интересно.
    КТо юзает двигло LRP Z.28R Spec 3 Engine w/Pullstart на саваже ?

  25. #1982

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    мы 30 ждем

  26. #1983

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Всем доброй ночи Парни если вдруг в кого то есть распредвал на 4,6 родной движок если у кого то он лежит без дела , отпишите пожалста, на двигле только 2 галон начал катать в итоге менял сцепление сорвал болт который фиксирует колокол, затем высверлил, сверло сломалось.. затем второе... вобщем под списание ....

  27. #1984

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    тебе сам коленвал нужен?

  28. #1985

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Да само колено, из за такой ерунды такое поподалово очень обидно (((

  29. #1986

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Всем доброй ночи! Помогите новичку советом, вычитал что в дифы сразу после обкатки надо залить силикон. Сегодня заехал и купил. Купил 10.000, хотел еще 20.000 но не было, и где то читал что для катаний по двору хватит и 10.000 в оба...
    Как я понимал туда силикон заливаеться до верха? (просто еще не разбирал и не знаю как там и что) а то продавец меня в магазине запутал сегодня сказав мол что там просто промазать надо... Подскажите как правильно? Собираюсь завтра разбирать тормоз новый ставить вот думал заодно и дифы сделать сразу...

  30. #1987

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Заливать на 3/4. чтоб место под шестерёнку оставалось.

  31. #1988

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    лей сколько влезет лишнее само выльеться =) Короче наливай так что бы потом меньше выдавило.. как правило излишки вылазят через отверстия под болты.

  32. #1989

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Спасибо за ответы! Пошел разбирать)

  33. #1990

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Ребят а подскажите если я снял бампер с нижней защитой. Под защитой открываеться доступ к дифам. Если я прямо туда залил силикона, я правильно сделал?

  34. #1991

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    нет не правильно
    открой инструкцию там есть подробная схема разборки / сборки саважа в картинках , куда что лить показано значками .

  35. #1992

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Упс... завтра гляну... а то что я сделал это может к чему то плохому привести?

  36. #1993

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Только к тому что у тебя всё вокруг силиконом обольётся.... Туда куда ты залил его, нужно на шестерни густой смазки мазать. Тебе дальше разобрать надо, вынуть непосредственно дифф, открутить 4 винта, которыми шестерня к корпусу прикручена, всё промыть от родной ХПИной смазки, потом собрать и залить туда силикон.

  37. #1994

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    а почему-бы не заправить дифф через отверстие в корпусе, с помощью шприца?

  38. #1995

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Да потому, что при наличии старой смазки в нём, весь эффект, которого мы пытаемя добиться силиконом - исходит на нет...

  39. #1996

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    ясно) Как говориться первый блин комом))) пошел разбираться с ним)

  40. #1997

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Народ кончайте мудрить есть иснтрукция в которой все подробно не то что арсписано а на кантинках анрисовано =))). Вот если бы ты спросил как снять тормозной механизм дял замены без разбора половины машины . я бы подсказал. О таком в мануале не пишут =)

  41. #1998

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Да потому, что при наличии старой смазки в нём, весь эффект, которого мы пытаемя добиться силиконом - исходит на нет...
    это понятно. но у чела сухой дифф - и предложенный способ имеет место быть особенно у старых моделей, где демонтаж диффа не так прост.

  42. #1999

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Да не, сухим он быть не может, иначе-бы помер уже. Там полюбому зелёных соплей надавлено...

  43. #2000

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Да не, сухим он быть не может, иначе-бы помер уже. Там полюбому зелёных соплей надавлено...
    все 7 (семь) диффов, что у меня есть - все были абсолютно сухими. ни смазки, ни силикона, ни грязи там небыло. дифф отходивший более галлона на 46-ом двигле (не 4.6 а 46-ой), без грамма смазки - никаких повреждений-следов износа, а ведь полуоси скручивало. и не забываем - для чего льется силикон, это ведь не смазка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения