Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 500 из 682 ПерваяПервая ... 490 498 499 500 501 502 510 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,961 по 20,000 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; жена должна быть совместима с моделизмом. можно сказать "ну это же лучше водки и телок!"...

  1. #19961

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    жена должна быть совместима с моделизмом. можно сказать "ну это же лучше водки и телок!"

  2.  
  3. #19962

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Да, я считал, потому и родился вопрос. Но пока мои 13/43 живы, думать о переходе ради крепости не считаю нужным.

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    "ну это же лучше водки и телок!"
    а потом на покатушках... водка, телки....

  4. #19963

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Не, крепость нужна.
    Да кстати откуда дешевле заказывать с башни или с ебей,цены вроде как одинаковые а вот по доставке всё ни как разобраться не могу.У меня savage x ss до Владика выходит 557 у.е-это нормально?
    Последний раз редактировалось lis20097; 29.08.2012 в 18:01.

  5. #19964

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Да они и сток живут вроде бы пока на стоковом двигле и в ус не дуют....

    Ты б пока стоковый двигатель СС-ки для начала добил, а потом ЛРП ставил...

  6.  
  7. #19965

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а я недобивая менял...насмотрелся на ломаные кости и свернутые дифы на науке...

  8. #19966

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Да кстати откуда дешевле заказывать с башни или с ебей,цены вроде как одинаковые а вот по доставке всё ни как разобраться не могу.У меня savage x ss до Владика выходит 557 у.е(с ебей)-это нормально?

  9. #19967

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Заказывал с башни 1,5 месяца назад. Вышло $414.53 вместе с доставкой

  10.  
  11. #19968

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    по разному. башня не шлет модели. только через третьих лиц типа шипито. амейн шлет модели. ебей тоже не все шлют, но в некоторых местах (типа корпусов на машины) ебей предпочтительнее и амейна и башни-можно сэкономить на доставке

    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    Заказывал с башни 1,5 месяца назад.
    О_о отстал я от жизни...

  12. #19969

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Т.е если стоимость модели на башне 399,99 у.е то доставка всего примерно 15 у.е???

  13. #19970

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    не,там минус скидка еще

  14. #19971

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Понятно!

    я вот тут сцепление нашел http://ebaytoday.ru/catalog/140823042502-item.html
    (не реклама),может кто нить про него сказать,как оно?

  15. #19972

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а чем стоковое не устраивает?

  16. #19973

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Так я пока узнаю у знающих людей что и как?

  17. #19974

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    я не помню,чтобы ктото писал про это сцепление..скажу честно-стоковое хорошее и даже с ЛРП отлично работает. и не дорого

  18. #19975

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Готовый флюксовый дешевле брать сразу чем патом конверсить например китовый)) я еще годик как минимум покатать на нитро... патом буду рассматривать конверсию всетаки...

  19. #19976

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    я еще годик как минимум покатать на нитро... патом буду рассматривать конверсию всетаки...
    Ага, а еще скоро бенз 1:8 выйдет, тогда на ДВС по другому взглянешь
    Я может на него перейду... Все таки дешевле обходится будет

  20. #19977

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а я на 1:5 перейду...

  21. #19978

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    а я еще незнаю)) посмотрю на игрушку давида когда перейдет )) может тоже перейду на 1-5 ))

  22. #19979

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    игрушка давида приедет не раньше блэк фрайди...

  23. #19980

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    ну каданить настанет вайт сандей))) и приедет))

  24. #19981

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    можно сказать "ну это же лучше водки и телок!"
    Можно.... А на самом деле - только классно их дополняет!

  25. #19982

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Есть такая конторка - CEN-racing... Делает машинки разные... Так вот их дифы можно вкрячить в наши булки. Плюсы - ещё больший модуль зуба (и пары фрезерованые), передатка 9/26, корпуса комбинированые - сталь/алюминий, что дает большую износостойкость в парах трения, сателиты - раза в два мощнее наших, ну и подши - оба 16х8. Также по цене они не дороже наших - попробую на них перейти, чем Машинед покупать - здесь уже 1717 потужится их сломать...

    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18933
    http://www.rc-racing.at/index.php?op...=326&Itemid=57

  26. #19983

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    А что там про переделку этих диффов пишут? Я что-то не вкурю...

  27. #19984

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Da ich nun schon einigen Anfragen bezüglich des CEN-Umbau bekommen habe und ich eigentlich auch noch keine vernünftige deutsche Anleitung gefunden habe, werde ich das hier mal versuchen. Hoffe es ist dann einigermaßen verständlich.
    Der Grund weshalb man eigentlich auf CEN Differentiale umbaut, ist der, dass die Verzahnung der HPI Diffs nicht grob genug ist. Die Tiefe der Zähne ist einfach nicht groß genug, so dass bei minimalem Spiel im Differentialgehäuse der Triebling (kleines Zahnrad 13T) über das Tellerrad (großes Zahnrad 43T) springt. Wenn das geschieht, ist entweder gleich ein Zahn ab, oder sie verschleißen einfach nur und werden immer kleiner bis die Zahnräder nicht mehr greifen. In beiden Fällen aber einfach nur ärgerlich!

    Die einfachste und wahrscheinlich auch die günstigste Lösung ist also das Differential vom CEN GST 7.7



    Vorteile gegenüber HPI (ausgenommen HPI Bulletproof)
    • Komplett aus Stahl und Aluminium
    • Keine Kreuzwelle die brechen kann -> Führungsplättchen
    • Bei den Ausgängen größere Kugellager 8x16x5mm -> somit geringerer Verschleiß
    • Passgenau und fertig geshimmt
    • 3mm Mitnehmer-Pin anstatt 2mm
    • Relativ billig 20€ - 30€ / Stück -> ebay USA

    Nachteile (gibt es leider auch)
    • Die Gesamtübersetzung ändert sich. Die Kupplungsglocke muss um 2 Zähne kleiner gewählt werden um wieder auf die selbe Übersetzung zu kommen wie vor dem Umbau
    • Man kann das Differential nicht einfach in Österreich kaufen (zu teuer) man muss es in den Staaten ersteigern.
    • Die originalen Outdrives müssen aufgebohrt werden.
    Damit man sieht wovon ich eigentlich schreiben lasse ich mal ein paar Bilder sprechen...
    прошу прошения за корявость перевода, мало времени, общий смысл, думаю, будет понятен

    Так как я уже пару раз получал вопросы касаемо CEN-Переделки и не нашел понятного мануала на немецком, я попробую еще раз описать все тут. Надеюсь, будет мало-мальски понятно.
    Причиной, почему собственно встраивают CEN дифференциалы, служит то, что сцепление штатных HPI дифов недостаточное. Глубина (я так понимаю высота) зубьев просто недостаточна, что при минимальной игре в коробке дифференциала малая ведущая шестерня (малое зубчатое колесо 13) перепрыгивает через ведомое коническое зубчатое колесо (большое зубчатое колесо 43).
    Когда такое происходит, то либо зуб отламывается сразу, либо постепенно изнашивается до такой степени, что зубчатые колеса попросту не схватываются.
    В обоих случаях имеем геморрой. (прим автора)
    Самое простое и, возможно, выгодное решение - это диф CEN GST 7.7 (ктоб сомневался =))
    Плюсы в сравнении HPI
    - Полностью из стали и алюминия
    - Нет крестового вала, который может сломаться - направляющие пластинки"
    - на выходах большие подшипники 8x16x5mm - отсюда небольшой износ
    - точность посадки и und fertig geshimmt (не смог перевести)
    - 3мм контакта вместо 2мм
    - относительная дешевизна 20-30 евро за шт - через ебей США
    Минусы (к сожалению, есть)
    - Изменение общего передаточного числа. Картер сцепления должен быть выбран на 2 зуба меньше, чтобы прийти к передаточному числу как до переделки.
    - Не так просто купить диф в Австрии (слишком дорого), приходится заказывать из штатов.
    - оригинальные Outdrives придется рассверливать
    чтобы было понятнее о чем я тут пишу, приведу пару фоток....
    Последний раз редактировалось Ta6yRED; 30.08.2012 в 17:19.

  28. #19985

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Если честно - не вдавался пока в подробности, но смею предположить, что чашки втуливают под 11мм шар, т.к. у СЕN дифовые чашки под 9мм вродь.... Не уверен, что это необходимо..

    Он тоже пишет о игре булок и вытекающие из этого проблемы... Хотя это больше хар-но 13\43 парам - 9\29 никуда не перескакивают, даже если 16х10 развалился...

  29. #19986

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Подскажите кто как убирал люфты в ступицах?

  30. #19987

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    шайбами

  31. #19988

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    А надо?

  32. #19989

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    дядь,такого вопроса не стоялобыл вопрос как

  33. #19990

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Думаю не мешало бы убрать люфты а то даже сход развал не настроить нормально, колеса + - 3-4мм гуляют

  34. #19991

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    пфффф...это саваж!а не болид формулы 1! его задача-прыгнуть на 5м, сделать 6 сальто вперед,4 сальто назад, упасть,проломить асфальт и добыть нефть!

  35. #19992

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Уговорил

  36. #19993

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Зарегился тут на Integy ,не реклама !!!и сделал пробный заказ все норм пришло если че надо оттуда -в личку.

  37. #19994

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Если все сток то сначала слиппер затяни до упора

    Должен поехать если нет то кулачки под замену.
    затянул, долго не мог завести, потом завел, погазовал - не едет

    а позже я заметил алюминивую стружку ниже колокола =) кажется, не очень хороший знак =)

  38. #19995

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Похоже на кулачки,спур если крутить едет?

  39. #19996

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    Думаю не мешало бы убрать люфты а то даже сход развал не настроить нормально, колеса + - 3-4мм гуляют
    Зачем савке сходразвал???у меня на шоссейке сильно играет роль,а здесь я даже не замечаю.

  40. #19997

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Похоже на кулачки,спур если крутить едет?
    я снял движок, как открутить колокол? там шуруп, но он не крутится, боюсь свернуть

  41. #19998

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    я снял движок, как открутить колокол? там шуруп, но он не крутится, боюсь свернуть
    Шуруп?? у меня колокол держит винт, откручивается шестигранником.. держишь маховик рукой и откручиваешь винт.

  42. #19999

    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Шуруп?? у меня колокол держит винт, откручивается шестигранником.. держишь маховик рукой и откручиваешь винт.
    http://s014.radikal.ru/i328/1208/55/4e2e36d9e58b.jpg

    Z517 не откручивается проходит пол оборота свободно, потом упирается и отвертка срывается, я так скоро совсем сорву его
    A992 и 86271 прокручиваются

  43. #20000

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Ta6yRED Посмотреть сообщение
    http://s014.radikal.ru/i328/1208/55/4e2e36d9e58b.jpg

    Z517 не откручивается проходит пол оборота свободно, потом упирается и отвертка срывается, я так скоро совсем сорву его
    A992 и 86271 прокручиваются
    Все прально)) Держишь 86271 рукой и откручиваешь Z517. далее снимается колокол.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения