Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Iguana
majorcity:

NiMh смысла нет, так как не та токоотдача по сравнению с LiPo, а во вторых страшного ни чего нет с LiPo на морозе при катании акб нагревается главно до покатушек их держать в тепле

Спасибо.
Уже заказал LiFe 9,9V 2600mAh Hardcase и зарядку Venom Pro Charger Plus!

Iguana
Давид_Тодуа:

КУДА СТОЛЬКО-ТО??

А что? Отжигать - так отжигать! На моторах написано 14-с чем-то вольт.

Давид_Тодуа
majorcity:

NiMh смысла нет, так как не та токоотдача по сравнению с LiPo

ну и? ты не ровняй тяговой аккумулятор с питанием сервы. с липо надо или всю электронику хайвольтаж или бек,который ОБОЖАЕТ дохнуть

Iguana:

А что? Отжигать - так отжигать! На моторах написано 14-с чем-то вольт.

на каких моторах?куда 9.9 то??на тяговой мотор??

Iguana

Давид, у меня E-Savage! Там два электромотора GT550.

Давид_Тодуа
Iguana:

Давид, у меня E-Savage! Там два электромотора GT550.

аааа!понял,лошара:)совсем отстал от жизни:)

majorcity
Давид_Тодуа:

ну и? ты не ровняй тяговой аккумулятор с питанием сервы. с липо надо или всю электронику хайвольтаж или бек,который ОБОЖАЕТ дохнуть на каких моторах?куда 9.9 то??на тяговой мотор??

Давид ты еще болеешь?

AndyE:

А размеры можешь снять?

Dimension (LxWxH): 55x31x32mm

И фото кузова

alex300:

Добрый. Она его не спасет…Все равно сломается быстрее, чем износится

Уже 100 раз обсуждалось, при умелом пользовании живет очень долго, у меня 4 года модуль живет.

IAS

Возник такой вопрос, может кто то сталкивался.
На дифференциале стоят два подшипника с одной стороны на планетарной шестерне 8х16х5 с другой, на сомом корпусе 10х16х5. (рисунок ниже).

Найти подшипник 10х16х5 оказалось очень затруднительно даже в магазинах специализируемых на подшипниках (под заказ конечно придет через пару недель, от офф. дилера HPI) Хочу посадочное место сточить до 8 и поставить одинаковые подшипники (8х16х5) толщина стенки будет как на планетарной шестерне 1мм, но вот выдержит ли алюминий. Кто что скажет о такой переделке, стоит нет портить корпус (хотя корпус стоит на 200р. дороже чем сам подшипник и в наличии есть вопрос не в деньгах)?
Либо временно выточить и поставить втулку, вместо подшипника?

Недавно спрашивал по поводу переделки обгонки на двигателе ф 4.6 серии. Что то так ответа и не получил, нарыл где то на форуме этот момент, сделал примерно так же. Взял торцевой ключь на 12 обрезал по размеру обгонки, сверлился, сделал резьбу. На валу надфилем (придется попыхтеть если кроме надфиля под рукой нет ничего) сточил немного, чтоб плоскость появилась (иначе будет проскальзывать, проверено хватило на одну заводку). Затянул с фиксатором, головку болта срезал ножовкой, надфилем немного выровнял срез, все работает.

alex300

А от Лайтинга/Трофи видимо религия не позволяет корпус дифа поставить…

IAS
alex300:

А от Лайтинга/Трофи видимо религия не позволяет корпус дифа поставить…

Почему же не позволяет. Просто я в этом хобби недавно и опыт только с саважем есть, так как его купил. Можно поподробнее что это Лайтинга/Трофи и чем мне поможет? Если можно то ссылочку бы, чтоб посмотреть что там за корпус и не придется ли менять ночнику дифа из-за такой замены?

YakuT
IAS:

Возник такой вопрос, может кто то сталкивался.
На дифференциале стоят два подшипника с одной стороны на планетарной шестерне 8х16х5 с другой, на сомом корпусе 10х16х5. (рисунок ниже).

Найти подшипник 10х16х5 оказалось очень затруднительно даже в магазинах специализируемых на подшипниках (под заказ конечно придет через пару недель, от офф. дилера HPI) Хочу посадочное место сточить до 8 и поставить одинаковые подшипники (8х16х5) толщина стенки будет как на планетарной шестерне 1мм, но вот выдержит ли алюминий. Кто что скажет о такой переделке, стоит нет портить корпус (хотя корпус стоит на 200р. дороже чем сам подшипник и в наличии есть вопрос не в деньгах)?
Либо временно выточить и поставить втулку, вместо подшипника?

Недавно спрашивал по поводу переделки обгонки на двигателе ф 4.6 серии. Что то так ответа и не получил, нарыл где то на форуме этот момент, сделал примерно так же. Взял торцевой ключь на 12 обрезал по размеру обгонки, сверлился, сделал резьбу. На валу надфилем (придется попыхтеть если кроме надфиля под рукой нет ничего) сточил немного, чтоб плоскость появилась (иначе будет проскальзывать, проверено хватило на одну заводку). Затянул с фиксатором, головку болта срезал ножовкой, надфилем немного выровнял срез, все работает.

Делал похожую модернизацию, только не болтом фиксировал, а штифтом. В итоге вернулся к обычной обгонке. Причина - сломал два вала ротостартера (обламываются штифты на валу). Видимо когда двигатель заводится, происходит резкий удар по штифтам стартера, вследствие чего они обламываются. Удачи в эксперименте! )

Давид_Тодуа
Korovay:

Ага

ну и как то (имхо) лучше с алюмовым корпусом и запасом подшей

cheeeter

majorcity обидно за кузов конечно))

IAS:

К сожалению в магазине этих корпусов нет, только под заказ. Так что не вариант, но спасибо буду знать на будущее.

а в др магазине? ))

alex300
Давид_Тодуа:

вот,только закрыл больничный 😊

Ну хоть какая-то новость в теме! 😁

Давид_Тодуа:

ну и как то (имхо) лучше с алюмовым корпусом и запасом подшей

Это твое имхо, не имеющего ничего общего с реальностью… Отстал ты, братец, отстал… У меня работает и намного лучше стока (не разбивает так чашками места посадочные и подши надежнее). Но ты конечно можешь перетряхивать дифы, коль запас подшей… 😁

Давид_Тодуа
alex300:

Отстал ты, братец, отстал

умник😆
займись центродифом😆😆😆

alex300
Давид_Тодуа:

умник😆
займись центродифом😆😆😆

А по теме есть что сказать? Центродиф работает сейчас идеально. Слив засчитан, но есть вопрос: Дав, скажи, какие подши не закисают, если раз в два года катать? 😁