Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 682 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; только катался по снегу-пршел домой-ступичные подшипники хрустят,вд не помогла.промывать в бензине?или плюнуть на них-все равно хрустеть будут?...

  1. #2041

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    только катался по снегу-пршел домой-ступичные подшипники хрустят,вд не помогла.промывать в бензине?или плюнуть на них-все равно хрустеть будут?

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    ВД служит только для защиты.. а никак для устранения проблем. Достань подшипники, покачай друг относительно друга внутреннее и внешнее кольцо, если шатается совсем чуть-чуть, но вскрывать резинки и в бензин/керосин, набивать смазкой по новой и закрывать обратно. Если ощутимо качается, то на вуброс.

  4. #2043

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Всем доброго времени суток. Возник у меня такой вопрос, хочу на саваже сделать задний ход. В магазинах встречал реверс для саважа и 3х ступенчатую коробку... Так вот вопрос таков: их надо обязательно вместе ставить или можно либо то либо то...???

  5. #2044

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Можно либо то, либо другое. но лучше потратить деньги на трёхступку. Задний ход крайне не надёжная фигня. Если у тебя двухканальная аппа, то вместе с блоком рнверса тебе понадобится блок микширования каналов...

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Сначала я собираюсь апу поменять на 3х канальную а потом уже делать задний ход. Чем 3х ступка надежней реверса? я просто по поводу заднего хода еще вообще не просвящен... Поэтому и прошу помощи...

  8. #2046

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Трёхступка - это трёхступка... три передачи вперёд. Оно просто не ломается... Во всяком случае я ни разу не видел коробки с убитыми шестернями...
    Реверс - это отдельный модуль который вставляется в коробку, и к нему идёт тяга от ещё одной сервы. Шестерни в этом модуле крайне не надёжны. Так-же существует не хилый шанс, что ты переключишь реверс на ходу...

    Просто поверь на слово человеку с опытом - задний ход нафиг не нужен... Погоняешь первое время, потом научисья ездить так, чтоб он не нужен был =)

  9. #2047

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    трехступка полюбому нужная и надежная вещь, а задний ход саважу и не очень то и нужен.
    посчитать не сложно: нужна аппа с тремя каналами, еще одна серва, модуль заднего хода, микшер модуля заднего хода и несколько килограммов запосных шестерней для модуля которые замучиешься менять чуть ли не каждый день(модуль стоит в нижней части коробки и придется разбирать весь саваж).
    а трехступка это вещь разгон лучше, максималка выше

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Уточнение - нужна ИЛИ 3х каналка ИЛИ микшер...

  12. #2049

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    задний ход это ппц....пока переключишся тебя все обгонят... а если все быстро делать..тогда спура хандец приходит сразу

  13. #2050

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Не ставьте реверс на саваж! Коварная штука, убедился на личном опыте. Очень много факторов могут убить коробку. 3-ступка гут!
    Кстати уточню: для заднего хода или микшер или трехканалка. (признать трехканалка не исключает наличие микшера, но делает его наличие слегка безсмысленным)

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    ... Во всяком случае я ни разу не видел коробки с убитыми шестернями...
    Жаль на форум не выложил, когда сломал, кстати причиной был реверс модуль
    Сама по себе коробка надежна!

    P.S. А винигрет знатный получился, аш верхнюю крышку коробки вывернуло.

  14. #2051

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    CARTEL Ты имеешь ввиду модуль реверса или саму коробку? Я именно про коробку без реверса писал =)

  15. #2052

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Да я хотел поставить не для соревнований а для покатушек вокруг дачи) Просто хотелось задний ход, но как уже понял что не буду его ставить) найдем другое применение деньгам, тем более много чего еще нужно переделать в нем)

  16. #2053

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ЗАДНИЙ ХОД НЕ НУЖЕН !
    Ребята забудьте про нег окак страшны сон. У меня саваж зимой с разогону по метровым сугробам летал. Нахрена вам задний ход. К тому же задний ход-это лень. нечего лениться. нужно и самому побегать. А то замерзнете =)))

  17. #2054

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Стояла трехступка с реверсом, причем реверс только поставил, все работало, на вторые покатушки на трассе, глюкануло серву, и она на ходу включила задний ход, или что то в этом духе, колбасило ее вобщем. Я заметил что машинка на момент потеряла тягу, но поехал дальше, потом просто хруст, тяги нет вообще и жесткий стопор всех колес, остановка...
    Собственно куски реверса попали в коробку, и убили практически все шестерни и на верхнем и на нижнем валу.
    Почистил коробку, вытряхнул реверс, вставил старую двухступку, в старый корпус коробки, заменив только крышку! Но! Какой-то сраненький зубчик от старой шестеренки видимо прилип на смазке в углу или гдето, где я не заметил, хотя все вроде почистил, и через 2 круга умерла вторая коробка
    Вывод: Реверс-зло, полевой ремонт - не айс, Cartel - ахтунг.

  18. #2055

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    А кто может подсказать какое усилие на сервах HPI-SF1 и SF-2??? хочу менять и вот в раздумьях на что... понимаю чем больше усилие на руле тем лучше, просто знать сколько в стандарте) от чего отталкиваться в выборе)

  19. #2056

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Бери "классический набор" XP1015 на руль и XP1313 на газ/тормоз. У первой 14кг/см, у второй 12кг/см. Со стоковой аппой не канают, нужна цифровая.

  20. #2057

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    зачем на газ/тормоз такая сильная серва.?у меня со стандартной саваж по грунту сунется.

  21. #2058

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Тормоза всякие бывают... вдрук диски грязью заряпаются, и стандартная серва прожать без проскальзывания не сможет? Как вариант стоковую серву руля на гз/тормоз повешать, а на руль 14кг.

  22. #2059

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    ах,да,забыл... я ж тягу регулируемую сделал,поэтому у меня хорошо тормозит...потом выложу фото

  23. #2060

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Ну я примерно так и хотел 1015 на руль а на газ тормоз переставить с руля SF-2...
    А точных цифр по стандартным сервам никто озвучит не может?

  24. #2061

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    На газ-тормоз SF-2 приемлемо, но всетаки лучше побыстрее и посильнее!

  25. #2062

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Да мне пока для дворовых покатушек грубо говоря...
    Вот когда будет нормальная апа вот тогда и нормальные сервы ставить буду... а пока просто с усилием побольше поставлю...

  26. #2063

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Озвучивал где то есть в темке (в начале)
    sf-1 полный аналог футаба s3003 платы рем комплекты подходят серва 3кг
    sf-2 Аналоговая не фетовая футаба на 6.5кг ,рем комплект также подходит
    с футаб ,металлические шестерни с футабы 3150 превращают серву SF-2 в
    sf-5 на 8.9кг

  27. #2064

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Хм... интересно... А никто шестерни от 1015 в 1313 не ставил? мож именно из-за них прибака в 2кг тяги?

  28. #2065

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    А кто нибудь менял передний подшипник на Nitro Star K 4.6, реально ли его вообще подобрыть, т.к. в оригинале он идет только с корпусом?

  29. #2066

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Подскажите пожалуйста,как поненять "One Way Bearing For Pullstart" - не знаю как по-русски )) Подшипник, в который ротостартер вставляется.
    Проблема - ротостартер крутится, а двигатель нет.

    Что нужно разбирать - в общих словах

    Спасибо!!!

  30. #2067

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Нужно двиг снимать, с него снимать редуктор ротостартера, и менять подш. либо придётся и крышку заднюю снимать. зависит от типа движка.

  31. #2068

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Двиг крепится 4 винтами как я понял. Снизу 2 винта открыты, а 2 под пластиковой крышкой - которая редуктор закрывает. Снять её чёт неполучается - она ушками держится за алюминиевую площадку, а сдвинуь её не позволяет рама с боков.
    В общем я что-то неправильно делаю ))
    А есть где-то посмотреть как Савадж разбирается? Купил БУ, картинок к нему нет ..

  32. #2069

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839

  33. #2070

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо!!!
    Всё сделал!
    Делов то на 30 минут оказывается ))

  34. #2071

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    22
    Сообщений
    196
    подскажите, как установить 2-ую серву на руль??

    что для этого понадобится

  35. #2072

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    А зачем она тебе там нужна? поставь одну хорошую и делов то...

  36. #2073

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    недавно перебрал весь саваж,включая подши,дифы.теперь возник вопрос:что делать с сорванной резьбой в булхедсах дифов?сорван всго 1 болт,но все-же...может налить клея и заново ввернуть болт

  37. #2074

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    лучше локтайт. Клей держит на разрыв , а не смещение. И еще те кто гвоорят что на газ/тормаз 3 кг мало крупно ошибаються. Если сделать апгрейд качалок по давно известнйо схеме то и 3кг хватит. Поэтому на старых тягах и надо 8кг сервы... конструкция потому что тупая.

  38. #2075

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    лучше локтайт. Клей держит на разрыв , а не смещение. И еще те кто гвоорят что на газ/тормаз 3 кг мало крупно ошибаються. Если сделать апгрейд качалок по давно известнйо схеме то и 3кг хватит. Поэтому на старых тягах и надо 8кг сервы... конструкция потому что тупая.
    Во-во,я про это и говорил,чтоьлучше переделать тягу,что я и сделал.Теперь мой саавжик по грунту юзом идет,когда жмешь на тормоз,а на асфальте норовит перевернуться через морду.
    Так значит налить локтайта в место,где сорвана резьба(пластик),и он будет держать шуруп?А как потом вывернуть его?ведь локтайт разрушается от нагрева...а пластик греть нельзя..?

  39. #2076

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    ткните носом в апгрейд качалок, пжалуста....

  40. #2077

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3

  41. #2078

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    цена вопроса данного апгрейда?

  42. #2079

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Порядка 20 долларов

  43. #2080

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2604&search=Go

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNXL5&P=7

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXARF2&P=7

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHZE7&P=7

    извиняюсь за флуд, но именно эти запчасти нужны для данного апргрейда?

    имею в гараже саваж 21, достаточно много чего сделано и поменяно, 3 ступка, 75% металла, сервы, и прочая муть, начались проблемы с тормозами, поменял на 2 дисковые металлические, но блин настроить рычаг этот @@@ никак неудается на нормальную работу, заранее признателен за ответы по "правильности" линок с башни.
    Последний раз редактировалось Sled; 24.12.2009 в 11:06. Причина: орф ош

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения