Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 537 из 682 ПерваяПервая ... 527 535 536 537 538 539 547 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,441 по 21,480 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ща сбегаю притащу свечу. Сфоткаю. А то мож в ней все дело....

  1. #21441

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Ща сбегаю притащу свечу. Сфоткаю. А то мож в ней все дело.

  2.  
  3. #21442

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    минут 5-10 приходится почти непрерывно крутить чтобы схватилось...
    сколько сколько?

  4. #21443

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Вот я тоже не понял! 5 секунд за раз. Этож какой там в ротостартере аккум!?

    Столкнулся с новой задачкой. Потянул за карбюратор, а он вылез свободненько так из двигателя!? Он должен сидеть там мертво или как!?!??! Чую что должен быть закреплен.

    Вот собственно свеча как примерно светится! Это нормально!?

    Такс. Вопрос с карбюратором снялся сам собой. Есть там оказывается винт, который надо было затянуть! А вообще я чую ой как еще много мне сюрпризов дивных припас бывший хозяин. Не зря он у него 4 года в гораже простоял!

    Жду по поводу свечи что скажете хорошего! И кто скажет насколько пусков по 5 секунд должно хватать ротостартера. Просто понять насколько сдохший аккум в нем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2110.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	28.2 Кб
ID:	775801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2107.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	27.9 Кб
ID:	775802  
    Последний раз редактировалось Malekula; 03.04.2013 в 22:43.

  5. #21444

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Ну так что!!? Сегодня все уже спать пошли?! А то ведь собираюсь завтра ехать за новой. Но что-то деньги не хочется тратить лишниею

  6.  
  7. #21445
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Svecha gorit prekrasno. Ne zavoditsa tochno ne iz za svechi

    Bil savag kotorii prostoial god v garaje i ne zavodilsa. snial filtr, zalil v karburator toplivo i on zavelsa na 5 sekund. I tak neskolko raz. Potom vikrutil iglu visokix oborotov, podul v nee, vkrutil obratno i vse zarabotalo.

  8. #21446

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Хм. Попробую спасибо! А еще может он не заводиться сразу потому что WDшкой двигатель залили!? Чтобы не скис за время простоя!?!

  9. #21447

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Да, двигатель лучше промыть топливом.
    (кнопочка спасибо в правом нижнем углу , давайте не захламлять форум "спасибами"?)

  10.  
  11. #21448

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    сколько сколько?
    Именно 5-10 минут сериями по 5 секунд. Не стал уточнять,думал поймете...

    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Хм. Попробую спасибо! А еще может он не заводиться сразу потому что WDшкой двигатель залили!? Чтобы не скис за время простоя!?!
    За 4 года стояния думаю там много чего накопилось в движке. Думаю есть смысл отмочить его в бензине или еще чем подобном....

    Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение
    Ne zavoditsa tochno ne iz za svechi
    Скорее в том числе из-за холодной свечи.... Плюс карбюратор, плюс холод. Да и для начала можно иглы в заводские настройки поставить.

  12. #21449
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=23824
    Kupil akkumuliator dlia pitania borta. V batareinii otsek pomeshaetsa ochen xorosho. polnostiu zariajennii akkumuliator poluchaetsa 7.2 volta. Posmotrim kak 7,2volt otrazitsa na rabotu obichnix serv.
    Последний раз редактировалось E32; 04.04.2013 в 00:29.

  13. #21450

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    За 4 года стояния думаю там много чего накопилось в движке. Думаю есть смысл отмочить его в бензине или еще чем подобном....
    Боюсь я если честно пока его разбирать. Хотелось его завести и хоть чуток пока так погонять. Завтра с заряженным ротостартером попробую еще разок. Есть подозрение что я мог 1 залить двигатель, 2 накрутить что-то в подаче газа....завтра выставлю все на заводские места и попробую. Главное свеча в норме.

  14. #21451

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=23824
    Kupil akkumuliator dlia pitania borta. V batareinii otsek pomeshaetsa ochen xorosho. polnostiu zariajennii akkumuliator poluchaetsa 7.2 volta. Posmotrim kak 7,2volt otrazitsa na rabotu obichnix serv.
    Как протестите отпишите , тоже на него смотрю

  15. #21452

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Такс. Hi's a life! Короче он завелся. Даже 4-5 раз подряд, но не сразу. И после завода сразу глохнет секунде на 5-6. И при этом колеса сразу вращаются. Хорошо я его на подставку поставил. =)
    Потом я пытался снова его завести, но ротостартер стало клинить постоянно. Причем клинить так. При выкрученной свече все ОК. Крутит положенные 5 секунд, а как свечу ставишь, тут же на полоборота и клинит. Опять выкручиваю свечу и все ок. И так 3 раза пока ротостартер ваще не сдох (аккум сел). Кстати его хватило получается ну раз на 20 всего по 5 секунд.
    Кто, что может посоветовать!? Если я правильно почитал мануал, то глохнет он потому что неправильно выставлены иглы или дросельная заслонка. А колеса крутятся потому как не верно выставлен холостой ход и срабатывает сцепление. А вот почему заводится перестал и клинить начал!? Со свечей двигатель тяжелее прокручивать чем без нее? Может тупо аккум садился и со свечей не справлялся просто!?

  16. #21453

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Я так тоже думал, что акум с дох и начал на пролом крутить и свернул себе обгонку, а там кто знает может и еще что могло проихойти по круче, а всего то нужно было открытить свечку и выгнать прокрутами ротостартера из двигла топливо )

  17. #21454

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Такс. Hi's a life! Короче он завелся. Даже 4-5 раз подряд, но не сразу. И после завода сразу глохнет секунде на 5-6. И при этом колеса сразу вращаются. Хорошо я его на подставку поставил. =)
    Потом я пытался снова его завести, но ротостартер стало клинить постоянно. Причем клинить так. При выкрученной свече все ОК. Крутит положенные 5 секунд, а как свечу ставишь, тут же на полоборота и клинит. Опять выкручиваю свечу и все ок. И так 3 раза пока ротостартер ваще не сдох (аккум сел). Кстати его хватило получается ну раз на 20 всего по 5 секунд.
    Кто, что может посоветовать!? Если я правильно почитал мануал, то глохнет он потому что неправильно выставлены иглы или дросельная заслонка. А колеса крутятся потому как не верно выставлен холостой ход и срабатывает сцепление. А вот почему заводится перестал и клинить начал!? Со свечей двигатель тяжелее прокручивать чем без нее? Может тупо аккум садился и со свечей не справлялся просто!?
    Снимай фильтр воздушный с карба и смотри зазор дросселя. Потом ставь иглы в заводские настройки. Если со свечой клинит, а без свечи все нормально, то скорее всего переливает. Бедни.

  18. #21455

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Виктор, ну смотри, я повторил так 3 раза подряд. И три раза было одинаково. Почему три подряд раза тогда топливом заливало?! Как это объяснить!? И еще я слышал что крутить можно только роторстартером, но никак не шуруповертом =)))

    Хм.....я теперь знаю что такое "бедни" - круто! =)))

  19. #21456

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    я повторил так 3 раза подряд
    Да и тебе повезло, а мне блин нет. Ты там ничего не накрутил случайно например гааззу по больше как я ? )) И еще у меня была проблема когда пружинка на игле ослабла и не дозакрывала и топливо заливалось рекой. И товарищ AndyE написал, что нужно беднить если не накрутил на пульте чего-то, то нужно регулировать иглу )

  20. #21457

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Мммм.... да ребят..я и на пульте накрутил =))) и на винте который больше/меньше тормоза дает. Короче сегодня верну все в заводские. Проверю дросельную (ее я даже не смотрел). Потом буду пробовать.
    А потом когда будет ЗП (жду уже давно =))) ) поеду и куплю новые аккумы все. 4 года это срок для батарейки. Даже если она просто лежит.

  21. #21458

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Не ну мы считаем что все регулировки на пульте находятся "в заводском" положении, качалка газа в нейтрали полностьбю выбирает ход шторки карбюратора.

    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    А потом когда будет ЗП (жду уже давно =))) ) поеду и куплю новые аккумы все. 4 года это срок для батарейки. Даже если она просто лежит.
    Возьми с хобей липоху. Будет пободрее крутить.

  22. #21459

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Кстати немного удивлен был звуку выхлопухи. Ну громко конечно, но не так как меня пугал бывший хозяин мол говорить рядом стоя тяжело!

  23. #21460

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Самое забавное - откатываешь модель метров на 30-40 и ее почти не слышно. В отличии от 5-го масштаба, который басит мама не горюй...

  24. #21461

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Народ, всем привет! Принимайте в свои ряды! Уже месяца три читаю форум, и наконец купил себе Саважа Х 4.6, б/у. С бочкой мёда сразу ложка дёгтя: бувший хозяин Саважа божился пробегом в два галлона. При вскрытии обнаружился неродной шатун и полностью изношенный двиг. Сегодня заказал LRP 30. Жду с нетерпением...

  25. #21462

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    Народ, всем привет! Принимайте в свои ряды! Уже месяца три читаю форум, и наконец купил себе Саважа Х 4.6, б/у. С бочкой мёда сразу ложка дёгтя: бувший хозяин Саважа божился пробегом в два галлона. При вскрытии обнаружился неродной шатун и полностью изношенный двиг. Сегодня заказал LRP 30. Жду с нетерпением...
    Ну может оно и к лучшему. А почему не 28й движок?

  26. #21463

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Я смотрю большинство бу берут. Но мне его подарили вааааще даром, поэтому все поломки пофиг.

  27. #21464

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    Подскажите в сцеплении двигателя и пиньоне , на двигателе f4.6 используются- 2 шайбы z694 ,два подшипника , пиньон , одна шайба мелкая но толстая
    в какой последовательности это ставить , если идти от кулачков
    то я поставил шайба - подшипник- пиньон -подшипник - шайба- мелкая шайба и винт , сожрало сцеплене после 2 галонов, и пружины от сцепления прорезали канаву в пиньоне, а в шайбе около сцепления разбило дырку
    я понял что не в той последовательности собрал шайбы (маловероятно что сцепление сожрало по этой причине 2 галона его и так менять пора)

    но всеже подскажите какая последовательность должна быть?

  28. #21465

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    Кстати раз уж зашёл разговор. Вчера тоже перебирал сцепление и обнаружил люфт в подшипниках, вроде не критичный, но при этом пыльники сточились до состояния тонких колечек. в хозяйстве есть только подши с резиновыми пыльниками. как они будут себя чувствовать в колоколе?
    Ради интереса оставил один подшипник с люфтом, второй заменил на новый с резиновым пыльником. На выходных погонял, сегодня раскидал двиг. Вердикт таков: старый рассыпался вконец, выплюнув мне на ладонь сепаратор, новый так и остался новым включая резиновый пыльник. Кулачки на последнем издыхании, так что проскальзывание и нагрев колокола думаю имели место.

  29. #21466

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vtk83 Посмотреть сообщение
    Я так тоже думал, что акум с дох и начал на пролом крутить и свернул себе обгонку, а там кто знает может и еще что могло проихойти по круче, а всего то нужно было открытить свечку и выгнать прокрутами ротостартера из двигла топливо )
    Было такое да -)

  30. #21467

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Что надо исправить? При полном газе (даже с исправлением настройки с пульта) дросельная заслонка все равно не на 100% открывается, а где-то на 80%! Дальше просто нету хода у рычагов. если рукой потянуть дальше, то открывается полностью. В мануале написано что он должен открываться полностью. Как быть.

    Подскажите какой пульт управления родной для Savage XL. У меня HPI TF-3 но на нем нигде нет кнопки программирования как в инструкции, чтобы настроить торможение при потере сигнала!! Как это сделать на таком пульте!?
    Последний раз редактировалось Malekula; 05.04.2013 в 17:23.

  31. #21468

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Что надо исправить? При полном газе (даже с исправлением настройки с пульта) дросельная заслонка все равно не на 100% открывается, а где-то на 80%! Дальше просто нету хода у рычагов.
    Тримером газа на пульте.

  32. #21469

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    написал же даже с исправлением настройки с пульта! тример в максимум даже ставлю так что хода нету уже у привода!

    Так интересно! Нашел причину! Пружина возвратная на карбюраторе! Как только ее снял, сразу стало открывать на 100%! Вопрос, что с этой пружиной сделать!? Подрастянуть немного вручную!?

    И вопрос про пульт остается. Не понимаю как его настроить на блокировку тормоза при потере сигнала! Для такой мощной модели я думаю это очень важная функция. В мануале есть подробное описание, но там 1) есть некая кнопка сброса, 2) есть некая кнопка программная. На моем пульте TF-3 нет ни того, ни другого. И еще, там написано, что рядом не должно быть устройств с частотой 2,4 Ггц, но кажись Wi-Fi роутеры передают на такой частоте 2,4-2,5 Ггц?!

  33. #21470

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    не, открути от сервомашинки болт, сними эту лапку и поставь так что бы открылась полностью поставь обратно и закрути! Как вариант!

  34. #21471

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Зачем эта пружина вообще если и без нее возвращается все на место как надо....

  35. #21472

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Зачем эта пружина вообще
    Мне кажеться, что у кого-то серва сдохла или же аккум пропащий .. поэтому не оттягивает игру в исходное положение.

  36. #21473

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Да нет же... Без пружины все идеально! И зазор на холостом норм, и открывается при полном газе на 100% и обратно при отпускании газа моментально возвращается. Но с пружиной все тоже самое тока не полностью открывается дроссель. Пружина не дает.

  37. #21474

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Вопрос, что с этой пружиной сделать!? Подрастянуть немного вручную!?
    Снять нафиг. При сбрендившей серве не поможет 100%. Либо на газ ставить серву килограмм на 20...

  38. #21475

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Вот смотрите. Некая пружина, которой в мануале нет. Зачем ее туда впихнули!? Ведь без нее все работает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2121.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.3 Кб
ID:	776645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2122.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.0 Кб
ID:	776646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2123.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	54.8 Кб
ID:	776647  

  39. #21476

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    мдаааа, должна там быть эта пружина, согласен с Vtk83

    почему же у меня с этой пружиной все норм?

    и серва на 12 кг правда, но и с родной нормально открывало, поменял что бы тормозила нормально!

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Снять нафиг. При сбрендившей серве не поможет 100%. Либо на газ ставить серву килограмм на 20...
    а у тебя саваж без этой пружины?

  40. #21477

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Тогда вопрос если открывается так как второй фотке он не будет набирать скорость максимальную!?

    Зачем она эта пружина!? Я в принципе готов ее оставить! Если это не сильно повлияет на ходовые характеристики!

    Просто пытался настроить дроссельную заслонку как в мануале.

  41. #21478

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Без пружины поидее заслонка до конца закрываться не должна, или может она для того чтобы когда вырубается пульт возвратить обратно, чтобы тачка не уехала

  42. #21479

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от migelpoison Посмотреть сообщение
    а у тебя саваж без этой пружины?
    Да, ее у меня даже 15 кг серва не может вытянуть не может. Тяги прогибаются.

    Цитата Сообщение от migelpoison Посмотреть сообщение
    Без пружины поидее заслонка до конца закрываться не должна, или может она для того чтобы когда вырубается пульт возвратить обратно, чтобы тачка не уехала
    Именно, это возвратная пружина на случай потери питания и отключения сервы.

  43. #21480

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    А типа второй уровень защиты от "писеец машинка уехала за горизонт"!? Мол первый на пульте если от него сигнал пропадет срабатывает тормоз, а второй если на самой машине аккум сдохнет. Одно понял, нужны ВСЕ новые батареи и новое зарядное устройство. Особенно хорошая батарея нужна бортовая и стартерная.

    Кстати сейчас ходил заводить с всеми заводскими настройками. Итог - завелась со второго раза. Нейтраль нормально работает, но если нажать газ резко - сразу глохнет и такая же картина с тормозом. Тоже глохнет. Опять заводится с пол тыка и опять при нажатиях газ - тормоз глохнет. Я так понимаю нужно настраивать теперь подачу топлива.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения