Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 538 из 682 ПерваяПервая ... 528 536 537 538 539 540 548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,481 по 21,520 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да, ты правильно понял. Заводится, теперь ютубишь видеоинструкцию на русском по настройке двигателя и внимательно смотришь. Там показано как настраивать ...

  1. #21481

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Да, ты правильно понял. Заводится, теперь ютубишь видеоинструкцию на русском по настройке двигателя и внимательно смотришь. Там показано как настраивать карб.

  2.  
  3. #21482

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Есть 5 литров вертолетного топлива. Вот интересно оно для ДВС подойдет?!

  4. #21483

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Насколько я знаю - лучше не стоит.

  5. #21484

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Жаль, тогда пойду на форум вертолетчиков впаривать за 70% цены, чтобы купить 20% HPI! =)
    Кстати ща смотрю видос по твоей рекомендации и вижу на новеньком Savage такую же пружину! Так что я ее оставлю. Ваще понимаю я, что начинаю заболевать этой темой =))) Интересно лето начнется рыбалка (мое любимое хобби) как будет сочетаться с монстром.

  6.  
  7. #21485

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Дело твое, я просто уже имел "щассье" получить сгоревшую серву на полном газе и нифига оно не спасло.

  8. #21486

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Погоди Андрей (извини что на ты сходу), но мне пока на среднем бы газе научится и понять, что к чему.

  9. #21487

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Дело твое, я просто уже имел "щассье" получить сгоревшую серву на полном газе и нифига оно не спасло.
    то есть сгорела серва от того, что сильно тянет пружина назад? ( и какая серва стояла ) ?
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю - лучше не стоит.
    я думал принцип работы двс схожий , что у самолёта, что у автомобиля, и топливо наверное одинаковое, тот же нитрометан просто разной процентности( но я не спорю, просто так думал всегда)
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Интересно лето начнется рыбалка (мое любимое хобби) как будет сочетаться с монстром.
    нормально сочетается, я тоже рыбалку люблю, главное на машинке не гонять у речки , а то и люлей от рыбаков можно получить , да будешь чередовать!

  10.  
  11. #21488

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    И все же мне интересно. Частота работы пульта 2,4 Ггц. Частота с которой на всю мою квартиру с уверенным сигналом раздается я Wi-Fi тоже 2,4 Ггц. Получается следуя инструкции нельзя запускать модель дома =)))

    Или это частоты разной природы?

  12. #21489

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    Подскажите в сцеплении двигателя и пиньоне , на двигателе f4.6 используются- 2 шайбы z694 ,два подшипника , пиньон , одна шайба мелкая но толстая
    в какой последовательности это ставить , если идти от кулачков
    то я поставил шайба - подшипник- пиньон -подшипник - шайба- мелкая шайба и винт , сожрало сцеплене после 2 галонов, и пружины от сцепления прорезали канаву в пиньоне, а в шайбе около сцепления разбило дырку
    я понял что не в той последовательности собрал шайбы (маловероятно что сцепление сожрало по этой причине 2 галона его и так менять пора)

    но всеже подскажите какая последовательность должна быть?
    Никто не подскажет как правильно собрать колокол сцепления

  13. #21490

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет как правильно собрать колокол сцепления
    мануал посмотри, книжка есть?

    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    И все же мне интересно. Частота работы пульта 2,4 Ггц. Частота с которой на всю мою квартиру с уверенным сигналом раздается я Wi-Fi тоже 2,4 Ггц. Получается следуя инструкции нельзя запускать модель дома =)))

    Или это частоты разной природы?
    Можно конечно У меня Роутер очень четкий, берет от дома метров 15, я там и на машинке гоняю иногда, вроде ничего не случалось, роутер по дому не катался ( а хотя мало ли.... хехехехе)

  14. #21491

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    [QUOTE=migelpoison;4104926]мануал посмотри, книжка есть?

    в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано

  15. #21492

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано
    хм, не знаю что там за система, сейчас попробую посмотреть что в книге, и что у меня в машинке!

  16. #21493

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    90
    [QUOTE=ostroumov4;4104940]
    Цитата Сообщение от migelpoison Посмотреть сообщение
    мануал посмотри, книжка есть?

    в книжке одна шайба стоит после сцепления про вторую ничего не написано
    Вот из моего мануала


  17. #21494

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от migelpoison Посмотреть сообщение
    то есть сгорела серва от того, что сильно тянет пружина назад?
    Нет, просто выгорела и заклинила на полном газе.
    Цитата Сообщение от migelpoison Посмотреть сообщение
    я думал принцип работы двс схожий , что у самолёта, что у автомобиля, и топливо наверное одинаковое, тот же нитрометан просто разной процентности( но я не спорю, просто так думал всегда)
    Принцип один, но в топливе разное содержание масла, есть статься на rc-auto.ru по этой теме.
    Последний раз редактировалось AndyE; 06.04.2013 в 11:17.

  18. #21495

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    шайба Z694 на картине одна, а у меня на движке 2, вот и думаю куда 2 ставить
    у друга стоит после колокола

  19. #21496

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Должно стоять две шайбы, одна перед первым подшипником (после гайки, которая маховик затягивает), а вторая как раз после второго подшипника (после колокола). Размер всех шайб одинаков. Если остается сильный люфт можно добавить еще одну шайбу или купить шайбы в обычных Метизах, они там как раз чуть толще.

  20. #21497

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    На сколько пусков должно хватать ротостартера? у меня 6-8 раз и все дохнет!

    4 года аккумулятор пролежал, чую сдох он!

  21. #21498

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Снимай фильтр воздушный с карба и смотри зазор дросселя. Потом ставь иглы в заводские настройки. Если со свечой клинит, а без свечи все нормально, то скорее всего переливает. Бедни
    А вот как быть!? Сегодня снова пытался завести на улице. И пока аккумулятор не сдох окончательно пытался раз 6-7! 1,2 разы все винты были на заводских. Ну как я понял. И каждый раз получал залитый двигатель (клинило). Свечу вытащил крутит. Обратно ставлю опять. Немного подкрутил иглу основную (высоких оборотов - как ее в видео называют) на 1/2 и пробую 3 и 4 разы.... такая же хрень сразу почти клинит. Опять свеча вынута и все крутиться. Короче опять заливает. Еще немного закрутил и немного добавил холостого хода винтом на 1/2 оборота. Пробую 5 и 6 разы. И все тоже самое. Потом ротостартер стал крутить резко слабее и даже с вынутой свечкой еле крутил двигло. Вывод один. пока не куплю новый аккумулятор пробовать не буду снова. И еще вопрос у меня зарядка обычная от 220 из нее куча проводков (бортовой, ротостартер) как проверить нормально ли он заряжает?

    И обязательно ли NiCd аккумуляторы? Или можно например NiHm но такого же вольтажа!?

  22. #21499

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    И пока аккумулятор не сдох окончательно пытался раз 6-7
    Есть аккамулятор в ротостартер, тоже дохловатый, хватало заводов на 10, могу продать не дорого. в совокупности будет хватать на 20 раз

  23. #21500

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Главное на сколько там емкость. Мне ща уже объяснили. И разницы между NiCa и NiMh для модели моей нет вообще. Буду брать HPI Plazma NiMh 7.2V 6cell 2400 mAh (Tamiya) 1200р. и HPI Plazma NiMh 6.0V 5cell 1600 mAh (JST/BEC/Kyosho) за 920р.

    Вообще очень меня эта настройка напрягает, потому как не совсем нам понятно на основной игле высоких оборотов где заводская риска. Может есть смысл идти от обратного. Закрутить ее максимально (ваще перекрыть топливо), а потом откручивать потихоньку на 1/8!? А то заливает получается на каждом запуске.

  24. #21501

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Люди добрые, подскажите пожалуйста. Около месяца на машинках ездить не собираюсь, как лучше поступить. Специального масла нету, может просто сжечь топливо выкрутить свечу покрутить стартером, или это не поможет? Или сжечь топливо и потом без свечи покрутить и со свечкой, по идее то свеча будит накаливаться и топливо там догорит, или как быть? Может за месяц или полтора месяца ничего не случиться?

  25. #21502

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    И обязательно ли NiCd аккумуляторы? Или можно например NiHm но такого же вольтажа!?
    Куда? В рото? Возьми липошку 2S. Будет сильно лучше.

    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Вообще очень меня эта настройка напрягает, потому как не совсем нам понятно на основной игле высоких оборотов где заводская риска. Может есть смысл идти от обратного. Закрутить ее максимально (ваще перекрыть топливо), а потом откручивать потихоньку на 1/8!? А то заливает получается на каждом запуске.
    На F серии карбюраторов заводская настройка иглы - закрученная вровень с латунным стержнем в котором она ходит.

  26. #21503

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    липошку 2S
    А по "русски"? Я пока еще не пропитался терминологией правильно! =)))
    Все ссори нашел! Но не понял в чем разница.

  27. #21504

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    А, пардон, сейчас глянул на фотки. У тебя заводская настройка там, где риска на стержне.

    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    А по "русски"? Я пока еще не пропитался терминологией правильно! =)))
    Двухбаночная Литий-Полимерная батарейка. Кстати у меня лежит такая на 3300 mAh, в жестком кейсе, как раз по форме ротостартера. На ней придется перепаять разъем на Tamiya.

  28. #21505

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Да я эту риску видел. Но она такая сцука широкая =))) Как тебе моя идея закрутить по максимуму, а потом выкручивать постепенно.
    И объясни. Почему Li-po лучше чем Ni-Ca !? По цене все так же. По использованию не пойму в чем разница. Да и сейчас пока хочу купить просто новые по 1800-2300 mAh, а потом может куплю по 5000 mAh.

    Кстати тут вычитал такой расчет времени зарядки аккумулятора.
    Считается, что КПД аккумулятора составляет 65-70% (в среднем 67)
    т.е. для полного заряда аккумулятора ему необходимо получить от ЗУ 100/67=1,5 емкости аккумулятора.
    Для примера возьмем аккумулятор емкостью 2000 мА-ч
    Ему необходимо набрать 3000 мА-ч
    При токе заряда в 200мА получим время 3000/200=15 часов - это стандартный заряд (14-16 часов)
    3000/600=5 часов ускоренный заряд (часто применяется в сотовых телефонах).
    Необходимо подбирать ЗУ так, чтобы время заряда было не менее 3 часов и не более 24 часов. Т.к. в первом случае аккумулятор быстро сдохнет, а второй - сильно давит на нервы.


    Как думаете верно это!? Мое зарядное на Pack выдает 450 mAh.

    Вот еще нашел важное замечание!!!
    Значительно реже встречаются литий-полимерные аккумуляторы (Li-Pol). Такие аккумуляторы лучше литий-ионных, но требуют специальное зарядное устройство и дороже в производстве. В будущем литий-полимерные вытеснят литий-ионные.
    И пишут что от обычной зарядки они погореть могут.
    Последний раз редактировалось Malekula; 06.04.2013 в 16:26.

  29. #21506

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Да я эту риску видел. Но она такая сцука широкая =))) Как тебе моя идея закрутить по максимуму, а потом выкручивать постепенно.
    Идея плохая, можно иглу повредить.


    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    И объясни. Почему Li-po лучше чем Ni-Ca !? По цене все так же. По использованию не пойму в чем разница. Да и сейчас пока хочу купить просто новые по 1800-2300 mAh, а потом может куплю по 5000 mAh.
    Во первых менше размеры при большей токоотдаче. Пак гидридов размера под рото имеет емкость 2400 mAh, а пак литиевых батареек имеет емкость 3300. Большая токоотдача не ограничивает мощность мотора и он свободно прокручивает чуть перелитые моторы в отличии от гидридного акка, на котором при малейшем переливе будешь вынужден выкручивать свечу.

    А во вторых - купи нормальную зарядку. Настенные зарядники быстро угробят любой акк...

    По ценам, бери на hobbyking.com - изрядно сэкономишь, даже с учетом доставки. Кстати горки для борта можно тоже заменить на LiFePo батарейки. тоже выиграешь в емкости. Единственное к борту придется прицепить пищалку, а то можешь высадить литиевую батарейку в ноль, а это опасно. Кстати при работе в ротостартере роль отсечки для липошки выполняет мотор ротостартера. при разряде до 3.3 вольта на банку он уже не прокручивает двигатель.

  30. #21507

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Андрей. Спасибо за рекомендацию и время потраченное на объяснение для меня. Обязательно куплю потом все "правильное".
    Просто сейчас я уже недели две парюсь с ремонтом и запуском, но не проехал ни метра. Чтобы покупать все "правильное" мне надо понять вообще прикольно то или нет. Пока что я тока проблемы и расходы приобрел с получением в подарок ентой штуки.

    А то, что разница в Ni-Ca и Li-po 7,2В против 7,4В соответственно не страшно!!?

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...lls_COPY_.html
    Я так понимаю надо что-то подобное в качестве нормально зарядки нужно?!

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html и наверное эту ты имел ввиду.
    Последний раз редактировалось Malekula; 06.04.2013 в 17:22.

  31. #21508

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    А то, что разница в Ni-Ca и Li-po 7,2В против 7,4В соответственно не страшно!!? http://hobbyking.com/hobbyking/store...lls_COPY_.html Я так понимаю надо что-то подобное в качестве нормально зарядки нужно?!
    Разница не критична. Да, что-то типа такой, но не копия а оригинал.

  32. #21509

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Идея плохая, можно иглу повредить.
    Тогда проверь правильно ли собираюсь делать. Завтра куплю новые аккумуляторы бюджетненькие
    http://rc-go.ru/cat/akkumulyator_bor...st_bec_kyosho/
    http://rc-go.ru/cat/akkumulyator_hpi...00_mah_tamiya/
    http://rc-go.ru/cat/zaryadnoe_ustroy...go_akk_na_7_2/
    Все свеженькое заряжаю.
    Ставлю все иглы на карбюраторе в заводские положения. И закручиваю по 1/8 основную иглу (высоких оборотов) пока перестанет заливать и начнет заводиться. Все верно?
    А потом как найду положение правильное уже выставляю холостой ход и низкие обороты!

    И может быть даже немного проеду =)))))

  33. #21510

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Холостой ставится сразу. Находишь положение при котором не глохнет, а потом отстраиваешься. Кстати зарядника в том месте нет в наличии.

  34. #21511

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Ну у меня есть пока свой. Тока у него низкие mAh на бортовой.... если поставлю 1600mAh то заряжать суда по расчетам надо 25 часов =))

  35. #21512

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Погоди. Холостой то как я вместе с основной!? Обе чтоль крутить! Как тогда поймать момент что правильно крутанул. Я то думал надо сначала основной иглой настроить общее кол-во топлива поступающего в карбюратор, а потом только регулирую холостой, когда уже будет стабильно не глохнуть. Или я тебя не правильно понял?

  36. #21513

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Нет, холостой один раз настроил и больше не трогаешь. Потом настраиваешь иглу высоких, резко давя тапку в пол чтобы не глохло и вваливало. А потом, пробуешь плавно нажимать газ и, если тухлит машина, регулируешь иглу низких оборотов.

  37. #21514

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Вот в таком положении вроде кромка пластиковой черной части идет ровно по риски заводской.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2126.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.9 Кб
ID:	777242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2127.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	41.4 Кб
ID:	777243  

  38. #21515

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Паша, наверное лучше с кем то пересечся что бы тебе помогли завести и настроить. Посмотри в барахолке зарядник и батареи. Все же дешевле будет. Жаль будет если не получиться и бросишь хобби

  39. #21516

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    А вот я не соглашусь. Никто не мешает настроить сперва холостой, но после настройки игл его всё равно придётся подстаривать

  40. #21517

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Как настроить холостой если двигатель каждый раз переливает из-за ненастроенной основной. Т.е. он не заводится. И я против покупки БУ аккумуляторов, потому как верю тока себе. А верить словам типа (почти новый , всего 2-3 цикла) это не про меня!

  41. #21518

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Господа, подскажите, почему движок может глохнуть на ходу внезапно и регулярно. Двигатель сильно б/у, компрессия плохая (возможно это). Отстроен профессионалом. Трубка топлива от движка отодвинута по-максимуму. Холостой ход я увеличивал. Глохнет реже, но всё-таки глохнет.

  42. #21519

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, почему движок может глохнуть на ходу внезапно и регулярно. Двигатель сильно б/у, компрессия плохая (возможно это). Отстроен профессионалом. Трубка топлива от движка отодвинута по-максимуму. Холостой ход я увеличивал. Глохнет реже, но всё-таки глохнет.
    Глушитель целый?
    Прогаров в нём нет случайно?

  43. #21520

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    высокие коректируй. либо основную подачу.
    он у тебя беднится и глохнет или переливает и глохнет ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения