Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 682 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; E-Savage Sport 1/10 с двумя коллекторными 550 класса. Стоит ли покупать данный агрегат?...

  1. #2121

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    32
    Сообщений
    314
    E-Savage Sport 1/10 с двумя коллекторными 550 класса.
    Стоит ли покупать данный агрегат?

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    755
    Комплект поставки может быть разный. Об этом я где-то читал.

  4. #2123

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    вот сидел сидел, (каникулы однако) и решил перекрасить свой Саважик

    кто помнит был таким, купил X ss 4.6 неделю назад


    краску снимать не стал, а покрасил снаружи корпуса, предварительно сняв наклейки, и вот сегодня закончил, много мудрить не стал , ограничился "банальщиной"



    вот, критикуйте

    корпус стал матоватый, ну и не жалко, в планах взять Додж и поработать аэрографом

  5. #2124

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот, критикуйте


    лично по моему его таkим и надо продавать а не сине оранжевым ))))))))

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    RuslanG Критикую - зря снаружи покрасил. теперь это корпус "для полочки". С кажды крашем краска будет обдираться... А так - очень даже! Млдц!
    Если двиг с пуллом, то рекомендую кузов El Camino

  8. #2126

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    лично по моему его таkим и надо продавать а не сине оранжевым ))))))))
    так хозяин тележки сам первоначально в стандартный цвет и покрасил, саваж ведь китовый, а потом передумал и мазанул снаружи, наверное электроника медленно едет. нет, мне нравится окрас, но этот кузовок к пользованию непригоден - можно было этот оставить боевым как был, а для хранения на полке приобрести другой и покрасить его

  9. #2127

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    RuslanG Критикую - зря снаружи покрасил. теперь это корпус "для полочки". С кажды крашем краска будет обдираться... А так - очень даже! Млдц!
    Если двиг с пуллом, то рекомендую кузов El Camino

    ну а как иначе, изнутри, см выше, гамно полное получилось, в голове было одно, а руки сотворили другое (не привык изнутри красить, и маски неудобно накладывать)
    думал думал, вот и покрасил снаружи. все равно он на полке стоит, аппа и сервы еще даже с башни не выехали, так что месяц наверно еще простоит
    пускай будет отслаиваться, пускай, на то она и "игрушка"

    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    но этот кузовок к пользованию непригоден - можно было этот оставить боевым как был, а для хранения на полке приобрести другой и покрасить его

    может наоборот, этот на полку, а для выезда на улицу другой, более пафосный, с модной покраской изнутри?
    и почему же так сразу не пригодный? что такого в том он снаружи окрашен?

    да и вопрос, в комплекте с новым лексановым корпусом идут маски для окон, наклейки?
    какие наклейки? savage hpi и прочее, или что то другое?
    Последний раз редактировалось RuslanG; 04.01.2010 в 01:32.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Было хорошо, стало лучше, за то что снаружи, уже поругали правильно! Надо было в тормозухе вымачивать!

  12. #2129

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Было хорошо, стало лучше, за то что снаружи, уже поругали правильно! Надо было в тормозухе вымачивать!
    да читал я и про тормозуху, и про средство для снятия лака без ацетона, стоит у моей целый флакон, я поседел, подумал, а оно мне надо.

    ум пытливый, пока сам не поймет что это плохо, так что ругай не ругай, все равно спасибо за наставления, думаю это еще не последние мои косяки.
    приедет аппа, заведусь, там и посмотрим откуда у меня руки растут (честно говоря побаиваюсь) но это хорошо, глаза боятся, руки делают. у меня так со страйкбольными приводами было, первый раз боялся лезть, а после 2х-3х раз все как по маслу. и судя по тому как многие из Саважеводов навскидку могут сказать что полетело, то я и думаю - опыт дело хорошее

    ps.сорри что много букф

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    да и вопрос, в комплекте с новым лексановым корпусом идут маски для окон, наклейки?
    какие наклейки? savage hpi и прочее, или что то другое?
    и есть ли они отдельно в продаже? что то не натыкался

  13. #2130

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    да и вопрос, в комплекте с новым лексановым корпусом идут маски для окон, наклейки? какие наклейки? savage hpi и прочее, или что то другое?
    если будешь брать от хпи - там все есть: совсем нерезанный кузов, образец раскраски и линейка кузовов, маски, наклейки.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а для выезда на улицу другой, более пафосный, с модной покраской изнутри? и почему же так сразу не пригодный? что такого в том он снаружи окрашен?
    тут такое дело - не живет пафос долго на улице а наружний окрас - издерешь весь, моментально приобретет неопрятный вид, будет просвечивать предидущий окрас.

  14. #2131

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    если будешь брать от хпи - там все есть: совсем нерезанный кузов, образец раскраски и линейка кузовов, маски, наклейки.


    тут такое дело - не живет пафос долго на улице а наружний окрас - издерешь весь, моментально приобретет неопрятный вид, будет просвечивать предидущий окрас.
    я вот думаю



    в ММ вроде лежат по адекватной цене,и производитель кажись HPI

    да еще вопрос вдогонку: бывают ли краски по лексану в жидком виде для краскопульты-аэрографа, по какому принципу их искать?

  15. #2132

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427


    ИМХО его!!!!

  16. #2133

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    RuslanG, а ушки у клипс кузова из хомутов сделаны? можно покрупнее фото?

  17. #2134

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    ИМХО его!!!!
    тоже склоняюсь к этому, тк он более подходит к монстру и грязи.

    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    RuslanG, а ушки у клипс кузова из хомутов сделаны? можно покрупнее фото?

  18. #2135

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Тоже так делал клипсы. Но блин на морозе они у меня постоянно лопаются, хотя на упаковке написано "До -40".

  19. #2136

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    ИМХО его!!!!
    а мне другой понравился! кроме того кузовопускаю как можно ниже и по возможности креплю с опорой на среднюю стойку - с такой кабиной не факт что получится.

  20. #2137
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    У меня Charger был (зеленый на картинке), на первых покатушках разорвался, очень он длинный.
    На нем только по асфальту, для пафоса!!!

  21. #2138

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Тоже так делал клипсы. Но блин на морозе они у меня постоянно лопаются, хотя на упаковке написано "До -40".
    о, не знал, позже попробую из стропы узкой сделать, и к корпусу прикрепить, чтоб не терялись.
    как сделаю, выложу

    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а мне другой понравился! кроме того кузова пускаю как можно ниже и по возможности креплю с опорой на среднюю стойку - с такой кабиной не факт что получится.
    какой?

    кузов . да тоже стараюсь как можно ниже.
    а на среднюю просто опираясь, или как то фиксировав?

    Цитата Сообщение от makcim.44 Посмотреть сообщение
    У меня Charger был (зеленый на картинке), на первых покатушках разорвался, очень он длинный.
    На нем только по асфальту, для пафоса!!!
    да да, только с таким кузовом, и такими модными дисками и шинами, смотрится круто, но для грязи жалко

  22. #2139

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    народ подскажите киты для конверции в электро либо х4.6 либо xl.....

  23. #2140

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а на среднюю просто опираясь, или как то фиксировав?
    я подклеивал к кузову пластинку вспененной резины, серва была в такую упакована. не страшны перевороты ,но у меня дуга алюминиевая - штатный пластик как и короткую раму так и не испробовал - тоже брал кит и даже собрал, но в первую поездку модель вышла на длинной усиленной раме, больших колесах, мощном моторе и куче алюминия

  24. #2141

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35


    вот состряпал на стропах, длинна 180мм, концы сшиты, к корпусу думаю приклепать

  25. #2142

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Хм я немного по-другому делал спасибо!

  26. #2143

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    А случаем не у кого нету желания поменять саважик (без аппы) на "вкусный" комплект PSP 1008 16gb ?
    Если есть интерес - всё обсуждаемо в личке или в аське)

  27. #2144

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Хм я немного по-другому делал спасибо!
    делись....

    вот щас разобрал коробку, а там ни капли смазки, на сколько я понимаю она относительно герметична, и ее можно смазать? так?
    шестерни первой и второй передачи пластик, это так и должно быть? модель 4.6 Х SS

    также посмотрел что там у меня в диффах, только липкая зеленая смазочка.
    чет посидел, подумал, и втюрил туда смазку ХАДО
    (не реклама)
    она такая же зеленая, но немного другой вязкости.
    почему я так сделал, где то прочитал что для притирки можно использовать восстановительные смазки, после обкатки думаю все промыть и залить силикон согласно указных здесь рекомендаций
    вот и вопрос, это нормально? ведь вовремя обкатки сильной нагрузки не подразумевается, и что то испортить она не должна.
    (на упаковке написано, что ее можно использовать постоянно на всех высоко нагруженных механизмах).
    в ХАДО много гелей есть для разного применения. ни кто не юзал? или все используют только фирменные смазки от HPI?

  28. #2145

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    и еще вопрос, все рекомендуют на руль ставить DS1015, а я вот что то зажал 15 баксов, и заказал две DS1313? я думаю ни чего страшного не будет, если у меня на руле не 14.5кг за 0.1с будет, а 12.5кг за 0.13с
    сразу говорю, машинка для души и двора, ну максимум детвору погонять

  29. #2146

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    вообще коробку смазывать не желательно, может забиться обгонный подшипник, может застрять кулочёк второй передачи и т.д....

  30. #2147

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а существует ли такая защита на полуоси для Саважика

  31. #2148

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    народ подскажите киты для конверции в электро либо х4.6 либо xl.....
    Конверсия ДВС в Электро - для любого Саважа 1/8

  32. #2149

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а существует ли такая защита на полуоси для Саважика
    думаю это можно попробовать http://www.mugenrc.ru/product_info.p...roducts_id=133

  33. #2150

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а про сервы и смазку ни кто не скажет?

  34. #2151

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а про сервы и смазку ни кто не скажет?
    В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)

    DS1313 на монстра - за глаза .

  35. #2152

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    В КОРОБКУ НИКАКОЙ СМАЗКИ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (обгонка первой передачи забьется смазкой , и никуда не поедешь)
    не не, про коробку я понял, я имел ввиду в диффы такую смазку

    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    DS1313 на монстра - за глаза .
    на руль такую, тоже за глаза, в 2 кг разница не существенна же?

  36. #2153

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
    Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.

    серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.

  37. #2154

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    В дифы лучше силикон лить , для Саважа что то типа - перед 20000 , зад 10000
    Конические шестерни редуктора (внешние) мазать любой консистетной смазкой.

    серва - дело не в 2 кг разницы, а просто 12,5 кг. вполне достаточно для Саважа.
    про силикон вкурсе, но он не смазывает, щас речь о том что на период обкатки, влить туда (что уже сделал) восстановительную смазку для более лучшего притирания деталей, а после обкатки (все равно рекомендуется менять смазку) залить силикон согласно рекомендациям.

    вот я и спрашиваю, правильно я делаю, или нет?

    и почему же вперед всегда гуще, я просто для себя так и не понял

  38. #2155

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    По смазке - для притирки можно и смазку напихать - не критично.

    Чтобы модель ехала прямолинейно, не стремилась к развороту, перед льют гуще, т.е. зад тянется за передом, а еще для этого-же сзади всегда схождение достаточно большое, чтобы колеса немного сопротивлялись движению. Вообщем модель получается более переднеприводной.

  39. #2156

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    а вот лично у меня шестерни в дифах расходный материал, уже 7 комплектов за год поменял - лопаются. какая тут притирка? а вот чуть расточенные сателлиты от дестроера стоят уже давно и показали себя с наилучшей стороны, потому что они не спеченые, а фрезерованные каленые.

  40. #2157

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Так спеченные ставят только на Саваж 3,5
    На все остальные давно ставят стальные

    Нужно было не брать 7 дешевых, а один раз - немного дороже, но надолго.

  41. #2158

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Они стальные, но тоже спечёные. Стальные фрезерованные я видел только от производителя NAGA... а где их ща взять я ХЗ.... А вот главную пару, действительно есть от такая http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86922

  42. #2159

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    видел на сайте хпи в опциях на трофи 3,5 каленые шестернив диф(они точно такие же ,как на саваже)

  43. #2160

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Так спеченные ставят только на Саваж 3,5
    На все остальные давно ставят стальные

    Нужно было не брать 7 дешевых, а один раз - немного дороже, но надолго.
    как раз вот это и есть самое гуано!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения