Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AndyE

Холостой ставится сразу. Находишь положение при котором не глохнет, а потом отстраиваешься. Кстати зарядника в том месте нет в наличии.

Malekula

Ну у меня есть пока свой. Тока у него низкие mAh на бортовой… если поставлю 1600mAh то заряжать суда по расчетам надо 25 часов =))

Malekula

Погоди. Холостой то как я вместе с основной!? Обе чтоль крутить! Как тогда поймать момент что правильно крутанул. Я то думал надо сначала основной иглой настроить общее кол-во топлива поступающего в карбюратор, а потом только регулирую холостой, когда уже будет стабильно не глохнуть. Или я тебя не правильно понял?

AndyE

Нет, холостой один раз настроил и больше не трогаешь. Потом настраиваешь иглу высоких, резко давя тапку в пол чтобы не глохло и вваливало. А потом, пробуешь плавно нажимать газ и, если тухлит машина, регулируешь иглу низких оборотов.

Malekula

Вот в таком положении вроде кромка пластиковой черной части идет ровно по риски заводской.

majorcity

Паша, наверное лучше с кем то пересечся что бы тебе помогли завести и настроить. Посмотри в барахолке зарядник и батареи. Все же дешевле будет. Жаль будет если не получиться и бросишь хобби

Jeane

А вот я не соглашусь. Никто не мешает настроить сперва холостой, но после настройки игл его всё равно придётся подстаривать

Malekula

Как настроить холостой если двигатель каждый раз переливает из-за ненастроенной основной. Т.е. он не заводится. И я против покупки БУ аккумуляторов, потому как верю тока себе. А верить словам типа (почти новый , всего 2-3 цикла) это не про меня!

Юргенс

Господа, подскажите, почему движок может глохнуть на ходу внезапно и регулярно. Двигатель сильно б/у, компрессия плохая (возможно это). Отстроен профессионалом. Трубка топлива от движка отодвинута по-максимуму. Холостой ход я увеличивал. Глохнет реже, но всё-таки глохнет.

Antares
Юргенс:

Господа, подскажите, почему движок может глохнуть на ходу внезапно и регулярно. Двигатель сильно б/у, компрессия плохая (возможно это). Отстроен профессионалом. Трубка топлива от движка отодвинута по-максимуму. Холостой ход я увеличивал. Глохнет реже, но всё-таки глохнет.

Глушитель целый?
Прогаров в нём нет случайно?

МОТОРИСТ

высокие коректируй. либо основную подачу.
он у тебя беднится и глохнет или переливает и глохнет ?

Юргенс

А я х.з., Лёха, ты же настраивал.))) Глушитель не смотрел…

То бишь не может быть от компрессии плохой?

МОТОРИСТ

Юр привет! я же тебе нормально все сделал . Поробуй высоких иглу прокрутить . только чучуть.

Юргенс
МОТОРИСТ:

Юр привет! я же тебе нормально все сделал . Поробуй высоких иглу прокрутить . только чучуть.

Привет, Алексей! Попробую, спасибо!

Юргенс
МОТОРИСТ:

если что заезжай завтра в ПКиО им. Щорса в обед

Спасибо, загляну наверное.

rateceeder

вообщем сломалось что то подозреваю что обгонная муфта стартера. тяжело ее менять? надо движок снимать?

МОТОРИСТ

да нет там ни чего тяжелого снимай мотор открывай ротостартер или пул . смотря что у тебя . и ни чего не бойся )))

rateceeder

да легко сказать не бойся))) забуду что назад прикрутить((( перекрутил стартер и все( блин

вообще по машинке много вопросов. начал читать и захотелось сразу серво приводы поменять. только как их подобрать. поставить задний ход хочется но как((

МОТОРИСТ

про сервы не раз писалось. лично у меня обе по 18 кг турниджи стоят. а насчет заднего хода , покупается реверс модуль и еще одну серву. размерам коробку и вставляем его вместо межосового вала.

AndyE
rateceeder:

вообще по машинке много вопросов. начал читать и захотелось сразу серво приводы поменять. только как их подобрать. поставить задний ход хочется но как((

Сервы вот такие ставь. У меня на руле и газе стоят. Не парюсь.
Задний ход - если есть деньги и не жалко будет его потом выбросить, тогда ставь. Жутко капризная вещь.