Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 549 из 682 ПерваяПервая ... 539 547 548 549 550 551 559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,921 по 21,960 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; смотря как ездить)) но на всякий случай закажи ремкомлект карбюратора) там резиночки полезные есть и копьё стоит, кулачки сцепления, колокол, ...

  1. #21921

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    смотря как ездить)) но на всякий случай закажи ремкомлект карбюратора) там резиночки полезные есть и копьё стоит, кулачки сцепления, колокол, свечи,...эмм..ну и вроде все)
    у некоторых слизывет зубья в КПП, но тут раз на раз не приходиться) я уже месяца 2 гоняю, КПП как новенькое. а по запчастям ломающимся - эт от тебя зависит, я вот уе*ал в бордюр в лоб на полной скорости - по замену: рама, рулевая, и стягивающие планки (как по другому объяснить не знаю =) ). а так ничего не ломалось... тьфу*3

    НАРОД!! Подскажите что это за детальки идут к комплекту защиты двигателя??? как ЭТО крепить??
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102526_02.jpg
Просмотров: 49
Размер:	87.5 Кб
ID:	791501

  2.  
  3. #21922

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    нуждаюсь в помощи. есть возможность сделать раму на саваж в 5 масштабе. есть ли у кого чертежи или 3д модель рамы . буду благодарен

  4. #21923

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Ну это понятно) Просто до этого был bullet st дак там кулаки это расходник,они и посыпались на второй день(
    Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)

  5. #21924

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    обкатывают на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить

  6.  
  7. #21925

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Понял значит это была дезинформация)

  8. #21926

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)

    Это была не совсем деза. Просто если начинать на менее нитрушном топливе, то в будущем ты сможешь несколько восстановить компрессию перейдя на топливо с большим процентом нитры. В принципе двигатель и 16% скушает. (Это так, по опыту)
    Нет смысла брать сразу 25%.

  9. #21927

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    факт) лучше начать с 20ки.потом 25..потом новый движок)))

  10.  
  11. #21928

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Тогда осталось найти кому 16 втюхать)

  12. #21929

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Сегодня попробовал на E-Savage две батареи по 9,6V 5000Ah.
    Контроллер глючит по началу от напряжения - то едет, то не едет.
    Потом получше становится, на курок нажимать надо плавно.
    Машинка - ураган, вес аккумуляторов прибавил стабильности,
    особенно понравилось, как она летает по траве.

    А теперь о грустном: главная шестерня (кат. № 82019) не передает момент -
    машинка тарахтит и еле едет. В отсеке была пластиковая стружка, хотя зубья целы.
    У меня не получается снять эту шестерню, пробовал моторы придвигать ближе, чтобы не проскальзывала - не помогает.
    Не пойму, как можно это исправить или сразу надо менять? Спасибо за помощь!

  13. #21930

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Тогда осталось найти кому 16 втюхать)
    Оставь на зиму. Зимой 16% равноценна 20% летом (Имхо).

  14. #21931

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    нуждаюсь в помощи. есть возможность сделать раму на саваж в 5 масштабе. есть ли у кого чертежи или 3д модель рамы . буду благодарен
    мне кажется на основе этой картинки зная к примеру расстояния между крепёжными отверстиями коробки не сложно сделать чертёж для ЧПУ


    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Кстати еще вопрос,где то в теме писали что лучше обкатывать на низкопроцентном топливе,это как правда или вымысел(осталась бутылка hpi топлива 16% думаю им обкатывать или купить байрон 20 и сразу им?)

    некоторые производители двигателей прямым текстом рекомендуют проводить обкатку на низкопроцентном топливе (16%). лично я последние пару движков обкатывал на байроне 20 нитры 16 масла, а настраивал уже на обычном 25/11.

  15. #21932

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    мне кажется на основе этой картинки зная к примеру расстояния между крепёжными отверстиями коробки не сложно сделать чертёж для ЧПУ
    спасибо

  16. #21933

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    90
    Ребят посоветуете пожалуйста масло в амморты на саваж, тот что с 8 аммортами, взял 30 жестче чем сток, намного. 15 не слишком мягко будет?

  17. #21934

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Подскажите пожалуйста! каждый раз когда выхожу погонять начинаю заводить саваж и первый раз не менее минуты трачу что бы он завелся! это нормально?

  18. #21935

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    впринцепи нормальная практика . но советую настроить карб и подобрать свечу. у меня на запуск уходит не более 30 секунд. когда все настроено . а бывает и по 5 мин мучаюсь.

    забыл добавить у меня двиг с веревочкой

  19. #21936

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    я приоткрываю дроссель триммером..процентов на 10...заводится быстро (правда у меня ротостартер), - так держку пока не прогреется до 50-60% на холостом. потом триммер обратно, и догреваю - потихоньку катаясь

  20. #21937

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    При 25% нитре-лучшее охлождение. Имеет смысл использовать его. Компрессия от топлива не зависит! Зависит от состояния пары(гильза+ поршень)

  21. #21938

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    А я сразу холостые обороты на 1/4 добавляю....и так завожу. С 2-3 по 5 секунд прокрута ротостартером уже все ОК. Потом как уверенно будет работать убавляю на столько же.

  22. #21939

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Доброго всем времени суток, ну и конечно с праздником!!!
    Принимайте новичка в свои ряды.
    Пару недель назад после долгих раздумий и колебаний всё таки приобрёл себе Savage XL.
    Для меня это первый опыт владения чем то (грохочущим и воняющим) если не считать небольшой опыт запуска кордовых моделей самолётов в губоком детстве))
    При покупке больше всего поразил размер монстрика.
    После того как обкатал двигатель, попытался его настроить)) Естественно без должного опыта и крепкого плеча рядом, моя затея потерпела фиаско.
    Плюс к этому докупил себе задний ход и аппаратуру FLYSKY потому как штатная изначально блеска в глазах не добавляла.
    После где то 5-6 часов танцев с бубнами и русского матерка, все девайсы встали на свои места.
    На следущий день при попытке завестись, немного обкататься и настроить двигатель, дикарь просто клал на все мои старания
    После чего выставли все иглы в заводские установки и начал настраивать, вроде теперь всё работает, но остаётся немного выставить холостой ход (так как бывает что глохнет при бросании газа). Но бог с ним тут я с настройками ещё поиграюсь, главное что дрожь в коленях пропала.
    Стопор оказался в другом, посе того как я установил задний ход и покатал немного всё было в норме, но потом машина начала реветь и просто стояла на месте. При детальном изучении проблемы оказалось что двигатель крутит, сцепление сцепляет )) Спур крутит (ну и вал соответственно) а вот на выходе ничерта не движется (карачун коробке предположил я). Не за долго до этого я на нём словил бордюр (выхлоп попал на диски и было небольшое проскальзывание тормозов), сами понимаете при обкатке, скорости там были далеко не за предельные и я по просту не обратил на это внимания.
    В итоге, машина никуда не едет я включаю заднюю передачу и она прекрасно едет задом, отпускаю кнопку заднего хода стоит как вкопаная.
    Я её загушил, перевернул, вручную подёргал тягу и ту металическую пластину которая уходит внутрь блока заднего хода, потом включил и она поехала вперёд, но теперь уже отказывалась ехать задним ходом.
    Господа я прочита форум до 400 страницы и медленно движусь к его окончанию, я прекрасно видел ваши коментарии относительно заднего хода, но ещё раз хочу задать вам вопрос есть ли способ отладить всё таким образом что бы все передачи работали в те стороны в которые им и положено работать, отказываться от заднего хода я пока не собираюсь.
    И ещё один вопрос, нужно ли сейчас разобрать и проверить коробку внутри на предмет поломок (после удара) или весь вопрос заключается только в настройках положения сервы заднего хода, а так же тяги и тех хлипких резиновых трубках на неё надетых, (а может вообще стоит что то другое более прочное сконструить?).
    P.S. Меня можно бить (не сильно и не обидно), бросать помидорами, и прочее.
    Сами понимаете новичёк.

  23. #21940

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    да разбери кпп и проверь как работает задний ход на незаведенном движке) там болтов то открутить штук 5) плюс поковыряешься в машинке - поймешь что к чему. небоись разбирать саваж - там все элементарно)

  24. #21941

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Ну так я и не боюсь, я же его туда и вкорячил
    По мануалу что бы коробку снять нужно одну стенку у рамы снимать и там по мимо этого гемора много, поэтому и не хочеться по пусту лезть в очередной раз, а то как она работает я видел когда её туда устанавливал.
    Вопрос то не в этом, возможно ли в принципе настроить всё таким образом что бы крутило в обе стороны?

  25. #21942

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    эт прям риторический вопрос))) конечно можно)) все от рук зависит)

  26. #21943

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    НАРОД!! Подскажите что это за детальки идут к комплекту защиты двигателя??? как ЭТО крепить??
    гдето нашел для чего это, на английском, запомнил что это нахрен не нужно, но забыл зачем. выкинул их.

  27. #21944

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Я два модуля заднего хода убил, при этом стояла простенькая серва и она либо недовключала задний ход либо не выключала его и от этого шестерни модуля рассыпались, затем купил третий и попутно три сервомашинки XP ds 1015 на руль и две XP ds 1313 одну на газ тормоз а вторую на задний ход, уже 5 галлонов отлетал вчера решил перебрать коробку посмотреть что да как и модуль как новый, только смазку сменил и в бой. Может конечно и модуль попался крепкий но мне кажется мощная сервомашинка просто нормально включает и выключает его

  28. #21945

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    Я два модуля заднего хода убил, при этом стояла простенькая серва и она либо недовключала задний ход либо не выключала его и от этого шестерни модуля рассыпались, затем купил третий и попутно три сервомашинки XP ds 1015 на руль и две XP ds 1313 одну на газ тормоз а вторую на задний ход, уже 5 галлонов отлетал вчера решил перебрать коробку посмотреть что да как и модуль как новый, только смазку сменил и в бой. Может конечно и модуль попался крепкий но мне кажется мощная сервомашинка просто нормально включает и выключает его
    Роман, громное спасибо за развёрнутый ответ.
    Видимо я как и большинство, по совету продавцов для заднего хода взял серву попроще (точнее самую дешёвую)
    Тогда сегодня погоняю как есть , а вечером сниму задний ход до лучших времён !

  29. #21946
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    posle vkluchenia zadnego xoda ne nujno srazu gazu davat. posle zadnei kogda vkluchaem rejim vpered , trogaemsa plavno, a potom uje mojno gazu davat. i budet dolgaia jizn zadnemu xodu.

  30. #21947

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    О, пока не забыл, у меня ещё один вопрос
    Есть ли на форуме такие же не нормальные как и я, которых ротостарт подбешивает?
    Просто я подумываю поменять его на шнурок.
    Ну просто дико не удобно при заглохнутом двигателе, бежать туда с ротостартом вставлять накал, вставлять вал ротостартера и т.д.
    Слишком много танцев получается. Я прекрасно понимаю, что двигло у меня глохнет по большей части от неопытности вождения и кривоватых рук, но это исправит только время.
    Да и таскать с собой приходится достаточно, а так можно было бы немного разгрузиться.
    Просто двигатель у меня заводится с пол оборота, да и погоды сейчас стоят уже не минусовые.
    И ещё маленькое дополнение, на долго ли хватает дёргалки если не нарушать правил эксплуатации (на долго ли самого шнурка хватает)?
    Всем ответившим заранее огромное спасибо!

  31. #21948

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    Я сейчас пытаюсь поставить E-Z start от traxxas что б заводить с пульта ти по этого

    http://m.youtube.com/watch?feature=fvwrel&v=jdWqSAyK52Y

    Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение
    posle vkluchenia zadnego xoda ne nujno srazu gazu davat. posle zadnei kogda vkluchaem rejim vpered , trogaemsa plavno, a potom uje mojno gazu davat. i budet dolgaia jizn zadnemu xodu.
    То же верно, я еще + люфты в нем убрал

  32. #21949

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Кто нить пробовал???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T2WZGUXcxXXXXXXXXX_!!247510096.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	39.8 Кб
ID:	792005  

  33. #21950

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    То же верно, я еще + люфты в нем убрал[/QUOTE]

    Я тоже люфты сразу убрал

  34. #21951

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    Кто нить пробовал???
    ссылку можно. ? всегда мечтал о косозубых шестернях на саваж.

  35. #21952

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    приветствую
    требуется помощь. Из-за неудобности таскать с собой бандурину, под названием РОТО, поставил пулл. Оченть удобно, пол года на нем отъездил. Но вот, видимо, и его конец пришел. В общем проблема такая : когда дергаю за пулл - два-три раза проккручивает, а дальше свободно идет...вот думаю что сломалось :шпонка, пулл или муфта? надеюсь кончено на шпонку...но когда все разобрал - все норм вроде, без нареканий...муфта в порядке, шпонка тож...да и пулл норм. у кого такое было? спаситепомогите!

  36. #21953

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    обгонка. вд40

  37. #21954

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Cпасибо МУЖИКИ=)))завтра попробую завести как посоветовали=)))

  38. #21955

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от miwa Посмотреть сообщение
    приветствую
    требуется помощь. Из-за неудобности таскать с собой бандурину, под названием РОТО, поставил пулл. Оченть удобно, пол года на нем отъездил. Но вот, видимо, и его конец пришел. В общем проблема такая : когда дергаю за пулл - два-три раза проккручивает, а дальше свободно идет...вот думаю что сломалось :шпонка, пулл или муфта? надеюсь кончено на шпонку...но когда все разобрал - все норм вроде, без нареканий...муфта в порядке, шпонка тож...да и пулл норм. у кого такое было? спаситепомогите!
    У меня такое было, разобрал пулл и прочистил муфту, просто через чур маслом от топлива был испачкан, дальше работал норм..

    Цитата Сообщение от Тимур13 Посмотреть сообщение
    О, пока не забыл, у меня ещё один вопрос
    Есть ли на форуме такие же не нормальные как и я, которых ротостарт подбешивает?
    Просто я подумываю поменять его на шнурок.
    Ну просто дико не удобно при заглохнутом двигателе, бежать туда с ротостартом вставлять накал, вставлять вал ротостартера и т.д.
    Слишком много танцев получается. Я прекрасно понимаю, что двигло у меня глохнет по большей части от неопытности вождения и кривоватых рук, но это исправит только время.
    Да и таскать с собой приходится достаточно, а так можно было бы немного разгрузиться.
    Просто двигатель у меня заводится с пол оборота, да и погоды сейчас стоят уже не минусовые.
    И ещё маленькое дополнение, на долго ли хватает дёргалки если не нарушать правил эксплуатации (на долго ли самого шнурка хватает)?
    Всем ответившим заранее огромное спасибо!
    На твоем месте я бы тоже поменял бы на пулл, удобная штука, чем тоскать ротостарт + аккомулятор заряжать и т.п

  39. #21956

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Ребята, сегодня погонял, стал убирать, а на правом переднем колесе верхний рычаг болтается на поворотном кулаке =(. Удивился, что произошло это только в конце. При детальном изучении выяснилось, что вылетел пин, который этот рычаг держал. А вылетел он потому, что на бампере есть ухо, которое этот пин от вылета предохраняет, и вот оно немного в сторон сдвинулось (пластмасса ведь). Пин тут же нашёлся, ухо вернул на место и всё собрал, как было. Но ведь может и в пути повториться. А когда это происходит, то и кость вылетает.
    Может кто с таким встречался? Посоветуйте.

  40. #21957

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    жгутиком стяни эти стойки и будет тебе счастье.

  41. #21958

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    хомутами стяни. уши)

  42. #21959

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    жгутиком стяни эти стойки и будет тебе счастье.
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    хомутами стяни. уши)
    Честно говоря, это первое, что пришло в голову =) Ну подумал, что может более технологическое решение есть, или, может это у меня шляпа такая ... =)
    Спасибо, пошёл стягивать...

  43. #21960

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ссылку можно. ? всегда мечтал о косозубых шестернях на саваж.


    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=20360552319
    не реклама.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения